PDA

Просмотр полной версии : Капиталка 247 раздатки


U F O
06.02.2013, 20:42
При капиталке 247 раздатки, какие части подлежат замене? Можно даже умные слова совместить с номерами с картинки.
http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=S00&grpid=GY&sgrpid=0000410

dimanoid
07.02.2013, 09:17
меняй все что поломано

U F O
07.02.2013, 13:48
Да это понятно, она работает, но появилась ощутимая задержка работы передка. Исходя из опыта, что менять наверняка? Или проще взять еще одну, ее качественно откапиталить, а пока эту доломать?

dimanoid
07.02.2013, 14:35
у меня героторная муфта развалилась, подшипники залюфтили и цепь растянулась. я поменял раздатку на 242. калькуляция показала невыгодность ремонта: 15 муфта восстановленная, 7 цепь, подшипников и сальников еще тыщи на 3. и это без работы. итого 25 тыщ одних железок. вот и думай. и не известно как восстановленная муфта будет ходить.

U F O
07.02.2013, 20:36
Понятно хотя бы по цене))

ryzhijlisik
08.02.2013, 11:35
Понятно хотя бы по цене))
по цене:
5-8 тысяч 231 раздатка под переборку.
3-10 тысяч переборка 231РК. (вал можно выдернуть из 247)
5-20 тысяч фланцы, карданы
5 тысяч установка.
0 рублей довезти 247 РК до мусорки или забарыжить рубля за 3. За 5 мою никто брать не хотел. отдал нахаляву Artery.
Радость бесценна!:ag:

платар
08.02.2013, 11:53
231 это хорошо, но зимой на опе в Сибири например не комильфо ИМХО.

ryzhijlisik
08.02.2013, 11:55
231 это хорошо, но зимой на опе в Сибири например не комильфо ИМХО.
да-да, я слышал этот аргумент.
никто не мешает зимой ездить на полном, если под колесами не сухой асфальт. но упертых не переубедить.

U F O
08.02.2013, 12:01
да-да, я слышал этот аргумент.
никто не мешает зимой ездить на полном, если под колесами не сухой асфальт. но упертых не переубедить.

:ag: а что поведают гуру по поводу 242-231? что интереснее и полезней?

dimanoid
08.02.2013, 14:10
у 242 переключатель солиднее

ryzhijlisik
08.02.2013, 17:16
:ag: а что поведают гуру по поводу 242-231? что интереснее и полезней?я лично не доверяю 242 по трем причинам:
1. сложное и более слабое устройство у 242 раздатки в сравнении с 231
2. я лично боюсь запутаться в таком кол-ве режимов.:ag:thefinger
3. 242 дороже в ремонте, чем 231, а я нищеброд.

платар
08.02.2013, 19:20
да-да, я слышал этот аргумент.
никто не мешает зимой ездить на полном, если под колесами не сухой асфальт. но упертых не переубедить.
На солнце сухо, в тени лед, во дворах снег- тогда как? Заниматься мастурбацией? Сибирь это не Москва. Для бездорожья, согласен, самый надежный. В повседневной жизни как кирзовые сапоги ИМХО

U F O
08.02.2013, 20:41
Как то я не подумал о солидности мешалки, надо запомнить! Ден, а чем тебя испугало количество режимов на 242? И сразу вопрос, под 231 шильдов не бывает для wj?

ryzhijlisik
12.02.2013, 19:48
Как то я не подумал о солидности мешалки, надо запомнить!
1. Ден, а чем тебя испугало количество режимов на 242?
2. И сразу вопрос, под 231 шильдов не бывает для wj?
1. это личные особенности
2. не бывает.

ryzhijlisik
12.02.2013, 19:49
На солнце сухо, в тени лед, во дворах снег- тогда как? Заниматься мастурбацией? Сибирь это не Москва. Для бездорожья, согласен, самый надежный. В повседневной жизни как кирзовые сапоги ИМХОя могу только посмеяться. это шутка такая? Особенно про Сибирь это не Москва. Уазы Буханки как-то ездят в Якутии, а в Сибири, да на джипе, не получается никак?..

платар
14.02.2013, 14:32
я могу только посмеяться. это шутка такая? Особенно про Сибирь это не Москва. Уазы Буханки как-то ездят в Якутии, а в Сибири, да на джипе, не получается никак?..ты не поверишь, но в Сибири ездят и на Марковниках и на Волгах. И даже зимой. Но если бы я хотел ездить на моноприводе, я бы себе и купил монопривода. И даже больше- они у меня были, и передние и задние. А последние 6 лет как то всё на полном, и обратно не хочу почему то.
Скорость передвижения УАЗа Буханки с точки А в точку Б как то несколько ниже чем скорость передвижения кроссоверов и других им подобных. И дело далеко не в мощности двигателя.
ПыСы: в Якутии как раз нет сухих дорог зимой, поэтому можно даже на 231 на полном всю зиму ездить без последствий для оной

ryzhijlisik
15.02.2013, 18:01
ты не поверишь, но в Сибири ездят и на Марковниках и на Волгах. И даже зимой. Но если бы я хотел ездить на моноприводе, я бы себе и купил монопривода. И даже больше- они у меня были, и передние и задние. А последние 6 лет как то всё на полном, и обратно не хочу почему то.
Скорость передвижения УАЗа Буханки с точки А в точку Б как то несколько ниже чем скорость передвижения кроссоверов и других им подобных. И дело далеко не в мощности двигателя.
ПыСы: в Якутии как раз нет сухих дорог зимой, поэтому можно даже на 231 на полном всю зиму ездить без последствий для оной
я так скажу, лично мне не нравится поведение полного привода на скользком покрытии. по мне лучше монопривод. полный только для проходимости. поэтому я езжу на заднем приводе. съезжаю с асфальта-подвигаю рычажок. на асфальте, даже покрытом льдом, полный не включаю.:af:

платар
18.02.2013, 13:41
я так скажу, лично мне не нравится поведение полного привода на скользком покрытии. по мне лучше монопривод. полный только для проходимости. поэтому я езжу на заднем приводе. съезжаю с асфальта-подвигаю рычажок. на асфальте, даже покрытом льдом, полный не включаю.:af:
надо только добавить ИМХО
я как 5 лет назад сел на реал тайм, так больше с него слазить не хочу

K.O.T.
18.02.2013, 17:12
2. я лично боюсь запутаться в таком кол-ве режимов.:ag:thefinger
3. я нищеброд.

железобетонные аргументы, с двойной арматурной обвязкой!
а ещё на 231-ю есть слип йО кит thefinger

dimanoid
19.02.2013, 10:01
я тоже нищеброд, но жизнь заставила поменять на 242. кайф!!!! на льду только аккуратнее, а остальное мелочи))))))
кардан только воет. или мост. или раздатка...

Dorognik
20.02.2013, 21:15
а я вот с 247 все сношаюсь..:aq::aq::aq:

dimanoid
21.02.2013, 10:20
поставь резинку под муфту ЕПРСТ!!!!

ryzhijlisik
21.02.2013, 17:29
железобетонные аргументы, с двойной арматурной обвязкой!
а ещё на 231-ю есть слип йО кит thefinger
SYE есть уже:af:

ryzhijlisik
21.02.2013, 17:31
я тоже нищеброд, но жизнь заставила поменять на 242. кайф!!!! на льду только аккуратнее, а остальное мелочи))))))
кардан только воет. или мост. или раздатка...гп у тебя воет. я так четыре месяца ездил. еще и масла было мало. :ah:
потом просто все из моста выкинул в помойку и поставил все новое.

ryzhijlisik
21.02.2013, 17:31
поставь резинку под муфту ЕПРСТ!!!!
или поставь нормальную раздатку. а эту забарыжить.

dimanoid
21.02.2013, 18:40
вибрация мелкая появилась вместе с воем. кардан по ходу