Просмотр полной версии : Чего там моют водой ?
Шевик под капельницей :-))
http://www.youtube.com/watch?v=R_MbqMPBJg4
R_MbqMPBJg4
Не читал наверное - давно висит вверху всех разделов:
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=45&a=46
Знакомый волговский движок так раскоксовывал. Действенный метод. Его ещё в советское время в таксомоторных парках применяли.
Не читал наверное - давно висит вверху всех разделов:
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=45&a=46
читал , забыл про это :ah:
а что про воду ? это хитрожопость или идиотизм ? :ag::ag:
Знакомый волговский движок так раскоксовывал. Действенный метод. Его ещё в советское время в таксомоторных парках применяли.
а я читал , после такой раскоксовки разобрали движок , а там все в накипи как в чайнике :ag:
ПС таксисты вроде лили керосин + ацетоном , типо как Лавр в цилиндры .
Ну говна тогда много из старины волговского 402-го вышло... Хотя в свой автомобиль я бы не стал воду лить, лучше уж действительно ЛАВР или керосин накрайняк.
Не читал наверное - давно висит вверху всех разделов:
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=45&a=46
Ёсик, как все сложно!:ag:
По существу. Незнаю, что там раскоксовывается, но я, давно, в карбюратор 21013 пускал пары воды, через барботер... Мотор работал ровнее и мягче...
timurrus
03.02.2013, 03:44
Бензин тэчэт, тэчэт, искра крадэцэ, крадэцэ, як пизд@нет, так усе завертухаетсо! Сказки про превращение мертвого в живое канали лет 30 назад, когда альтернативы не было, сейчас тоже часто на дороге встречаю, экономия топлива до 30%, и телефон! Мама дорогая, да еслиб так было, я бы уже половину Мальдив купил бы :)
Отпаривание реально чистит клапана, поршня, впускной и выпускной коллектор, из глушака реально не мерено дерма летит. Только воду я использую дисцилированную.
Отпаривание реально чистит клапана, поршня, впускной и выпускной коллектор, из глушака реально не мерено дерма летит. Только воду я использую дисцилированную.
поподробнее - на каких машинах - количество воды и тд и тп
alekssandr
03.02.2013, 11:15
можно из бачка омывателя замутить на постоянку через шприц и краник
инфы полно. Вот, к примеру : http://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151451253.html
еще дедовский способ раскоксовки мотора, только недавно я тактгетца раскоксовывал. Ставится капельница, запускается мотор и открывается вода. Обороты должны опуститься на 150-250 ниже холостого хода и из глушителя должен пойти белый пар. объем дистилированной водый равен приблизительно объему мотора. Гораздо продуктивнее использовать вместо воды винс.
Вобщем короче метод не лажа, работает
Aleks923
03.02.2013, 17:18
Гораздо продуктивнее использовать вместо воды винс.
Что это такое?
поверить можно-как то меняли прокладку на 406,так в месте,где пробита прокладка была,поршень и камера сгорания отпарена была добела)))
Voffka.One
03.02.2013, 18:27
так кто-нибудь поподробнее напишет? а то на первый взгляд стремный метод:ag:
да и если винсом, то куда и в каких количествах?
BIG ALEX
03.02.2013, 18:36
а на 5.2 кто эту процедуру делал?? фото отчет есть? и как куда там лезть?
я делал это на 5.2
винс это специальная промывка (то же чем и форсунки моют) Wynns так кажется пишется. Сколько бадяжить не помню, на упаковке написано, помню брал чуть в меньшей концентрации чем нужно, ну чуть спокойнее.
Далее процесс.
1 сначала выкрутил свечи, выставил поршни в один уровень как смог, залил туда аццкую смесь керосин/сольвент/веретеное масло (пропорция 1к1) (можно не изголяться а купить "лавр 101 или 150 или 151"
2 Вворачиваем свечи обратно, несильно, желательно прогреть мотор перед этим
3 оставляем там это на сутки
4 высасываем что осталось в цилиндрах, вкручиваем свечи и заводим минут на 10-15
5 вставляем иглу от капельницы в любой шланг который соединяется с впускным коллектором ПОСЛЕ дроссельной заслонки (я втыкался в основание шланга вентиляции картера
6 запускаем мотор и открываем капельницу
7 дальше я уже писал про обороты на 150-250 ниже нормы, мотор должно трясти, может загореться чек, из выхлопной белый пар.
8 так сливаем в мотор около 6л дистилированной воды/смеси с винсом (лавр едкий и туда его лучше не лить)
9 снимаем капельницу пару раз прогазовываем чтобы мотор прочистить
10 меняем пару раз масло и фильтр. масло лучше залить и дать пару часов поработать а потом второй раз сменить с фильтром.
Я на своей не замерял компрессию но расход гдето на 1.5-2 литра упал и приемистность появилась
Smirnoff
04.02.2013, 00:20
Читал на шеви клане про этот метод, только там в воду гидропирит добавляли (пропорцию непомню помойму 20 таблеток на 5 литров но лучше найти и проверить), делают это для раскоксовки и очистки камеры сгорания. Там это описывали так:
Брали баклашку для воды 5л, трубку от капельници(лучше ту которая с регулировачным колесиком- так удобнее, можно обычную и узелок на ней завязывать)
В крышку баклашки врезали трубку от капельници.
Отрезали дно с баклашки и подвешивали ее чтоб вода лилась самотеком.
Далее нужно трубку от капельницы воткнуть куданибудь перед дроселем (раствор в этот момент течь пока не должен)
Завести машину и начать постепенно подавать раствор, пока обороты не будут на грани того что машина заглохнет.
После того как вся баклашка уйдет надо проверить масло чтоб небыло имульсии при необходимости сменить.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot