Просмотр полной версии : Троит-дергает при старте
Привет!
ZJ 5.2 рестайл
Появилась вот проблема - стою на светофоре, нажимаю на газ, а в ответ машина начинает дико троить и подергиваться. Будто бы топлива не хватает, либо несколько цилиндров не работают. Через секунды-полторы все в норме. Было раз - два в день. В остальное время все ОК.
Разгоняется бодро, крутит до 5 тысяч при максимальном разгоне. Топливную перебирал - сеточка, регулятор давления, сам насос, топл.фильтр. Все новое.
АКПП работает плавно, масло чистейшее, без пузырьков
Куда рыть?
Свечи, форсунки проверю, но может у кого такое было уже?
диагностика что нибуть говорит?
диагностика что нибуть говорит?
нет.
Случайно заметил закономерность..
Обычно езжу очень спокойно, а тут попробовал тапок со старта давить.
Даешь газ с места в полпедали - дергает что на горячую что на холодную. Рывками, как будто бы сеточка загажена. Стартуешь плавно-плавно - все в норме. После небольшого наката км\ч 40 даешь резко газ - дергает, но не всегда.
Пробовал ускоряться на скорости (с 80кмч - до 120 кмч) все в норме. Проблема именно в старте с места, либо при небольшом накате.
Пока что снял заслонку - почистил датчики, продул каналы. Заслонку посадил на герметик. Оставил на сутки, чтоб схватился как следует. Потом проверять буду.
Николай Пименов
17.02.2013, 18:56
Есть мысль, что насос-то хоть и новый, но производительности необходимой не имеет, провалы уж больно явно в моменты, когда потребление топлива подпрыгивает от обычного уровня вверх в разы.
это не насос. либо ДПКВ либо ЭБУ либо КЗ или обрыв.
это не насос. либо ДПКВ либо ЭБУ либо КЗ или обрыв.
Пробовал подлезть без ямы к дпкв - это не знаю каким акробатом нужно быть, чтобы дотянуться =(
Все таки надежда, что топливная глючит. Попробую еще раз разобрать.
это не насос. либо ДПКВ либо ЭБУ либо КЗ или обрыв.
Перебрал всю топливную еще раз, почистил датчики - все равно глюк остался. Плюс расход 32 литра при пенсионерской езде.
Видимо действительно дпкв - от 4х литрового не подойдет датчик? Разница в цене 2 000 руб =)
Так то уже заказал оригинальный, но мало ли
Николай Пименов
19.02.2013, 19:31
Не, датчики разные.
Три часа на откручивание двух болтиков ДПКВ!!!!!!!!!!!!!!!!!
barracuda
20.02.2013, 21:04
почитать его надо.
случайно на лямду не ругаеться?
смотри трещины на приемной трубе часто лопуються в месте соединения двух труб. лямды начинают врать расход огого.
и проверь подсос воздуха на вакуме.
почитать его надо.
случайно на лямду не ругаеться?
смотри трещины на приемной трубе часто лопуються в месте соединения двух труб. лямды начинают врать расход огого.
и проверь подсос воздуха на вакуме.
Корпус у датчика оказался треснутый.
6 дней на заказ нового и отпишусь о результате =)
Может ли при неработающем датчике ХХ\неисправном ДМРВ машина воообще не заводится?? Или схватывать должна?
Пишет 25-ую ошибку
Не могу понять какой из датчиком мозг парит
попробуй выдернуть штекер из датчика положения дроссельной заслонки
при этом загорится ЧЕК и обороты будут плавать, но если дерганье пройдёт, то смотри контакты или сам датчик ПДЗ
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot