PDA

Просмотр полной версии : Установка распредвала позлее... последствия


КаЛян
14.02.2013, 19:20
Привет всем!
Сразу скажу, что это первая проба пера в плане тюнинга и я не обладаю глубокими знаниями и терминами, поэтому прошу :ag: понять и простить :)))
Работаем над проектом 5.2 1993 г. приблизить в сторону 350 л.с.
Установлено:
-впуск MoparPerfomance
-дроссель F&B 2х58mm
-"гриб" металл, "0" пока не ставил
-распред Comp 20-744-9
-усиленная цепь
-эл. вентилятор
-выпуск DougThorley и очень короткая времянка с Magnaflow (в дальнейшем планируется Dual X система)
-на всякий случай лежит Venom 400

Двигатель откапитален, при разборе никаких криминалов, кроме вытянутоя цепи и раковин на распреде не выявлено, до разбора масло не ел, расход по городу в пределах 18л (это уже с эл. вентилятором)

Суть проблеммы такова: при первом запуске мотор завелся нормально, держал холостой хорошо и без детонации. Только вот гидрокомпенсаторы не прокачались и даже с учетом того, что заводили без глушителя, стук был сильный и неприятный. При этом давление масла 4, то есть давит отлично. Залили 25л масла (чтоб утопить гидрики уже точно) прокрутили стартером, вроде прокачались, слили лишнее масло, завели- тишина, но только на 30 сек... опять застучал. Сняли клапанные крышки- на рокерах люфт... Разобрали, вытаскиваем гидрики- они от пальца сдуваются... покупали их на ebay типа усиленные и все такое... поставили обычные новые- не прокачиваются... (Уточнение вместе с распредом были установлены усиленные пружины, вообще они двойные, но внутреннюю даже ставить не стали, потому что ну уж сильно жестко...) Далее пересухариваем на стоковые пружины- гидрики прокачиваются, но стук остается точно посередине, то есть на распреде...

Подскажите возможные причины такой беды, мнение моё и механика, что нужно укоротить штанги на величину разницы подъема этого вала и стокового, так как при другой высоте подъема гидрики ушли из рабочей зоны своей...

Изложите свое виденье вопроса, плииз


С виду вроде должен ехать ))))
http://a.d-cd.net/68f17c8s-480.jpg
http://a.d-cd.net/cf717c8s-480.jpg

слева стоковая
http://a.d-cd.net/baebbc8s-480.jpg
хорошо хоть поршни с проточками, а то бы еще повстречались с клапанами
http://a.d-cd.net/e5f767u-480.jpg
http://a.d-cd.net/17a4048s-480.jpg

norg
14.02.2013, 20:09
а рокера стоковые оставил штоль?

alekssandr
14.02.2013, 20:15
да, возможно максимального вылета гидрика не хватает со стоковыми коромыслами...

КаЛян
14.02.2013, 20:25
Да, рокера стоковые... там что-то было написано в сторону performance , но визуально сток...
Еще, если честно, я грешу на пружины... витки у них толще и практически не остается запаса при полном открытии клапана...

alekssandr
14.02.2013, 20:40
тоже вариант...возможно нужны короткие штанги

КаЛян
14.02.2013, 20:41
Вообще кто-нибудь ставил подобные валы, заявленный подъем .480/.480 ,написано, что стандартные пружины не могут быть использованы... про толкатели ни слова... fit magnum 318, всё как надо...

alekssandr
14.02.2013, 20:42
я не ставил, думаю ограничится кенни белом...уже полтора года на полке пылится...

КаЛян
14.02.2013, 20:50
Кенни, конечно прикольно... Но сначала надо с атмосферой совладать...

norg
14.02.2013, 20:58
думаю, что лифтом намудрил.
рокера - роликовые нада как я понимаю, с числом админ поможет. подожди :bf:
а на сколько лифт увеличил?

КаЛян
14.02.2013, 21:32
Да вот пес его знает вообще, что туда запихали... Параллельно со мной делался друг мой, так вот он поставил себе вал на коробке которого было написано .480/.512 , у него была другая песня, завелся все хорошо, только холостой аля драгстер, подгазовывать аж приходилось на светофоре... психанул, сказал вертайте стоковый распред, вытащили из него тюненый и я решил смерить, чтоб так уже отправить штанги резать размер, у него же должен быть один .480 как у меня... меряю- не выходит каменный цветок, вроде по логике меряю и считаю правильно, поправьте если не так ("горб" кулачка минус "не горб" в инчах должна получаться цифра подъема) на стоковом по такой схеме вроде выхожу на .265 подъем, как и должно быть, а с тем тюненым, короче он получается в диаметре на миллиметр+- меньше во всех местах, то есть ему наоборот штанги длиннее надо было... но суть не в этом, суть, что то что на коробке написано и по факту- разное, потом померил ширину кулачков- они у него уже стока... Х.З. поэтому не могу с уверенностью сказать что конкретно у меня стоит, пока не вытащу это на штангель... но заявленный подъем у меня .480 (12.19мм получается так?) Надеюсь завтра-послезавтра вытащу распред этот...

alekssandr
14.02.2013, 21:45
конструкция 318 мотора не позволит увеличить высоту кулачка если мерить от оси распреда, добиться увеличения подьема можно только как раз уменьшив его диаметр...зы. так получается, что штангу то длиннее надо, либо коромысло с другим углом...

admin
14.02.2013, 22:46
вал может быть не полнобазный...
как выставляли вал?

вы мотор перед тем как крышками накрывать проворачивали?

alekssandr
14.02.2013, 22:55
вал может быть не полнобазный...
как выставляли вал?

вы мотор перед тем как крышками накрывать проворачивали?

так и я про тоже, раз с остальным стоком не работает

КаЛян
15.02.2013, 10:22
конечно проворачивали, нормально все крутится...
Единственное напрягает практически полное отсутствие запаса хода пружины при полном открытии клапана, то есть витки почти соприкасаются, почти...

что значит не полнобазный?

вот такой вал http://www.ebay.com/itm/COMP-Cams-Xtreme-Energy-Camshaft-Hydraulic-Roller-Chrysler-SB-Magnum-318-360-/330863733468?hash=item4d0903eadc&item=330863733468&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr

alekssandr
15.02.2013, 20:45
не полнобазный, это вал, для установки которого требуются доработки...
http://partsoutfitter.ca/i-7460256-competition-cams-20-744-9-xtreme-energy-camshaft.html
по этой ссыли толкатели и коромысла еще надо, как я и предполагал

denis_r
16.02.2013, 00:09
не полнобазный, это вал, для установки которого требуются доработки...
http://partsoutfitter.ca/i-7460256-competition-cams-20-744-9-xtreme-energy-camshaft.html
по этой ссыли толкатели и коромысла еще надо, как я и предполагал

А что дает не полнобазный вал, для чего вообще они нужны?

alekssandr
16.02.2013, 08:57
ну полнобазник ограничивается стандартной переферией и у него есть соответствующий предел потенциала...неполнобазник требует замены сопрягающихся с ним стандартных деталей иногда более серьезной доработки, зато эффект от него гораздо выше, чем от полнобазного

КаЛян
16.02.2013, 14:08
спасибо за просвещение, будем дальше грызть гранит... за сайт спасибо, я так понимаю реккомендованные позиции нужно добрать сейчас мне...

syva4
16.02.2013, 17:33
Привет всем!
Работаем над проектом 5.2 1993 г. приблизить в сторону 350 л.с.
Установлено:
-впуск MoparPerfomance
-дроссель F&B 2х58mm
-"гриб" металл, "0" пока не ставил
-распред Comp 20-744-9
-усиленная цепь
-эл. вентилятор
-выпуск DougThorley и очень короткая времянка с Magnaflow (в дальнейшем планируется Dual X система)
-на всякий случай лежит Venom 400


350 сил - это очень много для данного конфига. Вижу только впуск-выпуск, около 30 сил это может дать, и все... Вал недалеко от стока. Ну, сил 10-15 ближе к верхам. Максимум 50 сил к стоку со всеми фильтрами и т.п. Заслонка такая вообще не нужна. Если головы родные, им 2х52 с горкой достаточно. Комп на этом году настроить невозможно. Venom - это костыль.

Залили 25л масла (чтоб утопить гидрики уже точно) прокрутили стартером
Какое отношение данная "технология" имеет к работе компенсаторов?


(Уточнение вместе с распредом были установлены усиленные пружины, вообще они двойные, но внутреннюю даже ставить не стали, потому что ну уж сильно жестко...) Далее пересухариваем на стоковые пружины- гидрики прокачиваются, но стук остается точно посередине, то есть на распреде...

У меня стоят такие же пружины. Все спокойно работает на стоковых компенсаторах. Если компенсатор сдувается, то он неисправен. Когда под нижний поршенек попадает масло, этот поршенек физически не может продавиться, потому что масло невозможно сжать. Масло под него попадает через ниппельное устройство (банальный шарик и пружинка) под воздействием вакуума под этим поршеньком при выталкивании его пружиной, которая тоже расположена под ним. Поршенек выдвигается только тогда, когда усилие на пружинке под ним превосходит усилие воздействия на этот поршенек сверху, в это время под него засасывается масло и больше оно никогда оттуда не вытекает, если ниппель исправен. Компенсатор только выдвигается, в обратную сторону он не работает! Поэтому, если на компенсаторном двигателе что-то делается с клапанами или распредвалом, то компенсаторы спускать нужно обязательно! Иначе, можно получить банальное незакрытие клапанов.

Рабочая зона родных компенсаторов достаточно велика, что-то около 5 мм. Это же на сколько увеличился подъем клапанов, что этого не хватает?

alekssandr
16.02.2013, 17:46
...фордовский мотор того же обьема выдает 350 кобыл в стоке....

syva4
16.02.2013, 17:50
...фордовский мотор того же обьема выдает 350 кобыл в стоке....Какая СЖ, на каких оборотах, на каком топливе?

alekssandr
16.02.2013, 17:54
я хз, на катере стоит, я прокладку на голове у него менял...там даже помпа чугунная

syva4
16.02.2013, 17:54
Стоковые головки на Магнумах очень плохо текут.

КаЛян
16.02.2013, 18:45
У меня стоят такие же пружины. Все спокойно работает на стоковых компенсаторах.

А вал какой стоит? И тарелки интересует partnumber, можешь подсказать? на 7 или 10 град?

syva4
16.02.2013, 19:22
Вал (http://www.hughesengines.com/Index/products.php?browse=category&level0=U21hbGwgQmxvY2sgRG9kZ2UgTWFnbnVtICgzLjkvNS4 yLzUuOSk=&level1=Q2Ftc2hhZnQ=&partid=11430). Визуально, такие пружины с тарелками стоят в стоке на головах Edelbrock. 7 или 10, я не в курсе...

syva4
16.02.2013, 19:33
вроде по логике меряю и считаю правильно, поправьте если не так ("горб" кулачка минус "не горб" в инчах должна получаться цифра подъема)
Цифра подъема рассчитывается с учетом отношения рокера. Сток на Магнуме 1.6:1.

хорошо хоть поршни с проточками, а то бы еще повстречались с клапанами
У меня поршни без проточек - сток. На моей конфе ничего не догоняет.

КаЛян
16.02.2013, 23:31
спасибо за инфу, будем учить теорию и мат. часть :)

safronov.m.a
17.02.2013, 18:03
Колян,извени конечно, нокогда я увидел гору твоего железа лежащего на полке ,сразу были сомнения ,что всё это будет работать.Сомнения подтвердились

КаЛян
17.02.2013, 18:29
Спокойствие! Главное спокойствие, работать будет ;-) Главное это же желание, а там пробы и ошибки, только опыта прибавляют... в самом крайнем случае возьмем бигблок на карбе, безмозговую коробку и будет счастье... :)))

Не ошибается тот, кто ничего не делает, так ведь...

norg
17.02.2013, 20:55
Спокойствие! Главное спокойствие, работать будет ;-) Главное это же желание, а там пробы и ошибки, только опыта прибавляют... в самом крайнем случае возьмем бигблок на карбе, безмозговую коробку и будет счастье... :)))

Не ошибается тот, кто ничего не делает, так ведь...

ты так говоришь, будто биг блоки валяются на каждом шагу и особенно старые коробки и особенно мопар! шеви только если и то поискать очень нужно.
+ к моменту от биг блоков нужно ещё и мосты подходящие т.к. более 500 в стоке переварить нужно.
я б мат часть поучил бы на твоем месте, да с америкосами пообщался.

КаЛян
18.02.2013, 09:26
ты так говоришь, будто биг блоки валяются на каждом шагу и особенно старые коробки и особенно мопар! шеви только если и то поискать очень нужно.
+ к моменту от биг блоков нужно ещё и мосты подходящие т.к. более 500 в стоке переварить нужно.
я б мат часть поучил бы на твоем месте, да с америкосами пообщался.

Это все понимается...:af: не до такой степени уж "дерево" :ag: насчет бигблока- это так, чтоб подкрепить серьезность намерений... а то вокруг много пессимисто-реалистов: зачем это тебе? купи Subaru или Camry 3.5 и гоняй, ты же его потом не продашь.... он же будет под 30л есть... :ag: Я ж и не собираюсь его продавать... и на бензин уже давно денег не считаю...:af:

КаЛян
21.02.2013, 13:56
заказал комплект который нужен 1425-kit, с короткими штангами 6.800" ... ждем.

Меня только один вопрос терзает, вместе со мной товарищ засунул такой вал к себе и у него он не стучал почему-то... почему? если дело в длине штанг... быть может потому что он не менял гидрики-штанги и рокера и унего там была хорошая выработка? Я-то все это новое поставил...
не думаю, что по годам какая-то разница есть у нас (я 93г, он 98г)
У кого какие мысли по этому поводу?

syva4
22.02.2013, 03:25
Для того, чтобы увеличить подъем клапана, на распредвале стачивают заднюю часть. Относительно центра вала высота кулачка не меняется, иначе, если его увеличить, он не пройдет через подшипники. Сответственно, штанги должны быть длиннее на общую разницу высоты кулачка стока и не стока. Когда клапан закрыт, компенсатор выдвинется на тыльной стороне кулачка и, возможно, его длины не хватит, чтобы компенсировать разницу в валах. Я думаю, что короткие штанги покупать не нужно было.

syva4
22.02.2013, 06:29
Компенсаторы с каким размером стоят?
Например:
http://www.hughesengines.com/Upload/genericParts/Length.jpg
http://www.hughesengines.com/Upload/genericParts/HUG5007Lnew.jpg

КаЛян
22.02.2013, 12:20
Компенсаторы с каким размером стоят?
Например:
http://www.hughesengines.com/Upload/genericParts/Length.jpg
http://www.hughesengines.com/Upload/genericParts/HUG5007Lnew.jpg

Х.З. :ai: Стоковые...

Если ты говоришь короткие покупать не нужно почему они рекомендуются тогда? вот здесь например http://partsoutfitter.ca/i-7460256-competition-cams-20-744-9-xtreme-energy-camshaft.html#dci-requ-parts

С механикой процессов согласен, за информацию огромное спасибо, просто сначала у меня было много неизвестных, про разноразмерные компенсаторы не слышал например...

syva4
22.02.2013, 13:47
КаЛян, по ссылке не увидел такой рекомендации.

http://i023.radikal.ru/1302/e5/18a1444db7df.jpg

КаЛян
22.02.2013, 21:45
Доходчивый рисунок ;) картинка более менее складывается... в сторону pushrod lenght checker

ruslan55555
22.03.2013, 23:58
ну и че с валом стало ?

Ильдар_iq
23.03.2013, 07:29
тоже интересно, что в итоге оказалось? я что то не подумал, что у себя могу с такой проблемой столкнуться.
Зазор как регулировали?
Еще вот что вспомнил, что когда я в первый раз заказывал запчасти, то чуть бы не прикупил себе ништяков на мотор ЛА вместо магнума, на него они дешевле но совсем не подходят нам.

syva4
23.03.2013, 16:45
я что то не подумал, что у себя могу с такой проблемой столкнуться.
Зазор как регулировали?Ты с такой проблемой не столкнешься. Рокеры, которые ты купил, позволяют регулировать зазор.

Ильдар_iq
23.03.2013, 21:57
Ты с такой проблемой не столкнешься. Рокеры, которые ты купил, позволяют регулировать зазор.
Спасибо, вроде почитал распред позволяет использовать сток лифтеры пушроды и рокеры.

Другое дело сама процедура настройки зазора. Мне моторист сказал, что по мануалу, надо крутить рокеры, пока пушрод не перестанет проворачиваться. Неужели это именно так, а не просто щупом?

syva4
24.03.2013, 05:42
Ильдар_iq
1. Компенсаторы должны быть пустые.
2. Кулачок подводим тыльной стороной.
3. Ставим компенсатор, толкатель, устанавливаем рокер.
4. Подтягиваем гайку, чтобы выбрать свободный ход рокера.
5. Замеряем ход компенсатора.
6. Затягиваем гайку так, чтобы ход компенсатора уменьшился на 2/3.
7. Контрим узел.

Все повторяем для каждого рокера.
Щупы не нужны, компенсатор сам выберет зазор.

Ильдар_iq
24.03.2013, 19:56
Ильдар_iq
1. Компенсаторы должны быть пустые.
2. Кулачок подводим тыльной стороной.
3. Ставим компенсатор, толкатель, устанавливаем рокер.
4. Подтягиваем гайку, чтобы выбрать свободный ход рокера.
5. Замеряем ход компенсатора.
6. Затягиваем гайку так, чтобы ход компенсатора уменьшился на 2/3.
7. Контрим узел.

Все повторяем для каждого рокера.
Щупы не нужны, компенсатор сам выберет зазор.
Спасибо, а есть мануал на русском?

syva4
25.03.2013, 01:52
Ильдар_iq, хмм... Вроде по-русски написал...

Ильдар_iq
25.03.2013, 07:56
Ильдар_iq, хмм... Вроде по-русски написал...
))) да мне нужен полный мануал по сборке двигателя. просто мотористу давал мануал на анг. и еще одну книгу по тюнингу 360 магнума купил на ебее, но тоже на анг есть подозрение, что кроме картинок он ничего не поймет))) да кстати как доберусь до книги, то отсканирую ее для общественности

Kass
25.03.2013, 09:32
Вообще кто-нибудь ставил подобные валы, заявленный подъем .480/.480 ,написано, что стандартные пружины не могут быть использованы... про толкатели ни слова... fit magnum 318, всё как надо...

Стоковые клапана и пружины как правило могут работать с кулачками до 11,5 - 11,8 мм. У тебя получается 12,2. В таких случаях обычно дорабатывают ГБЦ, осаживая седла клапанов.

Еще есть один более бюджетный вариант - доработка тарелок пружин таким образом, что бы на сухарях они поднялись немного выше.

В обоих случаях преднатяг пружин снижается, именно поэтому рекомендуется ставить более жесткие пружины. На увеличенном ходе они не будут такими тугими.

КаЛян
25.03.2013, 16:47
посылка добралась до Москвы, скоро доедет и будем ставить. Спасибо всем за инфу

syva4
26.03.2013, 03:54
посылка добралась до Москвы, скоро доедет и будем ставить. Спасибо всем за инфу
Имей ввиду, что инструкция выше, не подходит для стоковых рокеров. В твоем случае, только подбор длины толкателя так, чтобы не выйти из рабочего диапазона компенсатора.

syva4
03.05.2013, 18:07
посылка добралась до Москвы, скоро доедет и будем ставить. Спасибо всем за инфу
Как дела со сборкой? Вопрос решился?

Всесам
06.05.2013, 00:58
Если ссылка пройдет почитай raspredval.ru/product/dc21213.phtml, если нет, то суть, ставить винты вместо гидро

КаЛян
06.05.2013, 19:57
Как дела со сборкой? Вопрос решился?

да, решился. не совсем положительно, но решился...
пока без комментариев, позже отпишусь...