Вход

Просмотр полной версии : рулежка


U F O
19.02.2013, 09:07
День добрый! Очередной глупый вопрос - авто wj лифтованный на 4,5" короткими рычагами, колеса 33 на дисках 15/8/-19. Сошка под лифт стоит, панара опущена, регулируется, мост выровнен. Рулевой редуктор исправен, новый. Собственно вопрос, почему радиус поворота как у камаза?

barracuda
19.02.2013, 09:14
а у камаза как?
маленький?

barracuda
19.02.2013, 09:29
До лифта нормальный был радиус.
Ставил сам?
Рулевая сошка правильно стоит?
радиус только в одну сторону маленький?

U F O
19.02.2013, 09:38
Радиус поворота огромный, сошку ставил и сам и не сам, радиус в обе стороны огромный, но проверю через часок.

Банкир
19.02.2013, 09:48
такая же хрень!

Artery
19.02.2013, 10:09
Странно, у меня ни чего не изменилось по ощущениям, сошка штатная стоит. Может у вас сошки короткие и кулаки до конца не выворачиваются? Надо снизу смотреть до упоров они выкручиваются или нет.

Банкир
19.02.2013, 10:26
Artery вот я тоже предположил что расстояние между осями у тюненговой меньше чем у родной.
плюс машина рыскает по дороге, особенно на трассе. там где коллейность вообще пиши пропал. Щас выяснил что ступка умерла, поменяю посмотрю как будет, но видимо из-за широкой резины это еще.

Artery
19.02.2013, 11:12
ты проверь кулаки до упора доворачиваются или нет.

U F O
19.02.2013, 11:23
Радиус огромен в обе стороны, по довороту до ограничителя посмотрю в ближайшее время. И так же авто рыскает по трассе, но склонен думать на ширину резины и колеи - перестал просто попадать в накатанную на асфальте, отсюда и рыскание по дороге.

Банкир
19.02.2013, 13:35
на 265-ой резине с родным вылетом у меня не рыскала

U F O
19.02.2013, 13:38
Я думаю что на ней ты попадал в прокатанную на асфальте колею и спокойно шел по ней

Банкир
19.02.2013, 13:43
согласен.
сейчас кидает мама не горюй, когда колея отчетливая, ну где снежная или сильно укатанная на асфальте.

origin
19.02.2013, 14:21
Мудовая резина вобще склонна по колее рыскать. У нее боковые грунтозацепы сильно выражены.

Андрей79
19.02.2013, 17:38
Когда менял сошку на своем WJ заметил эту же проблему. Стал разбираться, оказалось при сравнении длинны (в одной плоскости) стандартная сошка длиннее))) На кулаках сделал увеличенные упоры чтобы не нагружать редуктор. К радиусу поворота привык.

нефед
19.02.2013, 19:02
со стандартным вылетом разворот нормуль, с вылетом 0 намного больше, с вылетом -31 как у камаза... резина 265 275 и 285

ryzhijlisik
19.02.2013, 20:59
Странно, у меня ни чего не изменилось по ощущениям, сошка штатная стоит. Может у вас сошки короткие и кулаки до конца не выворачиваются? Надо снизу смотреть до упоров они выкручиваются или нет.+100500. У меня тоже ничего не изменилось по ощущениям. Да и ты со мной катался. Вроде все так же.

ryzhijlisik
19.02.2013, 21:00
День добрый! Очередной глупый вопрос - авто wj лифтованный на 4,5" короткими рычагами, колеса 33 на дисках 15/8/-19. Сошка под лифт стоит, панара опущена, регулируется, мост выровнен. Рулевой редуктор исправен, новый. Собственно вопрос, почему радиус поворота как у камаза?скорее всего, из-за вылета такой радиус поворота.

Андрей79
19.02.2013, 23:44
скорее всего, из-за вылета такой радиус поворота.

Не из-за вылета, а из-за замены сошки. У тюнинговой сошки изгиб больше, следовательно она короче, т.е. ход меньше

ryzhijlisik
20.02.2013, 07:10
Не из-за вылета, а из-за замены сошки. У тюнинговой сошки изгиб больше, следовательно она короче, т.е. ход меньшепочему тогда у меня радиус разворота не как у камаза с тюнинговой-то сошкой?:ag: мы вроде как не про число оборотов руля, а про радиус поворота.

Artery
20.02.2013, 09:37
почему тогда у меня радиус разворота не как у камаза с тюнинговой-то сошкой?:ag: мы вроде как не про число оборотов руля, а про радиус поворота.

Так они разные бывают, их ведь в америке только ленивые не делают :ag: Вылет тут по идее не при чём если колёса в рычаги не упираются. У меня вылет не штатный(+10) если что.

PS Ну что ни кто не посмотрел кулаки до упора выворачиваются или нет?

нефед
20.02.2013, 09:45
до упора

U F O
20.02.2013, 10:46
до упора, аналогичная ситуация.

U F O
22.02.2013, 11:30
Ну и все же, в чем причина кроется?

ryzhijlisik
22.02.2013, 12:19
Ну и все же, в чем причина кроется?
это машин тебе намекает, что пора заднюю ось управляемой делать.:ag:

domkrat
22.02.2013, 12:58
Ну и все же, в чем причина кроется?

кастор какой?

Банкир
22.02.2013, 13:32
кастор не влияет.
у мну и на родных и на удлиненных рычагах одинаково, хотя кастор изменился

нефед
22.02.2013, 21:02
Ну и все же, в чем причина кроется?

в вылете диска. у меня при ширине диска 8" ширине резины 285 и вылете -31 колея расширилась приблизительно на 20см к стоку, так что

U F O
23.02.2013, 19:04
Ну есть такое дело, колея расширилась очень сильно.

domkrat
23.02.2013, 20:31
кастор не влияет.
у мну и на родных и на удлиненных рычагах одинаково, хотя кастор изменился

:ag: как кастор может не влиять, если это угол наклона оси поворота??? Вы че ребят, физику не учили?

domkrat
23.02.2013, 20:37
вот и надо кастор, рулевую и ограничительные болты погонять под ваши колеса
А колея...вообще то на радиус влияет угол поворота колеса и база (радиус для задних колес) при чем тут колея-то?

U F O
23.02.2013, 20:37
:ag: как кастор может не влиять, если это угол наклона оси поворота??? Вы че ребят, физику не учили?
А вот вылет пох, если колесо поворачивается на тот же угол...другой вопрос, что слишком широкая резина на отрицательном вылете(плечо) при повороте и наклоне оси может не давать повернуть на предельный угол
вот и надо кастор, рулевую и ограничительные болты погонять под ваши колеса

+100 кастор и дает четкость управления, чем больше тем острее руль, поэтому имея свои 4 градуса при лифте, все желают вернуться на заводские 6-7 :bf: сегодня на подъемнике по-человечески посмотрел доходят или нет кулаки до отбойников - нет, с каждой стороны не доходит по 4-5мм. Сошка под лифт, редуктор новый, панара регулируемая, кастор 4,5 градуса, болтов регулировочных там нет, только сварка (так как ограничитель это выштамповка на кулаке). Чего делать, как добрать эти 4-5мм?

Банкир
23.02.2013, 20:38
хорошо, скажи при изменении угла наклона в + или в - увеличиться радиус поворота?

domkrat
23.02.2013, 20:43
+100 кастор и дает четкость управления, чем больше тем острее руль, поэтому имея свои 4 градуса при лифте, все желают вернуться на заводские 6-7 :bf: сегодня на подъемнике по-человечески посмотрел доходят или нет кулаки до отбойников - нет, с каждой стороны не доходит по 4-5мм. Сошка под лифт, редуктор новый, панара регулируемая, кастор 4,5 градуса, болтов регулировочных там нет, только сварка (так как ограничитель это выштамповка на кулаке). Чего делать, как добрать эти 4-5мм?

Во, не доходят...теперь найди ответ "почему не доходят"? Сошка, рулевые тяги, схождение....
кстати БАЗА...вот когда мосты сильно разнесены вперед-назад-радиус увеличится...но опять-таки-в пределах разумного

domkrat
23.02.2013, 20:50
хорошо, скажи при изменении угла наклона в + или в - увеличиться радиус поворота?

В идеальной теории радиус минимальный при 0, если рассматривать колесо отдельно, но колес то 4+ трение+управляемость +сопротивление качению+ пятно контакта+распределение нагрузки+другие механические особенности подвески поэтому как раз 6-7 градусов для джипа идеал

Банкир
23.02.2013, 20:52
т.е. при уменьшении градуса теория на практике меняется на 180 градусов???
В идеальной теории радиус минимальный при 0

domkrat
23.02.2013, 20:58
т.е. при уменьшении градуса теория на практике меняется на 180 градусов???

нет...просто одно колесо (или к примеру поворотные колеса тележки, у которых кастор 0) и колеса АВТОМОБИЛЯ это немного разные вещи и какие 180 градусов? я говорил про 6-7:ag: Если хочешь подробнее-почитай про расчет рулевого автомобилей, я так подробно не распишу из головы....а чтоб представить наглядно-посмотри как ездят мотоциклисты, с поправкой, что там колес 2:bf: они поворачивают руль на совсем маленький угол, а вваливаются в поворот за счет наклона оси мотоцикла (для удержания равновесия и сохранения управления, если на байке вывернешь руль на скорости-улетишь нах с него...физика, просто схема достаточно сложная а не просто тело-асфальт)

U F O
23.02.2013, 21:00
Во, не доходят...теперь найди ответ "почему не доходят"? Сошка, рулевые тяги, схождение....
кстати БАЗА...вот когда мосты сильно разнесены вперед-назад-радиус увеличится...но опять-таки-в пределах разумного

Вот поехали,
1)сошка - она привезена из африки под лифт 4-6", чего с ней не так - незнаю
2)рулевые тяги - возвращены в штатные положения, теоритически (сошка, панара с регулировкой, домик)
3)схождение - никуда не тянет, резину не жрет (не думаю что колеса вот так \-/ по ходу движения)
4)разнос мостов от стандарта - что есть предел разумного? мутантов полно на форуме, особо не замечено тем с пожеланием стадиона для разворота :ag:

Банкир
23.02.2013, 21:01
180 градусов, это = наоборот.
пока только слова!

domkrat
23.02.2013, 21:06
Вот поехали,
1)сошка - она привезена из африки под лифт 4-6", чего с ней не так - незнаю
2)рулевые тяги - возвращены в штатные положения, теоритически (сошка, панара с регулировкой, домик)
3)схождение - никуда не тянет, резину не жрет (не думаю что колеса вот так \-/ по ходу движения)
4)разнос мостов от стандарта - что есть предел разумного? мутантов полно на форуме, особо не замечено тем с пожеланием стадиона для разворота :ag:

длина сошки в сравнении с штатной?
схождение проверь всеже
по мостам...ну не метры же они разнесены?:ag:база в пределах кузова гранда некритична

domkrat
23.02.2013, 21:08
180 градусов, это = наоборот.
пока только слова!
не наоборот, а с корректировкой согласно схемам, условиям и силам с процессами
почитай про мотоциклы еще раз

U F O
23.02.2013, 21:12
тогда по мостам все в норме :ag: по схождению что я должен там увидеть? в 0 выведено? по сошке не скажу, надо лезть. Сошка роуч кантри, думаю на форуме их полно.

domkrat
23.02.2013, 21:21
по схождению-мерить надо или на стенд, по сошке-расстояние между осями редуктор-тяга, должно быть как на стоке, по фирмам не скажу-не мерил, я не практикую и не советую сошки с дропом тк это нагрузка на редуктор, я советую перенос рулевых тяг вверх

U F O
23.02.2013, 21:28
По переносу тяг полностью согласен, но кто грамотно сделает, что бы один раз и без косяков? (люфты, сопли от сварки)

U F O
23.02.2013, 21:31
Да еще и длинную тягу поднять наверх, уж больно часто она узлом становится)

domkrat
23.02.2013, 21:37
По переносу тяг полностью согласен, но кто грамотно сделает, что бы один раз и без косяков? (люфты, сопли от сварки)

а какие сложности? вварить втулки или развернуть разверткой? сопли можно спилить болгаркой:ag:
так длинную наверх а к ней короькую(ну или кулак от вжика)

U F O
23.02.2013, 22:02
а какие сложности? вварить втулки или развернуть разверткой? сопли можно спилить болгаркой:ag:
так длинную наверх а к ней короькую(ну или кулак от вжика)

присмотрись к моему профилю, у меня виджейка :bf: чиркани в личку, как видишь ситуацию с тягами. и про хобот я помню :ag:

ryzhijlisik
23.02.2013, 22:15
и про хобот я помню :ag:
нырять чтоль собрался весной?

U F O
23.02.2013, 22:17
Да есть странное ощущение, что если его не заиметь, то полюбому черпану где нибудь, пускай запас жизни остается))

domkrat
23.02.2013, 22:19
присмотрись к моему профилю, у меня виджейка :bf: чиркани в личку, как видишь ситуацию с тягами. и про хобот я помню :ag:

точняк....ну еще проще, 3 втулки и усе

U F O
23.02.2013, 22:28
точняк....ну еще проще, 3 втулки и усе

в личку нюансы :bf:

ryzhijlisik
23.02.2013, 23:08
Да есть странное ощущение, что если его не заиметь, то полюбому черпану где нибудь, пускай запас жизни остается))
вот народ не боится черпануть:
ye3EVRHII70

U F O
23.02.2013, 23:50
)) до этого дорасти нужно