Просмотр полной версии : кто что думает про солнечную электростанцию
rennfahrer
30.01.2013, 10:35
кто что думает про солнечную электростанцию...?
не..я чего спрашиваю то...будет ли это интересно..будут ли её использовать..будет ли или пользуеться спросом ну скажем в регионах..
это можно использовать ну к примеру в полевых условиях, на даче...
ну я в качестве посоветоваться и послушать мнения...есть возможность замутить...
http://i.pixs.ru/storage/3/6/9/shemasbork_8443983_6965369.jpg (http://pixs.ru/?r=6965369)
timurrus
30.01.2013, 11:02
Знаю многих, кто пользуется такой штукой, особенно в походе выручает, там панель на крыше авто распологается, в основном питалово освещения в темное время за счет нее идет и радиосвязь всякая. Во всяких канадах давно уже на крышу кладут такие панельки, аки черепицу, не хило экономя таким образом, на рашен море вижу часто такие девайсы, в основном у тех, кому легально подключиться не удается, потому как цена полноценного комплекса по обеспечению энергией в нашей стране не окупится никогда :) Как и свой ветряк )))) Если конечно он не самодельный :)
rennfahrer
30.01.2013, 13:20
Знаю многих, кто пользуется такой штукой, особенно в походе выручает, там панель на крыше авто распологается, в основном питалово освещения в темное время за счет нее идет и радиосвязь всякая.
про то и речь..далее не целесообразно ибо дорого..
мощность низкая и от погоды зависит. Ветряк имхо лучше
мощность низкая и от погоды зависит. Ветряк имхо лучше
Нужен комплекс!!!!!и то и то.
Как доп - забавно, не более того.
rennfahrer
30.01.2013, 14:13
стёб - штука хорошая...сам стебусь немерено:ag:
я чего спрашиваю-есть ли к такой приблуде интерес...ведь практически все здешние по полям ,рыбалка ,охотам ездят...
для себя то я определился-вещица для поездок ,длительных стоянок полезная!
кинул на крышу и запитывай...
судя по всему и выйдет не дорого...ну наверно всё таки займусь...
meteords
30.01.2013, 14:28
Имеет смысл, если ты живешь/ездишь в широтах, где большую часть года солнечная погода. В наших же широтах и солнца мало, и мало мощности его свет несет(далеко от экватора)
Ветряки стандартного вида имеет смысл ставить только в полях. В других местах оно будет неправильно работать из-за завихрений. То бишь лес отпадает.
Целесообразнее всего для путешествий по-моему мнению просто дизель/бензогенератор в машину поставить и запитать от бака.
стёб - штука хорошая...сам стебусь немерено:ag:
я чего спрашиваю-есть ли к такой приблуде интерес...ведь практически все здешние по полям ,рыбалка ,охотам ездят...
для себя то я определился-вещица для поездок ,длительных стоянок полезная!
кинул на крышу и запитывай...
судя по всему и выйдет не дорого...ну наверно всё таки займусь...
Скока денег?
Зачем от бака?
Его же тогда таскать нельзя будет.
rennfahrer
30.01.2013, 14:37
ну почему...
поликристаллические солнечные батари, они работают при слабом солнечном свете - в условиях пасмурного дня.
Чёт все про ветряки...
Мы же вроде как про использование совместно с автомобилем?
А мачту с пропеллером как то не комильфо к крыше цеплять вроде как.
Мне вот интересно, при нашей стандартной погоде , плюс минус сколько может выдавать такая солнечная пластина?
На питание чего хватит?
Как соотносится её размер к количеству выдаваемого?
Каких размеров бывают?
rennfahrer
30.01.2013, 14:41
ну вот такие к примеру(совсем бюджетно)
Тип – Кремниевая монокристаллическая солнечная панель
Эффективность фотоэлектрического преобразования: до 15,7%
• Материалы
Рамка - анодированный алюминий
Стекло - бельгийское закалённое стекло (специальная серия для солнечных модулей) ;
светопроницаемость стекла: 97% ;
выдерживает без повреждения металлический шарик 227 г., с высоты 1 метр;
ветровая нагрузка: до 60 м/с (200 кг на квадратный метр) ;
Фронтальный ламинат - Hi-sheet RC 02B (0.45 мм. толщина), Япония
Подкладка - фольгированный материал, PTL3-38/75(0.17 мм. толщина), Krempel, Германия;
• Температурные показатели:
Оптимальная температура без потери мощности: до +45°C
Рабочий диапазон: от -50°C до +90°C
• Энергетические показатели
Номинальное напряжение: 12В
Номинальная мощность : 5Ватт
Напряжение под нагрузкой: 17.5В
Ток под нагрузкой: 0.29А
Напряжение холостого хода: 21.5В
Ток холостого хода: 0.32А
• Тип разъёма: высоковольтные коннекторы, общепромышленный стандарт MC4
• Размер одной панели: 230*280*20 мм.
• Вес: 0.4 кг
такая
Тип – Кремниевая поликристоллическая солнечная панель
Эффективность фотоэлектрического преобразования: до 15,6%
• Материалы
Рамка - анодированный алюминий
Стекло - бельгийское закалённое стекло (специальная серия для солнечных модулей) ;
светопроницаемость стекла: 97% ;
выдерживает без повреждения металлический шарик 227 г., с высоты 1 метр;
ветровая нагрузка: до 60 м/с (200 кг на квадратный метр) ;
Фронтальный ламинат - Hi-sheet RC 02B (0.45 мм. толщина), Япония
Подкладка - фольгированный материал, PTL3-38/75(0.17 мм. толщина), Krempel, Германия;
• Температурные показатели:
Оптимальная температура без потери мощности: до +45°C
Рабочий диапазон: от -50°C до +90°C
• Энергетические показатели
Номинальное напряжение: 12В
Номинальная мощность : 5Ватт
Напряжение под нагрузкой: 17.5В
Ток под нагрузкой: 0.29А
Напряжение холостого хода: 22В
Ток холостого хода: 0.31А
• Тип разъёма: высоковольтные коннекторы, общепромышленный стандарт MC4
• Размер одной панели: 300*230*20 мм.
• Вес: 0.8 кг
• Гарантия завода Exmork: 2 года 100% мощности, 10 лет - 90% мощности, 25 лет - 80% мощности.
• Срок службы: не менее 30 лет
• Гарантия: 5 лет
rennfahrer
30.01.2013, 14:43
такие(цена повеселей)
Тип – Кремниевая поликристоллическая солнечная панель
Эффективность фотоэлектрического преобразования: до 15,6%
• Материалы
Рамка - анодированный алюминий
Стекло - бельгийское закалённое стекло (специальная серия для солнечных модулей) ;
светопроницаемость стекла: 97% ;
выдерживает без повреждения металлический шарик 227 г., с высоты 1 метр;
ветровая нагрузка: до 60 м/с (200 кг на квадратный метр) ;
Фронтальный ламинат - Hi-sheet RC 02B (0.45 мм. толщина), Япония
Подкладка - фольгированный материал, PTL3-38/75(0.17 мм. толщина), Krempel, Германия;
• Температурные показатели:
Оптимальная температура без потери мощности: до +45°C
Рабочий диапазон: от -50°C до +90°C
• Энергетические показатели
Номинальное напряжение: 12В
Номинальная мощность : 90Ватт
Напряжение под нагрузкой: 17.5В
Ток под нагрузкой: 5.14А
Напряжение холостого хода: 22В
Ток холостого хода: 7.37А
• Тип разъёма: высоковольтные коннекторы, общепромышленный стандарт MC4
• Размер одной панели: - мм.
• Вес: 9.2 кг
rennfahrer
30.01.2013, 14:45
Скока денег?
о цене пока речь не идёт...но всё достаточно бюджетно...сам платить очень как не люблю...
ну они есть от 5 до 230 ватт
я вспомнил! ё-мобиль умеет давать электроэнергию! даешь ё-мобиль!
а в походных условиях я все же предпочел бы иметь бензиновый/дизельный/газовый генератор... благо они сейчас маленькие есть. И дури у них прилично. В стационарных местах - ветряк всеже.
я вспомнил! ё-мобиль умеет давать электроэнергию! даешь ё-мобиль!
а в походных условиях я все же предпочел бы иметь бензиновый/дизельный/газовый генератор... благо они сейчас маленькие есть. И дури у них прилично. В стационарных местах - ветряк всеже.
Короче, цеплять и таскать за собой Ё-мобиль!:ag:
rennfahrer
30.01.2013, 14:56
в астрахань ездили..какой в жопу генератор...себя б засунуть..
rennfahrer
30.01.2013, 14:58
я вспомнил! ё-мобиль умеет давать электроэнергию! даешь ё-мобиль!
а в походных условиях я все же предпочел бы иметь бензиновый/дизельный/газовый генератор... благо они сейчас маленькие есть. И дури у них прилично. В стационарных местах - ветряк всеже.
чего то вы всё путаете...какие ветряки и бензогенераторы....речь не об этом..
Сергей Додышев
30.01.2013, 15:06
я вспомнил! ё-мобиль умеет давать электроэнергию! даешь ё-мобиль!
а в походных условиях я все же предпочел бы иметь бензиновый/дизельный/газовый генератор... благо они сейчас маленькие есть. И дури у них прилично. В стационарных местах - ветряк всеже.
Эффективность всех ветряков начинаеться с 5-7 м/с. Эффективная работа с 12м/с. В большей части нашей страны с тем же успехом тряпку можно повесить! А еще вы много о себе нового от соседий узнаете!:ag:
См, карту ветров России. Солнечная баттарея эффективней в разы. Но только монокристаллы!
ну, ладно, давай посчитаем.
одна панель 0.3 на 0.23 - 0,069м^2 5 ватт, т.е. получаем ~72 ватта с метра квадратного... крыша авто - ну где -то примерно я думаю - 2.6 м х 1.7 (это я очень вольготно прикинул) - 4,42 м^2 - 318 ватт. Это в идеальных условиях. Вот и считайте что от этого запитать можно... ну возможно на холодильник хватит(не забываем что он должен работать и ночью), свет можно запитать еще, музыку можно, рации, телефонов с десятка два заряжать можно параллельно... итд. За день, летом, в идеальных условиях, положим свет есть 11 часов, эта штука соберет 318*11 = 3.5 кВт электроэнергии.(В реальности боюсь минимум раза в два меньше будет) Вот от этого числа у нужно плясать - кому стока нужно возможно и понравятся данные солнечные панели...
Эффективность всех ветряков начинаеться с 5-7 м/с.
я какие-то видел, заявленно с 3 м/с...
Сергей Додышев
30.01.2013, 15:28
ну, ладно, давай посчитаем.
одна панель 0.3 на 0.23 - 0,069м^2 5 ватт, т.е. получаем ~72 ватта с метра квадратного... крыша авто - ну где -то примерно я думаю - 2.6 м х 1.7 (это я очень вольготно прикинул) - 4,42 м^2 - 318 ватт. Это в идеальных условиях. Вот и считайте что от этого запитать можно... ну возможно на холодильник хватит(не забываем что он должен работать и ночью), свет можно запитать еще, музыку можно, рации, телефонов с десятка два заряжать можно параллельно... итд. За день, летом, в идеальных условиях, положим свет есть 11 часов, эта штука соберет 318*11 = 3.5 кВт электроэнергии.(В реальности боюсь минимум раза в два меньше будет) Вот от этого числа у нужно плясать - кому стока нужно возможно и понравятся данные солнечные панели...
я какие-то видел, заявленно с 3 м/с...
Солнечные батареи ставят метрами квадратными, делая раскладные панели. От 3м/с не будет работать ни чего. Разве только океанские громадные ветряки с редукторными приводами на установки. Допусти по Москве и области среднегодовая ветровая нагрузка составляет 1 м/с
rennfahrer
30.01.2013, 15:33
вот так как то
http://i.pixs.ru/storage/7/7/2/solbatnaav_7842035_6967772.jpg (http://pixs.ru/?r=6967772)
бюджетный комплект автомобилиста:ap: солнечная панель+инвертор+контроллер=1900р..по идеи..
Инвертор
Макс. постоянная мощность: 150 Ватт
Допустимая пиковая мощность: 300 Ватт
На входе - 12В
На выходе - 220В / 50 Гц
солнечная панель
размер: 230*280*20 мм.,
мощность номинальная - 5 ватт,
номинальное напряжение - 12В
технология - монокристалл
контроллер
Номинальное напряжение - 12 Вольт
Максимальный ток на входе - 5 А
Мощность подключаемых солнечных батарей - до 70 ватт
плюс кабель 2,5 квадрата по 50р метр...ну это можно и у себя найти
акб - по усмотрению...можно UPSный..можно такой(1660р)
Необслуживаемая герметизированная аккумуляторная батарея HZB12-18, производства HAZE (Великобритания-Китай) изготовлена по технологии AGM. 12 вольт, 18 Ач, срок службы в буферном режиме (режим без циклов разряда-заряда) 12 лет. Вес 6,25 кг. Размеры 7,6х16,7х18,1 см.
инвертор в поле не обязателен...всё расчитываеться под цели...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot