Просмотр полной версии : прикупил мост
хотел поменять главную пару,но хвостовик оказался короче,и зубцы направлены в другую сторону,также не могу свой по таблице идентифицировать,а главное куда тот мост теперь девать.Вот фото купленного
мост, который ты купил - от чероки, на гранде другой.
ну и с кем теперь поменятся?
Ну а если не так радикально?
ворпос а ГП там в одинаковую сторону?
в чем еще кроме хвостовика отличия ?
то то и оно,что ГП в разные стороны
что у вас в разные стороны?
зубья на паре смотрят в разные стороны, т.к. на zj хвостовик снизу, а на xj сверху
Блин мильон раз писал, о Г.П, что бы не было таких ситуаций на Ренгах YJ и Чирках Г.П реверсные при заказах см. чтобы стояла буква R, не подходят к Грандам и Ренгам TJ.
Цитата:
Сообщение от kis
А кстати, на сайте http://rustysoffroad.com/mm5/merchan...egory_Code=RIN эта приблуда рекомендуется при смене ГП. Ставил или нет. Нужна или и так нормально?
Это корпус Дифа, он его поставил от Гранда.
Надо сделать что-то типа FAQ, а то про пары уже говорилось.
Итак, если кто задумал поменять Г. пары на Jeep
1). ГП на Чироки (до 2000г) и Ренг YJ одинаковые, для Dana30 (передний мост) ГП у них РЕВЕРСНАЯ, при заказе в коде товара должна стоять буква R.
2). ГП на Гранд c 96г. и Ренг TJ для Dana30 обычные не реверсные.
3). ГП на Гранд до 96г. для Dana30 обычная не реверсная, отличается от 96г. позднего выпуска и TJевской длиной хвостовика, т.е кольцо у них одинаковое, а "марковка" разной длины.
4). Если вы хотите менять ГП на 4.1 и далее, а до этого у вас стояла
ГП 3.07 или 3.55, то вам необходимо менять корпус дифа от ГП 3.7 или 4.1
либо сразу ставить блокировки ОХ, АРБ, Детройт Локер, это правило касается и установок выше перечисленных блокировок, т.е они ставяться если у вас стоят ГП от 3.7 и далее, на ГП 3,07 и 3,55 эти блокировки не поставишь.
5). ГП для заднего моста Dana35 одинаковые от всех моделей с C-clip.
6). При установки ГП рекомендуется поставить новые подшипники и сальники.
P.S Если что не так, то дополните и исправьте и пусть Админ где-нить прилепит.
неМосквач
06.04.2010, 23:30
Ссылка не бьется...
Хвостовик вроде в одну и туже сторону крутится... :ag: раздатки ведь одинаковые...
Ставь этот мост, угол кардана будет меньше :bf:
Хвостовик вроде в одну и туже сторону крутится... :ag: раздатки ведь одинаковые...
Ставь этот мост, угол кардана будет меньше :bf:
а кастор он как будет регулировать?
а для начала надо поставить и посмотреть. у меня на ZJ стоял мост от кирпича и кастор был в порядке, регулировать не пришлось.
мост от кирпича лучше. единственно - на 4л без лифта при максимальном сжатии будет немного заминать выхлоп.
неа! у чирка овальное отверстие в креплении к кузову - прокладками регулируется положение рычага
а у гранда болт к мосту - с эксцентриком и скобы наварены на ушах моста
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot