Просмотр полной версии : тормоза
У кого нибудь тормоза работают нормально? У меня задние барабанные, АБС не работает горит лампочка. С первого нажатия на педаль тормоза проваливается глубоко и тормозит плохо, если нажать два раза подряд то второй раз проваливается меньше, жёстче и тормозит лучше. На днях в сервисе прокачали систему без сканера, на заведённом двигателе и в бачок подали небольшое давление (сказали так надо с АБС без сканера прокачивать), развели колодки, результата нет. Торможу со второго нажатия на педаль. Как думаете чего делать?
у меня была история один в один, еле останавливался когда педаль тормоза была почти полностью в полу.... а если два раза нажать то схватывало на самом верху....
абс не работает.... при этом у меня еще горела лампочка Brake, прокачали тормоза и все гуд... привыкала к ним заново..... только мне прокачивали тормоза без всяких заморочек как у вас
GDWizarD
12.02.2013, 22:39
АБС отключен, задние барабаны. Все примерно так же как у Zhendos, в целом уже привык. А так, как вариант, менять барабаны на диски.
у меня тоже нормально тормозили , и абс собственноручно был отключен . может тебе супорта перебрать и шланги армированные поставить , по идее должно быть улучшение .
Бородатый
12.02.2013, 22:49
АВС отключил сам,ВЫНОСИЛА МОЗГ,РаЗОБРАЛСЯ С СУППОРТАМИ НОВЫЕ КОЛОДКИ ПЕРЕД И ЗАД,ПРОКАЧАЛ ЖИЖКУ ПОМЕНЯЛ,ЕСЛИ ПРИДОВИТЬ ПО РЕЗЧЕ ВСЁ ЧТО СЗАДИ ОКАЗЫВАЕТСЯ СПЕРЕДИ...ВСЕ ОК.У МЕНЯ ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ,РЕЗИНА 31 И ВСЁ ГУД,
У меня такая фигня была из-за маленкой хрени, которая стоит под ГТЦ и видимо распределяет давление по контурам. Мне все говорили, что эта фигня не ломаеЦЦа. Я поменял диски, колодки, гтц, вакуум. Бестолку. Потом нашел эту хрень на разборе и о чудо...
jonatan11
13.02.2013, 00:30
Тоже "колдун" под замену.
jarinov так вот где этот "колдун" спрятан.... спасибо за инфу, попробую на рокавто поискать. То же самое с тормозами после прокачки стало.
пс на рокавто нет.
я вообще только плавно торможу, иначе заднее правое колесо юзом тормозить начинает а потом остальные схватывают, мне на ГТО сразу сказали что полная х,,, разница в торможении под 30 % была, вот так и езжу...
я вообще только плавно торможу, иначе заднее правое колесо юзом тормозить начинает а потом остальные схватывают, мне на ГТО сразу сказали что полная х,,, разница в торможении под 30 % была, вот так и езжу...
При исправной АБС такого быть не должно.
У кого нибудь тормоза работают нормально? У меня задние барабанные, АБС не работает горит лампочка. С первого нажатия на педаль тормоза проваливается глубоко и тормозит плохо, если нажать два раза подряд то второй раз проваливается меньше, жёстче и тормозит лучше. На днях в сервисе прокачали систему без сканера, на заведённом двигателе и в бачок подали небольшое давление (сказали так надо с АБС без сканера прокачивать), развели колодки, результата нет. Торможу со второго нажатия на педаль. Как думаете чего делать?
Ехать на Имолу и прокачать тормоза с использованием DRB. У меня таких проблем нет, тормозит отлично, АБС -работает.
Николай Пименов
13.02.2013, 13:08
Не при всех неисправностях АБС (вызывающих лампочку) возможна прокачка с ДРБ, если АБС совсем в отказе, она и ДРБ кукишь покажет.
jarinov так вот где этот "колдун" спрятан.... спасибо за инфу, попробую на рокавто поискать. То же самое с тормозами после прокачки стало.
пс на рокавто нет.
Вечером дома фотку скину. У меня на работе кто-то провод от телефона с пизонерил. После его замены я тормоза прокачивал сначала на заглушенной машине, потом на заведенной, никакими дополнительными приблудами, кроме ног жены, не пользовался :ap:
Стас 69 См
13.02.2013, 17:15
Вечером дома фотку скину. У меня на работе кто-то провод от телефона с пизонерил. После его замены я тормоза прокачивал сначала на заглушенной машине, потом на заведенной, никакими дополнительными приблудами, кроме ног жены, не пользовался :ap:
всё правильно у тебя ристайл и на нем другая АБС относительно той что на 92-94 годах там без ДРБ не получится, или как я выкинуть совсем гидроблок АБС и не думать о нём боле , я Женьке всё показывал и рассказывал на примере своего индейца, но он не хочет верить, вас всех пытает, а мож скучно:ag:, но я не настаиваю на своём варианте, пусть поэксперементирует - вдруг всё получится, глядишь и нас научит....
Николай Пименов
13.02.2013, 17:50
АБС на рестайле та же по сути (гидроблок вообще один в один), отличается только исполнение электронного модуля (соответственно, разъемы другие). Без ДРБ получится точно так же как и дорестайл, только контакты другие надо использовать.
В москау что, абс сделать никто не может? Она же простая как 3 копейки (если нет электронных проблем в блоке управления)!
Да, дорестайл и рестайл гидроблоки одинаковые, по поводу электрики внутри не знаю, а снаружи в разъеме один контакт просто в другом месте стоит. Я когда себе искал бу, много их пересмотрел.
По поводу колдуна, вот он, с желтой этикеткой на конце. ГТЦ снят.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42381&stc=1&d=1360763605
jarinov спасибо за фото! я нашел его на ebay http://www.ebay.com/itm/1987-96-Jeep-YJ-XJ-ZJ-Proportioning-Valve-/251177931978?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a7b5f14ca&vxp=mtr
Стас 69 См а как вы удалил блок абс? можно поинтересоваться? у меня абс не работает, нет одного датчика и провод в салоне обрезан, думаю удалить его вообще.
Николай Пименов
13.02.2013, 17:59
А что на дорестайле разъем 55 контактов и один, а на послерестайле - 2 разъема, это типа не разница что ли?
Это не совсем колдун, но суть то же: перераспределение потоков тормозухи.
АБС реально удалить из системы, только не так просто как раз-два-три, но удаляемо.
Сколько раз снимал и ставил у себя АБСку, ни разу второго разъема не видел :-)
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=26274&page=10
Сообщение №100. Второй разъем, это в который подключается двигатель АБС? Если на дорестайле его нет, то прошу прощения, не обращал внимания.
Николай Пименов
13.02.2013, 19:18
Второй да, на блок гидравлики напрямую.
У дорестайла вообще вид электронного блока другой, он на отдалении от гидроблока стоИт, на нем один разъем 55 контактов. И наклейка не крайслер - бендикс-3 там.
У дорестайла вот где блок и разъем (красные стрелки на картинке)
Стас 69 См
13.02.2013, 19:38
И так..
1 гидроблоки АБС 92-94 г и 95-98 разные совершенно и не важно сколько проводов..
2 главные тормозные тоже разные... и вакуумники тоже...
3 Осоединить шланги выходящие из аварийного клапана (то что все называют колдуном--- глубоко ошибаясь) от гидроблока , отвернуть от гидроблока 3 тормозные трубки(магистральные), потом открутить крепления самого гидроблокаи вынуть его из подкапотного пространства, положить его на полку или выкинуть , кому что интересней, далее пригласить под капот токаря , дабы он замерил резьбы и глубину нарезки их в переходнике, далее уговорить его этот переходник изготовить таким образом что-бы трубка с переднего контура разделилась на две(ближняя к вакуумнику), а заднего контура просто соединилась между собой , далее прокачать тормоза по обычной схеме начиная с правого заднего .. ну в приципе и всё... да еще надо выкинуть лампочку из панели и блок управления ...
Николай Пименов
13.02.2013, 19:53
Гидроблоки КОНСТРУКТИВНО ВНУТРИ одинаковые, т.е. при продувке нужно сделать то же самое. Снаружи понятно будут отличия. Но делать надо всё равно то же самое - помаслать моторчиком и пощелкать клапанами в нужном порядке.
Я и говорю - всё просто, но вот это вмешательство токаря для многих будет камнем преткновения, и составляет собственно единственную сложность удаления АБС. И колдун этот (пусть будет колдун, ладно?) удалять ну никак нельзя, он тормозные контуры обеспечивает, а это безопасность.
Стас 69 См
13.02.2013, 20:11
Я и говорю - всё просто, но вот это вмешательство токаря для многих будет камнем преткновения, и составляет собственно единственную сложность удаления АБС. И колдун этот (пусть будет колдун, ладно?) удалять ну никак нельзя, он тормозные контуры обеспечивает, а это безопасность.[/QUOTE]
ну тогда в кошелёк и айда по магазинам и сервисам востанавливать работоспособность всей тормозной системы до первоначального состояния..
мне кажется что проще и дешевле найти и уболтать ТОКАРЯ... :ag:
Стас 69 См спасибо. где бы еще токаря такого найти... вроде были гранды без абс, может с них какой-нибудь механизм вместо блока абс поставить.
Стас 69 См
13.02.2013, 20:21
Стас 69 См спасибо. где бы еще токаря такого найти... вроде были гранды без абс, может с них какой-нибудь механизм вместо блока абс поставить.
гранд без абс ни разу не видел, кирпич да...
Стас 69 См
13.02.2013, 20:23
Стас 69 См спасибо. где бы еще токаря такого найти... вроде были гранды без абс, может с них какой-нибудь механизм вместо блока абс поставить.
гранд без абс ни разу не видел, кирпич да...
нижневартовск вроде промышленный город, думаю токарь найдется
Николай Пименов
13.02.2013, 21:05
Так-то несложная работа, если уж браться за дело, то можно поискать готовый тройник и перевальцевать трубки (вот это точно можно изобразить чуть не в любой деревне!).
А насчет восстановления - ну конечно, если ДО успели пробежаться по машине шаловливые ручки русские, то можно до бесконечности восстанавливать. Но многие просто леняться один датчик поменять/один проводок восстановить. А лично я не стал бы на машине, рассчитанной на АБС, удалять её - он и так тормозит не фонтан, а без АБСа куда унесет при блокировке - хз. И не надо припоминать опыт вождения жигулей без абс на летних шинах зимой - не все ездят аккуратно, иногда встречаются дурацкие случаи, и весь опыт вылетает в трубу.
всё правильно у тебя ристайл и на нем другая АБС относительно той что на 92-94 годах там без ДРБ не получится, или как я выкинуть совсем гидроблок АБС и не думать о нём боле , я Женьке всё показывал и рассказывал на примере своего индейца, но он не хочет верить, вас всех пытает, а мож скучно:ag:, но я не настаиваю на своём варианте, пусть поэксперементирует - вдруг всё получится, глядишь и нас научит....
Хотел обойтись малой кровью, в имолу не охота ехать.
Николай Пименов
13.02.2013, 22:34
Совсем малой не получится, на торможение влияет далеко не только завоздушка системы.
Для обхода гидроблока (точнее, необходимости наличия сканера для продувки гидроблока) потребуется некоторые знания в электрике.
Второй да, на блок гидравлики напрямую.
У дорестайла вообще вид электронного блока другой, он на отдалении от гидроблока стоИт, на нем один разъем 55 контактов. И наклейка не крайслер - бендикс-3 там.
У дорестайла вот где блок и разъем (красные стрелки на картинке)
У меня не Бендикс -ATE
http://flatracer.com/communities/5/004/006/325/795/images/4543263919.jpg
Николай Пименов
14.02.2013, 11:48
Разницы для продувки гидроблока всё равно никакой.
Год авто-то какой? чего-то по подписи не угадать...
Разницы для продувки гидроблока всё равно никакой.
Год авто-то какой? чего-то по подписи не угадать...
Июнь 1993 года
Николай Пименов
14.02.2013, 15:18
Наклейка значит довольно мало. Блок у вас там где я показал на фото и разъем 55 контактов? Вот это и есть бендикс-3. (на системе тевес-4 на фордах тоже наклейка форд, что не мешает ей быть всё равно тевес-4).
Наклейка значит довольно мало. Блок у вас там где я показал на фото и разъем 55 контактов? Вот это и есть бендикс-3. (на системе тевес-4 на фордах тоже наклейка форд, что не мешает ей быть всё равно тевес-4).
Не понял про наклейки.....
На мозгах АБС -АТЕ, на датчиках АБС -АТЕ.
АБС работает отлично, за все время поменял задний левый датчик и усе...
Николай Пименов
14.02.2013, 16:03
На блоке наклейка ни о чем, кроме фирмы-изготовителя (но не разработчика) не говорит.
И если вам собственно ничего не надо - то полемику вести не о чем.
Приветствую всех! Не хочу темы плодить, спрошу здесь. Появилась проблема, после покатушек по сугробам и вынужденного использования тормозов вместо блокировки дифа (трактора рядом не было), стали подклинивать тормоза (вроди только перед). Не критично, но чувствуется. Педаль не проваливается, супорта работают, давят, возвращаются, но видимо не достаточно отпускают. Разрабатывал, но без эффекта. Что я мог убить такими маневрами?
Николай Пименов
29.03.2013, 00:47
Если действительно не до конца расходятся колодки (диски горячие без торможения, разгоняемся-и выбег, щупаем диск) - то засада механическая, выработка в скобке, резинки на направляющих суппорта продавило/порвало и так далее и тому подобное, вплоть до сальников поршеньков (проверить тоже можно не разбирая, если умеем как).
Спасибо за ответ! Диски не очень горячие, теплые скорее. Выработка есть, колодки точит наперекосяк - бум варить. Направляющие в норме. А вот как проверить сальники без разбора, не в курсе, если можно маленький ликбез?
Николай Пименов
29.03.2013, 13:17
Я ж не себя имел в виду, упоминая про умение. Просто слышал в проверенных местах, что для быстрого теста разбирать не обязательно, ну и уж если разобрал - ставь новые сальники.
Звонил в имолу по поводу прокачки тормозов со сканером, мне ответили, что такая процедура бесполезная скорее всего главный цилиндр под замену если не удаётся обычным способом тормоза прокачать
Николай Пименов
31.03.2013, 00:14
Не, если блок абс электрически отключить (предохранителем или разъемом), то прокачиваться должно и так. Но включение обратно и срабатывание абс после такого могут вызвать завоздушивание системы опять, если предварительно в блок напускали воздуха тем или иным способом.
Т.е. прокачка блока имеет смысл после завоздушивания блока, а не является панацеей от всех бед.
По поводу колдуна, вот он, с желтой этикеткой на конце. ГТЦ снят.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42381&stc=1&d=1360763605
Господа, подскажите, плз, а можно ли этот колдун как-то руками отрегулировать? Мне от предыдущего хозяина достался задний мост без АБС. Естесственно, лампочка горит, АБС не работает и тормозят сначала разгруженные задние колеса. Не очень приятно
Николай Пименов
01.04.2013, 17:15
А он регулируется?
Думаю, установить датчики назад проблемы не составит, только вот ценник у них...не соответствует ценности авто.
На машинах без АBS устанавливается механический (в зависимости от положения заднего моста) регулятор тормозных сил. Система тяг и сам регулятор. В каталогах есть. Цены не смотрел..
Николай Пименов
01.04.2013, 17:58
Показанный на фото следовательно всё-таки не регулируется...
Стас 69 См
01.04.2013, 20:56
я его разбирал может я и ошибаюсь но мой практический опыт подсказывает мне что это не регулятор тормозных усилий , а АВAРИЙНЫЙ КЛАПАН который срабатывает от разницы давлений в переднем и заднем контурах перекрывая тот который разгерметизирован перекрывая его поршнем(клапаном) за счёт давления в целом контуре, дабы сохранить тормоза ... но ничего не регулирует, примерно такой-же стоял на вольвах и на москвичах.....
В целом похоже на правду. Он сам все регулировать должен и аварийно срабатывать
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=622393&postcount=15
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/brakes/valve.htm
Значит, единственный вариант нормально ездить без АБС - это поставить колдун.
Кстати, а, если развести чуть-чуть задние колодки, будет ли эффект? Как контуры идут, в жЫпе?
Николай Пименов
16.04.2013, 16:09
Перед-зад, если судить по гидросхеме.
Ну да,тоже посмотрел. Соответственно, с учетом этого автоматического клапана, если развести колодки, то давление все равно останется меньше 0,2Атм спереди и не будет расти, пока сзади колодки не затормозят, верно?
Николай Пименов
16.04.2013, 17:33
Не совсем так. Будет давить и перед и зад, разводи-не разводи, просто сзади при штатной системе с АБС быстрее схватывает, и она отрубает подачу жижи туда, а перед продолжает давить дальше. То есть чтобы не клинило зад нужен или колдун, или АБС, или уменьшитель давления (т.е. на зад в принципе чтоб подавалось всегда меньшее давление чем на перед). А вот это перепускное устройство до блока АЬС - просто перемежение контуров для безопасности в случае неисправности, а не перераспределния "вперед побольше, назад поменьше".
Ну как же,
Комбинированный регулятор, расположенный в двигательном отсеке под главным тормозным цилиндром, состоит из трех отделений, выполняющих следующие функции. Ограничитель ограничивает давление в переднем тормозном контуре пока входное давление переднего контура не достигнет предварительно установленного значения и пока задействованы задние тормоза. Ограничение давления ниже 0,2 атм. отсутствует, что позволяет выровнять давление при отпускании педали тормоза. Регулятор давления обеспечивает регулировку давления задних тормозов после достижения впускным давлением предварительно установленного значения, что обеспечивает предотвращение блокировки задних колес при высоких тормозных нагрузках. Кроме того.....
Регулятор регулировке и ремонту не подлежит. Только замена.
Это в библии написано. То есть он все-таки регулирует давление. И, получается, что, если у меня блокируются задние тормоза(только правое, почему-то, хотя работают оба цилиндра), то проблему искать надо в ...:bw:
В общем, пойду в гараж крутить и тыкать все подряд из вышеперечисленного:ap:
Николай Пименов
16.04.2013, 22:14
Только вот алгоритм этой регулировки рассчитан на прохождение жижи в дальнейшем через клапана АБС, вносящие свои коррективы (прекращение подачи жижи в контуры (после блока абс их три) и сброс давления в контуре), соответственно "в одно лицо" может и не совсем правильно (точнее - как хотелось бы) работать.
Эво как..
Спасибо за разъяснение!
Николай Пименов
17.04.2013, 14:04
Если короче, то так: машина рассчитана на действующий АБС. Чтобы его изъять, развести трубки мимо блока гидравлики может быть мало, нужно оснастить машину устройствами, использующимися в тормозной системе автомобилей, не оснащенных АБСом в принципе (сиречь колдуном с регулировкой в зависимости от положения кузова).
И при любом раскладе что-то сделать с задними тормозами, чтобы "схватывали" более-менее одновременно - и при АБС, и при колдуне контур будет объединенный, баланс право-лево нужен.
Проблема тормозов решена на время перебрали передние суппорта задние барабанные механизмы (поменяны ремкомплекты трещётки пружинки цилиндры) прокачана система без сканера. Сей час тормоза работают нормально, но в виду не работающей системы автомотической разводки задних колодок (в академии сказали у всех грандов не работает и ни чего сделать не возможно) думаю менять на дисковые
Всё должно работать, и ничего особенного делать не надо. Покупал дорестайл в хламе, ручника не было, тормоза раза с пятого одним задним колесом и то педаль сразу проваливалась, ну и для полного счастья и паркинг не работал! Заменил колодки, троса ручника, гл. тормозной, всё прокачал без проблем с первого раза - и прекрасные тормоза, педаль просто колом, чуть нажал - торможение. Через год стало иногда скрипеть в заднем правом и понемногу увеличивался свободный ход педали, но торможение хорошее. Тут дошла очередь до воющего заднего моста, снял задн.пр. барабан - оборван трос (Сгнил и перетерся от старости) на рычаг регулировки. Поставил р/к H2661 RAYBESTOS (вариантов р/к - завались) - 300р. И опять всё прекрасно! Дисковые не хочу - зачем тратиться? Хотел сделать АБС, но тут всё грустно. На моём канадце 93г. к задним тормозам лишь одна трубка, значит АБС -древняя трёхканальная, в отличии от рестайла и работа такой АБС мне не нравиться ( был Форд Эксплорер с такой системой, отключал АБС и во многих ситуациях торможение - лучше!), так что про АБС забыл, езжу как древний человек! На рестайле АБС хоть и 4-х канальная но всё же древняя, с современными не сравнить (погонять на хор. машинах люблю!)
Николай Пименов
20.04.2013, 12:26
У всех 93 года на задний мост 1 трубка. Т.е. на барабанах - только трехканалка.
Kontropupiy
16.11.2013, 23:44
Люди, прокомментируйте:
Взял чирка 1990. Под капот заглядывал, но в тормозах технически слаб и не осознал - наличествует ли АБС. При перегоне когда давил на педаль тормоза - она ритмично отходила(?) обратно - не полностью, просто небольшой возврат - что это? Авто перегоняли без аккумулятора, но за полчаса до этого АКБ стоял на машине - пытались завести...
АБС без АКБ не работает.. Раз педаль била то возможно кривые диски/барабаны..
Kontropupiy
17.11.2013, 08:13
Друже улыбаясь сказал мне тоже самое. Спасибо.
Спрошу в этой теме, заметил, что машина тяжело разгоняется после стояния на светофоре. Сразу подумал на тормоза, поднял зад, колеса легко крутятся в разные стороны, поднял перед и вот оно, передние колеса крутятся с заметным усилием. В ближайшее время попробую почистить и смазать направляющие, что еще можно сделать? Расход по трассе при скорости 120 14 литров, я думаю нормально, значит колодки через какое-то время езды всё же разжимаются. Колесные диски не греются
суппорта подклинивать могут, разобрать, если корпус суппорта в норме то замена поршней и резинок, ремкомплект не запредельных денег стоит. У поршней бывает куски откалываются и они неравномерно на колодки давят.
Тема давняя, прочел только щас... Столько шаманства с блоками абс и никто не сказал что в первую очередь надо отрегулировать и частично/полностью поменять начинку барабанов и суппортов, машина начинает гораздо ровнее и адекватнее тормозить.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot