PDA

Просмотр полной версии : Генартор на KJ


Скаут
18.02.2013, 21:57
KJ, 2006, 3,7, бензин, лимитед.
Господа,
Помогите с известным всем свистом:
Что сделано: заменены подшипник муфты кондера, натяжитель с роликами.
Не менялось: подшипники генератора, ГУР и центральная хреновина с вентилятором.
После замены натяжителя свист вроде пропал, но через двести км появился вновь.
Много писалось про свист, но нужна конкретика по генератору:
56041 693AC
TN121000-4540 12V
DENSO 70113
Еще про Теннесси упоминание и вроде все.

Может кто знает номера и размеры подшипников и как заранее подобрать щеточный узел (каталожный номер или еще какая-нибудь инфа для заказа).
А то по зиме снимать не хочется, т.к. холодно, да и машина нужна постоянно.

Заранее благодарю...

tracker99
18.02.2013, 22:39
Я , наверное , что-то упустил ...
Машина у меня такого же года и комплектации , а что такое "известный всем свист" ? Это Ваш свист всем известен или присущ всем авто ?

meteords
18.02.2013, 22:46
Ремень бывает свистучий попадается. Мой иногда во влажную погоду начинает свистеть. Попробуй полить водичкой ремень во время свиста. Если продолжит свистеть-то это не ремень. Если утихнет, то просто поменяй ремешок или забей)

tracker99
18.02.2013, 23:22
На мой взгляд , свист ремня сложно с чем-либо спутать . У себя прослушал все стетоскопом : в морозы при пуске пара-тройка гидрокомпенсаторов , чуть-чуть цепь . На прогретом в последнее время слышно паразитный ролик (заказал) , иногда чиркает муфта компрессора (люфта нет , пробуксовки на включенном нет - забил). Все остальные подшипники пока даже приятно послушать .

meteords
19.02.2013, 09:42
На мой взгляд , свист ремня сложно с чем-либо спутать . У себя прослушал все стетоскопом : в морозы при пуске пара-тройка гидрокомпенсаторов , чуть-чуть цепь . На прогретом в последнее время слышно паразитный ролик (заказал) , иногда чиркает муфта компрессора (люфта нет , пробуксовки на включенном нет - забил). Все остальные подшипники пока даже приятно послушать .

Ну, кто-то на слух и неисправный датчик определяет :ah:

Андрюха
19.02.2013, 11:00
Сначала надо определить где свистит. Если точно знаешь что генератор - езжай в профильный сервис, там сами подберут и щетки и подшипники.

Скаут
19.02.2013, 12:46
Я , наверное , что-то упустил ...
Машина у меня такого же года и комплектации , а что такое "известный всем свист" ? Это Ваш свист всем известен или присущ всем авто ?

Порылся по поиску на форуме. Свист в районе ремня упоминается, пусть не на kj, а на более старших машинах, но проблема ... Лечили заменой натяжителя, слледом генератор.
Пробег 140 тыс - не знаю как для генератора, а для натяжных оказался критичен.
Писк - как мышка пищит: пи-пи-пи пропорционально оборотам.
На ремень не похоже. Да, ремень прошел не более 17 тыс км.
Не знаю, как устроена хрень с вентилятором, но остается генератор и она.

meteords
19.02.2013, 13:55
Порылся по поиску на форуме. Свист в районе ремня упоминается, пусть не на kj, а на более старших машинах, но проблема ... Лечили заменой натяжителя, слледом генератор.
Пробег 140 тыс - не знаю как для генератора, а для натяжных оказался критичен.
Писк - как мышка пищит: пи-пи-пи пропорционально оборотам.
На ремень не похоже. Да, ремень прошел не более 17 тыс км.
Не знаю, как устроена хрень с вентилятором, но остается генератор и она.

У меня так именно ремень и пищит. :bf: Брызни водой да и все )
Ресурс ремня от многих факторов зависит. От пыли, влажности, качества его производства. Мне как-то попался такой не оригинальный, что и 5 тыщ не прошел. А сейчас купил такой же и все слава богу

TTj
20.02.2013, 13:50
KJ, 2006, 3,7, бензин, лимитед.
Господа,
Помогите с известным всем свистом:
Что сделано: заменены подшипник муфты кондера, натяжитель с роликами.
Не менялось: подшипники генератора, ГУР и центральная хреновина с вентилятором.
После замены натяжителя свист вроде пропал, но через двести км появился вновь.
Много писалось про свист, но нужна конкретика по генератору:
56041 693AC
TN121000-4540 12V
DENSO 70113
Еще про Теннесси упоминание и вроде все.

Может кто знает номера и размеры подшипников и как заранее подобрать щеточный узел (каталожный номер или еще какая-нибудь инфа для заказа).
А то по зиме снимать не хочется, т.к. холодно, да и машина нужна постоянно.

Заранее благодарю...
Тоже кончились щетки , поехал в магазин ,мне там дали ящик с щеткодержателями , нашел Денсо щетки такие же ,конфигурация плассмаски другая ,купил перепаял щетки ,год езжу .
А вот по подшипникам тоже вопрос , поменял бы да размеров не знаю . Тем более что в городе SCF продают .

tracker99
20.02.2013, 14:27
Если у Вас был "ноющий вой" от генератора , то замена щеточного узла/регулятора должны были решить проблему. Если слышен "рокот" (место лучше определить стетоскопом 42868 ) , то ,конечно, надо менять подшипник.

TTj
21.02.2013, 17:31
Подшипник маленький ,обороты большие ,рокота не будет ,будет свист

tracker99
21.02.2013, 19:33
Подшипник маленький ,обороты большие ,рокота не будет ,будет свист
Я прослушиваю на оборотах холостого хода . Обороты генератора при этом (2000 - 3000 об/мин) сложно назвать большими. Стетоскоп почти убирает высокочастотные составляющие , на убитом подшипнике хорошо прослушивается рокот (ну или похрустывание) шариков по изъеденной питтингом дорожке.

Скаут
25.02.2013, 12:45
Я прослушиваю на оборотах холостого хода . Обороты генератора при этом (2000 - 3000 об/мин) сложно назвать большими. Стетоскоп почти убирает высокочастотные составляющие , на убитом подшипнике хорошо прослушивается рокот (ну или похрустывание) шариков по изъеденной питтингом дорожке.

Пардонте за долгое отсутствие...
А если смазка высохла и подшипник чуть тронулся - что мы услышим?
Я не спец по звукам.
Ребята говорят - ступица гудит. Я ее не слышу.
Касательно ремня - может и он пищит.
Раньше у меня был опыт по прослушиванию только свиста проскальзывающего ремня.
Здесь какой - то страный писк. Ощущение, что вал при провороте касается одной точкой за препятствие - это образно.
Мне кажется ремень либо свистит постоянно, либо хаотично.
Здесь система - как метроном.
Поеду к слухачам - пусть слушают стетоскопом.
А к стати - эта хитрая муфта с вентилятором - она ведь тоже с подшипниками.
Они меняются?
Есть номера?
Приму информацию с благодарностью

tracker99
25.02.2013, 13:01
Если подшипник "встал" , то будет жуткий визг и резиновая стружка от ремня по всему подкапотному пространству.:ap:
Если барахлит подшипник вискомуфты (у нас по ее шкиву работает тыльная сторона ремня) , то может появляться визг ремня при подгазовке . Правда , муфта должна быть "замкнута" (горячий радиатор). Косвенно можно определить по интенсивному износу тыльной (гладкой) стороны ремня.
Состояние подшипников на предмет свободного вращения/люфта легко определить самому : ослабьте ремень (кажется, ключ S15 и потянуть вверх по часовой натяжной ролик) и пощупайте их все.

Андрюха
25.02.2013, 16:07
А у меня вообще нет вискомуфты на карлсоне - только электропривод.

TTj
28.02.2013, 17:03
Как это ? У меня два вентилятора последовательно - с вискомуфтой на валу ,привод ремнем и электрический . Кто то твою машину облегчил ? :)