PDA

Просмотр полной версии : тюнинх воздухозабора


Andrez
02.02.2013, 01:43
попался на глаза и заинтересовал такой вариант:
http://www.cherokeeforum.com/f67/spectre-performance-9948-cold-air-intake-installed-149439/

кажется заманчивым освободить доп место под капотом, воздухозаборник повыше получается, - можно без шноркеля обойтись, да и выглядит это дело блестюче и прикольно. в увеличение мощности и уменьшение расхода верится слабо, но было бы приятно удивиться.
Американцы пишут про шум в салоне и про то что фильтр маленький - быстро забивается. какие еще минусы?
есть ли у нас пользователи данного устройства готовые поделится опытом эксплуатации?

joy37
02.02.2013, 21:48
попался на глаза и заинтересовал такой вариант:
http://www.cherokeeforum.com/f67/spectre-performance-9948-cold-air-intake-installed-149439/

кажется заманчивым освободить доп место под капотом, воздухозаборник повыше получается, - можно без шноркеля обойтись, да и выглядит это дело блестюче и прикольно. в увеличение мощности и уменьшение расхода верится слабо, но было бы приятно удивиться.
Американцы пишут про шум в салоне и про то что фильтр маленький - быстро забивается. какие еще минусы?
есть ли у нас пользователи данного устройства готовые поделится опытом эксплуатации?

А сам фильтр то где? В салоне?

Andrez
03.02.2013, 10:57
А сам фильтр то где? В салоне?

смешная шутка. из под решетки он воздух берет. кстати, еще один минус - снег.

фильтр заправленный маслом это что за хрень? зачем воздушному фильтру масло, каковы эффекты положительные либо отрицательные такого решения?
http://www.spectreperformance.com/index.php/hprtm-replacement-air-filter-for-9833-inline-air-box.html

EBгений
03.02.2013, 11:18
если есть у кого ни будь из знакомых мотоцикл ИЖ планета - посмотри.. ))) Там как раз такой воздушный фильтр.

=MagnuM=
03.02.2013, 11:33
фильтр заправленный маслом это что за хрень? зачем воздушному фильтру масло, каковы эффекты положительные либо отрицательные такого решения?
Обычный многоразовый нулевик. По сути он пыль собирает на это самое масло. Его надо периодически промывать и пропитывать маслом.
ИМХО. Лучше нормальный шноркель с нормальным по размеру фильтром.

Andrez
03.02.2013, 11:33
НЕТУзакомых с ижами, да и не дало бы мне это рассматривание ничего. у ижа кабины нет)) а мне тема шума в салоне интересна

Andrez
03.02.2013, 11:36
Обычный многоразовый нулевик. По сути он пыль собирает на это самое масло. Его надо периодически промывать и пропитывать маслом.
ИМХО. Лучше нормальный шноркель с нормальным по размеру фильтром.

шноркель может и лучше, но мне он не нужен. варианты без масла есть, но там фильтр просто в открытую лежит под капотом, по грязи не поездишь, да и место не экономится. фильтра действительно маленький, забор воздуха из под решетки тоже как то сомнения вызывает, блин, посмотреть бы да послушать вживую, или хотя бы отзывы от реальных пользователей получить русскоговорящих, а так, наверное откажусь, а жаль. это устройство бы очень гармонировало с новым коллектором из нержавейки)))

Andrez
04.02.2013, 14:13
над решеткой можно ведь и козырек прикрепить как тут:
http://www.youtube.com/watch?v=gaBIpj2BEOI

со снегом можно сказать что вопрос решен. насчет звука, вообще судя по видео прикольно если не долго, а вот постоянно так ездить.. хз... опять же по записи не поймешь какая громкость звука в кабине реально.

Спанчбоб
04.02.2013, 20:56
Мысль была шнорик чрез салон на крышу вытащить, крышу пожалел....... :)))

Taylor
05.02.2013, 21:17
ну вообще заманчивая идея гуманный вариант шнорка. А масло для лучшей пылеулавливаемости и чтоб зимой при попадании влаги фильтр не заморозило ибо он открытый. В наших условиях этот фильтр надо обслуживать каждые 1000-1500км, промывать и смазывать. имхо гемор, гораздо проще вкорячить туда бочку от волговского 406 мотора, продуктивнее и спокойнее.
Только тогда подвод к фильтру делать непосредственно от решетки, чтоб не мешал печке работать ибо даже 4л воздуха потребляет нифигово

Jeka482
05.02.2013, 21:57
ну вообще заманчивая идея гуманный вариант шнорка. А масло для лучшей пылеулавливаемости и чтоб зимой при попадании влаги фильтр не заморозило ибо он открытый. В наших условиях этот фильтр надо обслуживать каждые 1000-1500км, промывать и смазывать. имхо гемор, гораздо проще вкорячить туда бочку от волговского 406 мотора, продуктивнее и спокойнее.
Только тогда подвод к фильтру делать непосредственно от решетки, чтоб не мешал печке работать ибо даже 4л воздуха потребляет нифигово

чего это в наших условиях его так часто обслуживать надо, сто лет с такими ездят мотоцикл Урал,Днепр ну и ЗИЛ 130 http://avto-zil130.ru/zil-130-dvigatel/65-karburator-zil-130?showall=1

K.O.T.
05.02.2013, 22:08
Эта фигня обзывается cool intake system, смысл в том, что к движку подводится более холодный воздух, его засасывает большше, так как он плотнее, оттого и + к мощности. только эти трубынад мотором надо укатать в термоэкран, тогда эффект будет больший.
у K&N есть фильтр в виде трубки, котоырй за жабо укатается. но местечко там адовое, зимой снегом укатывается, в дождь водой... но идейно.

Taylor
05.02.2013, 22:43
чего это в наших условиях его так часто обслуживать надо, сто лет с такими ездят мотоцикл Урал,Днепр ну и ЗИЛ 130 http://avto-zil130.ru/zil-130-dvigatel/65-karburator-zil-130?showall=1

вот то что на картинке он, да, вечный, такой же как кстати и на запорожце, принцип в том что воздух проходя через фильтрующую сетку чистится и в конце ударяясь об маслянную ванну оставляет в масле ещеиболее мелкие частицы грязи. тип фильтра называется "воздушный волновой, центробежно маслянный"

А в этой теме изображен "воздушный фильтр наименьшего (малого) сопротивления" он так же как и наш штатный имеет фильтрующим элементом бумагу, но так как он "наименьшего" сопротивления то соответственно и размер бумажки меньше вот поэтому эти фильтра имеют "маслянную пропитку" и их надо снимать промывать прочищать пропитывать маслом и обратно ставить. В инструкции пишут каждые 5000 но реально 1000-1500. Наши штатные фильтра называются "бумажный прямой полнопоточный".

А если еще просчитать систему впуска и исходя из этих данных а так же расположения впусных каналов в коллекторе сделать впускной тракт с внутренними завихрителями и насечками и одеть вначале тракта "нулевик" то у нас получится "индукционная система впуска с нулевым сопротивлением" как то так обзывается.

А если еще доработать впускной коллектор путем подъема колодцев на разную высоту.......вобщем это уже тюнинг пошел.....

Jeka482
05.02.2013, 23:23
короче бочку ставить надо

Andrez
07.02.2013, 19:22
короче бочку ставить надо

кто первый?:))

Andrez
07.02.2013, 19:25
вот поэтому эти фильтра имеют "маслянную пропитку" и их надо снимать промывать прочищать пропитывать маслом и обратно ставить. В инструкции пишут каждые 5000 но реально 1000-1500. Наши штатные фильтра называются "бумажный прямой полнопоточный".

...

на тему пропиток и прочисток. оказывается в америке теперь жидкости заказывать нельзя в самолет такие "опасные" грузы не берут. что использовать для очистки и пропитки из того что можно купить в наших магазинах?

Taylor
11.02.2013, 16:25
на тему пропиток и прочисток. оказывается в америке теперь жидкости заказывать нельзя в самолет такие "опасные" грузы не берут. что использовать для очистки и пропитки из того что можно купить в наших магазинах?

да в любой автоваз зайди где эти нулевики продаются типо прошпорта там если и не продадут то хотяб подскажут. Я промывал спиртом а пропитывал разведеной пожиже веретенкой. может неправильно но и во всякие нано-пропитки которые очищают воздух ионизируют и исправляют карму я не верю. В итоге вообще поставил штатный. Сам противник этих фильтров, просто машина с ним досталась