PDA

Просмотр полной версии : Ошибка Р-0430.


Игорь-65
07.02.2013, 16:04
Добрый день! Два месяца как являюсь обладателем Джипа Коммандер пробег 106000км 4.7 лиммитед.Загорается чек и диагностика показывает эту ошибку Р-0430: эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога.Делал диагностику-сам:три раза включал и выключал зажигание.Клемму снимал-хватает где-то на 30 км и снова чек-загорается.Собственно хотелось бы узнать: попал на замену катализаторов или на лямбу-зонд?Спасибо кто откликнется!

Николай Пименов
07.02.2013, 17:02
Если прочитать сервисный мануал, получится что может быть следующее:
1. "на грани" лямбда ДО катализатора (ещё в пределах допуска, но вместе со второй уже видно, что врет.
2. собственно вторая лямбда.
3. каталитик

Самое вероятное - каталитик, за ним - первая лямбда (вторая весьма прочна и долгоиграюща). И не забываем про банальные варианты: провда, контакты.

Игорь-65
07.02.2013, 17:07
Если прочитать сервисный мануал, получится что может быть следующее:
1. "на грани" лямбда ДО катализатора (ещё в пределах допуска, но вместе со второй уже видно, что врет.
2. собственно вторая лямбда.
3. каталитик

Самое вероятное - каталитик, за ним - первая лямбда (вторая весьма прочна и долгоиграюща). И не забываем про банальные варианты: провда, контакты.

Спасибо! У меня их (ката) два.Тогда получается оба на подходе?

Николай Пименов
07.02.2013, 17:19
Ну если они - то да, второй просто чуть в других условиях работает (расположен по-другому), вот пока держится.
Сканером настоящим можно уточнить, что там к чему (по кривым в реальном времени).

Игорь-65
07.02.2013, 17:28
Ну если они - то да, второй просто чуть в других условиях работает (расположен по-другому), вот пока держится.
Сканером настоящим можно уточнить, что там к чему (по кривым в реальном времени).

Я и на диагностике уже был.Левый кат-глючит.Вот на соседнем форуме предлагают -проставки с высверливанием в катах дырок схимичить.Незнаю стоит ли попробовать? http://jeep4x4club.ru/topic/13876-ubiraem-chek-inzh-a-s-nim-i-kati-zaodno/page__p__354996__fromsearch__1#entry354996

Николай Пименов
07.02.2013, 18:58
Подобрать проставки-имитаторы возможно. Вопрос только, во сколько попыток получится результат и доведет ли тебя до результата выбранная контора (а не бросит на полпути, когда надоест бесплатно возится). Кроме того, вместо каталитиков обязательно пламегасители, или попрощаешься с глушителем (выгорит постепенно) и лямбы первые подвирать будут (расход увеличится).

Николай Пименов
07.02.2013, 18:59
Кстати, диагностика диагностике рознь. Кто-то распечатки всех графиков даст, а кто-то только диагноз.

Игорь-65
07.02.2013, 20:04
Да плохи видать у меня-дела. Ещё как вариант попробую сменить-заправку.Может бензин плохой-залил.Два месяца ездил-всё окей было...

Николай Пименов
07.02.2013, 20:28
Ну почему сразу плохо? Почему все думают, что катализаторы вечные, и так удивляются, когда к 100 тысчам они начинают накрываться??
Родной конечно дорого, но есть универсальные вставки каталитические, работают прекрасно, стоят не такой космос как родные каты в сборе.

Игорь-65
07.02.2013, 20:31
Ну почему сразу плохо? Почему все думают, что катализаторы вечные, и так удивляются, когда к 100 тысчам они начинают накрываться??
Родной конечно дорого, но есть универсальные вставки каталитические, работают прекрасно, стоят не такой космос как родные каты в сборе.

А можете или в личку или здесь рассказать где можно это-приобрести:ah:

Николай Пименов
07.02.2013, 21:13
ЭТО вам предложат в приличных конторах по выхлопу-каталитикам-пламегасителям и близкой специализации.

Игорь-65
16.02.2013, 19:14
ЭТО вам предложат в приличных конторах по выхлопу-каталитикам-пламегасителям и близкой специализации.

Не стал я изобретать велосипед: новые каты-поставил.

Николай Пименов
16.02.2013, 19:45
И всё пропало, так? А передние лямбды не пора уже обновить?

Игорь-65
17.02.2013, 15:50
И всё пропало, так? А передние лямбды не пора уже обновить?

Когда всё ставил-предварительно снял клемму с аккумулятора.Завёл чек сразу-погас.Для успокоения сделал диагностику-всё нормально.А что должно было что-то показать? Лямбы в порядке :у меня сразу ошибка показывала на катализатор до замены.

Николай Пименов
17.02.2013, 16:37
Показать конечно ничего не должно.
Лямбды в пределах допустимого диапазона, потому и нет ошибки. Но уже могут быть на подходе к граничным величинам. Так что о замене я веду речь о чисто превентивной, не доводя как говорится. Для вычитки нужен приличный сканер (может быть даже дилерский только).

Игорь-65
17.02.2013, 16:49
Показать конечно ничего не должно.
Лямбды в пределах допустимого диапазона, потому и нет ошибки. Но уже могут быть на подходе к граничным величинам. Так что о замене я веду речь о чисто превентивной, не доводя как говорится. Для вычитки нужен приличный сканер (может быть даже дилерский только).
Спасибо.Да я всё равно решил продать её.Хочу на дизель перейти.Подыскиваю вариант или по обмену или продажи.

Николай Пименов
17.02.2013, 17:08
Ну-ну. Добровольный поиск проблем на свою голову - распространенный тут симптом.

Natisk
17.02.2015, 20:34
.......диагностика показывает эту ошибку Р-0430......попал на замену катализаторов или на лямбу-зонд? Спасибо кто откликнется!
Расскажу, как избавился. У меня ГЧ 4,7 2005. Светилась эта ошибка и Р-0420. Последнюю погасила замена передних зондов. Поставил б/у ради проверки. Осталась Р-0430. Заменил свечи с Чемпиона на Денсо и смазал юбки свечей диэлектрической смазкой. Это я сделал потому, что резинки на катушках зажигания задубели. Поехал и через пару километров чек погас. Ездил в Хельсинки и обратно, всё в порядке. Динамика окрепла. Осталась только вонь из глушака, её тоже буду устранять.

Николай Пименов
17.02.2015, 21:12
Вонь теоретически может быть от неработающего уже катализатора, или от удаленного. В любом из вариантов от запаха излечит только замена. Другой вариант - напрочь кривое смесеобразование, но оно бы всё равно вылезло ошибками, или расходом чрезмерным.

Natisk
28.02.2015, 12:06
напрочь кривое смесеобразование, но оно бы всё равно вылезло ошибками, или расходом чрезмерным.Спасибо, но ошибок нет. Никаких. Буду признателен, если покажете, где почитать про вонь.

Николай Пименов
28.02.2015, 16:27
Лучше бы найти где прочитать про проверку на наличие катализаторов (не выбили ли их у вас уже)...

Natisk
02.03.2015, 20:48
Я тут написал пару-тройку постов назад, как от ошибки избавился... Таки через четыре тысячи км вернулась. Видать, в натуре, надо каты обратно врезать...

Николай Пименов
02.03.2015, 22:58
Не, если запах не особо беспокоит (и катов действительно нет), можно поколдовать над схемой обманки, как обсуждается на соседнем форуме (который джип 4х4 клаб).

Natisk
04.03.2015, 20:39
Спасибо. Но запах, это то, от чего необходимо избавиться в первую очередь. Мне приходится часто ездить в командировки за границу, там народец старается подальше держаться от вонючки, а хочется чувствовать себя уверенно.

Николай Пименов
04.03.2015, 23:44
Тогда увы - каталитики... Универсальные вваренные вполне подойдут. Например, от Магнафлоу.