PDA

Просмотр полной версии : Покупка KJ


Chera
08.02.2013, 06:36
Есть мысли взять KJ, с мотором 3,7, автомат, 242РК. Расскажите что да как. Заранее спасибо.

Андрюха
08.02.2013, 09:37
Читаем:
1. http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/jeep/liberty/liberty.htm
2. http://www.otzyvnoy.ru/auto/jeep/cherokee/cherokee-2/
3. http://www.autoventuri.ru/tuning_Cherokee.htm
4. http://autorambler.ru/journal/tuning/11.02.2009/560946812/224/?red=false
5. http://madcar.ru/Jeep/Liberty/2002/id-12003.html
6. http://www.zapchasty.by/news_and_events/1599.html
7. http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=18924
Удачи в выборе!

Андрюха
08.02.2013, 09:39
От себя добавлю: машина надежная, крепкая, скоростная.
Бездорожье в стоке - только лайт.

saa
08.02.2013, 11:36
Обращай внимание на коробку при выборе машины - не очень надежное оно. А так за 5 лет в семье машины 2002 года - нареканий почти не было: перегорел несколько раз стоп-фонарь один, разок глючную свечку поставили в двигло.

В офф-роуде 242 раздатка спасала. Ходом преодолевал на штатной машине 3 км по полю в октябре в дождь, не сел ни разу.

Вывод: машин очень похож по поведению на старый XJ, только порезвее и без переднего моста. Самоблок не 100% в задний мост имхо там нужен для рыбалок всяких :)

Готовится машина к офф-роуду плохо из-за передней подвески, которая имхо там сделана неудачно. Мост был бы лучше :)

Сам коплю по-тихоньку на KJ, вот XJ продам и куплю :)

Chera
08.02.2013, 13:42
Аха, спасибо за инфу. Буду изучать. )

FatFox
08.02.2013, 13:56
Сам собираюсь по осени менять кирпича на кащея, так что тема и для меня актуальна. На какие места кузова обратить особое внимание при покупке? Как я понял, проблемное место это верхняя часть проема багажника? Какие еще?

meteords
08.02.2013, 14:36
Сам собираюсь по осени менять кирпича на кащея, так что тема и для меня актуальна. На какие места кузова обратить особое внимание при покупке? Как я понял, проблемное место это верхняя часть проема багажника? Какие еще?

2006-2007 не ржавеют как-то, а раньше не знаю. Под задним тормозным фонарем( который в крыше) бывает, слышал

Андрюха
08.02.2013, 16:18
Нижняя кромка дверей ржавеет - там где дренажные отверстия

tracker99
08.02.2013, 16:28
2006-2007 не ржавеют как-то, а раньше не знаю.

А вот это, видимо, зависит от дислокации авто...
Я весной , перед приобретением своего КейДжея , осмотрел три машины этого возраста - у всех (дилерские "москвичи") по нижнему загибу дверной карты внутри были пупырышки. То есть ржавчина еще не успела вылезти наружу - я парочку пупырышков втихаря подковырнул.
Хозяин одного авто согласился , что это серьезный повод для торга - эту и взял. Летом зачистил - вовремя ! - протравил , окрасил и внутрь по завальцовке много "Раст стоп". Буду наблюдать ...

FatFox
08.02.2013, 18:34
по нижнему загибу дверной карты внутри были пупырышки
Такая-же проблема и у кирпича, там постоянно скапливается грязь и как итог - ржавчина. Лечится в принципе недорого и относительно быстро. Думал на каджее с уплотнителями получше на дверях..

tracker99
08.02.2013, 19:00
Такая-же проблема и у кирпича, там постоянно скапливается грязь и как итог - ржавчина. Лечится в принципе недорого и относительно быстро. Думал на каджее с уплотнителями получше на дверях..

Уплотнители относительно приличные - грязи внутри нет. Влага же появляется и в порогах , а там сверху доступа воды нет . Даже сухим летом по утру из дренажа дверей конденсат частенько капает. Когда ржавчину удалял , сложилось впечатление , что завальцовка слабовато герметизирована ...
Ну , ничего : швы пролил , скоро звук ставить буду - а ШВИ на дверной карте почти убирают конденсацию .

Лодырь
08.02.2013, 19:02
У меня одна водительская дверь по низу зацвела,а потому,что на ней нет нижней резинки.

tracker99
08.02.2013, 19:22
Интересная связь - у меня резинки все есть , но они выше завальцовки/дренажа или Вы имеете ввиду горизонтальную поверхность низа двери ?
Кстати , под этими резинками тоже частенько "цветет" ...

zlat
08.02.2013, 20:59
У меня 05 год нигде кузов не ржавел.

tracker99
08.02.2013, 21:10
У меня 05 год нигде кузов не ржавел.

Завидую .
Правда , предыдущий хозяин моего авто тоже был уверен в отсутствии ржавчины - она только чуть приподняла краску , но еще не вылезла.

Chera
09.02.2013, 03:00
По ржавчине понятно - смотреть все ) По мотору, где бывают подтеки масла, куда смотреть, по акпп тоже самое. может есть слабые места, геморой в которых вылезает в первую очередь?
А вот чего еще интересно) 31,32,33 колесья насколько тяжело ставить? ) я за лифт и резку арок, так что не сильно жалею кузов и прочее )

DmitrySD
09.02.2013, 18:12
3.7 02-04 акпп на порядок надежнее чем 05+ судя по спросу.
Больное место чулок зад моста -- гнется от поездок по пням, недешевый.
На бордюры залетать нежелательно -- опять же чулок зад моста и пер подвеска. Пер кардан -- такое же гно как на WJ, шрусы, недешевые пока. Моторы 3.7 летят часто то ли от перегрева то ли изза невнимательности к маслу.
Больше особо сказать нечего, вполне себе нормальная машина, выглядит только поженски, имхо.
Зч на нее практически все есть если что.

Dzhedai
11.02.2013, 14:31
П
А вот чего еще интересно) 31,32,33 колесья насколько тяжело ставить?

Тоже интересует...

meteords
11.02.2013, 15:38
Тоже интересует...
Ну как сказать..если без сильных переделок и на стоковом вылете
Свою Машину я поднял на 2.8 дюйма проставками, 10000 без проблем.
31-лифт 2.5 дюйма + резка задней части передних колесых арок( там выпирает в районе брызговикоа)
32- лифт 2.5 дюйма + резка в районе брызговиков передних + резка бампера
33 соответственно, все усугубляется.
Сток вылет +35 по-моему.
По словам экспертов 31 можно поставить без резки, если просто лифтануть и сделать вылет - 19, а 32, просто подрезав выпуклость в районе брызговиков спереди и вылет-19
Правда эксперт тот ездит на дорестайле, а там форма бампера переднего другая

http://jeep.avtograd.ru/Liberty/FAQ/tires_wheels.htm

meteords
11.02.2013, 15:51
Сразу совет: ищите "кощеев" с 242 раздатками. Эта коробочка просто источник неиссякаемой радости в любых условиях движения.

Dzhedai
11.02.2013, 23:39
Сразу совет: ищите "кощеев" с 242 раздатками. Эта коробочка просто источник неиссякаемой радости в любых условиях движения.

Естессно, у самого сейчас такая стоит:bf:

И все таки, как конструктора додумались сделать такой неудачной формы передние рычаги. Сейчас на библии вычитал, что клиренс спереди 16 см :ai: Как у пузотерки емае...

meteords
12.02.2013, 04:12
Естессно, у самого сейчас такая стоит:bf:

И все таки, как конструктора додумались сделать такой неудачной формы передние рычаги. Сейчас на библии вычитал, что клиренс спереди 16 см :ai: Как у пузотерки емае...
и не говори. Рычаги как грейдер.
Ага, 16, и это без защиты! :ak: но машина легко, бюджетно и без последствий лифтуется.

FatFox
12.02.2013, 05:27
Самое интересное, что никто даже не пробовал делать новые нижние рычаги с иной геометрией, хотя достаточно серьезных проектов на американских форумах хватает.

Dzhedai
12.02.2013, 08:38
но машина легко, бюджетно и без последствий лифтуется.

Друх, а при лифте в 2 дюйма и 30-ых колесах, какой клиренс получится?

meteords
12.02.2013, 09:32
Самое интересное, что никто даже не пробовал делать новые нижние рычаги с иной геометрией, хотя достаточно серьезных проектов на американских форумах хватает.
Рычаги новые делают спортсмены для спорта соотвественно, а для него у нас традиционно выбирают другие машины, более дешевые и надежные (тот же кирпич с ав4 и 242)
Друх, а при лифте в 2 дюйма и 30-ых колесах, какой клиренс получится?
До 30,5 у меня без резки входят при лифте 2.8.
Ну считай, спереди до защиты 14 см+5 см лифта+1.25 см от разницы в размерах колес(сток 235/65/17 = 29) итого 20,25 см где-то

meteords
12.02.2013, 09:35
Если кому-нибудь нужен б/у комплект хорошей всесезонной резины 235/65/17 Купер дискавер атр, милости прошу. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=35514

meteords
12.02.2013, 09:43
Вообще кощей хороший проходимец. Только пластмасса мешает. Но даже с ней у него очень хорошие углы съезда и артикуляция подвески. 242 рк просто суппер, в заднем мосту LSD блокировка, в переднем при переключение режима ESP нажатием кнопки на рулевой колонке включается электронная блокировка, которая не душит двигатель. Гребет зачетно:bf:

Dzhedai
12.02.2013, 13:38
Ну считай, спереди до защиты 14 см+5 см лифта+1.25 см от разницы в размерах колес(сток 235/65/17 = 29) итого 20,25 см где-то

Спасиб. Смотрю машинок в хорошей комплектации и норм состе не видать на авто ру.

FatFox
12.02.2013, 13:56
Рычаги новые делают спортсмены для спорта соотвественно, а для него у нас традиционно выбирают другие машины, более дешевые и надежные (тот же кирпич с ав4 и 242)
У меня городской кирпич с лифтом 4.5" и на 32-х колесах, какой такой спорт?:) А вообще думаю, что и владельцы стоковых кащеев не отказались бы от таких рычагов.

Dzhedai
12.02.2013, 15:58
И еще вопрос.
Ценник? Какой должен быть ценник на авто 2002-2004 года (автомат, кожа), в реально хорошем состоянии: 1) бензин V6; 2) дизель; 3) ренегат

Хотел взять жене ренга тиджея, но финансы пока поют романсы, показал ей Кащея - понравился. Поискал на авто ру, в хоршем состе нужного года не видать. Предложил треилблейзер - был послан ))

Заранее спасиб за ответы!

Андрюха
12.02.2013, 16:28
И еще вопрос.
Какой должен быть ценник на авто 2002-2004 года (автомат, кожа), в реально хорошем состоянии: 1) бензин V6; 2) дизель; 3) ренегат

Бензин от 450 до 550 т.р.
Дизель + 50 т.р.
Ренегат - ХЗ, редко бывают

meteords
12.02.2013, 16:43
У меня городской кирпич с лифтом 4.5" и на 32-х колесах, какой такой спорт?:) А вообще думаю, что и владельцы стоковых кащеев не отказались бы от таких рычагов.

Это у тебя)
А кто-то колеса спускает, чтобы из гаража выехать :ap:
Типичный владелец стокового кащея( как и любого джипа) не выезжает на бездорожье чаще раза в месяц. А уж заморачиваться тем более не будет. Когда лифтуешься сильно-меняешь сразу на нормальные рычаги из лифт комплектов и все.

Dzhedai
12.02.2013, 17:14
Бензин от 450 до 550 т.р.
Дизель + 50 т.р.
Ренегат - ХЗ, редко бывают

Спасибо!
В общем на 500-550 и рассчитываю :bf:

makarych81
12.02.2013, 20:28
Бензин если, то 500-600 все зависит от продавца и авто, дизельки чуть дороже.
16см там под рычагом у колеса, ну под рычагом у колеса у всех авто с независимой мало, а по центру там выше точно. см 18-19, с лифтом получаются все 25, да и рычаги в ровное положение встают.

Dzhedai
12.02.2013, 21:16
Бензин если, то 500-600 все зависит от продавца и авто, дизельки чуть дороже.
16см там под рычагом у колеса, ну под рычагом у колеса у всех авто с независимой мало, а по центру там выше точно. см 18-19, с лифтом получаются все 25, да и рычаги в ровное положение встают.

Спасиб :bs:
.
Продолжаю поиск!

Goodbear
12.02.2013, 21:34
в заднем мосту LSD блокировка, в переднем при переключение режима ESP нажатием кнопки на рулевой колонке включается электронная блокировка, которая не душит двигатель. Гребет зачетно:bf:

Нет у тебя LSD никаких . На машинах с ESP его не бывает.
ESP во "внедорожном" режиме (когда типа "отключена" на понижайке) иммитирует работу блокировок.
Причем система хорошо работает на относительно твердом покрытии (сложный рельеф), но в грязи и глубоком снегу может и подзадушть :ak:

Goodbear
12.02.2013, 21:39
Друх, а при лифте в 2 дюйма и 30-ых колесах, какой клиренс получится?

У меня на 30,5" с лифтом около 28 см просвет под защитой двигателя.

Dzhedai
12.02.2013, 21:46
У меня на 30,5" с лифтом около 28 см просвет под защитой двигателя.

Спасиб. А какой лифт? В смысле скока дюймов)

Goodbear
12.02.2013, 22:30
Спасиб. А какой лифт? В смысле скока дюймов)
Да ХЗ какой лифт )
Пружины ОМЕ + колхоз.
Стойки спереди удлинены на 80 мм, это точно могу сказать.

meteords
12.02.2013, 22:34
Нет у тебя LSD никаких . На машинах с ESP его не бывает.
ESP во "внедорожном" режиме (когда типа "отключена" на понижайке) иммитирует работу блокировок.
Причем система хорошо работает на относительно твердом покрытии (сложный рельеф), но в грязи и глубоком снегу может и подзадушть :ak:

Не буду спорить. Сзади диф повышенного трения

Goodbear
13.02.2013, 20:17
Не буду спорить. Сзади диф повышенного трения
Устанавливался на часть автомобилей до 2005 г. (дорестайл тобишь). После рестайлинга его роль стала выполнять опциональная система стабилизации ESP. У тебя наверняка есть кнопочка такая сверху рулевой колонки.
А дифференциал в заднем мосту у тебя свободный, без каких-либо блокировок.
ESP то, она хитренькая такая штука, колесики буксующие притормаживает - трык-трык. Вот и мерещется тебе повышенное трение всякое. Будешь масло в мосту менять, посмотри для интереса, когда крышку снимут.

Dzhedai
13.02.2013, 20:21
Ребят, а что по двигателю 3,7 скажите?
Болячки? На что обратить внимание при покупке? Сколько бегает не требуя вмешательства?

Goodbear
13.02.2013, 20:32
Да нормальный двигатель. Оптимальный из 3-х предлагавшихся. Представляет собой кастрированную на 2 цилиндра версию грандовского 4,7. Думаю, если не перегревать и почаще менять масло, то проездит много.

Dzhedai
13.02.2013, 20:55
Да нормальный двигатель. Оптимальный из 3-х предлагавшихся. Представляет собой кастрированную на 2 цилиндра версию грандовского 4,7. Думаю, если не перегревать и почаще менять масло, то проездит много.

Ясно :bf:

Dzhedai
13.02.2013, 20:56
Да, после лифта и установки правильной резины прям конфетка получается http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=18924

meteords
13.02.2013, 20:58
Устанавливался на часть автомобилей до 2005 г. (дорестайл тобишь). После рестайлинга его роль стала выполнять опциональная система стабилизации ESP. У тебя наверняка есть кнопочка такая сверху рулевой колонки.
А дифференциал в заднем мосту у тебя свободный, без каких-либо блокировок.
ESP то, она хитренькая такая штука, колесики буксующие притормаживает - трык-трык. Вот и мерещется тебе повышенное трение всякое. Будешь масло в мосту менять, посмотри для интереса, когда крышку снимут.

У Сеня сзади дифференциал повышенного трения. В него даже по книге другое масло идет.

Goodbear
13.02.2013, 21:17
У Сеня
У меня кота так зовут :ap:

В мануале, прям так и написали: вот конкретно у вас дифференциал повышенного трения установлен. Ну как то не похоже на правду.
Или все таки так написали?

Goodbear
13.02.2013, 21:35
Ну ладно, ладно. Есть у тебя LSD в заднем мосту.
Главное, в это верить. Ведь всякое бывает... Может в далеком 2007 году какой-нибудь добряк заводчанин, американский парень из Огайо, хотя может мексиканец, а может и негр, собирая мост Chrysler 8,25 и прибывая в романтичных раздумиях о том, как сделать мир вокруг чуточку лучше, ну или просто чтоб сделать кому то приятно, возьми да воткни в тот самый мост завалявшийся неоприходованный LSD.

meteords
13.02.2013, 21:58
Ну ладно, ладно. Есть у тебя LSD в заднем мосту.
Главное, в это верить. Ведь всякое бывает... Может в далеком 2007 году какой-нибудь добряк заводчанин, американский парень из Огайо, хотя может мексиканец, а может и негр, собирая мост Chrysler 8,25 и прибывая в романтичных раздумиях о том, как сделать мир вокруг чуточку лучше, ну или просто чтоб сделать кому то приятно, возьми да воткни в тот самый мост завалявшийся неоприходованный LSD.

Погоди, я говорю про вид дифа, а не про блокировку.
Может, ее и нет. Но, если опускать бездорожье, то когда я крутил пятаки с горящей лампой ESP bus(ESP вырублена), у меня крутились оба колеса задних. :ag:
И когда на месте держишь тормоз и газ подаешь на заднем приводе, то оба тоже крутятся.

meteords
13.02.2013, 22:17
У меня кота так зовут :ap:

В мануале, прям так и написали: вот конкретно у вас дифференциал повышенного трения установлен. Ну как то не похоже на правду.
Или все таки так написали?

Когда машину купил, сразу поменял все жидкости, так по каталогам у меня в задний мост идет жижа для диффов повышенного трения

tracker99
13.02.2013, 23:08
Когда машину купил, сразу поменял все жидкости, так по каталогам у меня в задний мост идет жижа для диффов повышенного трения

Хмм... Интересно , а Вы при смене масла крышку снимали? Там действительно LSD ?
У меня модельный год 2007 , ESP присутствует и при снятии крышки никакого "повышенного трения" не обнаружено...
Насколько я помню , присадка не слишком полезна для сателлитов свободного дифференциала.
Кстати , а в каком каталоге Вы обнаружили информацию про LSD на вашем авто ?

Dzhedai
13.02.2013, 23:39
собирая мост Chrysler 8,25 и прибывая в романтичных раздумиях о том, как сделать мир вокруг чуточку лучше, ну или просто чтоб сделать кому то приятно, возьми да воткни в тот самый мост завалявшийся неоприходованный LSD.

Господа, а что, на Кащеев ставили мосты крайслер? :ah:

meteords
14.02.2013, 00:48
Хмм... Интересно , а Вы при смене масла крышку снимали? Там действительно LSD ?
У меня модельный год 2007 , ESP присутствует и при снятии крышки никакого "повышенного трения" не обнаружено...
Насколько я помню , присадка не слишком полезна для сателлитов свободного дифференциала.
Кстати , а в каком каталоге Вы обнаружили информацию про LSD на вашем авто ? замену масла делал по неопытности у официалов и крышку они не снимали... Буду делать на 100 по всем правилам и там увижу.
В магазин "Масленыч" пришел, назвал машину и год, мне выдали набор масел. Информации про конкретно LSD мне не дали, но вид Дифа назвали. Потом приехал к диллеру, приняв машину, они уточнили то ли масло я купил в задний мост. Оказалось, купил верное.

Может, у тебя комплектация не та? У меня limited
Господа, а что, на Кащеев ставили мосты крайслер? :ah:
у меня по-моему дана 30 :ai: но могу врать, слышал где-то краем уха

FatFox
14.02.2013, 05:42
Господа, а что, на Кащеев ставили мосты крайслер? :ah:
Спереди редуктор Дана 30 в алюминиевом корпусе, сзади Крайслер 8.25

Dzhedai
14.02.2013, 08:01
Спереди редуктор Дана 30 в алюминиевом корпусе, сзади Крайслер 8.25

Ну с передним все понятно, а с какого ресурса взята инфа про крайслер 8.25?

meteords
14.02.2013, 08:34
Ну с передним все понятно, а с какого ресурса взята инфа про крайслер 8.25?

Да, наверн, со своей машины :))

tracker99
14.02.2013, 09:27
Может, у тебя комплектация не та? У меня limited



Так , вроде , у меня в подписи все обозначено ...

meteords
14.02.2013, 10:17
Так , вроде , у меня в подписи все обозначено ...

Пардонте, не увидел :ah:
Моя машина была произведена, когда уже заканчивалась сборка кощеев. Мож и сунули что-то из остатков.
Возможно как-то отличить мосты не вскрывая? Крайслер от даны, я имею в виду

FatFox
14.02.2013, 11:15
Ну с передним все понятно, а с какого ресурса взята инфа про крайслер 8.25?
На всех фотографиях, что я видел, на кащее стоял Крайслер 8.25, да и здесь эта информация была уже.

Dzhedai
14.02.2013, 13:09
Возможно как-то отличить мосты не вскрывая? Крайслер от даны, я имею в виду

Конечно можно http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/axles/rear_axle.htm По форме, но еще проще по крышке. У Хруслера она с отбортовкой.

Почему то уверен, что на Кащеях стоит Дана 35.

Dzhedai
14.02.2013, 13:20
Почему то уверен, что на Кащеях стоит Дана 35.

Чего проще, залез в каталоги.
В общем на машинах может быть установлен любой мост)))

Как дана 35, крайcлер 8,25, так и дана 44.
Так что вполне вероятно, что в мосту Meteorodsa стоит LSD :bf:

Теперь поиск авто еще сильнее усложнился.
Хочу 3,7, 242 раздатку и мостк крайслер.

meteords
14.02.2013, 13:47
Конечно можно http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/axles/rear_axle.htm По форме, но еще проще по крышке. У Хруслера она с отбортовкой.

Почему то уверен, что на Кащеях стоит Дана 35.

Блин, они похожи. Посмотрю в следующий раз :bf:

Goodbear
14.02.2013, 14:12
Когда машину купил, сразу поменял все жидкости, так по каталогам у меня в задний мост идет жижа для диффов повышенного трения
Ну может, не спорю.
Я тоже когда масло менял в мосту хотел присадку залить. А оказалось не нужна присадка, т.к. диф обычный. До этого надеялся,что LSD/

Goodbear
14.02.2013, 14:20
Пардонте, не увидел :ah:
Моя машина была произведена, когда уже заканчивалась сборка кощеев. Мож и сунули что-то из остатков.
Возможно как-то отличить мосты не вскрывая? Крайслер от даны, я имею в виду
Задний мост тоько Круслер 8,25 на KJ, без вариантов. От Даны он отличается более квадратной формой крышки.

Goodbear
14.02.2013, 14:24
Хмм... Интересно , а Вы при смене масла крышку снимали? Там действительно LSD ?
У меня модельный год 2007 , ESP присутствует и при снятии крышки никакого "повышенного трения" не обнаружено...
Насколько я помню , присадка не слишком полезна для сателлитов свободного дифференциала.
Кстати , а в каком каталоге Вы обнаружили информацию про LSD на вашем авто ?
Да нету на рестайлах никакой LSD. Наличие ESP исключает возможность ее присутствия.

meteords
14.02.2013, 15:07
Задний мост тоько Круслер 8,25 на KJ, без вариантов. От Даны он отличается более квадратной формой крышки.

Я посмотрю, когда машину подниму. А почему мост круслер не сочетается с понятием "диф повышенного трения"?

Андрюха
14.02.2013, 15:14
Где-то читал что мосты Dana 35 ставились на KJ только в 2002 году, а начиная с 2003 - только Chrysler 8.25
По поводу блоков смотрим цветную таблицу здесь: http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm
Также можно расшифровать свой ВИН здесь: http://www.usa-auto.ru/ и без вскрытия моста узнать про свою блокировку (её отсутствие), ну и про мост можно узнать там же :)

meteords
14.02.2013, 15:16
Чего проще, залез в каталоги.
В общем на машинах может быть установлен любой мост)))

Как дана 35, крайcлер 8,25, так и дана 44.
Так что вполне вероятно, что в мосту Meteorodsa стоит LSD :bf:

Теперь поиск авто еще сильнее усложнился.
Хочу 3,7, 242 раздатку и мостк крайслер.
Человек вон говорит, что наличие ESP исключает наличие самоблока. А почему только я не разобрался.
Почему? Вроде дана 44 лучше?

Dzhedai
14.02.2013, 15:20
Задний мост тоько Круслер 8,25 на KJ, без вариантов. От Даны он отличается более квадратной формой крышки.

Дана 35можно встретить последний раз в 2002 модельном ряду.

Dzhedai
14.02.2013, 15:22
Человек вон говорит, что наличие ESP исключает наличие самоблока. А почему только я не разобрался.
Почему? Вроде дана 44 лучше?

В общем так ЛСД (Трак Лок) ставится только в мосты Дана (35/44). В хруслере блокировок нет.

Дана 44 хороший мост, НО на Вжиках она пошла в алюминиевом корпусе, который лопается так же как всеми вами любимая дана 30А.
А вот на кирпичах и ренгах 44-аф в норм корпусе.

Iskander
14.02.2013, 15:48
В общем так ЛСД (Трак Лок) ставится только в мосты Дана (35/44). В хруслере блокировок нет.

У меня KJ 2005 год рестайл дизель Европа. Стоит "Corporate 8.25 Rear Axle"
Присутствует также "Anti-Spin Differential Rear Axle". Я так понимаю, это и есть ЛСД Trac Loc. ESP нету.

meteords
14.02.2013, 16:59
Вот, сфоткал свой мост

Лодырь
14.02.2013, 17:14
Dana35 устанавливалась до 2002го года,еще 2002ом,но уже 2003м модельном годе был крайслер 8:25.ЛСД приемущественно на чироке(европа)были и в 35,и в крайслере.44ю дану наблюдал на кащее однажды и то которую сам устанавливал от WJя:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=30589

Лодырь
14.02.2013, 17:20
Вот, сфоткал свой мост
И?У всех такие:ag:крайслер 8:25 не иначе,а где таблички на крышке?На которых должно быть выбито 3,73 lsd....Поддомкрать одно заднее колесо,раздатку поставь в нейтраль и колесо которое в воздухе попытайся провернуть руками пару оборотов и опиши ощущения,и всче сомнения развеятся:bf:

meteords
14.02.2013, 18:49
И?У всех такие:ag:крайслер 8:25 не иначе,а где таблички на крышке?На которых должно быть выбито 3,73 lsd....Поддомкрать одно заднее колесо,раздатку поставь в нейтраль и колесо которое в воздухе попытайся провернуть руками пару оборотов и опиши ощущения,и всче сомнения развеятся:bf:
крутятся в разные стороны
Я-то знаю, народ не верит :bf:

Лодырь
14.02.2013, 19:42
крутятся в разные стороны
Я-то знаю, народ не верит :bf:
Должны крутится в одну,если есть блокировка,а когда одно на земле-то второе очень тяжело прокрутить.В 44й дане если варилок-крутятся в разные,но у тебя крайслер 8:25,поэтому у тебя нет лсд,есп дает видимость механической блокировки.

tracker99
14.02.2013, 19:43
крутятся в разные стороны
Я-то знаю, народ не верит :bf:

Если в разные , значит не LSD.

Лодырь
14.02.2013, 19:45
Если в разные , значит не LSD.
Если одно колесо крутится вперед,а второе назад-то лсд нет,пустой диф.

meteords
14.02.2013, 20:03
Если одно колесо крутится вперед,а второе назад-то лсд нет,пустой диф.

Да понятно, я уже давно с этим согласился. Я говорю, что у меня сзади дифференциал повышенного трения, а народ почему-то равняет его с LSD

tracker99
14.02.2013, 20:14
Да понятно, я уже давно с этим согласился. Я говорю, что у меня сзади дифференциал повышенного трения, а народ почему-то равняет его с LSD

Я наверное чего-то не догнал ...
Лимитед Слип Дифференциал - это и есть дифф повышенного (ограниченного) трения в сравнении с обычным (свободным) диффом ..

meteords
14.02.2013, 20:23
Я наверное чего-то не догнал ...
Лимитед Слип Дифференциал - это и есть дифф повышенного (ограниченного) трения в сравнении с обычным (свободным) диффом ..
Я не разбираюсь в этом пока. С удовольствием въезжаю сейчас с Вашей помощью.
ОК, если у меня не диф повышенного трения.
Тогда нафига мне все советовали заливать в задний мост специальное масло для таких дифов?

tracker99
14.02.2013, 20:32
ОК, если у меня не диф повышенного трения.
Тогда нафига мне все советовали заливать в задний мост специальное масло для таких дифов?

А вот это надо бы у них всех спросить.
Вы уверены что у Вас масло именно с присадкой , а не просто "для тяжелых условий" 75W140 ?

Dzhedai
14.02.2013, 20:38
Я не разбираюсь в этом пока. С удовольствием въезжаю сейчас с Вашей помощью.
ОК, если у меня не диф повышенного трения.
Тогда нафига мне все советовали заливать в задний мост специальное масло для таких дифов?

Друг, да бес их знает, зачем насоветовали...
У мопара идет обычное масло + отдельно приобретается присадка 500 р за маленький пузырек, тож мопаровский. У меня мертвый ЛСД, но пол тюбика все равно плесканул.

А вот это надо бы у них всех спросить.
Вы уверены что у Вас масло именно с присадкой , а не просто "для тяжелых условий" 75W140 ?

А что, возможно. Фото канистры в студию!

meteords
14.02.2013, 20:39
Друг, да бес их знает, зачем насоветовали...
У мопара идет обычное масло + отдельно приобретается присадка 500 р за маленький пузырек, тож мопаровский. У меня мертвый ЛСД, но пол тюбика все равно плесканул.



А что, возможно. Фото канистры в студию!

А вот поищу! Менял два года назад, но могло сохранится

Лодырь
14.02.2013, 20:42
Есть такие масла 75\140 на банках которых нет надписи For LSD-их рекомендуют для тяжелой эксплуатации для мостов без блокировок,т.е.с такой жижей интервал замены масла в обычных условиях реже.

Goodbear
14.02.2013, 20:45
У меня KJ 2005 год рестайл дизель Европа. Стоит "Corporate 8.25 Rear Axle"
Присутствует также "Anti-Spin Differential Rear Axle". Я так понимаю, это и есть ЛСД Trac Loc. ESP нету.
Ну так я и пытаюсь человеку втолковать то, что если у него есть ЕСП, то дифа повышенного трения, установленного заводом, быть не может.

meteords
14.02.2013, 20:48
Все ясно теперь. Я просто думал, что диф повышенного трения и LSD это разные вещи

Лодырь
14.02.2013, 20:55
Все ясно теперь. Я просто думал, что диф повышенного трения и LSD это разные вещи
Я тоже думал,что Карл Маркс и Фридрих Энгельс-это муж и жена.Оказывается-это четыре разных человека(С):ag:

meteords
14.02.2013, 21:03
Ну пардоньте

Лодырь
14.02.2013, 21:11
Ну пардоньте
Только без обид:bf:Не все должны это знать.Я вот, например, не могу как ты через глаза человека, залезть ему в душу и продать ее дьяволу:ag:Звиняюсь за флуд.

Iskander
14.02.2013, 21:18
Все ясно теперь. Я просто думал, что диф повышенного трения и LSD это разные вещи
А вот интересно: DSAS(Anti-Spin Differential Rear Axle) в Крайслере 8,25 и LSD - это одно и то же? Почему американские граждане пишут, что этот "detroit locker" лучше, чем LSD.

meteords
14.02.2013, 21:36
Только без обид:bf:Не все должны это знать.Я вот, например, не могу как ты через глаза человека, залезть ему в душу и продать ее дьяволу:ag:Звиняюсь за флуд.

Без обид! Я искрене извинился(как в том фильме:ag:)
А я расскажу, если интересно! :bf: напиши в личку, если хочешь. Здесь не будем флудить :av:

Dzhedai
14.02.2013, 21:45
А вот интересно: DSAS(Anti-Spin Differential Rear Axle) в Крайслере 8,25 и LSD - это одно и то же? Почему американские граждане пишут, что этот "detroit locker" лучше, чем LSD.

Покури вот эту темку http://jeep.avtograd.ru/lockers/TracTech/index.htm
И все поймешь.
Детройт весчь, лсд для паркетного бездора.

mitehin
16.02.2013, 22:27
Детройт весчь, лсд для паркетного бездора.
Поставил Детроит 100%, подтверждаю!)))
В Перед останется воткнуть Detroit Truetrac и на дороги не выезжать)))

Dzhedai
22.02.2013, 23:55
Мужики, у кого есть возможность, выложите фотки своих водительских сидений с указанием пробега. Интересуют "кожаные" сидухи. Я так понимаю, что до 160 тысяч они как новые остаются, если конечно во владельце меньше центнера...

Андрюха
23.02.2013, 05:37
Машина из США, пробег на момент фото 210 т.к.

На рестайлах кожа стала еще хуже. К 100 т.к. сидуха лопается, видимо из-за мороза.

Андрюха
23.02.2013, 05:40
На всех сидухах сбоку снаружи дермантин, сбоку изнутри - тряпка

Андрюха
23.02.2013, 05:43
На разборках за 25 т.р. можно купить полный кожаный салон в нормальном состоянии.

meteords
24.02.2013, 18:34
У меня лопнула внешняя обшивка подушки(которая ближе к двери) на 85 тысячах
Вес 110+

Iskander
24.02.2013, 20:28
Можно еще чехлы из Америки заказать - 414$ (комплект) с доставкой до порога.

Dzhedai
24.02.2013, 23:42
Всем спасиб!

Да уж, у дорестайла хоть куски кожи присутствуют. Смотрел в мейджере рестайл, так там полностью кожзам. Причем пробег 90 тысяч, а он уже треснут....

meteords
25.02.2013, 06:49
Всем спасиб!

Да уж, у дорестайла хоть куски кожи присутствуют. Смотрел в мейджере рестайл, так там полностью кожзам. Причем пробег 90 тысяч, а он уже треснут....

Это точно! Но перешить не геморно!

tracker99
25.02.2013, 10:52
Это точно! Но перешить не геморно!

Вот-вот-вот!
Когда выбирал машину , все 06-07 года были с репаными водительскими сиденьями и облезлыми рулями. Поскольку имею бзик - пускай авто б/у , но сидеть и хватать руками хочется новое - обычно отдаю на перетяжку. :ah:
Чехлы не люблю - даже самые лучшие начинают морщить и подогрев долго до задницы доходит...
В ситуации с KJ , так называемую "кожу":ap: было абсолютно не жалко.
Оптимальный (ИМХО) вариант : боковины из кожи (легко залезать) , основная часть из перфорированной алькантары ( нескользишь, лучше кожи в мороз, в жару не потеешь).

meteords
25.02.2013, 12:39
Вот-вот-вот!
Когда выбирал машину , все 06-07 года были с репаными водительскими сиденьями и облезлыми рулями. Поскольку имею бзик - пускай авто б/у , но сидеть и хватать руками хочется новое - обычно отдаю на перетяжку. :ah:
Чехлы не люблю - даже самые лучшие начинают морщить и подогрев долго до задницы доходит...
В ситуации с KJ , так называемую "кожу":ap: было абсолютно не жалко.
Оптимальный (ИМХО) вариант : боковины из кожи (легко залезать) , основная часть из перфорированной алькантары ( нескользишь, лучше кожи в мороз, в жару не потеешь).

Ткань впитывает телесные жидкости, начинает пахнуть рано или поздно, пачкается, хреново моется :at: лучше сделать хорошей перфорированной кожей, установить поддув под пятую точку :ag:

tracker99
25.02.2013, 12:43
Ткань впитывает телесные жидкости, начинает пахнуть рано или поздно, пачкается, хреново моется :at: лучше сделать хорошей перфорированной кожей, установить поддув под пятую точку :ag:

Так я как бы без ткани управился ...

Dzhedai
05.03.2013, 10:25
Товарищи, на что смотреть при покупке? Слабые и дорогие места?
Дополните, пжт, список.
1) Задняя шаровая опора. Как ее смотреть? Люфты?
2) Шрусы, приводные + переднего кардана. Приводные, проверяются ездой с полностью выкрученными колесами, а вот на кардане? Тупо смотреть люфт?
3) Рейку. Ну тут все понятно.
4) Турбина. Сколько в среднем выхаживает? Мерять давление?
5)....

Заранее спасибо за ответы и советы!