PDA

Просмотр полной версии : Проблема с АКПП 45RFE


artemwj
01.02.2013, 18:55
Всем доброго времени суток !WJ! Вобщем проблема в том что по утрам или после долгой стоянки(не всегда) на прогретом до рабочей температуры двигателе,при наборе скорости коробка падает в аварийный режим(срывается с первой на 2ю (трогается со 2 и дальше по ощущениям 3ей не переключает)! и вылазиит ошибка P0871 OD Pressure Switch Sense Circuit По сканеру. по доске приборов 0700!так вот стоит проехать 500 1000 метров, остановиться заглушить и опять завести(либо просто в паркинг и сканером(всегда с собой) сбросить ошибку)так авто ведет себя как обычно,тоесть без пинков рывков. И так можно ездить хоть сколько пока опять не остынет! Какие есть предложения и варианты выхода из ситуации?уровни проверял! может пружинка может промыть чего? или под замену блок соленоидов???http://jeep4x4club.ru/uploads/gallery/album_534/gallery_7877_534_50826.jpg

Huron
02.02.2013, 00:08
Очень похоже на глюк блока соленоидов. А каково состояние масла? Запаха горелого нет?

artemwj
02.02.2013, 06:01
Масло в порядке. светлое запаха нет! интересно какие варианты есть? может ли помочь промывка? или смысла нет туда лезть не купив новый блок?Сегодня начал движение без всяких проблем!ничего не вылезло хотя на улице -24! вчера при -16 проявилось!тоесть последовательности ни какой!нужен совет кто знает устройство коробки!

Huron
02.02.2013, 13:07
Я знаю устройство этой коробки, когда-то давно даже обучался ее ремонту на дилере Крайслер, хоть с тех пор и прошло лет немало. Если масло светлое, и нет запаха, то вряд ли там есть достаточное количество отложений, способное повредить блок соленоидов. Есть вариант с потерей обучения, но это было-бы систематически. Такой вопрос-на холодной коробке, если начать движение, чудеса начинаются?

artemwj
02.02.2013, 15:36
Про это и говорю что после долгой стоянки начинается(или вы имеете ввиду завести и не прогревая сразу поехать??)Утром всегда грею минут по 20! а потом после сброса все нормально хоть неделю едь! масло я менял! может когда то старый хозяин не вовремя поменял! потому как эта история у меня с покупки года 2 как! Просто летом почти не беспокоит!

alekssandr
02.02.2013, 16:27
поддон не мятый?

artemwj
02.02.2013, 18:44
поддон не мятый?
В норме!

alekssandr
02.02.2013, 19:03
тогда я хз...у мня из-за мятого поддона глюки по зиме были

Huron
03.02.2013, 01:44
Именно если поехать сразу, не грея машину, никогда ничего подобного не замечали?
И летом у вас такое реже, чем зимой, так?

artemwj
03.02.2013, 07:05
вот именно грея машину что я специально и делаю вероятность того что появится глюк на много меньше 50 на 50! а если на холодную тронуться процентов 90 что упадет в аварийн! причем трогается с первой как надо и немного разогнавшись как будто что то сорвалось в коробке щзагорается чек!

nSergeyn
03.02.2013, 21:04
Блок управления на коробку вышлю бесплатно! Сними блок и посмотри chrysler номер и скинь мне в личку. Пробуй!! С уважением Сергей. майл: nsn10@msn.com

artemwj
03.02.2013, 21:32
Хорошо завтра посмотрю!

artemwj
04.02.2013, 16:30
p/n P56041328A1
G/N TEQTH275820FWA

nSergeyn
05.02.2013, 00:05
АДРЕС КАКОЙ? НА ДЕРЕВНЮ К ДЕДУШКЕ! С уваж. Сергей

Mikhail-mb1
05.02.2013, 09:00
Могу помочь с блоком соленоидов (есть два и ремкомплект ) со своей 545RFE тренировался почти год ,дошел до истины! Блок управления Акпп тоже имеется,если актуально звони 2140919 Михаил

Dreem
11.02.2013, 05:49
Блин у меня очень похожая ситуация по утрам:
вылазит ошибка 0841: Transmission fluid pressure (TFP) sensor A -range/performance problem
Комментарий: Wiring, poor connection, TFP sensor, ECM/PCM/TCM

Это блок соленоидов глюкавит?

K.O.T.
11.02.2013, 07:04
Блин у меня очень похожая ситуация по утрам:
вылазит ошибка 0841: Transmission fluid pressure (TFP) sensor A -range/performance problem
Комментарий: Wiring, poor connection, TFP sensor, ECM/PCM/TCM

Это блок соленоидов глюкавит?

