Вход

Просмотр полной версии : Непонятный стук 4.0


max19834
13.02.2013, 22:13
Всем привет! Недавно лазил в мотор,есть моя тема с небольшими фотками! Напрягает одна неприятная вещь,теперь появился стук из под клапанной крышки. Сегодня вечером на заведенном моторе открыл маслозаливную крышку и увидел странную вещь:одно коромысло полное масла а в другом масла вообще почти нет(почти пустое):ai::ai::ai: Кто скажет в чем прикол??? Я так понимаю масло через компенсаторы и отверстия в штангах попадает в коромысла!!! Тогда почему оно почти сухое?

max19834
13.02.2013, 22:15
И еще один вопрос:на упорах коромысел есть канавки которые сужаются с одной стороны! Есть ли разница в какую сторону они будут направлены???

alekssandr
13.02.2013, 22:31
дырку в штанге забило, как вариант

max19834
13.02.2013, 22:50
Про дырку это понятно,я просто не додумался когда собирал,в новых штангах дырки продуть!

ICEMEN
13.02.2013, 23:33
предположу что гидрик пропускает не качает а штанга не забита вовсе .

ICEMEN
13.02.2013, 23:34
а стук то совпадает с сухим коромыслом ?

max19834
14.02.2013, 08:16
стук похож на неотрегулированые клапана! Я думаю может маслонасосу пиндык и он просто давление не докачивает?

Skydive
14.02.2013, 08:27
Очень похоже что забита дырка в штанге... Я помню когда их вынимал, потом раз по 10-20 вставлял, что бы попасть в центр гидрика, и не забить дыру об стенку ГБЦ.
Насчет упоров коромысел и канавок, помоему пофиг как ставить его.

max19834
14.02.2013, 22:38
Очень похоже что забита дырка в штанге... Я помню когда их вынимал, потом раз по 10-20 вставлял, что бы попасть в центр гидрика, и не забить дыру об стенку ГБЦ.
Насчет упоров коромысел и канавок, помоему пофиг как ставить его.

Вот я и хочу попробовать штанги вытащить. А еще с удовольствием насос масляный поменял бы! Мотор когда вскрывал,свой насос разбирал,так он весь в задирах и в трех местах шестеренки поколоты как будто в него попало чего то:ai::ai::ai:

gaddemit
09.08.2013, 14:16
Вопрос смежный, чтобы новую тему не плодить. У меня штанги компенсаторов крутятся вокруг своей оси, а два или три нет. Они должны все крутиться или все не крутиться? Это вообще имеет какое-то значение?

Skydive
09.08.2013, 14:28
Вопрос смежный, чтобы новую тему не плодить. У меня штанги компенсаторов крутятся вокруг своей оси, а два или три нет. Они должны все крутиться или все не крутиться? Это вообще имеет какое-то значение?

Пока есть масло в гидрике, штанга зажата, между ним и коромыслом.
Как масло из него уйдет, появляется зазор и штанга будет легко вращаться.

olllo
09.08.2013, 16:00
стук похож на неотрегулированые клапана! Я думаю может маслонасосу пиндык и он просто давление не докачивает?



если изношены вхлам вкладыши распредвала , какой бы у тебя не был распрекрасный маслонасос не будет достаточного давления масла при подаче в гидрокомпенсаторы

gaddemit
10.08.2013, 22:00
Пока есть масло в гидрике, штанга зажата, между ним и коромыслом.
Как масло из него уйдет, появляется зазор и штанга будет легко вращаться.

Ну по логике это должно быть применимо к работающему двигателю. А на остановленном масло по идее должно сливаться или нет?

Skydive
11.08.2013, 07:37
Ну по логике это должно быть применимо к работающему двигателю. А на остановленном масло по идее должно сливаться или нет?

Нет, масло не должно сливаться оттуда, иначе бы после ночной стоянки стучали бы гидрики. А они не стучат, и после месяца простоя авто.

max19834
11.08.2013, 10:19
если изношены вхлам вкладыши распредвала , какой бы у тебя не был распрекрасный маслонасос не будет достаточного давления масла при подаче в гидрокомпенсаторы

Об этом я тоже уже думал! Ну ничего,до зимы пусть стучит,а там на капиталку:ag::ag::ag:

gaddemit
11.08.2013, 23:25
Нет, масло не должно сливаться оттуда, иначе бы после ночной стоянки стучали бы гидрики. А они не стучат, и после месяца простоя авто.

Ну вообще-то стучат при холодном запуске :ah:
Т.е. в идеале, если масло оттуда не должно сливаться, штанги на незаведенном движке крутиться не должны?
А если крутятся, значит гидрику капец, получается?

Skydive
12.08.2013, 09:16
Ну вообще-то стучат при холодном запуске :ah:
Т.е. в идеале, если масло оттуда не должно сливаться, штанги на незаведенном движке крутиться не должны?
А если крутятся, значит гидрику капец, получается?

Если стучит при холодном запуске, мож обратный клапан в маслянном фильтре -не держит.
Стрелка давления масла, сразу поднимается?

max19834
12.08.2013, 09:26
Если стучит при холодном запуске, мож обратный клапан в маслянном фильтре -не держит.
Стрелка давления масла, сразу поднимается?

+100 Было такое когда вместо оригинального фильтра FRAM поставил. Выкинул его через неделю и поставил оригинал!!!

gaddemit
12.08.2013, 13:14
Да, возможно клапан подклинивал, или зазоры в шестернях насоса уже слишком большие были. Но уже не актуально. Как раз сейчас буду ставить новый масляный насос, у старого от времени отвалилось ухо крепления к блоку при ревизии.

А вот все-таки интересно по поводу штанг толкателей. Должны ли они на незаведенном движке вращаться вокруг своей оси?

aroxishter
01.11.2013, 12:51
89o5rLpbCgI
на видео показывается как регулируются зазоры в клапанах, вообще конечно рекомендуют на заведенном или на прогретом движке регулировать
Но, судя по видео штанги крутиться не должны. У меня тоже крутятся и в одном коромысле нет масла. Буду менять.

gaddemit
05.11.2013, 11:59
На одной из видях про разбор американскими умельцами движка 4.0 в комментариях слышал, когда снимали коромысла, что штанги зафиксированы или нет в зависимости от положения коленвала при остановке, что вобщем-то логично.

aroxishter
05.11.2013, 14:10
да возможно, но я так думаю что гидрики то должны держать давление когда двигатель остановлен, значит штанги не должны крутиться.

vikvoz
05.11.2013, 20:42
Мир вашему дому. Вы забыли про распредвал и кулачки под разным углом, в момент опускания кулачка гидрик под силой с верху тоже опускается ,двс звглушили и из за распредвала они где как а если не держат масло то стук при работе. Свой после покупки кипятнул, но походу самовар был не раз,пркокладка оказалась целой,башка дугой, убрали 0,3 мм и пошло поехало ,поменял кольца,вкладыши,все новые гидрики, пркапиталил башку / вот свою бы ещё/ а в итоге что .он индеец как работал на холостых как дизель так и работает ! И чего добился? Парни слушайте ::-бывалых :-они это всё прохавали, сам уж какой раз а всё попадалово, вот и съэкономил .всем всех благ и терпения. Виктор