PDA

Просмотр полной версии : АТФ в мосты


u041348
13.02.2013, 13:41
товарищ приобрел гранда TSI 98 г. 4 л. естественно предстоит замена всех жидкостей. столкнулся с проблемой и попросил совета какой я ему не смог дать. на сервисе ему сказали в коробку декстрон 3, в раздатку его же. а еще и в мосты тоже он заливается говорят. я себе заливал в раздатку и коробку мопар атф +4. в мостах еще не менял, но насчет АТФ даже и мысли не было. так льется или нет?

joy37
13.02.2013, 13:49
товарищ приобрел гранда TSI 98 г. 4 л. естественно предстоит замена всех жидкостей. столкнулся с проблемой и попросил совета какой я ему не смог дать. на сервисе ему сказали в коробку декстрон 3, в раздатку его же. а еще и в мосты тоже он заливается говорят. я себе заливал в раздатку и коробку мопар атф +4. в мостах еще не менял, но насчет АТФ даже и мысли не было. так льется или нет?

Пусть срочно меняет сервис! Они ему там нальют!:ag: В мосты не АТФ... В мосты трансмиссионка!

hado
13.02.2013, 14:01
75W90 или 75W140(для блокирующегося дифа)!

Skydive
13.02.2013, 14:05
Можно порекомендовать ТАД-17.
Это масло удобно менять -вместе с мостами:ag:

rennfahrer
13.02.2013, 14:06
товарищ приобрел гранда TSI 98 г. 4 л. естественно предстоит замена всех жидкостей. столкнулся с проблемой и попросил совета какой я ему не смог дать. на сервисе ему сказали в коробку декстрон 3, в раздатку его же. а еще и в мосты тоже он заливается говорят. я себе заливал в раздатку и коробку мопар атф +4. в мостах еще не менял, но насчет АТФ даже и мысли не было. так льется или нет?

весело там у вас в Липецке:ai:

u041348
13.02.2013, 14:11
все понял. всем спасибо!

BigArt
13.02.2013, 14:30
не забудьте к атф в мосты добавить опилки или туалетную бумагу )))

Champion
13.02.2013, 17:33
мда... тяжело у нас в провинции с людьми разбирающимися в американской технике...

hado
13.02.2013, 17:37
мда... тяжело у нас в провинции с людьми разбирающимися в американской технике...

Так приезжайте чиниться!:ap:

Goldammer
13.02.2013, 17:47
мда... тяжело у нас в провинции с людьми разбирающимися в американской технике...

Да я смотрю, беда с разбирающимися не только в американской технике. В мосты и вообще в редукторы любого производителя АТФ мягко говоря не рекомендуется.

u041348
13.02.2013, 18:07
а я подумал ноу хау какое то. самому не поверилось. успокоили.

Смерш
13.02.2013, 18:24
Всем привет! У меня тоже есть вапрос по этому поваду. В инструкции написано, что в передний мост лить: трансмиссионную смазку SAE 75W-90 API GL-5;
В задний мост: трансмиссионную смазку SAE 90W API GL-5. С передним мостом все понятно, такая смазка продается везде, а вот в задний мост SAE 90W API GL-5, что то я не встричал такой смазки в продаже, может чем можно заменить!? Что подскажите?

A.S.A.T.
13.02.2013, 20:37
Можно порекомендовать ТАД-17.
Это масло удобно менять -вместе с мостами:ag:

Ага! Спасибо! Поржал! :ag::ag::ag:

Champion
14.02.2013, 02:33
Так приезжайте чиниться!:ap:

не :) нам дешевше чем в единственном в России городе партизанской славы чиниться ездить у маскву матушку :)

Darth_FlyNN
15.02.2013, 13:45
товарищ приобрел гранда TSI 98 г. 4 л. естественно предстоит замена всех жидкостей. столкнулся с проблемой и попросил совета какой я ему не смог дать. на сервисе ему сказали в коробку декстрон 3, в раздатку его же. а еще и в мосты тоже он заливается говорят. я себе заливал в раздатку и коробку мопар атф +4. в мостах еще не менял, но насчет АТФ даже и мысли не было. так льется или нет?
Сервисоваться лучьше на разборках,там хоть люди наши танки знают.Масло в мост льёшь рекомендованное по книжке,производитель - на вкус и цвет все фломастеры разные...в задний мост обязательно присадку если локер есть.
Мой выбор:двигатель-Mobil Super 3000 5W40 синт.,мосты-Mopar 75W-140,коробка-Mopar ATF 4+,раздатка-Mopar for NV-245,247,249,гидрач-Mopar Power Steering Fluid+4,тормоза-Mopar DOT-4,антифриз-Mopar или Texaco зелёный.

u041348
15.02.2013, 15:00
Сервисоваться лучьше на разборках,там хоть люди наши танки знают.Масло в мост льёшь рекомендованное по книжке,производитель - на вкус и цвет все фломастеры разные...в задний мост обязательно присадку если локер есть.
Мой выбор:двигатель-Mobil Super 3000 5W40 синт.,мосты-Mopar 75W-140,коробка-Mopar ATF 4+,раздатка-Mopar for NV-245,247,249,гидрач-Mopar Power Steering Fluid+4,тормоза-Mopar DOT-4,антифриз-Mopar или Texaco зелёный.
ну у меня тоже самое, во всех агрегатах оригинал по этому сайту http://www.elmino.ru/oil_chrysler.html только в двиг мобил полусинтетика, синтетику очкую. сегодня разговаривал с теми ребятами на сервисе, они говорят у них 3 джипа регулярно лет 6 обслуживаются, во всех трех атф в мостах не первый год залито, нареканий нет. товарищ тоже решил его залить.

joy37
15.02.2013, 15:23
ну у меня тоже самое, во всех агрегатах оригинал по этому сайту http://www.elmino.ru/oil_chrysler.html только в двиг мобил полусинтетика, синтетику очкую. сегодня разговаривал с теми ребятами на сервисе, они говорят у них 3 джипа регулярно лет 6 обслуживаются, во всех трех атф в мостах не первый год залито, нареканий нет. товарищ тоже решил его залить.

АТФ в мостах-нонсенс! В них гипоидные передачи!

Николай Пименов
15.02.2013, 15:33
В россии и не такое бывает...

Darth_FlyNN
15.02.2013, 16:20
АТФ в мостах-нонсенс! В них гипоидные передачи!
+1.
Зачем лить то что не предназначено ,ведь есть спец масла,да и экономии никакой.
ну у меня тоже самое, во всех агрегатах оригинал по этому сайту http://www.elmino.ru/oil_chrysler.html только в двиг мобил полусинтетика, синтетику очкую. сегодня разговаривал с теми ребятами на сервисе, они говорят у них 3 джипа регулярно лет 6 обслуживаются, во всех трех атф в мостах не первый год залито, нареканий нет. товарищ тоже решил его залить.
Лил Мобил 5W30 синт.,летом поджирало и давление недержало(падало падла:aq:).Перешёл на полусинт. 10W40 давление и жор стали в норме,перешёл на 5W40 синт. аналогично.:ae:

Alex-ki
15.02.2013, 16:41
Во многих легковых авто в редукторы заднего моста и МКПП заливается АТФ. АТФ бывает разным.

Darth_FlyNN
15.02.2013, 18:35
Во многих легковых авто в редукторы заднего моста и МКПП заливается АТФ. АТФ бывает разным.
Во-во.Они там в сервисе и заливают всем по инерции АТФ во все места.:ag:

barracuda
16.02.2013, 10:37
негрол надо заливать. и только негрол.

rennfahrer
16.02.2013, 11:19
вы сейчас человека запутаете...он незамерзайку зальёт.

joy37
16.02.2013, 14:24
Во многих легковых авто в редукторы заднего моста и МКПП заливается АТФ. АТФ бывает разным.

АТФ-автоматик трансмишн флюид... АВТОМАТИК ТРАНСМИШН!!!!

Goldammer
16.02.2013, 15:40
Ну АТФ конечно и в гидравлических системах плещется, и в раздатках, не обязательно в АКПП. А вот есть такая жижа AGL (автоматик гир любрикант) , это в Поларисы льют, там раздатка и и ГП в одном картере.

Николай Пименов
16.02.2013, 15:48
Раздатка и ГП в одном картере много где (паркетники почти все).
А насчет "во многих легковых авто" - в 95% легковых авто во-первых, нет редукторов заднего моста, а залившие атф в мех.кпп - просто теряют деньги, атф дороже коробочного масла (не говоря уже о том, что это полный бред).

Джон
19.02.2013, 12:51
АТФ-автоматик трансмишн флюид... АВТОМАТИК ТРАНСМИШН!!!!

У меня Ссанг Йонг Муссо 1998 г.в
В коробку механику залит ATF Mobil 220.

joy37
19.02.2013, 13:26
У меня Ссанг Йонг Муссо 1998 г.в
В коробку механику залит ATF Mobil 220.
:ag: Странненько... И чем корейцы это обосновывают?

Джон
19.02.2013, 15:10
:ag: Странненько... И чем корейцы это обосновывают?

Точно не скажу, но сцепление при -30 выжимать точно не надо:ag:

Николай Пименов
19.02.2013, 15:19
Интересно, что написано в ОРИГИНАЛЕ инструкции, а то наши переводчики такие переводчики...

joy37
19.02.2013, 15:41
Интересно, что написано в ОРИГИНАЛЕ инструкции, а то наши переводчики такие переводчики...

И смущает Декстрон 2 в 1998г... По моему уже 3-й был... Или ошибаюсь?

Darth_FlyNN
19.02.2013, 17:35
С развитием технологий естественно улучшение характеристик смазочных материалов,на заводе например тогда минеральные масла заливали,а я сейчас на синтетике нормально ездию.Только вот инструкция писалась тогда когда такого развития масел небыло.Поэтому есть два варианта,либо эксперементировать(а потом чиниться),либо выбирать по инструкции но с новым индексом поколения.И есть-ли среди нас технологи которые точно знают ,что вооон то масло это тоже самое?