трансмиссионной жидкости давления датчик глюкавит. датчик А диапазон/производительность косяк.
коммент: проводка, хероаый контакт на датчике давления, мозгах. тобишь попробовать контакты почистить

Dreem
11.02.2013, 07:11
трансмиссионной жидкости давления датчик глюкавит. датчик А диапазон/производительность косяк.
коммент: проводка, хероаый контакт на датчике давления, мозгах. тобишь попробовать контакты почистить

А почему контакт хероват только после долгой стоянки при низкой температуре? Датчик давления может замерзать?

Mikhail-mb1
11.02.2013, 08:08
Скорее проблема с датчиком давления масла АКПП или проводкой

Dreem
11.02.2013, 10:38
Скорее проблема с датчиком давления масла АКПП или проводкой

Ну ладно датчик допустим подыхает, но почему машина не едет и в итоге глохнет? Да потом еще и не заводится!

Может давление реально упасть из-за мороза?

Mikhail-mb1
11.02.2013, 11:16
Ну ладно датчик допустим подыхает, но почему машина не едет и в итоге глохнет? Да потом еще и не заводится!

Может давление реально упасть из-за мороза?

Холодное масло дает большее давление его читает датчик и активно регулирует главный соленоид блока клапанов по обратной связи. Любое вранье в этом процессе плохо заканчивается.У меня была течь корпуса датчика давления последствия -ремонт АКПП. По мотору подробней (когда глохнет как не заводится????)

Dreem
11.02.2013, 11:47
Грею вебастой до +30, завожу, грею до 60.
Начинаю медленно ехать, метров 20 проехал, хуйяк и не едет! Жму газулю - стоит, как будто нейтраль на коробасе, потом троит-троит и бумс - заглох...
Завожу - не заводится! крутится бодро но не схватывает! читаю ошибку выдаёт 841, постоял еще минут 15, сбросил ошибки, завелась, и всё никаких больше проблем, едем дальше.
Было один раз что только началось "не едет" я сразу врубил заднюю и вернулся на парковку, постоял минут 10 и поехал без проблем.

Это всегда происходит при температуре ниже -20 и ночной стоянке, встает машина всегда на одном и том же месте, как заколдованный!

ELM-ом можно увидеть давление в АКПП?
Может маслонасос в АКПП замерз?

Dreem
12.02.2013, 11:18
кароче писец... сегодня проверил декстрон на горячую а его там ниже отметки ADD !
это реально ад! поехал купил литр, залил стало между Cold и Hot...
похоже гдето декстрон сопливит, с какого то датчика...

gtr106
15.02.2013, 10:35
вставлю свои пять копеек в этой же теме
у меня проблема следующая - отсутствует кикдаун,
т.е. если плавно в обычном режиме разгоняться, есть нормальное ускорение. Но при резком нажатии на педаль газа в пол, обороты уходят в 5 тыс, движок ревет, а рывка нет. Машина не ускоряется, либо что там переключается с тормозами и задержками и вроде как начинается ускорение но не то как должно быть. Подскажите куда копать?

Artery
15.02.2013, 11:29
Думаю это не отсутствие кикдауна, а буксующая коробка либо гидротрансформатор.

gtr106
15.02.2013, 11:34
есть ли какие-то способы (без вскрытия) более точно определить бублик это либо букс в коробке

Artery
15.02.2013, 13:30
Ну наверное в этих способах нет ни чего экстраординарного. Подъехать к специально обученным людям и продиагностировать коробку сначала сканером, потом физически(замеряя гидравлические показатели). Проанализировав эти данные можно будет о чём то говорить, без этого все разговоры - пустая вода. Ну и конечно полную картину даст вскрытие. Возможно просто клапан залипает. То есть при кикдауне одна педерача выключается, а вторая включается с большим запозданием, между этими моментами создаётся впечатление что коробка буксует. Опять же это всего лишь гипотеза "по интернету".

artemwj
15.02.2013, 18:53
Что то заработался и выпал из своей темы!Вот какая мысль пришла!Если долго фильтра в коробе не менять может такое поведение быть на холодную?масло же густеет?давление увеличивается и пропускная способность фильтра уменьшаяется?

artemwj
15.02.2013, 21:00
Интересно http://ru.scribd.com/doc/36359991/76/P0871-OD-PRESSURE-SWITCH-SENSE-CIRCUIT#outer_page_5

artemwj
08.12.2013, 18:45
Проблему решил заменой блока соленоидов!купил обновленный с белым коннектером!3 года мучился)))Всем спасибо за помощь!