PDA

Просмотр полной версии : Рулевая сошка стоит криво


Dreem
31.01.2013, 07:41
Вопрос такой, в прошлом году вьехал левым колесом в плиту.
После чего руль был на пол оборота вывернут при прямых колесах.
Сделал схождение, внорме, Руль выставили прямо выкрутив рулевую тягу(которая идет с рул.редутора на колесо)
Но теперь сошка рулевого редуктора при прямо выставленных колесах и прямом руле смотрит не прямо а под 45гр влево. Руль крутится не одинаковое кол оборотов влево и вправо. Да еще и тугим стал.

Вопрос собственно как выставить сошку так чтобы она смотрела прямо и руль в то же время стоял прямо, колеса естественно потом выравнять тягой можно.
Может просто снять сошку с редуктора, выставить руль прямо и одеть сошку прямо?
Рулевой редуктор бесконечно крутится или у него есть крайние положения?

U F O
31.01.2013, 09:18
Могу и ошибаться, но по моему на wj сошка должна стоять с небольшим отклонением ( могу путать с zj). Положение сошки на выходном валу редуктора одно единственное - там паз есть что бы по другому не поставить. Что тебя напрягает - руль крутится, поворачивается в стороны одинаково. Что не так?

origin
31.01.2013, 09:26
Вопрос такой, в прошлом году вьехал левым колесом в плиту.
После чего руль был на пол оборота вывернут при прямых колесах.
Сделал схождение, внорме, Руль выставили прямо выкрутив рулевую тягу(которая идет с рул.редутора на колесо)
Но теперь сошка рулевого редуктора при прямо выставленных колесах и прямом руле смотрит не прямо а под 45гр влево. Руль крутится не одинаковое кол оборотов влево и вправо. Да еще и тугим стал.

Вопрос собственно как выставить сошку так чтобы она смотрела прямо и руль в то же время стоял прямо, колеса естественно потом выравнять тягой можно.
Может просто снять сошку с редуктора, выставить руль прямо и одеть сошку прямо?
Рулевой редуктор бесконечно крутится или у него есть крайние положения?

Схождение удалось вывести в допуски? Если да, то можно вернуть всё, как было до регулировки, после чего снять руль и поставить его ровно. Но мне кажется, что во время удара что-то скончалось.

Artery
31.01.2013, 10:17
Руль не поставишь по другому - там только одно положение. Скорее всего проблема в редукторе, ремонт или замена. Ну ещё как слабый вариант сошка треснула и провернулась от удара на выходном валу редуктора.

Dreem
31.01.2013, 11:37
И так руль по другому не поставишь, сошку тоже...
То есть связка "руль - сошка" не меняется?

блин, получается редуктор провернулся что ли?
хм... как же так, люфтов нет, стуков тоже...

Как думаете стоит его разбирать? и выставлять все на место?

Dreem
31.01.2013, 11:38
Что тебя напрягает - руль крутится, поворачивается в стороны одинаково. Что не так?

Напрягает что не одинаковое количество оборотов влево-вправо и руль тугой стал...

Artery
31.01.2013, 12:02
Думаю если его реально провернуло, то ремонтировать экономически не выгодно, целесообразнее заменить его на б\у.

dimkats06
31.01.2013, 12:46
Рулевые тяги, кулаки не погнулись?может мост вбок ушел?из-за этого мог руль уйти, а на сход -развале просто тупо тягу от редуктора завернули или открутили, длинна изменилась, поэтому количество оборотов разное .

valdod
31.01.2013, 12:48
Думаю если его реально провернуло, то ремонтировать экономически не выгодно, целесообразнее заменить его на б\у.

После ДТП у меня было тоже самое - сошка стала криво...
Пришлось менять ГУР...

Dreem
31.01.2013, 12:59
Рулевые тяги, кулаки не погнулись?может мост вбок ушел?из-за этого мог руль уйти, а на сход -развале просто тупо тягу от редуктора завернули или открутили, длинна изменилась, поэтому количество оборотов разное .

ты меня не пугай :)
смотрим только "руль-сошка"
при прямом руле сошка влево под 45 гр. смотрит.

Похоже остаётся только одно, разобрать рулевой редуктор и посмотреть как его провернуло и можно ли провернуть обратно :)

Dreem
31.01.2013, 13:03
После ДТП у меня было тоже самое - сошка стала криво...
Пришлось менять ГУР...

А старый разбирал? Не побывал восстановить?

Dreem
31.01.2013, 13:18
Чето на выходе редуктора я не вижу никакой паз!
Может всё таки сошку можно переставить??

http://i.ebayimg.com/t/1999-04-Jeep-Grand-Cherokee-Power-Steering-Gear-Box-/00/$(KGrHqQOKiYE1fLj12ytBNnecubNf!~~_3.JPG

Artery
31.01.2013, 14:12
А по моему видно как раз напротив метки. Вот ещё сама сошка:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=41154&d=1359627107

Dreem
31.01.2013, 14:45
мдя... не выйдет...похоже редуктор разбирать надо...
существует ремкомплект сальников для наших редукторов?

origin
31.01.2013, 16:40
мдя... не выйдет...похоже редуктор разбирать надо...
существует ремкомплект сальников для наших редукторов?

Существует. Даже ремкомплект с валом есть. Но боюсь, что дешевле будет б/у редуктор.

dimkats06
31.01.2013, 17:28
Внутри нечему проворачиваться, там всего 3 зуба. Сошка могла перескочить если не затянута, но это маловероятно.

игнаша
31.01.2013, 19:10
братиш хорош инет сотрясать подъедь вечерком сравним сошки письки и т.д.:ag:

valdod
31.01.2013, 19:33
Внутри нечему проворачиваться, там всего 3 зуба. Сошка могла перескочить если не затянута, но это маловероятно.

Не знаю - есть или нечему, и сошка была прикручена на моем намертво и не проскочила.
Но от удара по колесу сошка стала не так, как было до ДТП и как на вновь поставленном...
Т.е.при ровном руле машина ехала вправо.
Отрегулировал длинной тягой, проверил схождение - все ОК.
Потом купил другой редуктор, т.к. старый подтекал и начал закусывать, и поменял.
Регулировку длинной тяги пришлось вернуть на место, сошка осталась старая.
При среднем положении вала рулевого колеса в сравнении двух редукторов на битом пропущенный зуб был смещен....

Dreem
31.01.2013, 21:47
братиш хорош инет сотрясать подъедь вечерком сравним сошки письки и т.д.:ag:

Дк че их сравнивать, яже помню как она раньше была.
Кстати после удара машина стала по лучше рулиться, наверное это изза того что руль тугой стал. :af: