Просмотр полной версии : Вопрос по акпп 32 RH
Доброго времени суток.Уважаемые знатоки,подскажите...Машина простояла 2 года.Реанимация подходит к завершающему этапу(слава Богу) и вот вопрос..Нужно-ли менять масло в акпп и мостах,при условии,что масло перед "застоем" было заменяно на новое.Заранее благодарен!
alekssandr
15.02.2013, 20:53
конечно масло со временем теряет свои свойства....но я бы не парился
Подожди когда оно из высохших сальников потечет, тогда и поменяешь с сальниками вместе.
alekssandr
15.02.2013, 21:45
у меня ведро есть, 93-года, 5.2, последние 5 лет стояло на улице, запустил, прокатился, все работает, поднял на подьемнике - ничего нигде не бежит
Спасибо за ответы,но я так и непонял менять НАДО или можно ездить на старом?
frostcraft
15.02.2013, 22:15
Подожди когда оно из высохших сальников потечет, тогда и поменяешь с сальниками вместе.
То есть прокатись, потом посмотришь какое на щупе:bf:
Саша, ну тебя по определению машины должны боятся и строем ходить. :af:
alekssandr
16.02.2013, 09:17
:ag:
я на самом деле к тому, что замена масла в том же коробасе - каждые 40 ткм, ни про какие "или раз в год" и подобного, как с двиглом в рекомендациях нет, в коробке и мостах нет продуктов сгорания ..поэтому через два года стояния, особенно если оно свежепоменянное было, снова менять его нет никакой необходимости
andreyLunev
16.02.2013, 23:03
Срок ХРАНЕНИЯ большинства АТФ - пять лет. Т.е. раз в год конечно не надо.. но и разумные сроки выдерживать надо как то..
Насколько я знаю, у резины есть эффект "памяти". Если техника стоит, то сальники могут зпомнить одно положение и промяться.
alekssandr
16.02.2013, 23:43
это ж как надо промять....
Я про теорию, на практике у меня машины столько не стояли никогда
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot