Вход

Просмотр полной версии : Auburn Gear ECTED


LuCiFer
04.02.2013, 15:46
Вот подумываю а не вставить ли себе такую прибомбасину, а то достали колеса по диагонали вращаться.

Так вот вопрос - кто ставил - как оно?

В передний мост такую штука ставить можно? Тут у меня сомнения из-за того что это не просто электрическая блокировка, а если почитать в описании ( http://www.auburngear.com/aftermarket/product_listing.aspx?category=8946f7ff-e4b5-4b07-b738-c6f9d7f93179 ) она во выключенном состоянии еще имеет блокировку повышенного трения. В задний мост, думаю такую шикарно всунуть а вот в передний - на дорогах обычных рулить мешать не будет? или на перед лучше над eaton e-locker подумать?

да и еще на переднем - дане 30 - 27 шлицов на ZJ без вариантов?
а на задней дане 44 - 30 шлицов?

Skydive
04.02.2013, 16:24
Я так понял она наглухо не блокируется.

LuCiFer
04.02.2013, 16:33
ды по идее должны наглухо...


из ссылки
giving the user a solid axle assembly

FatFox
04.02.2013, 18:00
Читай (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=35921&page=4) с 39-го поста и до конца темы. К единому мнению так и не пришли, но я всеж склоняюсь к тому, что в заблокированном виде это не совсем жесткая блокировка.

LuCiFer
04.02.2013, 21:40
мда, конструкцию я тоже понять окончательно не смог... но те факты, что блокировку можно врубать в любой момент времени на любой скорости, вкупе с отзовами пендосов о потери жесткой сцепки(да и вообще куче негатива от них) может говорить лишь об одном - блокировка осуществляется силой трения между двумя каким-то деталями, когда включается соленоид, иначе при включении на скорости то что собственно блокирует рвало бы нах. Ну и изнашивается это видимо быстро...

Посему пошел-ка я читать про OX и Eaton.... да и открытй диф на выключеной, мож и лучше для мну будет - я кругелями дрифтить люблю...

ubn
06.02.2013, 01:23
я склоняюсь к OX