PDA

Просмотр полной версии : Довожу до ума 2,1ТД


Страницы : 1 [2]

Ёсик
24.10.2017, 14:03
А вот ты сними турбину и поезди, увидишь как твой двигатель будет дымить
ненадо турбину снимать - достаточно снять патрубок со всасывающего коллектора от турбины = снимал - машина НЕедет и не дымит. видео нужно?


Это что за глупость-"пускоподогрев тросиком
откуда я знаю какая там у тебя глупость - у меня :

пускопрогрев

Ёсик
24.10.2017, 14:09
Теперь насчет того, что ты спрашиваешь. Отвечаю - это вакуумная камера через рычаг, сдвигающая регулятор числа оборотов холостого хода в сторону увеличения оборотов двигателя при включении компрессора кондиционера. К нему подводится вакуум с вакуумного насоса двигателя (на обратном клапане вакуумного насоса есть два отвода, один толстый для вакуумного усилителя тормозов, другой, тонкий, как раз для этой вакуумной камеры), через воздушный электрический клапан, который электрически связан с выключателем кондиционера, дабы при включении компрессора кондиционера двигатель не заглох на холостом ходу. Вот пожалуй и все, что я хотел рассказать о всех камерах ТНВД, с которыми столкнулся сам, имея дизельный двигатель.А теперь я скажу на что ты можешь попасть в очередной раз.
Если это пускопрогревочная система и ТС по твоему совету восстановит её соединив с включением компресора кондея ))) то у него на горячем двигателе будет раннее зажигание = что может привести к разрушению или прогаранию поршней двс.
ты готов отвечать за свои слова?

я же предупреждал - говори в техразделе только то в чем уверен на 100% или если не уверен в своем мнении дополняй свои портянки высказыванием Что это ТВОЁ мнение о оно может быть ОШИБОЧНЫМ!!

orel.kom
24.10.2017, 14:33
И последнее: на некоторых ТНВД, например как на моем Лукас, нет рычага пуска холодного двигателя, сдвигающего момент впрыска. Но есть тросик, которым увеличивают обороты холостого хода двигателя. Для чего это делается. А для того чтобы повысить давление внутри ТНВД, что заставит сдвинуться поршень автомата опережения впрыска в ТНВД с в сторону опережения впрыска, что точно также облегчает пуск холодного двигателя. Но эта особенность Лукас и я считаю реализация облегченного пуска в Лукас, менее препочтительна чем вышеописанная в механических ТНВД БОШ.

Ёсик
24.10.2017, 14:38
Зачем повторять то, что я уже сказал ранее, меня не надо повторять. И какие "выставляет повышенные холостые обороты?!" Ну ты и даешь! Возьми принудительно измени момент впрыска на дизельном двигателе или на бензиновом момент зажигания в сторону опережения от нормального, на двигателе сразу повысятся обороты холостого хода, против ранее установленных оборотов при нормальном опережении впрыска.

На 4м40 в режиме прогрева хх прибавляется не виртуально а механически!! Тягой!! На холодном дизеле хоть какое зажигание сделай на столько обороты не вырастут насколько вырастают при включенной пускопрогревочной системе - будь она хоть от термостата хоть от тросика хоть от пневмо хоть электро.
ПЫСЫ для чего пневмоцилиндр на насосе у ТСа я незнаю

orel.kom
24.10.2017, 14:41
А теперь я скажу на что ты можешь попасть в очередной раз.
Если это пускопрогревочная система и ТС по твоему совету восстановит её соединив с включением компресора кондея ))) то у него на горячем двигателе будет раннее зажигание = что может привести к разрушению или прогаранию поршней двс.
ты готов отвечать за свои слова?

я же предупреждал - говори в техразделе только то в чем уверен на 100% или если не уверен в своем мнении дополняй свои портянки высказыванием Что это ТВОЁ мнение о оно может быть ОШИБОЧНЫМ!!
Глупость не говори. Причем здесь момент впрыска, увеличение оборотов в момент включения кондея никак не влияет на изменение момента впрыска, его регулирует автомат опережения впрыска. Когда включается кондей, обороты холостого хода резко уменьшаются под нагрузкой и двигатель глохнет, поэтому включается камера и возвращает их на место. Очередную глупость пишешь. Автомат опережения впрыска расположенный в ТНВД меняет момент впрыска в нужном направлении. А рычаг пуска холодного двигателя, нарушая работу автомата, принудительно включает опережение, а потом этот рычаг после прогрева двигателя надо возвращать на место. Ну ее на фик, уже бузишь не по делу Писать больше не буду, не понимаешь, разбирайся, если все знаешь, то с тролями общаться не хочу..

Ёсик
24.10.2017, 14:42
И последнее. Но эта особенность Лукас и я считаю реализация облегченного пуска в Лукас, менее препочтительна чем вышеописанная в механических ТНВД БОШ.

2gULzY0oimY

orel.kom
24.10.2017, 14:46
Я здесь пишу о механических ТНВД, а что там ТС собирается делать, это колхоз, на свой страх и риск. На нормальных механических ТНВД я таких приспособлений на основе вакуумной камеры для облегчения пуска холодного двигателя не встречал и их нет в природе.

Ёсик
24.10.2017, 14:52
Я здесь пищу о номинальных механических ТНВД, а что там ТС собирается делать, это колхоз, на свой страх и риск. На нормальных механических ТНВД я таких приспособлений на основе вакуумной камеры для облегчения пуска двигателя не встречал и их нет в природе.

Дошли Мои слова до разума? Вечером весь флуд удалю

to0r
24.10.2017, 19:12
Жесть, а по наговорили то)))). Меня всего лишь интересовало назначение рычага к которому у меня присоединен пневмопривод ( при нажатии на него обороты увеличиваются, скорее всего из за сдвига зажигания) и что будет если я задействую его для повышения холостого хода холодного двигателя задействовав термопривод(назовем его так) от другого насоса на котором есть автомат холодного пуска. Не наврежу ли я насосу.

orel.kom
24.10.2017, 21:12
Жесть, а по наговорили то)))). Меня всего лишь интересовало назначение рычага к которому у меня присоединен пневмопривод ( при нажатии на него обороты увеличиваются, скорее всего из за сдвига зажигания) и что будет если я задействую его для повышения холостого хода холодного двигателя задействовав термопривод(назовем его так) от другого насоса на котором есть автомат холодного пуска. Не наврежу ли я насосу.
Я тебе объяснил коротко и внятно для чего вакумная камера, а как ты хочешь пристроить ее, это уже ваша фантазия, и вы сами понимаете что ничего не будет, увеличатся лишь обороты двигателя. Только мне не понятно, для чего вам этот колхоз, когда можно просто надавить на педаль акселератора. Так что если нет кондея, то оставьте вакуумную камеру в покое или вовсе снимите ее, чтобы вас не смущала.

to0r
24.10.2017, 21:25
Зачем нужен? Я думаю что со сдвигом зажигания и как следствие этого увеличившиеся обороты холодный пуск будет лучше в морозы. На машине сын катает, а он у меня далек от техники. Себе бы я и трос от девятины поставил)))

orel.kom
24.10.2017, 21:38
ненадо турбину снимать - достаточно снять патрубок со всасывающего коллектора от турбины = снимал - машина НЕедет и не дымит. видео нужно?
Покажи мне видео, как под нагрузкой без турбины, без подачи воздуха с турбины во всасывающий коллектор, у тебя не дымит двигатель при простом механическом ТНВД с корректором по наддуву. Не дымит только в одном случае и то я сомневаюсь, когда стоят насос -форсунки и электронное управление впрыском, когда электроника может вытянуть такой режим, а я веду речь о простых механических ТНВД. Так вот в механических ТНВД, классического распределительного типа VE, с корректором по наддуву, предназначенных для турбированных двигателей, в случае отсутствия подачи воздуха во всасывающий коллектор c турбины, двигатель под нагрузкой будет дымить и еще как дымить и не придумывай, *****. Сам ездил и сам пытался отрегулировать такой ТНВД, чтобы не дымил, когда пришлось снять неисправную турбину, чтобы не получить разнос двигателя и быструю потерю масла, как только восстановил турбину, все дымление прекратилось, работа двигателя пришла в норму и соответственно двигатель стал работать с паспортной мощностью. Я же сказал, что такой двигатель дымить не будет только в случае, если заменить ТНВД на атмосферный или отрегулировать подачу топлива в турбированном ТНВД с корректором по наддуву для режима атмосферного движка. Без турбины мощность турбированного двигателя почти в 1,5 раза меньше, да оно и ощутимо, один сплошной дым и никакого ускорения, как говорят дизелисты "двигатель садится". Так что не придумывай всякие видео, на своей шкуре испытал, а то что придумаешь, то для меня будет фейк, которому я никогда не поверю, хоть десять видео присылай, потому как собственный опыт.:af:

orel.kom
24.10.2017, 22:04
Зачем нужен? Я думаю что со сдвигом зажигания и как следствие этого увеличившиеся обороты холодный пуск будет лучше в морозы. На машине сын катает, а он у меня далек от техники. Себе бы я и трос от девятины поставил)))
Попробую упрощенно разъяснить тебе принцип работы автомата опережения впрыска в механических ТНВД типа VE БОШ, применяемых на дизельных двигателях Рено. В корпусе ТНВД есть подкачивающий насос, который в зависимости от числа оборотов вала ТНВД, связанного с коленвалом, создает давление внутри ТНВД, и если это число оборотов повышается, то повышается и давление внутри ТНВД, которое воздействуя на поршень автомата опережения впрыска, заставляет кулачковую шайбу поворачиваться и тем самым увеличивать угол опережения впрыска, т.е. момент впрыска увеличивается в сторону опережения. Поэтому воздействуя на педаль акселератора, тем самым увеличивая обороты двигателя мы увеличиваем опережение, т.е. так же как в бензиновом двигателе это делают грузики в трамблере. Это весьма упрощенно, остальное, если вас интересует, найдете по теме в инете. Так вот, если вы пристроите камеру, которая просто воздействуя на рычаг подачи топлива с целью увеличения оборотов двигателя, у вас действительно будет увеличение оборотов двигателя, ну и естественно по заданному алгоритму будет работать автомат опережения впрыска, при этом непрогретый двигатель будет иметь пропуски, дымление, и дергаться, если свечи накаливания хорошие, исправны форсунки и ТНВД, то повышать обороты не следует, на малых оборотах меньше дымление и неравномерность работы двигателя. Но если вы в момент пуска, подчеркиваю, холодного двигателя измените момент впрыска в сторону опережения, принудительно изменив стандартную настройку автомата опережения впрыска, тогда картина изменится в сторону лучшего пуска, меньшего дымления, уменьшения неравномерности работы двигателя и устойчивого холостого хода, но после прогрева двигателя надо обязательно вернуть работу автомата опережения впрыска в штатный режим. В вашем случае, если вы приспособите вакуумную камеру для увеличения оборотов холостого хода, не меняя штатный режим работы автомата опережения впрыска в состоянии холодного двигателя, вы ничего не добъетесь, это равносильно тому, что вы просто надавите акселератор при пуске двигателя и будете удерживать его, для обеспечения повышенных оборотов холостого хода, чтобы двигатель не заглох.:af:

to0r
24.10.2017, 22:24
Вы меня не много не поняли, вакуумную я и хочу выкинуть, а вместо нее приблуду с другого насоса которая с прогревом ож будет возвращать рычаг на место.

Ёсик
24.10.2017, 22:50
принцип работы автомата опережения впрыска в механических ТНВД типа VE БОШ, применяемых на дизельных двигателях Рено. В корпусе ТНВД есть подкачивающий насос, который в зависимости от числа оборотов вала ТНВД, связанного с коленвалом, создает давление внутри ТНВД, и если это число оборотов повышается, то повышается и давление внутри ТНВД, которое воздействуя на поршень автомата опережения впрыска, заставляет кулачковую шайбу поворачиваться и тем самым увеличивать угол опережения впрыска, т
а для чего автомат опережения впрыска поворачивает вот этот плунжер?

http://ciklotto.ru/images/img256.jpg

вот этим рычагом на термостате?

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=137130&stc=1&d=1508874622

orel.kom
25.10.2017, 05:10
а для чего автомат опережения впрыска поворачивает вот этот плунжер?

http://ciklotto.ru/images/img256.jpg

вот этим рычагом на термостате?

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=137130&stc=1&d=1508874622
Ты либо действительно не понимаешь, то о чем я пишу или не читаешь то о чем я пишу, раз такие элементарные вещи спрашиваешь. Тогда я не понимаю, как ты пытаешься возражать, если ты, профессиональный работник автосервиса, элементарные вещи спрашиваешь у любителя? Я, благодаря тебе, потерял столько времени, поясняя дилетантские вопросы. А ведь я всего лишь хотел объяснить ТС для чего вакуумная камера стоит на его ТНВД и слегка коснулся о других камерах и на этом закончить писать здесь. Ты же развел бодягу своими дурацкими вопросами ни о чем, устроил здесь ликбез. Ладно поясню еще раз, если действительно тебе не ведомо. Этот рычаг и есть тот рычаг, который механически воздействует на систему автомата опережения впрыска ТНВД, тем самым, на холодном двигателе, увеличивая дополнительно угол опережения впрыска, против штатного, для уверенного пуска холодного двигателя, затем, по мере прогревания двигателя этот рычаг, поворачиваемый термостатом, постепенно возвращает автомат опережения впрыска в штатный режим работы. Поясню дополнительно, на моем ТНВД БОШ, который я недавно заменил на Лукас, конструкция этого термостата несколько иная и, следовательно, подводка ОЖ тоже иная, а на моем первом бусике фольксвагене Т-2, на двигателе 1,6 турбодизель, в ТНВД БОШ, этот рычажок приводился в действие механически, тросиком.

orel.kom
25.10.2017, 05:23
Вы меня не много не поняли, вакуумную я и хочу выкинуть, а вместо нее приблуду с другого насоса которая с прогревом ож будет возвращать рычаг на место.
Ну в принципе можно, но я не сторонник колхоза. Я раза два собственными силами ремонтировал классический механический ТНВД, образца 70- начала 90-х годов и понял, что это достаточно тонко настроенный агрегат. Пытался перенастроить ТНВД, предназначенный для турбированного двигателя под режим работы атмосферного, когда на моем бусике накрылась турбина, а надо было срочно ездить, пока искал картридж для турбины. По существу настройку так и не довел до конца, двигатель все равно дымил, не езда была, а сплошное мучение. Когда восстановил турбину тогда все проблемы решились сами. Поэтому я лучше бы не вмешивался в штатную работу исправного ТНВД не имея опыта ремонта и настройки ТНВД.

Ёсик
25.10.2017, 07:15
orel.kom, ты определись уже или угол опережения впрыском давлением внутрикорпусным регулируется или рычагом.

принцип работы автомата опережения впрыска в механических ТНВД типа VE БОШ, применяемых на дизельных двигателях Рено. В корпусе ТНВД есть подкачивающий насос, который в зависимости от числа оборотов вала ТНВД, связанного с коленвалом, создает давление внутри ТНВД, и если это число оборотов повышается, то повышается и давление внутри ТНВД, которое воздействуя на поршень автомата опережения впрыска, заставляет кулачковую шайбу поворачиваться и тем самым увеличивать угол опережения впрыска, т.е. момент впрыска увеличивается в сторону опережения

Этот рычаг и есть тот рычаг, который механически воздействует на систему автоматического регулирования опережения впрыска ТНВД, тем самым, на холодном двигателе, увеличивая дополнительно угол опережения впрыска, против штатного, для уверенного пуска холодного двигателя,

Ну и как по твоему работает система пускапрогрева? :bj: или это...пускопоДогрева :ag: професор ты наш любитель портянок. удиви нас ликбезом по работе тнвд которое ты знаешь лучше всех .

orel.kom
25.10.2017, 09:26
Ну ты и путо, все позапутал! Ничего я писать не буду. Это надо же такую фигню писать
orel.kom, ты определись уже или угол опережения впрыском давлением внутрикорпусным регулируется или рычагом.:bj: Какие регулировки, ты о чем, ау! Ни автомат опережения впрыска, ни упомянутый рычаг, ничего не регулируют, уважаемый. Регулировать можешь только ты сам, что-то, при помощи чего-то, а именно: например форсунки под определенное давление открытие иглы при помощи ключей, шаблонов, индикаторов, шайб. Задача пресловутого рычага сдвинуть поршень автомата опережения впрыска в сторону раннего впрыска на время запуска и прогрева двигателя, затем вернуть его в первоначальное положение, а задача автомата опережения впрыска устанавливать определенный момент опережения впрыска, в зависимости от режима работы двигателя в динамике, подобно грузикам трамблера бензинового двигателя, смысл один, только реализация разная, в ТНВД это осуществляется давлением внутри ТНВД, создаваемым подкачивающим насосом. Что такое трамблер карбюраторного двигателя и для чего там грузики, я надеюсь, знаешь, а то я уже начинаю сомневаться, судя по вашим глупым вопросам. "Пускопрогрев, пускоподогрев," я вообще фигею, есть или пуск двигателя, или его прогрев, или предпусковой подогрев двигателя, но "пускопрогрева" не бывает, я таких слов ранее не слыхал, впервые от тебя слышу. Ты запутался сам.

дядявадя
25.10.2017, 10:36
Ну ты и путо, все позапутал! Ничего я писать не буду. Это надо же такую туболь писать
:bj::bj::bj: Какие регулировки, ты о чем, ау! Ни автомат опережения впрыска, ни упомянутый рычаг, ничего не регулируют, уважаемый, задача пресловутого рычага сдвинуть поршень автомата опережения впрыска в сторону раннего впрыска на время запуска и прогрева двигателя, затем вернуть его в первоначальное положение, а задача автомата опережения впрыска устанавливать определенный момент опережения впрыска, в зависимости от режима работы двигателя в динамике, подобно грузикам трамблера бензинового двигателя, смысл один, только реализация разная, в ТНВД это осуществляется давлением внутри ТНВД, создаваемым подкачивающим насосом. Что такое трамблер карбюраторного двигателя и для чего там грузики, я надеюсь, знаешь, а то я уже начинаю сомневаться, судя по вашим глупым вопросам. "Пускопрогрев, пускоподогрев," я вообще фигею, есть или пуск двигателя, или его прогрев, или предпусковой подогрев двигателя, но "пускопрогрева" не бывает, я таких слов ранее не слыхал, впервые от тебя слышу. Ты запутался сам, ты что хочешь то, мил человек? Прекращай меня тролить.

Поддержу, в электронноуправляемом ТНВД, вместо рычага работает электроклапан по сигналу с мозгов.

to0r
27.10.2017, 20:38
Подскажите что сюда подключается? выходит из салона под (за) расширительным бачком
http://www.imageup.ru/img146/thumb/neponyatka2899346.jpg (http://www.imageup.ru/img146/2899346/neponyatka.jpg.html)

Андрей150777
27.10.2017, 23:40
Трубки кондея сюдя подключаются

frinasu
09.11.2017, 09:42
Привет всем ,в связи с кончиной турбины решил поставить имеющуюся в запасе,но она с охлаждением тосолом....у кого стоит подобная помоги разобраться с подключением

vyazovoy
29.01.2018, 15:07
Всем привет! Проблема нарисовалась. 2.1 ТД реновский. Срезало зубья ремня ГРМ. Ставлю новый по меткам и не заводится. Впечатление: что-то нарушилось в фазах газораспределения, впрыск не туда, подхватывает, дымит черным. Вопрос к коллективному разуму (свой уже кончился): может это связано с положением шкива ТНВД? По меткам шкив распредвала вверх и туда метка шкива ТНВД, но шкив ТНВД можно сделать оборот и два -и снова метка вверху. Или это все равно?

Андрей150777
29.01.2018, 15:39
Снимаем крышку клапанную, откручиваем трубку от первой форсунки, включаем зажигание, РУКАМИ а не стартером прокручиваем двигатель и смотрим в какой момент из трубки плюнет салярка. Ну а дальше смотрим на метки.

ska
29.01.2018, 16:43
Приветствую.
Вот так делал: это из моей темы:
" как в мануале-между верхними метками 20 впадин(не зубов) дальше по часовой 100 впадин. А вообще на фото коробка от ремня, вот там прям на ремне полосы по впадинам, выставляешь ВМТ ставишь ремень по меткам и все. Единственное - на нижнем шкиве метка ремня встает между двумя точками, а одна точка смотрит при этом на прилив на корпусе. И теперь натяжитель починил.

Да и после установки (не крутить стартером) а вручную прокрутить если свободно крутится - значит с ВМТ не промахнулся. Если упирается - низ на 180 провернуть. "

Да, ТНВД по метке как бы внатяг по часовой выставлял и ремень Контитек три метки на ремне сразу есть.

Срезало зубья - рокера целы?

vyazovoy
29.01.2018, 16:44
Андрей, спасибо! Буду пробовать. А зачем клапанную крышку снимать? Зажигание обязательно включать? Пардон за глупые вопросы.

vyazovoy
29.01.2018, 16:48
Приветствую.
Вот так делал: это из моей темы:
" как в мануале-между верхними метками 20 впадин(не зубов) дальше по часовой 100 впадин. А вообще на фото коробка от ремня, вот там прям на ремне полосы по впадинам, выставляешь ВМТ ставишь ремень по меткам и все. Единственное - на нижнем шкиве метка ремня встает между двумя точками, а одна точка смотрит при этом на прилив на корпусе. И теперь натяжитель починил.

Да и после установки (не крутить стартером) а вручную прокрутить если свободно крутится - значит с ВМТ не промахнулся. Если упирается - низ на 180 провернуть. "

Да, ТНВД по метке как бы внатяг по часовой выставлял и ремень Контитек три метки на ремне сразу есть.

Срезало зубья - рокера целы?
Спасибо. Все так и делаю( не первый раз). Тем более ремень новый метки есть. Не заводится... Рокера целы, клапана двигаются. Вот думаю, что шкив ТНВД можно по-разному установить, поворачивая на 360 гр.-метка вверху все равно будет.

vyazovoy
29.01.2018, 16:51
Снимаем крышку клапанную, откручиваем трубку от первой форсунки, включаем зажигание, РУКАМИ а не стартером прокручиваем двигатель и смотрим в какой момент из трубки плюнет салярка. Ну а дальше смотрим на метки.

Плюнуть должна где-то градусов 15 до ВМТ?

Андрей150777
30.01.2018, 08:19
Андрей, спасибо! Буду пробовать. А зачем клапанную крышку снимать? Зажигание обязательно включать? Пардон за глупые вопросы.

Клапанную крышку снять чтоб видеть кулачки распреда первого цилиндра, чтоб понимать что он действительно в вмт. Без зажигания плюса не будет на тнвд, клапан не откроется подачи топлива.
Про градусы не скажу, надо энциклопопию листать. Градусы выставляются самим тнвд по индикатору. Можно примерно поставить, потом подводить методом тыка.

to0r
03.03.2018, 15:37
Добрый день. Нужен совет. История такова: Упустил антифриз (радиатор сгнил, поставил новый но поздно) пробило прокладку под головой, ремонт:притирка плоскости, попутно притирка клапанов, замена колпачков, замена прокладки и болтов. Приехал домой , антифриз перестало выбивать по дороге. Собственно проблема: потихоньку завоздушивает систему охлаждения, утром подходишь всегда верхний патрубок радиатора пустой, пожамкаешь пожамкаешь как грушей- прокачивается. Если ехать на дальняк то когда печка начинает дуть холодным то опять надо жамкать как грушей. Сегодня не прокачал с утра, сын приехал не много антифриза выбило из под крышки. Микротрещина??

vyazovoy
05.03.2018, 08:41
Выхлоп антифризом пахнет?

to0r
05.03.2018, 17:15
Да нет, хотя там все не пойми чем пахнет дизель же. На холодную завожу газую из бачка парения нет, уровень не поднимается. Не могу систему охлаждения понять... на термостате вверху есть штуцер от него шланг соединяется на тройнике со шлангом от горловины радиатора и дальше в бачок. Зачем этот шланг от термостата? У меня получается что через него потом через тройник и далее в горловину радиатора постоянно течет антифриз на заведенном двигателе. так должно быть?

striter52
11.03.2018, 10:17
Ну да,а как же ещё воздуху выходить,так должно быть

MIHALYCH.Z
15.03.2018, 22:09
Снимаем крышку клапанную, откручиваем трубку от первой форсунки, включаем зажигание, РУКАМИ а не стартером прокручиваем двигатель и смотрим в какой момент из трубки плюнет салярка. Ну а дальше смотрим на метки.

+5. и добить нечено!

to0r
16.03.2018, 11:31
Ну да,а как же ещё воздуху выходить,так должно быть

Что то я не видел ни где что бы воздух через термостат выходил, обычно через трубку в горловине

vyazovoy
22.03.2018, 16:00
Вопрос к владельцам чирка с 2.1 ТД. Есть ли у вас контрольная лампа давления масла на панели приборов или только манометр как у меня?

ska
22.03.2018, 19:19
Только манометр.

vyazovoy
23.03.2018, 08:39
Спасибо, понял. Буду что-то делать, тем более есть рено эспейс на разборе. Там нет манометра, только лампа.

MIHALYCH.Z
23.03.2018, 21:44
Спасибо, понял. Буду что-то делать, тем более есть рено эспейс на разборе. Там нет манометра, только лампа.

Короче . Делать вам не хрена. Вкоря:ag:чь датчик и прибор от увазика и будет тебе счастье

vyazovoy
11.04.2018, 09:44
Хотел покрутить ТНВД. Кто каким инструментом пользуется, чтобы открутить нижнюю гайку. Что-то генератор снимать не хочется.

Алексей77
16.04.2018, 21:11
Ключ накидной на 13 . Нужно подобрать тонкий .

to0r
29.04.2018, 21:47
так и не удалось устранить проблему выбивания ож. Много перечитано про перегрев, про то что в этих движках болезнь это голова, а там хрен его знает может и блок, специалистов у нас нет, у самого гаража нет, решилось все установкой контрактника, печально..

ygansk
06.05.2018, 05:43
Привет дизелистам!!! Примите в свои ряды? Взял кирпича 91 гв. с Реношным мотором. Пока еще не знаю куда лезть и что смотреть. Но капот уже открывал, с умным видом

Денис-157
06.07.2018, 17:18
Привет дизелистам!!! Примите в свои ряды? Взял кирпича 91 гв. с Реношным мотором. Пока еще не знаю куда лезть и что смотреть. Но капот уже открывал, с умным видом

А че с мотором проблемы? Я на таком езжу лет 10 уже и особо движек не трогал, менял тубину лет 5 назад, ремень ГРМ 2 года назад (ездил до упора пока не порвался), на генераторе кольца контактные менял с щетками, и на насосе ГУРа колечко резиновое под задней крышкой (масло потекло от туда зимой)... Да еще маслянные шланги менял которые идут с движка на маслянный фильтр (за ними надо внимательно следить и если мокнуть начинают сразу менять)...
З.Ы. у меня с этими шлангами прикол вышел, как вспомню так вздрогну, но то отдельная история... :ab:

Ромапенко
20.12.2018, 08:21
Добрый день , соратники.
Не могу купить шестерню коленвала 7700850622 , может есть у кого новая или б/у в хорошем состоянии?