Просмотр полной версии : rul bjet pri tormozenii na 80 km/h i pri pereezde 4erez koleju
zdravstvuite ! rul bjet tak 4to iz ruk vibivaet , pomenjani ; sharovie , vse tjagi , amortiki , amortik na mostu , r64agi , rulevaja kolonka , perestovlal kolesa , ni hrena ne pomogaet , tormoznie diski toze pomenjani , pri4em bilo do zameni bjet i posle , bjet vlevo - vpravo , vozmono li 4to vinovati6 krestovini mezdu rulem i kolonkoi , master kto delal skazal 4to on ih trogal vrode normaln6e .
Jeepshade
15.02.2013, 15:49
zdravstvuite ! rul bjet tak 4to iz ruk vibivaet , pomenjani ; sharovie , vse tjagi , amortiki , amortik na mostu , r64agi , rulevaja kolonka , perestovlal kolesa , ni hrena ne pomogaet , tormoznie diski toze pomenjani , pri4em bilo do zameni bjet i posle , bjet vlevo - vpravo , vozmono li 4to vinovati6 krestovini mezdu rulem i kolonkoi , master kto delal skazal 4to on ih trogal vrode normaln6e .
Уважаемый,переходите на русский(((
Просто не возможно прочесть :aq:
Smotri posadochnie mesta tyagi panara i ee sailentbloki. To chto ty opisivaesh - nazyvaetsa shimmi ili death wooble.
Уважаемый,переходите на русский(((
Просто не возможно прочесть :aq:
Нету у него наверно русских букаф на клаве, посмотри откуда он.
Jeepshade
15.02.2013, 16:04
Нету у него наверно русских букаф на клаве, посмотри откуда он.
Он не первый от туда!!!:ah:
Читайте форум,все есть ,все обсуждалось)))))):bf:
dimanoid
15.02.2013, 16:14
я вот вспомнил.... у меня были раздолбанные сайленты панары и не было шимми... где правда...
ryzhijlisik
15.02.2013, 16:27
я вот вспомнил.... у меня были раздолбанные сайленты панары и не было шимми... где правда...и у меня так было. Но Шимми не было и нет.:af:
вернее был, но я его вылечил.
теперь на трассе на 120км/ч отпускаю руль - машина идет ровно.
начнет появляться ШИММИ, значит переделаю переднюю подвеску на клюшки.
все остальное галимые полумеры.
ryzhijlisik
15.02.2013, 16:29
Автор, что с рулевым редуктором? Люфт есть? Сошка болтается? Рулевые наконечники как? Ступицы?
Чудес не бывает, где-то есть люфт.
zdravstvuite ! rul bjet tak 4to iz ruk vibivaet , pomenjani ; sharovie , vse tjagi , amortiki , amortik na mostu , r64agi , rulevaja kolonka , perestovlal kolesa , ni hrena ne pomogaet , tormoznie diski toze pomenjani , pri4em bilo do zameni bjet i posle , bjet vlevo - vpravo , vozmono li 4to vinovati6 krestovini mezdu rulem i kolonkoi , master kto delal skazal 4to on ih trogal vrode normaln6e .
Так будет удобнее
http://winrus.com/klava.htm
senator864
15.02.2013, 20:02
90 процентов, что сайленты панары. Сам буду менять в ближайшее время.
ryzhijlisik
15.02.2013, 20:43
90 процентов, что сайленты панары. Сам буду менять в ближайшее время.увидишь, что ничего не изменится.
senator864
15.02.2013, 21:59
Менять все равно надо, сайленты в хлам. Как-что, отпишусь.
Smotri posadochnie mesta tyagi panara i ee sailentbloki. To chto ty opisivaesh - nazyvaetsa shimmi ili death wooble.
Никак брат эстонец??:ag:
Смотри сайленты панары, ставь от xj с разсверловкой внутренней обоймы. Какой демпфер поставил? У меня с тафдогом так руль колбасило, но в шимми не сваливался.
Нету у него наверно русских букаф на клаве, посмотри откуда он.
Я из бывшей эсср , и не я виноват ,что её больше нет , но мы как были русскими так ими и остались . Татар , грузин , или хохол не имеет значения , если человек баран то он может быть любой национальности .
Смотри сайленты панары, ставь от xj с разсверловкой внутренней обоймы. Какой демпфер поставил? У меня с тафдогом так руль колбасило, но в шимми не сваливался.
Я правильно понимаю , сайлентблоки находятся на переднем мосту на месте крепления верхних рычагов ?
Нет, панара это реактивная тяга крепися к кузову и к мосту, так какой демпфер стоит, просто интересно?
ryzhijlisik
16.02.2013, 19:10
Я правильно понимаю , сайлентблоки находятся на переднем мосту на месте крепления верхних рычагов ?
панара наклонная тяга от кузова к мосту.
На станции тех осмотра сам стоял под авто , люфта нет .
Нет, панара это реактивная тяга крепися к кузову и к мосту, так какой демпфер стоит, просто интересно?
А демпфер это что ?
панара наклонная тяга от кузова к мосту.
Эта тяга новая
А демпфер это что ?
Это случайно ни грузик на этой тяге
Встречный вопрос, панара новая оригинальная? Не демпфер это горизонтальный амортизатор))))
Встречный вопрос, панара новая оригинальная? Не демпфер это горизонтальный амортизатор))))
Амортик новый 2 месяца , тяга новая стоила на ваши рубли 4000 , у нас это называют б-запчястями то есть не оригинал
Амортик не помню какой фирмы был , но сам диаметр амортабольше чем тот который стоял до этого
Smotri posadochnie mesta tyagi panara i ee sailentbloki. To chto ty opisivaesh - nazyvaetsa shimmi ili death wooble.
А что с посадочными местами может быть ?
ryzhijlisik
16.02.2013, 19:41
рулевой редуктор?
рулевой редуктор?
Редуктор поменял осталось так же , мля только зря купил
Без пружины? Короче х з, было у меня такое, поменял разбитые оригинальные сайленты панары на иксджеевские с рассверловкой внутренней обоймы, а мне в сервисе (не ОВ))) горорят, ходит панара в сайлентах, ну короч поменяли на неоригинал))) Какие я ловил шиммики загляденье, один на бэхе загляделся чуть в .опу мне не приехал)))
ryzhijlisik
16.02.2013, 19:53
Редуктор поменял осталось так же , мля только зря купилмежду сошкой и редуктором шайбу подложили?
Без пружины? Короче х з, было у меня такое, поменял разбитые оригинальные сайленты панары на иксджеевские с рассверловкой внутренней обоймы, а мне в сервисе (не ОВ))) горорят, ходит панара в сайлентах, ну короч поменяли на неоригинал))) Какие я ловил шиммики загляденье, один на бэхе загляделся чуть в .опу мне не приехал)))
Вот и у меня так же , стоит новая , а когда руль выворачиваешь до конца то тяга тоже двигается немного , может в этом и есть проблемма
Поставь старую и сравни.(если не выкинул)
между сошкой и редуктором шайбу подложили?
Не знаю , било до замены бьет и после
Пол года назад начал искать в чем проблемма , поменял :шаровые , рулевые наконечники , амортики, верхние и нижние рычаги , рулевую колонку , скоро нервы здадут подожгу нахрен
Vladimir53
16.02.2013, 20:05
Тормозные диски кривые
Без пружины? Короче х з, было у меня такое, поменял разбитые оригинальные сайленты панары на иксджеевские с рассверловкой внутренней обоймы, а мне в сервисе (не ОВ))) горорят, ходит панара в сайлентах, ну короч поменяли на неоригинал))) Какие я ловил шиммики загляденье, один на бэхе загляделся чуть в .опу мне не приехал)))
Да без пружины
Тормозные диски кривые
Ах да тормозные диски тоже 3ёх месячной давности
Знакомый сказал что снаружи кажется что колеса вот -вот отвалятся
Знакомый сказал что снаружи кажется что колеса вот -вот отвалятся
Новая панара не значит, что хорошая, к сожалению. Я бы посоветовал на грунте чтобы кто-то покрутил руль а ты глянь, насколько велики ходы в сайлент-блоках панары. Посадочные места тяги панара бывает, становятся овальными и появляется люфт.
А вот это как вариант , спасибо попробую , а если посадочные места овальные тогда что делать ?
senator864
16.02.2013, 23:47
А вот это как вариант , спасибо попробую , а если посадочные места овальные тогда что делать ?
Вариантов три: менять мост, менять кузов, менять мост и кузов.
:ag:
Вариантов три: менять мост, менять кузов, менять мост и кузов.
:ag:
Самый лучший совет
demon969
17.02.2013, 02:15
А вот это как вариант , спасибо попробую , а если посадочные места овальные тогда что делать ?
шайбу приваришь и все дела! но мне не вериться что из за понары тем более что она новая шимми!!! у меня когда была стоковая подвеска, небфло ни какого шимми, причём сайленты были разбиты как у кузова так и у моста, с Сыктывкара до Кирова и обратно, ни разу не поймал, хотя когда крутил руль на месте мост с кузовом по панаре гуляли на 2 См, по трассе поливал и 160 и 170 Км и ничё, а некотырые знают наверно какая там дорога была 2.5 года назад.
так что панара это дополнение, но вряд ли источник шимми, и даже больше скажу мост у меня тогда уже был гнутый!.
но что может его вызывать не скажу.
ryzhijlisik
17.02.2013, 08:04
шайбу приваришь и все дела! но мне не вериться что из за понары тем более что она новая шимми!!! у меня когда была стоковая подвеска, небфло ни какого шимми, причём сайленты были разбиты как у кузова так и у моста, с Сыктывкара до Кирова и обратно, ни разу не поймал, хотя когда крутил руль на месте мост с кузовом по панаре гуляли на 2 См, по трассе поливал и 160 и 170 Км и ничё, а некотырые знают наверно какая там дорога была 2.5 года назад.
так что панара это дополнение, но вряд ли источник шимми, и даже больше скажу мост у меня тогда уже был гнутый!.
но что может его вызывать не скажу.все, что угодно, от колес до рулевой. в первую очередь от шин. новые могут совсем устранить ситуацию.
С мостом пока стоп , занимаюсь пока двс , снили гб , причина - какой то впускной клапан не закрывается до конца . Отпишусь как что .
А есть ли на машине колёсные проставки? Те что ставятся между колесом и ступицей для расширения колеи.
dimanoid
01.03.2013, 10:00
будет шире колея
senator864
05.03.2013, 21:39
Как-то уже обсуждался вопрос шимми, повторюсь. Взяв машину (три года назад), несколько раз такого ловил, казалось морду оторвет нахрен. Поменяв тормозные колодки понял, что суппорта передние клинит конкретно. Перебрал, шимми после того не было ни разу. Сайленты панары поменял сегодня (были родные), мастеровой сказал, что выпали из тяги практически без вмешательства со стороны. Вывод - сайлентблоки панары и шимми вещи вряд ли взаимосвязанные.
Авто до сих пор в мастерской мастер гандон пропал ,теперь другой начал делать . По поводу супортов - перебирались все 4 .
Aleksei1111
10.03.2013, 10:21
Посоветуйте ситуация такая:"По ровной дороге идёт,как по рельсам вообще не напригаешься,как начинаются не ровности,такое ощющение,что машину переставлает начинаешь рулить 2 руками иногда хочется ещё и зубами вцепиться при-этом нету даже намёка на шиме какие-бы ямы и кочьки небыли и на какойбы ты скорости не ехал".Хочу поменять сайлентблоки на нижних рычагах.Верхние сайлентблоки перед и бумеранг меняные.Ещё думаю поменять сайлентблоки в тяге панара на те в которых надо рассверливать внутреннию втулку,но боюсь как-бы шиме не словить потом.Знаю,что это такое,и как тяжело с этим бороться,на ZJ с этим устал бороться.Как думаете поможет замена салентблоков в моей ситуации?
Посоветуйте ситуация такая:"По ровной дороге идёт,как по рельсам вообще не напригаешься,как начинаются не ровности,такое ощющение,что машину переставлает начинаешь рулить 2 руками иногда хочется ещё и зубами вцепиться при-этом нету даже намёка на шиме какие-бы ямы и кочьки небыли и на какойбы ты скорости не ехал".Хочу поменять сайлентблоки на нижних рычагах.Верхние сайлентблоки перед и бумеранг меняные.Ещё думаю поменять сайлентблоки в тяге панара на те в которых надо рассверливать внутреннию втулку,но боюсь как-бы шиме не словить потом.Знаю,что это такое,и как тяжело с этим бороться,на ZJ с этим устал бороться.Как думаете поможет замена салентблоков в моей ситуации?
Рулевые наконечники и шаровые в порядке ?
Aleksei1111
10.03.2013, 18:40
ну да в порядке. и сам смотрел и на диагностику заежал. задние овальные салентблоки не нравятся мне,вроде целые но как бы от наружней обоймы отстают.
Сдохни сцуко шимми ,сдохни . Урааааа наконец то , разом поменял втулки бумеранга , все шаровые и понару и всёёё . Вывод : надо менять так ,чтоб ни одного люфта не было , а не так , что сначала одно , поездил , другое , поездил . И как я понял если задний мост разбит , то и он может вызывать- помогать шимми т.к. Начинает вилять **** , а это отдает на передний мост . Мосты проверять и в висячем состоянии и под нагрузкой ТЩАТЕЛЬНО !!!!!!! Большое спасибо всем за советы !!!!!!!!!!!!!!
RAIDER 01
02.04.2013, 10:32
у товарища такое-же было (шимми) так он подтянул регулировочный винт на рулевой колонке и все перестало, а у меня нет, борюсь еще
ryzhijlisik
10.04.2013, 11:05
Сдохни сцуко шимми ,сдохни . Урааааа наконец то , разом поменял втулки бумеранга , все шаровые и понару и всёёё . Вывод : надо менять так ,чтоб ни одного люфта не было , а не так , что сначала одно , поездил , другое , поездил . И как я понял если задний мост разбит , то и он может вызывать- помогать шимми т.к. Начинает вилять **** , а это отдает на передний мост . Мосты проверять и в висячем состоянии и под нагрузкой ТЩАТЕЛЬНО !!!!!!! Большое спасибо всем за советы !!!!!!!!!!!!!!абсолютно правильный вывод! молодец! поздравляю!
задний мост может усиливать резонанс. правильно!
Дополнение- люфт на телескопе между рулевым редуктором и рулем может тоже создавать шимми !
ryzhijlisik
20.05.2013, 15:53
Дополнение- люфт на телескопе между рулевым редуктором и рулем может тоже создавать шимми !
это уже не шимми.:ag:
senator864
21.05.2013, 17:13
Люфт на телескопе присутствует - шимми отсутствует.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot