alex0507
12.02.2013, 21:45
АПД. Требуется ваша помощь!
Столкнулась с проблемой такого плана: при наборе скорости, начиная где-то от 80 км/ч происходит следующее: при усилении давления на педаль газа - скорость не меняется, обороты на тахометре держатся, то есть не переключается передача, машина не едет быстрее, все как будто зависает, потом в какой-то момент внезапно происходит ускорение, обороты падают, набирается скорость. То есть все происходит не плавно, а какими-то рывками. Я так понимаю это какая-то задержка переключения передач? С чем это может быть связано?
Может кто-нибудь знает, что за беда, в какой раздел форума обратиться с такой проблемой? Заранее спасибо!
_________________________________________________
Всем доброго времени суток!
Оказалась здесь по настоятельной рекомендации местного форумчанина-джиплавера - serg768.
Не так давно став обладателем авто марки JEEP, стараюсь влиться в атмосферу больших машин) Поэтому надеюсь на взаимопонимание в случае приступа непроходимой глупости с моей стороны)))
Jeep Grand Cherokee (WJ) 4.7 i V8 Overland (258Hp), в нашей семье уже второй, только черный в дополнение к зеленому.
http://savepic.org/2800396m.jpg (http://savepic.org/2800396.htm)
Фото сделано предыдущим владельцем, по факту же авто было куплено в состоянии "после дтп": требовалась замена переднего крыла, панели передней, блок-фары, бампера, выпрямление кузовщины. В общем, все терпимо, но по прошествии некоторого времени потек радиатор, в который, как оказалось, ранее была залита жидкость для устранения течей. К слову, только сегодня пришел новый радиатор, завтра с вышеназванным serg768 начинаем сборку))
Помимо перечисленных бед, в автомобиле состоялась замена масла (точнее мазута - по консистенции и цвету), раскоксовка поршневых колец. В дальнейшем после основного ремонта, возможен небольшой лифт.
Автомобилем очень довольна, не смотря на все трудности, возникающие в процессе)
Спасибо за внимание!
UPD.
Огромная проблема! Ребята, подскажите в каком конкретно месте можно посмотреть про радиаторы охлаждения на WJ, а то здесь упомянули, что эта тема уже изъезженна вдоль и поперек, а куда смотреть - не сказали. Сегодня вторично пришел НЕ ТОТ радиатор (на этот раз там случилась беда с трубками акпп или типа того), уже становится смешно, правда. В магазах никто ничего внятного сказать не может, по вину бьют и все равно приходится ходить пешком:((((Речь идет об аналогах, если чо)
Столкнулась с проблемой такого плана: при наборе скорости, начиная где-то от 80 км/ч происходит следующее: при усилении давления на педаль газа - скорость не меняется, обороты на тахометре держатся, то есть не переключается передача, машина не едет быстрее, все как будто зависает, потом в какой-то момент внезапно происходит ускорение, обороты падают, набирается скорость. То есть все происходит не плавно, а какими-то рывками. Я так понимаю это какая-то задержка переключения передач? С чем это может быть связано?
Может кто-нибудь знает, что за беда, в какой раздел форума обратиться с такой проблемой? Заранее спасибо!
_________________________________________________
Всем доброго времени суток!
Оказалась здесь по настоятельной рекомендации местного форумчанина-джиплавера - serg768.
Не так давно став обладателем авто марки JEEP, стараюсь влиться в атмосферу больших машин) Поэтому надеюсь на взаимопонимание в случае приступа непроходимой глупости с моей стороны)))
Jeep Grand Cherokee (WJ) 4.7 i V8 Overland (258Hp), в нашей семье уже второй, только черный в дополнение к зеленому.
http://savepic.org/2800396m.jpg (http://savepic.org/2800396.htm)
Фото сделано предыдущим владельцем, по факту же авто было куплено в состоянии "после дтп": требовалась замена переднего крыла, панели передней, блок-фары, бампера, выпрямление кузовщины. В общем, все терпимо, но по прошествии некоторого времени потек радиатор, в который, как оказалось, ранее была залита жидкость для устранения течей. К слову, только сегодня пришел новый радиатор, завтра с вышеназванным serg768 начинаем сборку))
Помимо перечисленных бед, в автомобиле состоялась замена масла (точнее мазута - по консистенции и цвету), раскоксовка поршневых колец. В дальнейшем после основного ремонта, возможен небольшой лифт.
Автомобилем очень довольна, не смотря на все трудности, возникающие в процессе)
Спасибо за внимание!
UPD.
Огромная проблема! Ребята, подскажите в каком конкретно месте можно посмотреть про радиаторы охлаждения на WJ, а то здесь упомянули, что эта тема уже изъезженна вдоль и поперек, а куда смотреть - не сказали. Сегодня вторично пришел НЕ ТОТ радиатор (на этот раз там случилась беда с трубками акпп или типа того), уже становится смешно, правда. В магазах никто ничего внятного сказать не может, по вину бьют и все равно приходится ходить пешком:((((Речь идет об аналогах, если чо)