Просмотр полной версии : Можно ли сделать из Quadra Track 2, комплектацию квадра драйв 2???
Здравствуйте, если я куплю Jeep Grand Cherokee WJ с раздаткой квадра трэк 2, можно ли будет установить в мосты межколёсные блокировки???И таой вопрос может такое быть у рычага раздатки квадра трэк 2 написано а межосевые уже шли с завода ну или чтото типа того....???
ВИН раскроет секреты того что стояло с завода.
Блокировки поставить можно.
--------------------------------------------------
впишите машину в подписи.
Сколько стоит установка блокировок в мосты?)
а как по вину определить то?)
я новичёк, выбираю машину, хочу wj 4.7 предлагают квадра трэк 2 точнее так написано около рычагов сам чел не запаривался не знает что стоит есть фото мостов. вот я и думаю что лучше....или искать с квадра драйвом?
блокировки есть только если квадрадрайв! квадратрак 2 подразумевает наличие лишь 247-й раздатки.
Блокировку в задний мост можно поставить только родную с заменой дифа и полуосей, или не трогая ничего локрайт (~400-450$). В передний мост выбор уже шире, там и ОХ и АРБ можно...
http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm
Вопрос собственно в том что если я куплю квадра трэк 2....и захочу на него сделать межколёсную блокировку на оба моста, надо мосты менять или вообще не получится?и что по деньгам?
Вопрос собственно в том что если я куплю квадра трэк 2....и захочу на него сделать межколёсную блокировку на оба моста, надо мосты менять или вообще не получится?и что по деньгам?
Ты только свои посты читаешь?
вот именно хочу чтобы попонятней написали что значит если "квадра драйв" у меня допустим квадра трэк....
что такое ох и арб??так может же предыдущий хозяин тоже сам установил....а написао квадра трэк 2, сам пишешь что можно всё ставить
товарисч, чтобы получить из квадродрэка квадродрайв, надо меня ОБА МОСТА от машины с квадродрайв. ОБА моста, ОБА, ДВА штука, ПЕРЕДНИЙ и ЗАДНИЙ. И никакие другие пляски с бубном не помогут. Даже если везде АРБ установить, это будент не нескафе, тьфу, не квадродрайв.
И риторический вопрос - анафига?
что такое ох и арб??так может же предыдущий хозяин тоже сам установил....а написао квадра трэк 2, сам пишешь что можно всё ставить
на заборе тоже написано, а оказалось дрова. Может проще просто наклеечку переклеить? :ag:
теперь мне понятно что тупо два моста надо поменять....
я считаю внедорожные качества лучше с квадра драйвом, и я говорил не про наклейку....про то что написано квадратрэк, а мосты стоят может уже от квадра драйва как мне это отличить?вот и всё а вы тут умничаете....
поднимаешь авто на подъемнике и крутишь одно колесо, если второе после третьего оборота начинает крутится в туже сторону то блокировка есть.
поднимаешь авто на подъемнике и крутишь одно колесо, если второе после третьего оборота начинает крутится в туже сторону то блокировка есть.
В тех мостах стоит героторный насос, там такие приколы могут и не прокатить, особенно если фрикционам кирдык.
теперь мне понятно что тупо два моста надо поменять....
я считаю внедорожные качества лучше с квадра драйвом, и я говорил не про наклейку....про то что написано квадратрэк, а мосты стоят может уже от квадра драйва как мне это отличить?вот и всё а вы тут умничаете....
внедорожные качества лучше при 242-й раздатке и нормальных жёстких блокировках. а вообще 90% зависит от резины и прокладки между рулём и сидением. я и на заднем приводе пролазию там, куда боятся соваться кроссовки.
если есть наклейка квадро трэк, если на машине стоит самая обычная, негрязевая резина, если машина вообще в говна не совалась и сования не подрузамевались, никакой нормальный человек не станет покупать машину и заморачиваться с установкой каких-то мостов от какого-то квадродрайва, а сразу бы такую и купил. да и в целом, если машина готовится под говна, блокировки туда ставятся сразу нормальные и ВЛАДЕЛЕЦ об этом знает, тем более квадродрайвовые мосты лишь добавят проблем при установке нормальных блоков. так что тут никто не умничает, а удивляется недальновидности.
теперь мне понятно что тупо два моста надо поменять....
я считаю внедорожные качества лучше с квадра драйвом, и я говорил не про наклейку....про то что написано квадратрэк, а мосты стоят может уже от квадра драйва как мне это отличить?вот и всё а вы тут умничаете....
мы не умничаем, а разъясняем с некоторой долей юмора это раз
два: кватрадрайв - гавно! и то что ты считаешь не верно.
и три: кватратрек намного дешевле переделать в нормально блокируемые мосты.
четыре а теперь определись на какой резине будешь ездить симекс 35" или АТ 30" и отсюда думай что куда ставить.
в квадродрайве в переднем мосту стоит варилок - полное гавно )) это пять )))
Я обижаться то не обижаюсь)))я сразу сказал что новичок и хочу купить машину, резина стоит обычная всесезонка человек ездит по городу и не знает что может машина,по говнам ездить постоянно не буду мне машина для города и деревни нужна просто прочитал в инете что большим плюсом квадрадрайва является то что всё усилие беребрасывается на одно колесо в случае пробуксовки трёх...
можете описать явные преимущества 242 по сравнению от 247 квадрадрайва, квадра трэка???
Хочу чтобы припереезде каких препятствий все колёса были заблокированы и если вывешиваются колёса по диагонали вторые два крутились, как я понимаю такая блокировка только в квадра драйве а в квадра трэке нет такого, просто в ниве в стандартной комплектации вывешиваются колёса по диагонали и она не едет))
247 раскачивает машину - поочерёдно блокируя мосты (так уж работает варилок).
блокировки легко устанавливаются с одной машины на другую - путём замены корпусов диференциалов.
на свободные диференциалы(без блоков) устанавливаются несколько не штатных блокировок (на дифы с блоками их не установить из за особенностей конструкции)
alekssandr
02.02.2013, 15:05
247 раскачивает машину - поочерёдно блокируя мосты (так уж работает варилок).
блокировки легко устанавливаются с одной машины на другую - путём замены корпусов диференциалов.
на вжике не так все просто..там полуоси разной длины с вариком и без, что спереди, что сзади...и я не заметил, чтобы у меня 247я раздатка что то расскачивала..как она вообще что то поочередно блокировать может...там задний мост всегда 100% и по моему через варик может перекидываться до 40% на перед...
Я обижаться то не обижаюсь)))я сразу сказал что новичок и хочу купить машину, резина стоит обычная всесезонка человек ездит по городу и не знает что может машина,по говнам ездить постоянно не буду мне машина для города и деревни нужна просто прочитал в инете что большим плюсом квадрадрайва является то что всё усилие беребрасывается на одно колесо в случае пробуксовки трёх...
можете описать явные преимущества 242 по сравнению от 247 квадрадрайва, квадра трэка???
Хочу чтобы припереезде каких препятствий все колёса были заблокированы и если вывешиваются колёса по диагонали вторые два крутились, как я понимаю такая блокировка только в квадра драйве а в квадра трэке нет такого, просто в ниве в стандартной комплектации вывешиваются колёса по диагонали и она не едет))
сижу. читаю. а чо от машины то вообще надо? Хочу машину для города и деревни... но шобдиагоналку вытягивала! в итоге оказывается, что 99% машна на асфальте, а диагоналка это банальный высокий бордюр. а потом ещё и вообще "а чо он в городе 25 литроф то жрёт? хочу кросовок!"
матчасть учить и учить! любая блокировка, кроме жёсткой 100% на диагоналке пасует.
квадрадрайв и квадротрэк это не раздатки, а комплектации. а раздаток на виджеях всего 2, 242 и 247. В библии всё рассписано. ну и в общем и целом надо понимать, что от машины надо и надо ли такую машину.
мне нужен джип который я написал расход до 20 устраивает,
что про этот скажите??а то я не очень разбираюсь, помогите если не сложно))))))))
1: Built By Chrysler Corp
J: Jeep
4: Multipurpose Passenger Vehicle
G: 5001 - 6000# (2268 - 2721 kg) GVWR & Hyd. Brakes
W: Grand Cherokee (4x4) (Left Hand Drive)
B: 4 Spd Auto (DGB)
8: Sport Utility 4 dr.
N: 4.7L 8 CYL Gasoline (MPI) (EVA)
5: Check digit
X: Model Year 1999
Y: STEYR ASSEMBLY
Код модели кузова: WJJL74
Двигатель: EVA 4.7L V8 MPI Engine
Коробка передач: DG4 Multi-Speed Auto 45RFE Transmission
Модельный год: 1999
Дата производства: 04.02.1999
*EL: Leather Trimmed Bucket Seats
-AZ: Agate
0YVA: FAM
106S: Zone 06-Export
1AUS: Export Homologated
28G: Customer Preferred Package 28G
2TGA: Customer Preferred Package 2TG
3D2A: Intl. Price Protection B
3HGA: Coso Wt. & D.M.
3HMA: Coso Spbr Not Required
3HQA: Market Homologation
3HWA: Export Ocean Freight
3HZA: Export Insurance
4ALA: 1NTL 37 DAY SCHEDULE
4HA: Special Scheduling Condition I
4HC: Special Scheduling Condition III
4XTA: Delete Domestic Warranty Manual
4YBA: Export Option Requirements
5IUS: GA-Vehicle Family
5IWS: JS-Vehicle Family
6CTP: Certificate of Conformance
6EMP: Label - European E Mark
6MPP: Plate - Manufacturer
895A: European Region
8CJA: Germany Country Code
A29P: 4.7L Engine(EVA)/4Spd A/T 45RFE(DG4)
ABBA: European Equipment Group
ABES: Export Equipment Group
ADBP: Protection Group
AEJP: Silver Group
AFFP: Luxury Group
AHRP: 3500 KG. Trailer Tow Group
APAS: Monotone Paint
ARPP: Limited Decor Group
AWSS: Smoker's Group
BAZS: 136 Amp Alternator
BC6S: 625 Amp Maintenance Free Battery
BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes
CACS: Low Back Bucket Seats
CBWS: Highline Door Trim Panel
CFNS: Rear 60/40 Folding Seat
CGWS: Next Generation Front Air Bags**
CKDS: Floor Carpet
CKNS: Cargo Compartment Carpet
CKRP: Cargo Net
CKTS: Cargo Tie Down Loops
CLEP: Front & Rear Floor Mats
CLGP: Covered Cargo Storage
CLPS: Door Sill Scuff Pads
CSCP: Cargo Compartment Cover
CSRS: Passenger Assist Handles
CUDP: Mini Overhead Console
CUFS: Full Length Floor Console
DG4S: Multi-Speed Auto 45RFE Transmission
DGB: All 4-Speed Automatic Transmissions
DHAS: Lock-Up Torque Converter
DHFS: Quadra-Trac II On Demand 4WD System
DJJS: Dana 30/186MM Front Axle
DMEP: 3.73 Axle Ratio
DRKS: Dana 44/226MM Rear Axle
EAAC: All Engines
EVA: 4.7L V8 MPI Engine
GBBS: Tinted Windshield Glass
GCBS: Front Door Tinted Glass
GEDS: Tinted Rr Drs/Qtr/Liftgate Glass
GEPS: Flipper Liftgate Glass
GFAS: Rear Window Defroster
GNCP: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors
GNKP: Rear View Auto Dim Mirror
GTFP: Power Mirrors
GWA: Power Sunroof
GXMS: Remote Keyless Entry
GXXP: Sentry Key Theft Deterrent System
HAFP: Air Cond ATC w/Dual Zone Control
HGAS: Hood Insulation
HGDS: Deluxe Insulation Group
JAYS: Instrument Cluster w/Tach
JDHS: 230 KPH Primary Speedometer
JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers
JHBS: Rear Window Wiper/Washer
JJAS: Cigar Lighter
JJBS: Dual Note Electric Horns
JJJP: 12V Auxiliary Power Outlet
JKAS: Locking Glove Box
JKLP: Headlamp Leveling System
JKPS: 12V Auxiliary Power Outlet
JKYS: Power Accessory Delay
JPBS: Power Locks
JPDS: Power Windows, Driver One-Touch
JTF: Power 10-Way Heated Memory Seats
K4HS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KEDP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KRSS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KSSP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KTSS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KUSP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KWSS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
LACS: Illuminated Entry
LAGS: Warning Chime
LAZP: Vehicle Information Center
LBBS: Courtesy Lamps
LBCS: Glove Box Lamp
LBDS: Ash Tray Lamp
LCBP: Door Courtesy Lamps
LCES: Rear Courtesy/Reading Lamps
LDAS: Underhood Lamp
LDBS: Cargo Compartment Lamp
LETP: Traveler/Mini Trip Computer
LEWP: Radio/Driver Seat/Mirrors Memory
LMJS: Halogen ECE Headlamps
LNJP: Fog Lamps
LPSS: CHMSL Lamp
LSAS: Security Alarm
MDAP: Front License Plate Bracket
MFTP: Body Color Grille
MHAS: Black Windshield Moldings
MWGS: Roof Rack
NACS: European II Emissions
NFPS: 20.5 Gallon Fuel Tank
NHBP: Auxiliary Transmission Oil Cooler
NHFP: Power Steering Cooler
NHMS: Speed Control
PAW: Deep Slate Pearl Coat
QAWS: Dark Slate Pearl Coat
RAAC: All Radio Equipped Vehicles
RBLS: AM/FM Cass Radio w/Changer Control
RCES: Infinity Speakers
RDLS: Integrated in Rear Window Antenna
RDP: 10-Disc Remote CD Changer
SBAS: Power Rack and Pinion Steering
SCLP: Leather Wrapped Steering Wheel
SDAS: Normal Duty Suspension
SUAS: Tilt Steering Column
TBLS: Inside Mounted Spare Tire
TBWS: Full Size Matching Whl Spare Tire
TTEP: 245/70HR16 BSW All Season Tires
TZAS: Goodyear Brand Tires
WDRP: 16X7.0 Lux Alum Silver Wheels
WLZC: All Aluminum Wheels
XEVP: Tow Eye Brackets
XJHS: Locking Fuel Filler Cap
XPFS: Protective Coating and Remover
YABS: Build To Export Mkt. Specifications
YGAA: Without Billable Fuel
YHRA: 1.3 Additional Gallons of Gas
Z6BP: GVW/Payload Rating
ZKGP: Spring - Left Front
ZKYP: Spring - Left Rear
ZYGP: Spring - Right Front
ZYYP: Spring - Right Rear
Dorognik
02.02.2013, 17:06
курите "библию" для начала,все там описано в доступной форме,а если так уж хочется квадра-драйв то нужно его и искать,только учтите,что блокировки скорее всего уже убитые и надо брать ремкомплект и менять,а не дай Бог еще и муфта в 247....вот этим лучше озадачится при выборе авто..а задавать вопросы из серии,"что лучше автомат али пулемет" а потом еще и обижаться не стоит.
мне нужен джип который я написал расход до 20 устраивает,
Гыыыы!) такой расход на 4,7 - impossible!
В указанной комплектации мосты со свободными дифами.
И ваще, начинаем с библии:
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/index.htm - в целом
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm - раздатки
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/axles.htm - мосты
alekssandr
02.02.2013, 17:11
летом при спокойной езде у мня 17-18 кушал...при обычной 21...зимой 23
со свободными дифами?это значит нет никаких блокировок?
летом при спокойной езде у мня 17-18 кушал...при обычной 21...зимой 23
средний или городской режим? У него по паспорту в городе 22...
http://www.wjjeeps.com/rus/engine.htm
вообще ктото разбирается в джипах можете посоветовать путное?я всё читал плохо ещё разбираюсь, когда куплю разберусь но возможно будет позно.....
вот это что за джип хочу на него поменяться, написано все блокировки есть...стоит того или нет??
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35575824-6ed6.html
вот это что за джип хочу на него поменяться, написано все блокировки есть...стоит того или нет??
Это гранд широкий! Откуда мы знаем стоит он или нет? Аборт по телефону? Бери в помощь сведущего (может с форума) и гоу на осмотр авто!
со свободными дифами?это значит нет никаких блокировок?
"Обычный («свободный») дифференциал отлично работает, пока ведущие колёса неразрывно связаны с дорогой. Но, когда одно из колёс оказывается в воздухе или на льду, то крутится именно это колесо, в то время как другое, стоящее на твёрдой земле, теряет всякую силу." (с)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%F4%F4%E5%F0%E5%ED%F6%E8%E0%EB_(%EC%E5%F5%E0 %ED%E8%EA%E0)
ну и нафиг мне свободный диференциал....блин надо что путное...на 242 раздатке я понял вообще ловить нечего никаких блокировок ещё и мост отключаемый
ну и нафиг мне свободный диференциал....блин надо что путное...на 242 раздатке я понял вообще ловить нечего никаких блокировок ещё и мост отключаемый
откуда мы знаем нафига тебе свободный диф? :ag:
Тут люди за 242-ми раздатками гоняются, а тебе она нафиг не нужна!:ai::ag:
Возьми и один раз внимательно изучи тему в библии!!!
Ребят а если я влючаю пониженную на 247 раздатке квадра трэк 2 то как колёса крутятся на диагоналке???всеравно которым легче те и крутят???
расскажи плиз чем лучше 242 чем 247 можешь нормально объяснить???почему гоняются??
Ребят а если я влючаю пониженную на 247 раздатке квадра трэк 2 то как колёса крутятся на диагоналке???всеравно которым легче те и крутят???
блокируется межосевой диф.
расскажи плиз чем лучше 242 чем 247 можешь нормально объяснить???почему гоняются??
247 - on demand (http://jeep.avtograd.ru/xfer/ondemand.htm)
242 - full-time (http://jeep.avtograd.ru/xfer/full_time.htm)
alekssandr
02.02.2013, 18:10
ну и нафиг мне свободный диференциал....блин надо что путное...на 242 раздатке я понял вообще ловить нечего никаких блокировок ещё и мост отключаемый
ты вообще ничего не понял:af:
Так объясните на пальца, я ведь не спец я сказал, я понял всё из вышесказанного....хочу разобраться)))
Так объясните на пальца
это как? ссылок с разжеванными текстами и картинками не достаточно?
Настолько лень почитать и включить мозг на 1%?
alekssandr
02.02.2013, 19:02
купи посвежее и с меньшим пробегом, потом разберешься
Dorognik
02.02.2013, 19:27
Топикстартеру..Вывесить даже стоковый WG не просто будет по началу,с блокировкой межосевой выедешь из большинства засадных мест(она есть и у 242 и у 247) межколесные блоки вещь,но если они работают.. и квадра драйв это по сути ЛСД(нет 100% блокировки), 242 классная раздатка но 247 тож ничего если муфта живая,Главное чтобы в машине ВСЕ работало а не то как ты теоретически будешь вылазить из диагонального вывешивания, ты в него еще попади попробуй..
A.S.A.T.
02.02.2013, 22:53
Нда... отсыпьте!
Топикстартеру..Вывесить даже стоковый WG не просто будет по началу,с блокировкой межосевой выедешь из большинства засадных мест(она есть и у 242 и у 247) межколесные блоки вещь,но если они работают.. и квадра драйв это по сути ЛСД(нет 100% блокировки), 242 классная раздатка но 247 тож ничего если муфта живая,Главное чтобы в машине ВСЕ работало а не то как ты теоретически будешь вылазить из диагонального вывешивания, ты в него еще попади попробуй..
спасибо за разъяснение...чтобы было всё живое это я в курсе....как это проверить другой вопрос,))))а 242 что не может умиреть в ней нет косяков просто многие пишут что 247 отличная но чтобы блоки работали....а в 242 что не ломаются или принцип другой....??
или принцип другой....??
квазисинхропозитронный
квазисинхропозитронный
это как?? можно пояснить как она работает?
Dorognik
03.02.2013, 00:11
спасибо за разъяснение...чтобы было всё живое это я в курсе....как это проверить другой вопрос,))))а 242 что не может умиреть в ней нет косяков просто многие пишут что 247 отличная но чтобы блоки работали....а в 242 что не ломаются или принцип другой....??
поломать можно все,242ю побуксовав конкретно в фулл тайме,242 имеет задний привод,полный с свободным дифом,полный с заблокированным дифом,полный с заблокированным дифом на пониженной..вот за полиативность ее и любят(и я тоже) но 247 тоже классная раздатка(повторюсь при условии ее исправности),но положений рычага всего 3 ,атоматически подключаемый при пробуксовке задних колес полный и полный с заблокированным центром на пониженной,ну и нейтраль понятное дело,а принцип их работы разный в принципе:ap:
поломать можно все,242ю побуксовав конкретно в фулл тайме,242 имеет задний привод,полный с свободным дифом,полный с заблокированным дифом,полный с заблокированным дифом на пониженной..вот за полиативность ее и любят(и я тоже) но 247 тоже классная раздатка(повторюсь при условии ее исправности),но положений рычага всего 3 ,атоматически подключаемый при пробуксовке задних колес полный и полный с заблокированным центром на пониженной,ну и нейтраль понятное дело,а принцип их работы разный в принципе:ap:
но у 242 нет межколёсной блокировки правильно?а мне чтото очень такую хочется, да ещё хочется узнать как правильно проверить работоспособность всех блокировок при покупке...
и вообще у меня складывается такое мнение что лучше купить квадра трэк 2 чистый по докам и не гнилой, и тупо поставить свои блоки на мосты уже путные????
Dorognik
03.02.2013, 00:32
комплектация квадра -драйв это 247+ блоки в мостах,242 ты еще поищи..а найдешь будет селект-трак,247 без блоков квадра -трак,проверять работоспособность сейчас(в смысле зимой на снегу,льду)лучше всего(обьяснять почему думаю не надо)
комплектация квадра -драйв это 247+ блоки в мостах,242 ты еще поищи..а найдешь будет селект-трак,247 без блоков квадра -трак,проверять работоспособность сейчас(в смысле зимой на снегу,льду)лучше всего(обьяснять почему думаю не надо)
ну 242 это и есть селект трэк правильно?))с этой раздаткой можно в мосты межколёсные блокировки установить???на авто ру машин с селект трэком мало....
чувак жжот :D
учи матчасть. разниц между блокировками не понимаешь, селект трак, квардротрак, квадродрайв, 242 и 247 это у тебя 5 разных независимых вещей.
покупай 5.2 с 242-ми раздатками в портальных мостах и 249OD. фултайм ондеманд
A.S.A.T.
03.02.2013, 14:25
Я выше написал про отсыпь.... Ничего не понимает... или не хочет...
А 5.2 с 242 не надо :-)))
Я выше написал про отсыпь.... Ничего не понимает... или не хочет...
А 5.2 с 242 не надо :-)))
Ребят так объясняете)))
Хасковод
03.02.2013, 15:48
надо не е..ть себе и окружающим мозг, и брать то что в наилучшем состоянии.
будет квадрадрайв - хорошо, нет, тоже неплохо - станет нехватать - поставишь чтото
Ребят так объясняете)))
а тебе как не объясняй, минимальных знаний нет, чтобы их получить достаточно почитать библию, раздел по модели, а тебе и это лень. а объяснять азы что к чему - на это есть гугл.
A.S.A.T.
03.02.2013, 16:52
Ребят так объясняете)))
выучи библию! потом вопросы задавай! причем они должны быть такие, чтобы консилиум мог решить... а что ставить и чем отличается - все есть в библии... ты читать не хочешь? или думаешь тебе разжуют, если ты не знаешь основ? никто не будет...
выучи библию! потом вопросы задавай! причем они должны быть такие, чтобы консилиум мог решить... а что ставить и чем отличается - все есть в библии... ты читать не хочешь? или думаешь тебе разжуют, если ты не знаешь основ? никто не будет...
ну да я думал объяснят, ладно ничего страшного у других спрошу)))
A.S.A.T.
03.02.2013, 17:26
так тебе уже 4 раза объяснили! )))
так тебе уже 4 раза объяснили! )))
Ну да ну да)))
1. Мне нужна машина с полной блокировкой колёс....
Вы пишите квадра драйв отстой
242 рулит но чем она рулит я так не могу понять в ней же нет той блокировки межколёсной....только доп устанавливать я этого никак не пойму....
И я как замечал что идут машины селект трэк с 242 раздаткой....а квадры с 247 или это не так???
Dorognik
03.02.2013, 21:48
Ну да ну да)))
1. Мне нужна машина с полной блокировкой колёс....
Вы пишите квадра драйв отстой
242 рулит но чем она рулит я так не могу понять в ней же нет той блокировки межколёсной....только доп устанавливать я этого никак не пойму....
И я как замечал что идут машины селект трэк с 242 раздаткой....а квадры с 247 или это не так???я в шоке!Чем рулит 242 я тебе написал,какая в ней!!?? в раздатке может быть межколесная блокировка???Ты представляешь где находится раздатка?Блокировать она может только оси(межосевая блокировка)Зайди в библию в конце концов,купи джипа(как уже говорилось в хорошем состоянии,и заходи еще чего нить обсудим:aq:
Ну да ну да)))
242 рулит но чем она рулит я так не могу понять в ней же нет той блокировки межколёсной...
242-яраздатка настолько крута, что ей даже межколёсные блокировки не нужны. Да что тут говорить, ей даже колёса нах не нужны, ибо она раздатка thefinger
я в шоке!Чем рулит 242 я тебе написал,какая в ней!!?? в раздатке может быть межколесная блокировка???Ты представляешь где находится раздатка?Блокировать она может только оси(межосевая блокировка)Зайди в библию в конце концов,купи джипа(как уже говорилось в хорошем состоянии,и заходи еще чего нить обсудим:aq:
Блин да я понимаю что раздатка не блокирует колёса я имел ввиду машина с 242 раздаткой и селект трэком не идёт с завода с мостами, в которых стоят блокировки колёс.....так это????
блокировка колёс стоит в мостах я это понимаю и с завода идёт на джипах с квадра драйвом???
242-яраздатка настолько крута, что ей даже межколёсные блокировки не нужны. Да что тут говорить, ей даже колёса нах не нужны, ибо она раздатка thefinger
у меня такое ощущение что вы зациклились на одном и не можете толком объяснить почему....
И я как замечал что идут машины селект трэк с 242 раздаткой....а квадры с 247 или это не так???
thefinger открою тебе страшную тайну жып клуба, тока чисто по секрету...
селект трак, квадодрайв, квадротрэк это не раздатки юля, это КОМПЛЕКТАЦИИ автомобиля :ag: :ag: :ag: :ag: хотя какая это тайна, это ж в библии написано :ap:
а с селект траком ещё и мост идёт пиндатый, цельночугуниевый! thefinger
у меня такое ощущение что вы зациклились на одном и не можете толком объяснить почему....
а потому что ты троль. и не в теме. и в тему вливаться не хочешь. тебе стопицот раз всё объяснили, а ты не понимаешь или не хочешь понять. тут не школа, тут знания в череп вбивать не будут.
а потому что ты троль. и не в теме. и в тему вливаться не хочешь. тебе стопицот раз всё объяснили, а ты не понимаешь или не хочешь понять. тут не школа, тут знания в череп вбивать не будут.
почему ты выбрал 4.0 двигатель а не 4.7?
почему ты выбрал 4.0 двигатель а не 4.7?
симпатишный он, вот и выбрал.
симпатишный он, вот и выбрал.
ясно, я читал что 4.7 хвалят больше...
ясно, я читал что 4.7 хвалят больше...
судя по вопросам, ты мало читал и не там...
судя по вопросам, ты мало читал и не там...
вполне адекватные вопросы....а вот ответы...
вполне адекватные вопросы....а вот ответы...
только вот, что интересно... такого мнения придерживаешься только ты, у всех остальных оно противоположно. Исходя из твоих слов - форумчане-неадекваты тебе лучезарному гению мозг парят?! Так? :ag:
только вот, что интересно... такого мнения придерживаешься только ты, у всех остальных оно противоположно. Исходя из твоих слов - форумчане-неадекваты тебе лучезарному гению мозг парят?! Так? :ag:
может вы чтото и понимаете по своему опыту но пообщаться нормально не можете. да мне всеравно.
может вы чтото и понимаете по своему опыту но пообщаться нормально не можете. да мне всеравно.
мы понимаем и указываем источник понятий, но ты его упорно игнорируешь и нас в чем-то обвиняешь...!:aq:
мы понимаем и указываем источник понятий, но ты его упорно игнорируешь и нас в чем-то обвиняешь...!:aq:
Я хотел спросить совета от людей которые имеют джипы, исходя из того что мне нужно что мне купить???не важно как и что я сейчас понимаю просто что щас купить??я и хотел узнать если я возьму машину с мостами без блокировок колёс смогу ли я потом их туда поставить или сразу искать то что нужно и проверять на месте....вот и всё а вы развели тут....
Я хотел спросить совета от людей которые имеют джипы, исходя из того что мне нужно что мне купить???не важно как и что я сейчас понимаю просто что щас купить??я и хотел узнать если я возьму машину с мостами без блокировок колёс смогу ли я потом их туда поставить или сразу искать то что нужно и проверять на месте....вот и всё а вы развели тут....
развëл тут ты, на эти вопросы тебе давным давно ответели, на первых страницах.
а что купить... паджеро спорт, инфинити qx4, паджеро 3, да и простого хëндая тушкана за глаза, или этого, как его, санта фе, он побольше. ещë как вариант киа спортадж 1 серии, тагаз тайгер, роад партнер. ну и уазики, нивы, шнивы, из экстримального - ока. так же и по городу и до деревни легко доберутся универсалы полноприводные, типа суба легаси, вольвы, ауди... да полно всего.
забыл ещë дуську! рено дастер.
забыл ещë дуську! рено дастер.
реально не догоняешь????я про джип вж 2, поэтому и зашёл на этот форум....надо было бы зашёл на форум субару или ока, меня интересует комплектация, я так понимаю у вас что есть тем и довольствуетесь.????
реально не догоняешь????я про джип вж 2, поэтому и зашёл на этот форум....надо было бы зашёл на форум субару или ока, меня интересует комплектация, я так понимаю у вас что есть тем и довольствуетесь.????
дядь, у тебя чего, память как у золотой рыбки?
по говнам ездить постоянно не буду мне машина для города и деревни нужна
исходя из того что мне нужно что мне купить???не важно как и что я сейчас понимаю просто что щас купить??
паджеро спорт, инфинити qx4, паджеро 3, да и простого хëндая тушкана за глаза, или этого, как его, санта фе, он побольше. ещë как вариант киа спортадж 1 серии, тагаз тайгер, роад партнер. ну и уазики, нивы, шнивы, из экстримального - ока. так же и по городу и до деревни легко доберутся универсалы полноприводные, типа суба легаси, вольвы, ауди... да полно всего.
Здравствуйте, если я куплю Jeep Grand Cherokee WJ с раздаткой квадра трэк 2, можно ли будет установить в мосты межколёсные блокировки???И таой вопрос может такое быть у рычага раздатки квадра трэк 2 написано а межосевые уже шли с завода ну или чтото типа того....???
ВИН раскроет секреты того что стояло с завода.
Блокировки поставить можно.
блокировки есть только если квадрадрайв! квадратрак 2 подразумевает наличие лишь 247-й раздатки.
Блокировку в задний мост можно поставить только родную с заменой дифа и полуосей, или не трогая ничего локрайт (~400-450$). В передний мост выбор уже шире, там и ОХ и АРБ можно...
http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm
Вот тут он мальца ошибся - РОДНУЮ можно поставить С ЗАМЕНОЙ полуосей и корпуса диффа. НЕРОДНУЮ - да чо угодно.
что такое ох и арб?
http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm
теперь мне понятно что тупо два моста надо поменять....
я считаю внедорожные качества лучше с квадра драйвом
Как оказалось, нифига непонятно... Это ТОЛЬКО ТВОЁ мнение, которое может сильно отличаться от действительности.
кватрадрайв - гавно! и то что ты считаешь не верно.
в квадродрайве в переднем мосту стоит варилок - полное гавно ))
Дальше пошёл дикий бред.
2 страницы форума - и все ответы :ag:
вот именно вы говорите что-то но не обоснованно....
вот именно вы говорите что-то но не обоснованно....
каков вопрос - таков ответ. я просто собрал ответы НА ТВОИ вопросы.
dimanoid
04.02.2013, 20:34
бери обычный. почти все квадрадрайвы с убитыми межголесными блокировками. в мосты всунуть новые блоки проблематично. а так сзади локрайт, а спереди еще подумаешь нужен ли вообще
Хасковод
04.02.2013, 20:36
вот именно вы говорите что-то но не обоснованно....
что подойдет как обоснование?
бери обычный. почти все квадрадрайвы с убитыми межголесными блокировками. в мосты всунуть новые блоки проблематично. а так сзади локрайт, а спереди еще подумаешь нужен ли вообще
цсссссс! щас ж опять понесёт :ag::ag::ag:
бери обычный. почти все квадрадрайвы с убитыми межголесными блокировками. в мосты всунуть новые блоки проблематично. а так сзади локрайт, а спереди еще подумаешь нужен ли вообще
а обычный это какой?)))что имеется ввиду?
согласен спереди может и ненужно, а "локрайт" это фирма?и сколько стоит по деньгам такая блокировка?)
и не скажете сильно отличается по мощности вне дороги или ещё чем то 4.0 от 4.7??
цсссссс! щас ж опять понесёт :ag::ag::ag:
я не стыжусь, что я чего то не знаю, просто я зашёл на форум чтобы пообщаться с людьми опытными, а не чтобы надомной постебались))))
мне конечно приятно мнение каждого услышать, но хотелось бы дельные советы чтобы дали....
что подойдет как обоснование?
аргуменированный ответ
не заходил на страничку дня два щас перечитал темы чуть не уссался жена выгнала из комнаты шоб всех не разбудил, анекдоты приколы байки отдыхают модераторы прошу тему в фак!
а если по существу - лично мне хватило двух недель увлекательнейшего чтения форума чтоб разобраться почти во всем
еще раз попробую обобщить и повторить сказанное уже раз десять: если будешь ездить по городу и легкому бездору то абсолютно пох какая комплектация(раздатка и мосты) так как любой за глаза, поэтому бери любую только чтоб машина была живая, а вот если берешь машину чтоб ездить по говнам то...... тоже пох какая комплектация (раздатка и мосты) поэтому бери любую только чтоб машина была живая так как переделывать почти всю только без блокировок в мостах дешевле....
ну и последнее если чо звони
не заходил на страничку дня два щас перечитал темы чуть не уссался жена выгнала из комнаты шоб всех не разбудил, анекдоты приколы байки отдыхают модераторы прошу тему в фак!
а если по существу - лично мне хватило двух недель увлекательнейшего чтения форума чтоб разобраться почти во всем
еще раз попробую обобщить и повторить сказанное уже раз десять: если будешь ездить по городу и легкому бездору то абсолютно пох какая комплектация(раздатка и мосты) так как любой за глаза, поэтому бери любую только чтоб машина была живая, а вот если берешь машину чтоб ездить по говнам то...... тоже пох какая комплектация (раздатка и мосты) поэтому бери любую только чтоб машина была живая так как переделывать почти всю только без блокировок в мостах дешевле....
ну и последнее если чо звони
Вот теперь по русски....меня и интересовало....если мне не будет хватать смогу ли я доработать....вот и всё чтобы не продавать машину....спасибо за ответ...
И ещё, конечно не относится уже к этой теме, но всё же что смотреть при выборе, самое главное именно у этих джипов...может болезни какие....???подскажите...
парни всем доброго.не убивайте в нём джипера.lavkonk читай сам больше и всё будет хорошо.при покупке вот тут не плохо https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=36152
парни всем доброго.не убивайте в нём джипера.lavkonk читай сам больше и всё будет хорошо.при покупке вот тут не плохо https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=36152
да я хотел посоветоваться...
frostcraft
05.02.2013, 23:55
JEEP - это конструктор. Что ты от него захочешь, то потом и сотворишь. Разных китов (комплектов деталей) на него немерено.
JEEP - это конструктор. Что ты от него захочешь, то потом и сотворишь. Разных китов (комплектов деталей) на него немерено.
с выбором блокировок в 44 алюминиевую дану - засада! про это тс тож говорили.
с выбором блокировок в 44 алюминиевую дану - засада! про это тс тож говорили.
Ребят подскажите, я собственно искал жип вжик с двигателем 4,7(много хозяев наклеек нет на дверях крашеный не крашеный не знаю), но нашёл вариант с двигателем 4.0 (мало хазяев) какой посоветуете???
frostcraft
09.02.2013, 23:56
По мне, так 4.0 рулит.
По мне, так 4.0 рулит.
Большая разница в этих движках??
Большая разница в этих движках??
радикальная, если вы понимаете различие R6 и V8. :ag:
радикальная, если вы понимаете различие R6 и V8. :ag:
Я про обслуживание, по работе вообще двигателя, с каким больше гемора и нюансов...а острить каждый может)
Я про обслуживание, по работе вообще двигателя, с каким больше гемора и нюансов...а острить каждый может)
а я прям мысли читаю, что тебе нужно?! :ag:
Что в одном, что во втором масло одинаково легко менять. Про какое обслуживание речь? Работают в силу своих моментно-мощностных характеристик. Ломаются по разному - открываешь вот этот раздел https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=30 и вот этот https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=68 и анализируешь частоту и серъезность проблем обоих движков. => делаешь выводы (но для анализа нужно читать, думать :ag:)...
P.S.кто тебе правду скажет? Большинство будет хвалить имеющийся у него (доставшийся ему) ДВС!
а я прям мысли читаю, что тебе нужно?! :ag:
Что в одном, что во втором масло одинаково легко менять. Про какое обслуживание речь? Работают в силу своих моментно-мощностных характеристик. Ломаются по разному - открываешь вот этот раздел https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=30 и вот этот https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=68 и анализируешь частоту и серъезность проблем обоих движков. => делаешь выводы (но для анализа нужно читать, думать :ag:)...
P.S.кто тебе правду скажет? Большинство будет хвалить имеющийся у него (доставшийся ему) ДВС!
Про правду я согласен))))))))так и знал)), просто есть вариант красивый жип 4,7 но там 8 аж хозяев было и пару из них по месяцу...странно вот и думаю может лучше 4.0 взять...
ты это.... не тарапися, движки надежные оба 4,7 естественно лучше, но налог намного больше, ну и если 8 владельцев...... гранды просто так редко продают.
ты это.... не тарапися, движки надежные оба 4,7 естественно лучше, но налог намного больше, ну и если 8 владельцев...... гранды просто так редко продают.
Здравствуйте!Из-за какой неполадки чаще всего спихивают гранды?4,7 лучше и чем?
я наверное пока останавлюсь на двигателе 4.0 зато оригинал птс и 2 владельца с 2002г. и по базам пробивается что типа в 2002 на торги выставлялся... да и по фоткам видно что ухоженный далеко он просто чтобы ехать посмотреть в живую....на что внимание стоит обратить по двигателю коробке?раздатка квадра трэк...как мне сказали легче в пустые мосты впихнуть самоблоки чем нежели в квадра драйв...что скажете??
frostcraft
11.02.2013, 22:28
я наверное пока останавлюсь на двигателе 4.0 зато оригинал птс и 2 владельца с 2002г.
Золотые слова!
как мне сказали легче в пустые мосты впихнуть самоблоки чем нежели в квадра драйв...что скажете??
я в шоке! квадрадрайв подразумевает наличие самоблоков в мостах!
я в шоке! квадрадрайв подразумевает наличие самоблоков в мостах!
Ну да именно так себе это и представляю...
Ну да именно так себе это и представляю...
что именно? Зачем впихивать самоблоки в самоблоки?
что именно? Зачем впихивать самоблоки в самоблоки?
то что квадра драйв подразумевает самоблоки в мостах а квадра трэк2 не подразумевает наличие этих самоблоков и для себя понял что они этим только и отличаются....у меня есть вариант купить квадра трэк2 поэтому и тему создал такую.....в этой комплектации нет самоблоков в мостах...я и хотел уточник можно ли мне туда их будет впихнуть потом и сколько это стоит...ясно?))))
ты это.... не тарапися, движки надежные оба 4,7 естественно лучше, но налог намного больше, ну и если 8 владельцев...... гранды просто так редко продают.
если на вжике 99г.в. немного ржавые пороги это критично или естественно???просто по фоткам мелких недостатков не видно если они будут как реагировать?
Ну да ну да)))
1. Мне нужна машина с полной блокировкой колёс....
Вы пишите квадра драйв отстой
242 рулит но чем она рулит я так не могу понять в ней же нет той блокировки межколёсной....только доп устанавливать я этого никак не пойму....
И я как замечал что идут машины селект трэк с 242 раздаткой....а квадры с 247 или это не так???
Это rtr . С возвращением :ag:
сколько это стоит...ясно?))))
не ясно! По-русски пиши, тогда тебя с первого раза понимать начнут!
Это rtr . С возвращением :ag:
:ag::ay:
что именно? Зачем впихивать самоблоки в самоблоки?
Кубанец он сведет тебя с ума :ag:
не ясно! По-русски пиши, тогда тебя с первого раза понимать начнут!
мда)))уж стараюсь как могу)))
Dorognik
13.02.2013, 22:23
если на вжике 99г.в. немного ржавые пороги это критично или естественно???просто по фоткам мелких недостатков не видно если они будут как реагировать?
два варианта..1) не не критично ,фигня сто лет проездишь,главное внимание не обращай на дыры в порогах!2)срочно заварить грунтовать красить!)))какой тебе ближе расклад,и как тут определить насколько критична легкая ржавчина?!Ты чудаковатые вопросы задаешь..
стараюсь как могу)))
Расстарался на славу. Очевидно тебе мало приходится общаться с людьми (просить, убеждать) иначе ты бы начал разговор по-другому.
Вот почему на тебя "наехали"? Не потому, что ты не понимаешь чего-то, а потому, что зашел ты с заявкой на знание темы. Ведь вопрос твой звучал не: "Пацаны, нихрена не шарю в теории полного привода. Хочу Жып с расчетом на то, что разберусь и буду монстра собирать". А ты? Квадратрэк на кважрадрайв переделать. Вот над тобой и потешаются.
А ты сперва погугли пару недель про теорию полного привода, дифференциалы. Потом проштудируй Библию по своей желаемой модели (на предмет какие движки/раздатки/коробки/мосты ставились) Поверь, этой темы бы не было вовсе!
Учись слушать, просить и понимать.
Расстарался на славу. Очевидно тебе мало приходится общаться с людьми (просить, убеждать) иначе ты бы начал разговор по-другому.
Вот почему на тебя "наехали"? Не потому, что ты не понимаешь чего-то, а потому, что зашел ты с заявкой на знание темы. Ведь вопрос твой звучал не: "Пацаны, нихрена не шарю в теории полного привода. Хочу Жып с расчетом на то, что разберусь и буду монстра собирать". А ты? Квадратрэк на кважрадрайв переделать. Вот над тобой и потешаются.
А ты сперва погугли пару недель про теорию полного привода, дифференциалы. Потом проштудируй Библию по своей желаемой модели (на предмет какие движки/раздатки/коробки/мосты ставились) Поверь, этой темы бы не было вовсе!
Учись слушать, просить и понимать.
Это реально первый форум на котором понтуются все))))а нормально объяснить не могут...мне нужно было принять решение срочно а вы тупите и прикалываетесь типа мы всё знаешь а ты нихрена зачем сюда пришёл...
Я рассчитывал на помощь разобрался на другом форуме можете тему удалять)))жыперы)
Это реально первый форум на котором понтуются все))))а нормально объяснить не могут...мне нужно было принять решение срочно а вы тупите и прикалываетесь типа мы всё знаешь а ты нихрена зачем сюда пришёл...
Я рассчитывал на помощь разобрался на другом форуме можете тему удалять)))жыперы)
мораль -и ты ...к, и ты ...к, и ты ...к, и ты ...к, один я дартаньян:ah:
А может все же ты не прав? Чет когда я сюда чуть больше полугода назад пришел передо мной ни кто не понтавался. И если мне указывали на некоторую мммм глупость в моих вопросах то признавал и старался её исправить, а не включал бронь в 8 пачек.
Пы Сы: Каждый ДЖИПЕР это жипер, но не каждый жипер это ДЖИПЕР! Как то так.
frostcraft
14.02.2013, 20:59
Это реально первый форум на котором понтуются все))))а нормально объяснить не могут...
:an::bd:
Ну молодец, что разобрался. Теперь будешь в квадрадрайвы командтреки с закрытыми глазами вставлять. Ты, главное, в правительство работать не ходи - там ваших и так полно
А темку-то и правда в FAQ надо перекинуть.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot