Вход

Просмотр полной версии : 46rh после ремонта плохо едет вперед.


volgarik34
30.01.2013, 19:23
после ремонта акпп и двигателя--была проблема двс-решили.теперь вот что:включаю d и машина еле ползет вперед--обороты на 3,на пониженной переключилась на вторую и поехала правильно.назад едет очень легко.вопрос к знатокам: куда глядеть?

Джон
31.01.2013, 08:13
Уровень ATF в норме? Что менялось в АКПП?
Сколько залили после ремонта?

volgarik34
31.01.2013, 08:21
менялся мастеркит те все диски .сальники,резинки .атф по норме залито и проверено.

Джон
31.01.2013, 08:39
1

Джон
31.01.2013, 08:40
До ремонта как вела себя АКПП? Мозги мыли?
Гидротрансформатор ремонтировали?

volgarik34
31.01.2013, 20:30
до ремонта ехала на какой то одной передаче вперед и хорошо ехала назад.мозгт разбирали и мыли.транс не ремонтировали.назад то едет хорошо.на эстакаду вчера залезла уверенно

Джон
01.02.2013, 13:09
Надо ждать когда подтянутся спецы:bf:
Спроси у Александра

alekssandr
01.02.2013, 13:27
я с такой ситуацией не сталкивался...

Хасковод
01.02.2013, 14:18
попробуй режим "1"
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/manual/page_6.htm
кмк у тебя возможно обгонка полетела
а в режиме "1" она дублируется задней лентой

volgarik34
01.02.2013, 16:20
спасибо.читаю.по этой ссылке про 44re а у меня 46rh- схемотехника одинакова?

Хасковод
01.02.2013, 16:46
механика по идеологии схожа, кинематические схемы в смысле.

только что посмотрел 46re мануал
также задействованный узлы.


похоже на обгонку
она только на первой работает.

alekssandr
01.02.2013, 17:19
может линейного давления не хватает..она и пробуксовывает, а на задней оно в два раза выше, вот назад и едет, ну и на пониженной вперед соответственно, нагрузка меньше

volgarik34
01.02.2013, 18:06
для справки : какой диаметр и шаг резьбы заглушек диагностических портов.выточю переходник ввертышь у токаря и проверю манометром давление

alekssandr
01.02.2013, 20:08
выкрути заглушку, да отдай токарю

Huron
02.02.2013, 00:32
Думается мне, там дело не в обгонке. Обгонки там серьезные, и чтоб их разрушить, надо постараться сильно. Да и я думаю у механика, что коробку перебирал, вместо глаз не пуговички от ширинки, чтоб не заметить намечающийся адЪ в обгонной муфте. А вот попутать пакеты переднего сцепления и заднего-очень даже можно, знаю по опыту. В начале карьеры сам так раз напарывался. Фрикционные диски этих пакетов визуально почти идентичны, а по толщине на три-пять десятых миллиметра разные. В запаре можно и прощелкать. Зазор в пакете получается огромный, он подбуксовывает. В итоге на первой мы никуда не едем.

alekssandr
02.02.2013, 08:05
только на толстых дисках заднее сцепление не соберется...

Huron
02.02.2013, 12:56
=) Александр, иногда нет, а иногда и очень даже, у меня вот когда-то давно прокатило. И некоторое время даже ездило, пока не угорел пакет. Еще раз снял коробку, и понял свою ошибку.
Согласитесь, разрушение или пробуксовка обгонки все-таки маловероятны.

alekssandr
02.02.2013, 13:35
а я за обгонку и не писал... буксует коробка при движении вперед...либо манжет повредили, либо фрикций не доложили... скорее всего как раз проблема с задним сцеплением, так как на r оно не участвует

Хасковод
02.02.2013, 13:55
на пониженной переключилась на вторую и поехала правильно
по идее не пакет

да и меняли их.

alekssandr
02.02.2013, 13:56
по идее не пакет

да и меняли их.

по идее...хз, а на пониженной нагрузка меньше, вот и не буксует

volgarik34
02.02.2013, 14:21
сделаю замеры давлений.может голова управляющая мудит,потом напишу сюда,обсудим.

Хасковод
02.02.2013, 14:48
а в режиме 1 едет или мудит?

volgarik34
02.02.2013, 19:39
докладываю:поднял на подпорки под мосты "едет" в любом режиме "1","2","D" одинаково хреново,явно пробуксовка.передачи все вроде переключает--(1800об 80км/ч это на какой передаче?) на кнопку "OD" реагирует.на дороге -на колесах по снегу только на 4LO.будем снимать бошку и смотреть клапаночки.

Хасковод
03.02.2013, 00:50
[QUOTE=volgarik34;573935]докладываю:поднял на подпорки под мосты "едет" в любом режиме "1","2","D" одинаково хреново,явно пробуксовка.[/
а нафига поднимал то?
QUOTE]

volgarik34
03.02.2013, 09:21
посмотреть какие передачи работают

Хасковод
03.02.2013, 13:45
эм
так ведь нагрузки нет на колёса адекватной
лучше бы по дороге чистой.

впрочем ладно

volgarik34
03.02.2013, 21:55
слил масло,снял поддон.грязи немного все таки намыло,видно из бублика,я его не реставрировал.мало потемнело.разберем плиту промоем.может шарики подвисают,проверим.заодно проверим натяжку лент тормозных.и продую порты воздухом-проверю герметичность и работу сцеплений

alekssandr
09.02.2013, 18:10
ты личные и публичные сообщения различаешь? фото твоего сцепления подетально давай...ты походу без кольца пластикового собрал...или систему охлаждения не промыл

volgarik34
09.02.2013, 19:12
систему не мыл,радиатор новый поставил.собирал вот так как на фото(не мои).

alekssandr
09.02.2013, 19:26
собрал правильно, обратный клапан удали и систему помой...вполне возможно, что манжет наджабил..хотя тут все влегкую ставится...дисков то надеюсь 4-ре тонких положил?

volgarik34
09.02.2013, 20:10
да 4-ре.без насечек.в наборе были с насечками,но их больше кол-во.положили в другой пакет.можно применять инструкцию по сборке которую по ссылке указал.там 42-я кп ?

alekssandr
09.02.2013, 20:46
там в разных китах разные насечки....толстые диски идут в первое сцепление, их три ставится в rh, в заднее сцепление идут 4 тонких

alekssandr
09.02.2013, 20:52
http://www.abtomat.ru/slausonmap.aspx?akpp=518&picture=5181.gif

volgarik34
09.02.2013, 21:12
там и брал набор alto

alekssandr
09.02.2013, 21:21
да я не за набор, а за схему....манжеты в норме?

volgarik34
09.02.2013, 21:25
манжета в норме.механик сказал что плату поставил наверху пакета.фотоотчет нащел уже после того как коробас не поехал.так вот озадачился .ищу мануал по сборке на 46-ю

alekssandr
09.02.2013, 21:29
т.е нижнюю уйню наверх поставил?

volgarik34
09.02.2013, 21:37
механик мой нижнюю уйню поставил наверх выступом.а вниз верхнюю..он перебирал исходя из того как она была собрана.но косяк в том, что ее ковыряли -в колхозе собрали заместо фрикционов поставили феродо---от каких накладок сцепления.-и она ехала ,но на одной передаче когда я ее забрал.а так говорят ездила .
фото не сделал как это было поржать.

alekssandr
09.02.2013, 21:42
ну вот и причина...диски нормально не сжимались

volgarik34
09.02.2013, 21:51
так гдеж глянуть на мануал?зазоры и прочее.ставить снимать коробас не легкая задача.первый автомат механик перебирает.-учимся

alekssandr
10.02.2013, 07:38
в тырнете поищи, правда на эту коробку только на английском я находил

volgarik34
10.02.2013, 09:57
нашел мурзилку ATSG 42rh-46rh-47rh

volgarik34
12.02.2013, 13:22
получил овехол кит-набор резинок ,сальников и прокладок плюс сгоревшие диски и фрикционы на заднее сцепление.
пока разобрана кпп.мысль пришла--воткнуть в поддон датчик температуры жидкости,к примеру от ваз-газ который на стрелку законтачен.зачем?температуру масла глядеть-не пора ли букс прекратить, ну и зимой прогрев глядеть.

alekssandr
12.02.2013, 13:33
вариант

volgarik34
13.02.2013, 09:22
нашел любителя перебирает 46rh http://joelsgarage.blogspot.ru/2008/06/part-7-rebuilding-transmission-main.html (перевод через google http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://joelsgarage.blogspot.com/2008/02/rebuilding-46rh-aka-wimpy-a518.html&prev=/search%3Fq%3Drebuilt%2Ba518%2Btransmission%26hl%3D ru%26newwindow%3D1%26tbo%3Dd%26biw%3D1366%26bih%3D 579&sa=X&ei=duIXUeaQDpCM4gSQwYDoCA&ved=0CEsQ7gEwBA

alekssandr
13.02.2013, 10:17
он собрал переднее сцепление без толстого верхнего диска, вернее заменил его тонким...не думаю, что это гут...его будет выгибать и опять все сгорит... так, надо хотя бы пару ставить

volgarik34
13.02.2013, 12:40
вот у меня та же засада,диск верхний не подходит по толщине, не позволяет поставить зазор по норме.решил поставить 2-е стали под стопор.

alekssandr
13.02.2013, 14:51
не поверишь, такая же йухня, ща коробку делаю, зазор тоже в верхнем пределе.. тоже голову ломаю, наверно засуну 4 диска и два или три(определюсь по месту) вместо верхнего

volgarik34
13.02.2013, 15:33
не сорвет же на срез 3,6мм стали?

volgarik34
13.02.2013, 15:35
не по теме,я тоже гоняю на sx4 -перед привод,ручка

alekssandr
13.02.2013, 15:56
у мня 1.5, ручка, еще и газ(такая досталась)...меньше 2х тыр в месяц на топливо..после гранда 100тр в год экономия

alekssandr
13.02.2013, 15:57
не сорвет же на срез 3,6мм стали?

думаю может выгнуть

volgarik34
13.02.2013, 16:22
так что же придумать?родной "блин" не устраивает,заказывать?а есть ли они в разных размерах?толщинах.
а где ж в жучке газ-баллон стоит?

alekssandr
13.02.2013, 16:30
вместо запаски...
ща сунул 4 фрикции и вместо толстого 2 тонких железных, зазор 2 мм...это в принципе норма

volgarik34
13.02.2013, 16:31
те положил 2-а фрикциона подряд.а заместо блина 2-е стали под стопор?

alekssandr
13.02.2013, 20:48
нет , фрикции как положено вперемешку с железом, а вместо толстого железа два тонких

volgarik34
13.02.2013, 20:54
такой набор имел место уже?жить будет?

alekssandr
13.02.2013, 21:11
по принципу твоей ссылки про америкоза, он вообще один какой то ,как два тонких сверху положил, чтоб больше дисков напихать...хотя по этому же рассказу получается, что зазор должен быть от 2 до почти 4-х мм...так что можно было не париться и оставить все как есть...да х с ним, 4 фрикции лучше 3-х

volgarik34
13.02.2013, 22:19
придется и мне наверно так делать,завтра поиграем блином(он тоньше) из заднего сцепления и фрикционами--у меня есть 4 шт 1,6 новые для заднего и 2,2 уже стоявшие из переднего.по идее не должно выгнуть даже одну сталь:1,8мм давление на всю площадь.металл прикаленный.а уж 2 стали наверняка устоят.интересно,только я столкнулся с таким вопросом,или остальные собирали как получится?

alekssandr
13.02.2013, 22:29
я ж говорю, допуск до 4х мм...т.е там может все греметь при встряхивании, но работать будет

volgarik34
20.02.2013, 08:51
вообщем поиграл-помешал(перемешал)диски один нажимной блин точнул на токарном станке,и вот что получил:
на заднем сцеплении поставил 1мм зазор,
на переднем сцеплении поставил 1,9мм зазор.
"фото не мое"

volgarik34
22.02.2013, 20:47
вот свершилось!!!коробка установлена за 5 часов двумя человеками.и она -машина поехала!!!!.ЗАВТРА будем обкатывать по асфальту.если у кого есть вопросы пишите,отвечу.
ps.спасибо всем кто следил за темой и помогал.

alekssandr
10.03.2013, 22:05
а у меня что то не срослось...позвонили, сказали, что поставили , вперед все едет, а задней нет....хм...

Горыныч
10.03.2013, 22:59
Пичалько

alekssandr
10.03.2013, 23:07
да не особо...просто до них 200 км...надо дистанционно проблему решать

Горыныч
11.03.2013, 09:06
А стенд проверки АКПП, самопальный, сваять не думал? Взять электродвигатель, пару трубок, спаять пульт с кнопками, чтоб сигналы на соленоиды подавать, а? Может бред конечно.

volgarik34
11.03.2013, 09:27
о стенде я тож подумал-такой расклад:надо четко крепить корпус акп к станине-соосность гидротранса ловить-он же на коленвалу крутиться-в коробке всего лишь на сальнике сидит.второе нагрузку давать на выходной вал.вообщем сделать можно.когда не одну кпп в год делаешь.