Просмотр полной версии : Распылители форсунок 3,1TD
Решил поменять распылители форсунок и свечи накала. Все, сразу :bf:
Номер свечей накала пробил быстро (0 250 202 023 BOSCH), есть везде. По распылителям оригинальный номер еще удалось найти, 04723 346, но ценник не радует, а вот с заменителями затык. Может кто подскажет номера аналогов, Бош или еще кого?
И второй вопрос, где-то краем глаза видел инфу, что для замены свечи накала и доступа к форсунке 5-го циллиндра вырезают какое-то окошко, где и как его вырезают?
PS Вот в этой темке (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11678) озвучивались номера распылителей, но смущает марка указанная в профиле: Jeep Cherokee 3,2ТD XJ 96г. Что за 3,2 - нет такого, может с реношкой 2,1 - тогда да, приведенные номерки бьются для рено. В общем помогайте други))).
Jeepster
04.02.2013, 18:49
По распылителям оригинальный номер еще удалось найти, 04723 346, но ценник не радует, а вот с заменителями затык. Может кто подскажет номера аналогов, Бош или еще кого?
DN0SD301, 0 434 250 162
И второй вопрос, где-то краем глаза видел инфу, что для замены свечи накала и доступа к форсунке 5-го циллиндра вырезают какое-то окошко, где и как его вырезают?
Ничего там вырезать не надо. Выкрутить на 5 цилиндре без проблем. Нужна головка на 10 удлинённая под маленький квадрат и T-образник. Единственно придётся пальчиками поизвращаться чтоб под панелью крутить.
DN0SD301, 0 434 250 162
Ничего там вырезать не надо. Выкрутить на 5 цилиндре без проблем. Нужна головка на 10 удлинённая под маленький квадрат и T-образник. Единственно придётся пальчиками поизвращаться чтоб под панелью крутить.
А форсунку как снять?
Jeepster
04.02.2013, 19:13
Форсунки не доводилось выкручивать. Да и без видимых причин я бы туда не лез. А свечи накала проверить и поменять легко.
А причем на 3.1 пятый цилиндр? VM мотор 3.1, 4 цилиндра, обычные распылители, обычный дизель, не CRD, берешь и меняешь все распылители, ноу проблем! 5 цилиндров это 2.7CRD мерсомотор.
Jeepster
04.02.2013, 19:25
А причем на 3.1 пятый цилиндр? VM мотор 3.1, 4 цилиндра, обычные распылители, обычный дизель, не CRD, берешь и меняешь все распылители, ноу проблем! 5 цилиндров это 2.7CRD мерсомотор.
:ai: Погугли...
Форсунки не доводилось выкручивать. Да и без видимых причин я бы туда не лез. А свечи накала проверить и поменять легко.
Причины лезть есть, полюбому распылители менять надо, так что вопрос насчет окошка остается.
А причем на 3.1 пятый цилиндр? VM мотор 3.1, 4 цилиндра, обычные распылители, обычный дизель, не CRD, берешь и меняешь все распылители, ноу проблем! 5 цилиндров это 2.7CRD мерсомотор.
3.1 те же 5 циллиндров и такая же проблема как и в мерсомоторе 2.7
xAndrejx
05.02.2013, 14:16
головка на 28 многогранная , немного помахаться и нормуль, один раз менял
головка на 28 многогранная , немного помахаться и нормуль, один раз менял
А на пятом циллиндре как, подлезть можно? Или все же танцы с бубном нужны (опускание, лючок резать)?
xAndrejx
05.02.2013, 16:05
да нет, голова залезает. Резать точно ничего не резал
да нет, голова залезает. Резать точно ничего не резал
Ничего не понимаю, почему многие пишут "опускать", "лючок", или это развод на бабки от сервисменов?
xAndrejx
05.02.2013, 17:26
Так ты попробуй сначала, а про дырку это на 2,7
Так ты попробуй сначала, а про дырку это на 2,7
Ааааа, так на 3,1 получается так подлезть можно?
Просто смотрел, как-то маловато места.
sigma777
22.03.2013, 15:50
Может кто знает номер датчика педали газа что за топливным фильтром стоит.
Спасибо
И да про форсунки заметил что через них какието пузырьки
идут там под форсунками шайбы находятся или просто надо подтянуть форсунки?
Может кто знает номер датчика педали газа что за топливным фильтром стоит.
Спасибо
И да про форсунки заметил что через них какието пузырьки
идут там под форсунками шайбы находятся или просто надо подтянуть форсунки?
Под форсунками медные шайбы стоят , не знаю как насчёт пдтянуть , у меня новые ставили когда меняли распылители .
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot