PDA

Просмотр полной версии : 249 нв вжик...


alekssandr
05.02.2013, 21:00
тут мысля возникла , 247 все хают...а вариант 240од или просто 249 на вжике имеет место на жизнь? думаю стоит попробовать .....к тому же технически вообще даром..

Хасковод
05.02.2013, 22:17
почему нет?

alekssandr
05.02.2013, 22:19
вот только донора нет...мне показалось 249од адекватнне 247..., но идеальная 247 тоже катит

dimanoid
06.02.2013, 09:43
249 од смысл заморачиваться? она такая же как 247.

alekssandr
06.02.2013, 09:55
едет по другому

Artery
06.02.2013, 10:57
1. Почему даром? Не такая уж она и дешёвая.
2. А кто знает почему в 249-ю идёт такое же масло как и в 247-ю?
3. На форуме кто то делал ручную блоку в 249-й вместо виски, там с картинками было, очень грамотно.

dimanoid
06.02.2013, 11:58
едет по другому

по другому это как?
на крыше?

alekssandr
06.02.2013, 12:07
я сегодня шуток не понимаю

dimanoid
06.02.2013, 12:10
так пиши чтоб понятно было как это по другому. 249 од и 247 по сути одно гамно. только в одной виска, а в другой героторная муфта

Artery
06.02.2013, 12:43
Попробую прояснить, наверное имеется ввиду, что на скользоте 247-я полюбому провернёт зад и только потом начнёт что то подключать, а 249(не ОД) имея диф будет крутить все 4 колеса изначально и диф будет слегка "подлочен" так как сама муфта наверняка в спокойном состоянии преднагружена как LSD.

dimanoid
06.02.2013, 12:50
речь про од идет

alekssandr
06.02.2013, 13:25
Попробую прояснить, наверное имеется ввиду, что на скользоте 247-я полюбому провернёт зад и только потом начнёт что то подключать, а 249(не ОД) имея диф будет крутить все 4 колеса изначально и диф будет слегка "подлочен" так как сама муфта наверняка в спокойном состоянии преднагружена как LSD.

движений по установке столько же, сколько что и с од...
да, скорее всего имеет смысл попробовать не од...если од ставить, то разница с 247 будет малозаметна

Artery
06.02.2013, 13:44
ОД совсем не интересно. Смысл вижу такой мУдернизации только в получении фуллтайма в финале и всё. Муфту если она ещё живая можно доездить, а потом сделать блоку там принудительную как SATA.

dimanoid
06.02.2013, 16:50
од это те же яйца что и 247. обычная 249 более прогрессивная с точки зрения тягово-сцепных характеристик так как имеет постоянный полный с автоматической блокировкой, что есть позитифчик. ее мутить смысл есть. но мнение о низкой надежности и задумчивости вискус куплинга имеет место быть....

alekssandr
06.02.2013, 16:56
на обычной 249 40 на морду и 60 на опу постоянно..виска там нормально шевелится...так как на дифе висит

нефед
06.02.2013, 21:17
все нах..... даже смотреть не буду.... даже одним глазом.... а то из дома выгонят.

Artery
07.02.2013, 09:09
:ag:

dimanoid
07.02.2013, 09:16
разобрать бы глянуть 249....

alekssandr
07.02.2013, 10:01
там все как в 247, только диф еще межосевой стоит

Стас 69 См
07.02.2013, 10:30
На форуме есть человек у которого на WJ стоит 249 ... он на неё запчасти искал, какие не помню... но когда ему написали что у него стоит скорее всего 247я он ответил , что с 247ой у него приключилась какая-то беда не помню, а ездить было нужно, под рукой оказалась 249я он её и воткнул.. переделки там не большие.. потому как 247 тоже переделавают и на ZJ втыкают, я тоже хотел но передумал начитавшись про них ....

Стас 69 См
07.02.2013, 10:36
НА сколько я помню входные валы разные но местами меняются легко, флянец переднего кардана тоже, и на ZJ ещё родной хвост ставят из-за датчика спидометра, а наоборот я думаю может и не надо...

Стас 69 См
07.02.2013, 10:40
http://jeep.avtograd.ru/xfer/NV249/images/exploded.jpg http://jeep.avtograd.ru/xfer/NV249/images/centerd.jpghttp://jeep.avtograd.ru/xfer/NV249/images/clutchg.jpghttp://jeep.avtograd.ru/xfer/NV249/images/clutchg_1.jpghttp://i.ebayimg.com/00/s/MjIxWDI4MA==/$(KGrHqMOKkEE5YETe)wJBOgiu6CZ4g~~60_1.JPG?set_id=8 800004005;дифф межосевой

dimanoid
07.02.2013, 12:12
там все как в 247, только диф еще межосевой стоит

да я про свое... меня преследует идея оснащения 242 муфтой от 249

alekssandr
07.02.2013, 15:41
чтоб получился полноценный суперселект как на паджере?

disshaman
07.02.2013, 16:37
У меня 247 и проблем не испытываю. При неболшой подгазовке передок вытягивает машину. Чаще происходит снос передней оси наружу (перелести подвески и массы авто), чем занос задней оси.

dimanoid
07.02.2013, 17:01
чтоб получился полноценный суперселект как на паджере?

вроде того. очень душевная штука...

alekssandr
07.02.2013, 20:04
было у меня пару паджер....толковая раздатка...думал даже, как бы ее на жип примастырить...но дальше "думал" дело не пошло....в теории айсин с мордой гранда, жопой паджеры, колхозинг карданов и три режима трансмиссии...очень мне эта кнопочка на паджере нравилась...зы..может замутить такой 5.9 с дорестайловыми мозгами и т.д. :ag:

Artery
08.02.2013, 09:23
А что там за кнопочка? Расскажите что там у Паджеры?

alekssandr
08.02.2013, 10:46
три режима работы акпп, реализованы на айсиновской акпп, зимний, обычный и спорт...очень понравилось....на кирпичах только обычный и спорт организован и то не на всех

ryzhijlisik
08.02.2013, 11:25
на хрен это все надо?
проще и кондовее 231 ой по-моему еще ничего не придумали.
все, убежал.:ap:

alekssandr
08.02.2013, 13:07
проще, не значит лучше....в говна 231 самый раз...и все....

dimanoid
08.02.2013, 14:21
угу. в том же городе состояние покрытия при движении на работу поутру может поменяться с чистого асфальта на катокшопипец несколько раз. заипесси переключаться. я все равно считаю самой прогрессивной в этом отношении раздатку 249 не ОД. фултайм с автоблокировкой. новые системы слишком сложные уже.

alekssandr
08.02.2013, 16:21
не...мне од больше по душе...в обычной жизни на ней проще ездить...