PDA

Просмотр полной версии : прблема с рениксом


стас 29 ru
11.02.2013, 21:05
всем привет, случилась беда на днях машина заглохла , xj 4.0 акпп 1988 реникс ,попытки завести не чего не дали ,скинул клемму на пару часиков вроде завелась но работает не устойчиво 5 мин работает и снова глохнет , проверяю нет искры на центральном проводе,опять клемма и снова заводится но троит чихает дым черный , может кто сталкивался с подобным ,я сначала думал на катушку но потом за сомневался .выручите гуру JEEP .

евгений89
11.02.2013, 21:47
всем привет, случилась беда на днях машина заглохла , xj 4.0 акпп 1988 реникс ,попытки завести не чего не дали ,скинул клемму на пару часиков вроде завелась но работает не устойчиво 5 мин работает и снова глохнет , проверяю нет искры на центральном проводе,опять клемма и снова заводится но троит чихает дым черный , может кто сталкивался с подобным ,я сначала думал на катушку но потом за сомневался .выручите гуру JEEP .
1-проверь как подаеться питание от компа на катушку какое напряжение...устойчиво ли?
http://jeep.auto.ru/Cherokee/injection/renix/images/renix.gif

стас 29 ru
11.02.2013, 22:00
буду проверять.

стас 29 ru
11.02.2013, 22:04
а может быть это из за того что я прерыватель поставил на бензонасос .

евгений89
13.02.2013, 19:57
а может быть это из за того что я прерыватель поставил на бензонасос .
мнение такого что если пропадает искра на центральном проводе от катушки то подача бензина тут ни как не влияет

driver_swamp
13.02.2013, 20:57
датчик колена поменяй для начала

стас 29 ru
13.02.2013, 21:33
привет а как датчик каленвала можно проверить.

ломатель
13.02.2013, 22:36
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/CPS.htm
наверно этот имеется ввиду.

стас 29 ru
13.02.2013, 22:50
спасибо

стас 29 ru
05.03.2013, 17:30
привет короче заменили их и главное проверить плюсы на ногах В7,В8,В10,С11,D10

MAXIMUS1984
09.03.2013, 23:07
как пить дать-датчик положения коленвала!!!! была такая фыгня-но у меня его разнесло из-за того что блок от колокола расходился! поменял на недешевый кетайский-при педалировании акселератора был чих-пых))) поставил оригинал(по номеру типо усиленный) и все прошло как вчерашний день!! ну и болты недостающие поставил на стяжку блока и колокола-чтоб не повторилось выше сказанное!!! с лета ездию полет нормальный!!!

стас 29 ru
10.03.2013, 00:23
спасибо

MAXIMUS1984
10.03.2013, 00:30
спасибо

да за что Спасибо то?))))
причину найди -почему датчик вышел из строя!!! а то не напасешся их!! ;)

ubn
13.03.2013, 15:57
зазор отрегулируй.
был рекол на эту тему. предлагали раздуплить одно отверстие и придвинуть к драйвплате ближе.

стас 29 ru
13.03.2013, 18:40
зазор отрегулируй.
был рекол на эту тему. предлагали раздуплить одно отверстие и придвинуть к драйвплате ближе.

а поточнее.

Сабурашка
13.03.2013, 18:42
а поточнее.

протачивают уши на датчике,на машинах до 90 года датчики колена оказались выше чем положено.

стас 29 ru
13.03.2013, 20:54
у меня пропадает искра с катушки грешу на коммутатор , и интересно как проверить импульс на коммутатор.

Сабурашка
13.03.2013, 21:56
у меня пропадает искра с катушки грешу на коммутатор , и интересно как проверить импульс на коммутатор.

датчик распреда скорее всего(датчик колена у меня новый с проточеными донельзя ушами,новая катушка,подходит от стареньких рено,ситроен,вольво и ещё каких-то если хоч партнамбер дам),меня такая же хрень долбит,датчик заказал,через неделю заберу.Производитель рекомендовал менять датчик колена и распреда одновременно.Много случаев было когда датчик распреда при всей своей видимой исправности тянул одеяло на себя.как мне объяснили при подходящей кончине датчика распреда есть особенность,при запуске заводится со второго-третьего раза,причём с полпинка.Глохнет на ходу подбрасывая стрелку тахометра,иногда как-бы троение двигателя и т.п. Так что как заменю-расскажу,а мож ты быстрее меня разберёшься
з.ы. импульс на катушку как раз приходит от датчика распреда(через мозг),когда нет искры на высоковольтном конце катушки будет 12 вольт

стас 29 ru
13.03.2013, 22:14
датчик распреда скорее всего(датчик колена у меня новый с проточеными донельзя ушами,новая катушка,подходит от стареньких рено,ситроен,вольво и ещё каких-то если хоч партнамбер дам),меня такая же хрень долбит,датчик заказал,через неделю заберу.Производитель рекомендовал менять датчик колена и распреда одновременно.Много случаев было когда датчик распреда при всей своей видимой исправности тянул одеяло на себя.как мне объяснили при подходящей кончине датчика распреда есть особенность,при запуске заводится со второго-третьего раза,причём с полпинка.Глохнет на ходу подбрасывая стрелку тахометра,иногда как-бы троение двигателя и т.п. Так что как заменю-расскажу,а мож ты быстрее меня разберёшься
з.ы. импульс на катушку как раз приходит от датчика распреда(через мозг),когда нет искры на высоковольтном конце катушки будет 12 вольт
спасибо , получается когда у меня тачка завелась троит чихает и через 5 мин глохнет то на конце высоковольтного провода будет просто12 в, получается датчик распреда неисправен.

Сабурашка
13.03.2013, 22:20
спасибо , получается когда у меня тачка завелась троит чихает и через 5 мин глохнет то на конце высоковольтного провода будет просто12 в, получается датчик распреда неисправен.

когда троит и чихает на катушке проскакивает(именно проскакивает!но не с тем импульсом который нужен шести свечам) около 16000 вольт,а когда не заводится совсем 12 вольт,это из личного опыта
з.ы.когда троит и чихает лучше заглушить,а не ждать 5 минут,так может кольца в движке поломать,очень высокая детонация,топливо почти не сгорает,при нажатии на газ движок может в обратную сторону крутануть

стас 29 ru
13.03.2013, 22:32
когда троит и чихает на катушке проскакивает(именно проскакивает!но не с тем импульсом который нужен шести свечам) около 16000 вольт,а когда не заводится совсем 12 вольт,это из личного опыта
з.ы.когда троит и чихает лучше заглушить,а не ждать 5 минут,так может кольца в движке поломать,очень высокая детонация,топливо почти не сгорает,при нажатии на газ движок может в обратную сторону крутануть

ого неутешительно ,как по твоему что у меня катушка полетела .

Сабурашка
13.03.2013, 23:23
ого неутешительно ,как по твоему что у меня катушка полетела .

датчик распреда видимо

ubn
14.03.2013, 16:51
Гениксу ******* на датчик распредвала.
если он дохлый - на него просто забивает, это не мопар.
и ничего не детонирует.

без датчика распреда - все замечательно, а вто когда колено дурит и распред подрублем бывает расколбас мотора от 1500 и выше .

стас 29 ru
14.03.2013, 16:55
Гениксу ******* на датчик распредвала.
если он дохлый - на него просто забивает, это не мопар.
и ничего не детонирует.

без датчика распреда - все замечательно, а вто когда колено дурит и распред подрублем бывает расколбас мотора от 1500 и выше .

значит что получается у меня что неисправно.

ubn
14.03.2013, 18:31
ищи или паяй сканер.
ну и полазь тестером
я бы осцилографом еще глянул что идет с коленвала . плюс с распореда.

что у вас поломано - никто удаленно не скажет.

отключите датчик распреда и попробуйте как работает .

Сабурашка
14.03.2013, 23:43
Гениксу ******* на датчик распредвала.
если он дохлый - на него просто забивает, это не мопар.
и ничего не детонирует.

без датчика распреда - все замечательно, а вто когда колено дурит и распред подрублем бывает расколбас мотора от 1500 и выше .

я поменял два датчика колена,один заведомо исправный,второй абсолютно новый,оба с проточеными ушами и нет искры,при вращении колена на датчиках сопротивление скачет,в мозг приходит,а искры нету,трамблёр разбираешь,долбанёшь по датчику распреда,закрываешь всё обратно-с пол оборота заводится)))это датчик колена чтоль??? Видимо про реникс вы от друзей слышали,датчик колена и распреда меняют парой,пиндосы именно так рекомендуют

сигизмунд лазаревич
15.03.2013, 01:06
датчик распреда скорее всего(датчик колена у меня новый с проточеными донельзя ушами,новая катушка,подходит от стареньких рено,ситроен,вольво и ещё каких-то если хоч партнамбер дам),меня такая же хрень долбит,датчик заказал,через неделю заберу.Производитель рекомендовал менять датчик колена и распреда одновременно.Много случаев было когда датчик распреда при всей своей видимой исправности тянул одеяло на себя.как мне объяснили при подходящей кончине датчика распреда есть особенность,при запуске заводится со второго-третьего раза,причём с полпинка.Глохнет на ходу подбрасывая стрелку тахометра,иногда как-бы троение двигателя и т.п. Так что как заменю-расскажу,а мож ты быстрее меня разберёшься
з.ы. импульс на катушку как раз приходит от датчика распреда(через мозг),когда нет искры на высоковольтном конце катушки будет 12 вольт

партнамбер катушки если несложно пжт !

Сабурашка
15.03.2013, 09:10
партнамбер катушки если несложно пжт !

Magneti Marelli 060717018012 (для Реникса,на Мопар другая катушка)

cibercut
28.03.2013, 10:35
Была у меня подобная фича.
Проверь для начала датчик колена и состояние "земли" под коммутатором. А проще открути катушку вместе с коммутатором и зачисти место куда входят болты и нижнюю площадку коммутатора.
Я блин долго прыгал вокруг, все косы перебрал....

ubn
28.03.2013, 16:46
я поменял два датчика колена,один заведомо исправный,второй абсолютно новый,оба с проточеными ушами и нет искры,при вращении колена на датчиках сопротивление скачет,в мозг приходит,а искры нету,трамблёр разбираешь,долбанёшь по датчику распреда,закрываешь всё обратно-с пол оборота заводится)))это датчик колена чтоль??? Видимо про реникс вы от друзей слышали,датчик колена и распреда меняют парой,пиндосы именно так рекомендуют


да нет , не от друзей )
сними разъем с датчика распреда и заводись , будешь удивлен)

стас 29 ru
28.03.2013, 17:53
Была у меня подобная фича.
Проверь для начала датчик колена и состояние "земли" под коммутатором. А проще открути катушку вместе с коммутатором и зачисти место куда входят болты и нижнюю площадку коммутатора.
Я блин долго прыгал вокруг, все косы перебрал....

завтра попробую.

Сабурашка
30.03.2013, 21:11
да нет , не от друзей )
сними разъем с датчика распреда и заводись , будешь удивлен)

и вправду есть искра)))(но какая-то не такая,тож чихает и не алё).Когда я её заводил в прошлый раз искры не было. Так что теперь у меня два трамблёра,исправных!)))

Сабурашка
30.03.2013, 21:12
Была у меня подобная фича.
Проверь для начала датчик колена и состояние "земли" под коммутатором. А проще открути катушку вместе с коммутатором и зачисти место куда входят болты и нижнюю площадку коммутатора.
Я блин долго прыгал вокруг, все косы перебрал....

пошёл чистить площадку тоже

Yevgeniy
31.03.2013, 01:23
Стопудова реникс работает без датчика синхронизации, так что ищите проблему дальше.

стас 29 ru
12.04.2013, 17:05
все завел ,заменил коммутатор.

Сергей Додышев
12.04.2013, 19:13
все завел ,заменил коммутатор.
Привет! Красава!:bf:

стас 29 ru
13.04.2013, 18:33
да а сколько мук :)

ломатель
13.04.2013, 19:47
по крайней мере есть результат. мой мне мозг вывихнул а толку нет.единственное осталось-сигналка. я в ней не шарю-оттащил машин к электрику.там запись почти на неделю вперед.договорился как будет окно-что б посмотрели. вот жду 3 день...
хорошо газик есть.))) вот настоящий беспроблемный джип.простой как молоток. и чинится матом))).

стас 29 ru
14.04.2013, 08:38
удачи в поисках проблемы.