PDA

Просмотр полной версии : Троит-дергает при старте


rith2
17.02.2013, 15:09
Привет!

ZJ 5.2 рестайл

Появилась вот проблема - стою на светофоре, нажимаю на газ, а в ответ машина начинает дико троить и подергиваться. Будто бы топлива не хватает, либо несколько цилиндров не работают. Через секунды-полторы все в норме. Было раз - два в день. В остальное время все ОК.

Разгоняется бодро, крутит до 5 тысяч при максимальном разгоне. Топливную перебирал - сеточка, регулятор давления, сам насос, топл.фильтр. Все новое.

АКПП работает плавно, масло чистейшее, без пузырьков

Куда рыть?

Свечи, форсунки проверю, но может у кого такое было уже?

Ёсик
17.02.2013, 17:53
диагностика что нибуть говорит?

rith2
17.02.2013, 18:06
диагностика что нибуть говорит?

нет.

Случайно заметил закономерность..

Обычно езжу очень спокойно, а тут попробовал тапок со старта давить.

Даешь газ с места в полпедали - дергает что на горячую что на холодную. Рывками, как будто бы сеточка загажена. Стартуешь плавно-плавно - все в норме. После небольшого наката км\ч 40 даешь резко газ - дергает, но не всегда.

Пробовал ускоряться на скорости (с 80кмч - до 120 кмч) все в норме. Проблема именно в старте с места, либо при небольшом накате.

Пока что снял заслонку - почистил датчики, продул каналы. Заслонку посадил на герметик. Оставил на сутки, чтоб схватился как следует. Потом проверять буду.

Николай Пименов
17.02.2013, 18:56
Есть мысль, что насос-то хоть и новый, но производительности необходимой не имеет, провалы уж больно явно в моменты, когда потребление топлива подпрыгивает от обычного уровня вверх в разы.

Ёсик
17.02.2013, 18:57
это не насос. либо ДПКВ либо ЭБУ либо КЗ или обрыв.

rith2
18.02.2013, 04:30
это не насос. либо ДПКВ либо ЭБУ либо КЗ или обрыв.

Пробовал подлезть без ямы к дпкв - это не знаю каким акробатом нужно быть, чтобы дотянуться =(

Все таки надежда, что топливная глючит. Попробую еще раз разобрать.

rith2
19.02.2013, 18:59
это не насос. либо ДПКВ либо ЭБУ либо КЗ или обрыв.
Перебрал всю топливную еще раз, почистил датчики - все равно глюк остался. Плюс расход 32 литра при пенсионерской езде.

Видимо действительно дпкв - от 4х литрового не подойдет датчик? Разница в цене 2 000 руб =)

Так то уже заказал оригинальный, но мало ли

Николай Пименов
19.02.2013, 19:31
Не, датчики разные.

rith2
20.02.2013, 19:03
Три часа на откручивание двух болтиков ДПКВ!!!!!!!!!!!!!!!!!

barracuda
20.02.2013, 21:04
почитать его надо.

случайно на лямду не ругаеться?

смотри трещины на приемной трубе часто лопуються в месте соединения двух труб. лямды начинают врать расход огого.
и проверь подсос воздуха на вакуме.

rith2
21.02.2013, 06:01
почитать его надо.

случайно на лямду не ругаеться?

смотри трещины на приемной трубе часто лопуються в месте соединения двух труб. лямды начинают врать расход огого.
и проверь подсос воздуха на вакуме.

Корпус у датчика оказался треснутый.

6 дней на заказ нового и отпишусь о результате =)

rith2
02.03.2013, 19:38
Может ли при неработающем датчике ХХ\неисправном ДМРВ машина воообще не заводится?? Или схватывать должна?
Пишет 25-ую ошибку

Не могу понять какой из датчиком мозг парит

DmiGo
05.03.2013, 00:31
попробуй выдернуть штекер из датчика положения дроссельной заслонки
при этом загорится ЧЕК и обороты будут плавать, но если дерганье пройдёт, то смотри контакты или сам датчик ПДЗ