Просмотр полной версии : p0700,машина трогается с 1500 до 2000 оборотов двигателя.
Victorrrrr
16.02.2013, 14:58
Начну с предистории,отдал машину чтобы поменять задний сальник двигателя,товарисчи ремонтники чтобы до него добраться скидывали коробку:ak:После того как все сделали поставили коробку на место,выезжаю от них загорается чек ошибка, коробки p0700,машина трогается с 1500 до 2000 оборотов двигателя.Сделал диагностику у электриков говорят все датчики исправны,фишки на коробке все проверил чистые не окислившиеся. Куда какать дальше и не знаю,кто сталкивался помогите!?
alekssandr
16.02.2013, 18:01
какую ты у электриков сделал диагностику? конкретно, какая ошибка у коробки...7000 - это общая...
Victorrrrr
16.02.2013, 18:55
Диагностику коробки,я знаю что ошибка эта общая на коробку,диагност сказал что реле управления коробки которое находится в подкапотном отсеке двигателя то работает то нет!
alekssandr
16.02.2013, 18:58
у тебя 4.7?...может проводку коробочную зажали, может еще что нибудь..
Victorrrrr
16.02.2013, 19:06
Да 4.7,проводку вроде всю посмотрели,с виду ни где ни чего не пережато(
alekssandr
16.02.2013, 19:25
так диагност прочитал коробку?
Victorrrrr
16.02.2013, 20:00
Да 700 ошибка,общая на всю коробку а конкретно сказать ни чего не может,Это ж кемерово не москва:ak:
aleksssandr
16.02.2013, 20:24
это диагност с таким прибором, едь в другой сервис....эти коробки даже лаунчи китайские берут...а пока не будет конкретики по коробке, предположить можно все, что угодно, вплоть до аномального воздействия челябинского метеора
100% электрика. Бери тестер, мануал и прозванивай все
Victorrrrr
17.02.2013, 06:37
Завтра так и сделаю,буду прозванивать.
Mikhail-mb1
18.02.2013, 07:41
Методом "тыка" можно долго ковыряться и понаделать глупостей ! Конкретная ошибочка нужна по ТСМ. Даже не прикрученная масса может дать 0700.
интересует зачем задний сальник менять? ты уже 4й или 5й у кого после этого проблемы, но у тебя цветочки....
Японимаю что и другая машина и коробка и все, но у меня проблема была 1 в 1 после того как машина 2 недели без аккумулятора стояла
Victorrrrr
05.05.2013, 10:46
Задний сальник менял потому что сопливил сильно!
У меня такая же хрень, я понимаю что коробка в аварийном режиме! На диагностику ездил сказали что клапан солинойда не фурычит и обрыв цепи датчика входного вала. Про входной вал понятно вроде как разобрался.... но есть сомнения. Кто может подсказать насколько геморно самому поменять клапан соленойда??? И может ли быть что клапан не работал из-за датчика входного вала? И еще один вопрос: если эти неисправности решить, коробка сама выйдет из авариили надо сбрасывать ошибки???
Друзья, я жду помощи, впереди выходные можно ковырять по самое не хочу...
Забыл Указать Grand Cherokee Limited 4.7 1999
Ищи мануал на вжик и разбирайся как прозвонить электрическую часть коробки. У меня в аврийке стояла потому что был замят штырек в штекере коробки. Искал 3 недели.
Найдешь - исправишь, затем скинь аккум и ошибки уйдут. Обучить не забудь систему потом
Ищи мануал на вжик и разбирайся как прозвонить электрическую часть коробки. У меня в аврийке стояла потому что был замят штырек в штекере коробки. Искал 3 недели.
Найдешь - исправишь, затем скинь аккум и ошибки уйдут. Обучить не забудь систему потом
Первый раз слышу про обучение!!!! Да Клапан солинойда как прозвонить???
Тестером, чем же еще. Ищи распиновку "мозгов", там и увидишь что прозванивать.
Тестером, чем же еще. Ищи распиновку "мозгов", там и увидишь что прозванивать.
распиновку нашел( http://files.jeep.org.ua/jeep/manuals/45RFE.pdf ) ,курю его. Не могу понять какие контакты, не знаешь какое сопротивление должно быть?
Вообще был недавно на диагностике, она показала:
P0725 - Engine Speed Input Circuit - Входная цепь частоты вращения двигателя
P0869 Transmission Fluid Pressure High - Давление жидкости передачи высоко
Так вот, знакомый говорит что вторая ошибка может быть в следствии первой, кто знает, на сколько это правда?
Попытаюсь объяснить контакт №13 выходит из блока управления коробкой и обрезан, к нему примотаны два новых проводка, один уходит к датчику а второй при очередном ремонте в сервисе не смогли вспомнить куда цеплялся, потом долго кубатурил куда он должен подключиться ( был оконечен под наконечник), но и решил что на массе должен сидеть, но изменений нет ((( так же в аварии коробка, сегодня еще побывал, перекидывал реле (Transmission Control Relay) с рабочей машины, результата тоже нет ((((. С нее же как то перекидывал датчики входного и выходного вала, результата тоже не последовало, поставили донору мои датчик он поехал как обычно...
P0725 JEEP - Engine Speed Sensor Circuit ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА
Possible causes ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Faulty Crankshaft Position (CKP) Sensor СДОХ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА
- Crankshaft Position (CKP) Sensor harness is open or shorted ЗАВИС ДАТЧИК
- Crankshaft Position (CKP) Sensor circuit poor electrical connection ПЛОХОЙ КОНТАКТ В ЦЕПИ
- Communication error between the Engine Control Module (ECM) and Transmission Control Module (TCM) ОШИБКА СВЯЗИ МОЗГОВ ПИХЛА И МОЗГОВ КОРОБКИ (на 42RE)
Symptom:P0869-LINE PRESSURE HIGH ВЫСОКОЕ ЛИНЕЙНОЕ ДАВЛЕНИЕ
When Monitored: Continuously while driving in a forward gear.Set Condition: The PCM continuously monitors Actual Line Pressure. If the Actual LinePressure reading is greater than the highest Desired Line Pressure ever used in thecurrent gear, while the Pressure Control Solenoid duty cycle is at or near its maximumvalue (which should result in minimum line pressure), this code will set
Когда проявляется; Постоянно во время езды вперед.
Условия проявления: PCM постоянно мониторит актуальное линейное давление. Код ошибки устанавливается если актуальное давление выше желаемого на данной передаче, в то время как цикл датчика давления находится в высшем значении (ХЗ - так перевел) т.е. давление минимально
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
CHECK FOR RELATED DTC’S ПРОВЕРИТЬ СВЯЗАНЫЕ ???
5-VOLT SUPPLY CIRCUIT OPEN РАЗРЫВ ЦЕПИ 5В
POOR LINE PRESSURE SENSOR CONNECTION ПЛОХОЙ КОНТАКТ ЦЕПИ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ
PRESSURE CONTROL SOLENOID CONTROL CIRCUIT OPEN РАЗРЫВ ЭТОЙ ЦЕПИ
5-VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORT TO GROUND КЗ В ЦЕПИ 5В
PRESSURE CONTROL SOLENOID CONTROL CIRCUIT SHORT TO GROUND КЗ В ЦЕПИ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ
INTERNAL TRANSMISSION - LINE PRESSURE HIGH ХАНА КОРОБКЕ
LINE PRESSURE SENSOR ХАНА ДАТЧИКУ ДАВЛЕНИЯ
TRANSMISSION CONTROL MODULE ХАНА БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ
INTERMITTENT WIRING AND CONNECTORS НЕКОНТАКТ ГДЕ-ТО
Все сводится к датчику давления и его цепи или связи TCM и PCM. Последний раз повторяю - мануал и тестер в руки. :bo: Прозваниваешь цепи на разрыв и КЗ, измеряешь сопротивления. Если есть подобное авто, то делаешь все это параллельно и находишь место поломки
За русский не пинайте, с телефона пишу
Все сводится к датчику давления и его цепи или связи TCM и PCM. Последний раз повторяю - мануал и тестер в руки. :bo: Прозваниваешь цепи на разрыв и КЗ, измеряешь сопротивления. Если есть подобное авто, то делаешь все это параллельно и находишь место поломки
Вот спасибо друг!!! Датчик давления который в коробке вкручен или еще какой? Правильно понял в цепи коробки должно быть 5 вольт? Что на датчик давления, что на датчик скорости, что на датчик температуры. Сейчас еще масло проверил на горячию уровень холодного, завтра куплю если магазин будет работать.... Может из-за этого?
Датчик колена менял неделю назад заодно и распредвала (плохо заводился на горячию и глох, была ошибка 320), может там имеется в виду датчик входного вала?
Думаю еще аккумулятор перекинуть, читал где-то здесь, что может из-за него.
Если получится завтра буду прозванивать, завтра днюха :-) :-)
А ну и на датчиках какое сопротивление??
Коробка какая?
Ну судя по двигателю и году 45я коробка
Я только про 44 (42) могу сказать.
Я только про 44 (42) могу сказать.
Жаль жаль :-( . Люди кто поможет???
У меня примерно такое было. Но ещё шум гидровлический (как от гидроусилителя) был. Гидроблок снимал, промывал... Оказалось фильтр засорился и всё. Кстати, на холодную хуже ехала, чем на горячую. И уровень масла в коробке мало менялся на "парковке" и на "нейтрале".
Вообщем сегодня заехал к электрику, все прозвонили, проверили питание, все цело все приходит 5В, проверили фишки все целые, это все было с датчиками воходного и выходного вала, сами дачики проверяли показывает сопротивление 570 Омм и оно изменяется если провести мелало рядом с ним, думаю завтра заехать еще раз на диагностику, попробуем скинуть ошибки.....
Может кто подскажет куда рыть?
Продолжаю траблы со своей коробкой. После электрика заехал на диагностику к официалам, она показала ошибки P1724 - line pressure high (высокое линейное давление) и P1768 relay output always off ( что то с реле управления коробкой).
Люди ваши мысли??? Жду советов!!!
На выходных хочу сам прозвонить реле, все провода от этой реле и попробую датчик давления прозвонить с проводами!!! Если там все нормально то придется вскрывать поддон и смотреть клапан спинойда, прям вообще боюсь думать об этом, заранее может кто подскажет где находится главный соленойд (незнаю может фото есть или что то типа того)?
Я так понял 45rfe сильно ни кто не ковыряет!!!
alekssandr попробуй ему вопрос задать. Но что-то мне подсказывает, что он не в настроении
alekssandr попробуй ему вопрос задать. Но что-то мне подсказывает, что он не в настроении
Хорошо спасибо за подсказку!!!!
а мурзилка по 45RFE у тебя уже есть?
Transmission Control Relay (как раз то, по которому ошибка) - located in the Power Distribution Center (PDC), as shown in Figure 10, and recieves a ground signal from terminal 15 at the TCM to close the relay. Refer to the wiring schematic in Figure 9.
Это вроде как обычная 4-контактная релюха. Проверь саму релюху и не всегда ли есть питалово на управляющих контактах?
А читали то DRB III?
а мурзилка по 45RFE у тебя уже есть?
Transmission Control Relay (как раз то, по которому ошибка) - located in the Power Distribution Center (PDC), as shown in Figure 10, and recieves a ground signal from terminal 15 at the TCM to close the relay. Refer to the wiring schematic in Figure 9.
Это вроде как обычная 4-контактная релюха. Проверь саму релюху и не всегда ли есть питалово на управляющих контактах?
А читали то DRB III?
Ага МУРЗИЛКА :ag: :ag: :ag: есть, релюшку перекидывал с другой машины, не чего не помогло. Маленьку паузу возьму с ремонтом, а то у нас погода совсем не погода((((. DRBIII что это такое??? думаю официалы думаю не должны были на касматить
Ага МУРЗИЛКА :ag: :ag: :ag: есть, релюшку перекидывал с другой машины, не чего не помогло. Маленьку паузу возьму с ремонтом, а то у нас погода совсем не погода((((. DRBIII что это такое??? думаю официалы думаю не должны были на касматить
скачай отсюда: http://files.jeep.org.ua/jeep/manuals/45RFE.pdf. там немного больше полезного, чем просто в мурзилке.
DRBIII - http://images03.olx.com/ui/1/91/20/11059120_1.jpg - такая штука. ей читали?
скачай отсюда: http://files.jeep.org.ua/jeep/manuals/45RFE.pdf. там немного больше полезного, чем просто в мурзилке.
DRBIII - http://images03.olx.com/ui/1/91/20/11059120_1.jpg - такая штука. ей читали?
Хорошо скачаю почитаю, спасибо
Я незнаю даже, меня попросили присеть на диванчик и подождать )))):ah:
скачай отсюда: http://files.jeep.org.ua/jeep/manuals/45RFE.pdf. там немного больше полезного, чем просто в мурзилке.
Я ее проштудировал, оказывается она есть у меня
Ура товарищи ура победил свою проблему небыло массы на реле управления.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО _SToORAGE_ !!!!!! И всем кото подключился!!!!!!!!
Я ж говорил - электрика и неконтакт! Молодца, что нашел
Я ж говорил - электрика и неконтакт! Молодца, что нашел
Спасибо всем, еще раз, теперь она через раз как то в аварию падает, т.е. получается на первой торогается, тянет тянет бах третья включается, и все движемся на третьей, остановился полностью бац первая включилась, опять трогаемся тянет тянет бах третья........ Заглушил, завел может так же продолжить работать, но чаще помогает и коробас работает в нормальном режиме.......... как то вот так вот работает? у кого какие мысли???
мне кажется что датчик давления мозг парит, так как ошибку не ковырял ошибку P1724 - line pressure high, достали дожди ни как не подлезишь.............
Ошибки сбрасывал? Оторви аккум минут на 5-10
Ошибки сбрасывал? Оторви аккум минут на 5-10
Конечно пробывал, не помогло :-(
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot