Вход

Просмотр полной версии : Ацетон в бак вжика ?


bira1
30.01.2013, 02:16
Так вот тема следущая вычитал на одном из форумов , что при залитие на полный бак 2 бутылки ацетона улучшаеться работа двигла , очищаеться работа топливной системы ну конечно форсов . Мне просто интересно так ли это и кто сам сталкивался с этим поделитесь очучениями наверно интересно будет всем ? :bf:

roy1981
30.01.2013, 06:20
Другой сайт случайно не Дром? А специалист по поводу ацетона в бак не Sasha80? ))
Попросил поделиться, делюсь своим опытом, поэтому надеюсь не будет после высказываний «да ты лох, не умеешь заливать ацетон в бак!», «ты не тот ацетон лил, надо с синей крышкой лить» )))
Пробовал лить… работает мягче, прет лучше, наверное еще и чистит «там»… но как оказалось, все это полная ерунда! Субъективное ощущение в результате того, что «я же что-то же залил внутрь помимо бензина, всяко должно лучше стать». Это мой случай, у кого-то может на самом деле произошли улучшения.
Почему в моем случае это ерунда? Потому как попробовал залить жидкость Лавр для очистки топливной системы. Залил немного больше чем советуется, с мыслю «много же не мало»… И после этого я очень быстро почувствовал, что что-то изменилось ))) У меня перестал насос справляться с подачей топлива на высоких оборотах. Делать ничего не остается, снял бак… и что там увидел? .. практически коричневый бензин! Внутренность бака чистая бело-желтоватого цвета, сетки-фильтры все забиты, на свет не просматриваются. Может случайное совпадение, может на самом деле химия работает. Склоняюсь ко второму варианту, так как «раскоксовка» и жидкость для чистки форсунок мне точно помогали, компрессию восстановил до «мануальных» 12 и после чистки форсов расход падал.
В итоге, переодически лью химию Лавр, чередуя «очистку топливной системы» с «очисткой форсунок» . Ацетон для меня - субъективность, «эффект чистой машины».

format_c
30.01.2013, 09:11
поссыте лучше в бак. эфективней будет... а запах!!!!!
... не мешайте двигателю работать!!!!

origin
30.01.2013, 09:18
Ребят, не ацетон, а сольвент. Сольвент и Wynn's для промывки форсунок имеют примерно одинаковый состав :) Но если раньше не мыли, то лучше не стоит, а то бак снимать, сеточки менять и фильтр.

serp and molot
30.01.2013, 09:38
на "шеви-клане" подобная тема была,так там многие льют в 5и7 80ый бенз и ацетон-не нарадуются!

roy1981
30.01.2013, 09:43
поссыте лучше в бак. эфективней будет... а запах!!!!!
... не мешайте двигателю работать!!!!

Уважаемый, человек четко сформулировал тему «Ацетон в бак…», вот когда возникнет тема «Если поссать в бак, чего ожидать? » вОоот тогда, Вы первым можете делиться оытом, ссудя по утверждениям про эффективность и запах, он у вас есть ))) А если нет зачем такие пустобольные посты воять? Скорее всего Вы моете форсунки, БДЗ, да что там, машину снаружи… спрашивается, зачем мешаете автомобилю исправно функционировать? ))

origin
30.01.2013, 10:49
Уважаемый, человек четко сформулировал тему «Ацетон в бак…», вот когда возникнет тема «Если поссать в бак, чего ожидать? » вОоот тогда, Вы первым можете делиться оытом, ссудя по утверждениям про эффективность и запах, он у вас есть ))) А если нет зачем такие пустобольные посты воять? Скорее всего Вы моете форсунки, БДЗ, да что там, машину снаружи… спрашивается, зачем мешаете автомобилю исправно функционировать? ))

"Не учите нас жить, помогите лучше материально" (с) :)
Юмор в форуме тоже имеет место быть и относиться к нему надо соответственно.

roy1981
30.01.2013, 11:06
"Не учите нас жить, помогите лучше материально" (с) :)
Юмор в форуме тоже имеет место быть и относиться к нему надо соответственно.

Абсолютно правильно подмечено, а Вы где-то нашли несоответствие вашему утверждению? ))

mig
30.01.2013, 11:34
Ацетончик эт нормально в принципе. Но,разьедает зараза резинки,если борщенуть. Но я всётаки предпочетаю отделять котлеты от мух.

ryzhijlisik
30.01.2013, 11:40
в бак вжика можно все, что угодно лить.thefinger
переварит.
это ж пиндос.:ag:

нефед
30.01.2013, 11:43
машине 13 лет снимал бак в связи с лопнувшими кольцами-уплотнителями, никогда никакую хрень не лил бак пластмассовый идеально чистый, как и все сеточки, если есть желание поэксперементировать с составом по расплавлению бака то вперед, на вид полиэтилен.

format_c
30.01.2013, 11:55
да лейте что хотите. зато потом плавно переместитесь в тему "ремонт", после таких экспериментов.

roy1981
30.01.2013, 12:51
Лично я, став владельцем джипа, очень редко бываю не в состоянии «Ремонт». Уговорил жену купить дескать «давай купим… не новая?.. ну и хорошо, я иногда ковыряться с ним буду, наша же не ломается, скучно как-то…» Такого «веселья», честно говоря, я не предполагал, знал бы тогда, что знаю сейчас, то очень долго и много подумал бы покупать или нет… тогда было дурацкое ХОЧУ.
По поводу лить или не лить, каждый решает для себя сам. Для себя решил, что хуже уже не может быть… буду лить )) Никого не призываю и не заставляю поступать как я.

bira1
30.01.2013, 13:52
Лично я, став владельцем джипа, очень редко бываю не в состоянии «Ремонт». Уговорил жену купить дескать «давай купим… не новая?.. ну и хорошо, я иногда ковыряться с ним буду, наша же не ломается, скучно как-то…» Такого «веселья», честно говоря, я не предполагал, знал бы тогда, что знаю сейчас, то очень долго и много подумал бы покупать или нет… тогда было дурацкое ХОЧУ.
По поводу лить или не лить, каждый решает для себя сам. Для себя решил, что хуже уже не может быть… буду лить )) Никого не призываю и не заставляю поступать как я.
Да мне просто интересно было :ah: ..., что может енто дать в преспективе ответов получил слихвой :ag: :ag::ag:

bira1
30.01.2013, 14:00
Другой сайт случайно не Дром? А специалист по поводу ацетона в бак не Sasha80? ))
Попросил поделиться, делюсь своим опытом, поэтому надеюсь не будет после высказываний «да ты лох, не умеешь заливать ацетон в бак!», «ты не тот ацетон лил, надо с синей крышкой лить» )))
Пробовал лить… работает мягче, прет лучше, наверное еще и чистит «там»… но как оказалось, все это полная ерунда! Субъективное ощущение в результате того, что «я же что-то же залил внутрь помимо бензина, всяко должно лучше стать». Это мой случай, у кого-то может на самом деле произошли улучшения.
Почему в моем случае это ерунда? Потому как попробовал залить жидкость Лавр для очистки топливной системы. Залил немного больше чем советуется, с мыслю «много же не мало»… И после этого я очень быстро почувствовал, что что-то изменилось ))) У меня перестал насос справляться с подачей топлива на высоких оборотах. Делать ничего не остается, снял бак… и что там увидел? .. практически коричневый бензин! Внутренность бака чистая бело-желтоватого цвета, сетки-фильтры все забиты, на свет не просматриваются. Может случайное совпадение, может на самом деле химия работает. Склоняюсь ко второму варианту, так как «раскоксовка» и жидкость для чистки форсунок мне точно помогали, компрессию восстановил до «мануальных» 12 и после чистки форсов расход падал.
В итоге, переодически лью химию Лавр, чередуя «очистку топливной системы» с «очисткой форсунок» . Ацетон для меня - субъективность, «эффект чистой машины».
А что за раскоксовка такая и как ею пользоваться ? Не сочтите за мое невежество я как то не сталкивался с такими дияниями :ap:

sokol76
30.01.2013, 14:32
всем пртвет, хочу просветить по теме ацетон в бак, в принципе это не страшно т.к. он уже имеет место быть в бензе. Эта тема хорошо раскрыта на субару форумах, а все гораздо проще, ацетон расстворяет в себе воду, а бензин расстворяется в бензе, таким образом он являетсч абсорбентом воды, только без фанатизма. Будучи субароводом каждую зиму лио на бак бенза стакан 200-250 м.л. ацетона, уверенный завод в любой мароз и адекватный расход обеспечен, только бенз по мануалу не 80 й.

sokol76
30.01.2013, 14:37
прошу прощения не бензин в бензе, а ацетон в бензе, пишу с трубы и не вижу весь текст

roy1981
30.01.2013, 14:55
всем пртвет, хочу просветить по теме ацетон в бак, в принципе это не страшно т.к. он уже имеет место быть в бензе. Эта тема хорошо раскрыта на субару форумах, а все гораздо проще, ацетон расстворяет в себе воду, а бензин расстворяется в бензе, таким образом он являетсч абсорбентом воды, только без фанатизма. Будучи субароводом каждую зиму лио на бак бенза стакан 200-250 м.л. ацетона, уверенный завод в любой мароз и адекватный расход обеспечен, только бенз по мануалу не 80 й.

Видимо имелось ввиду «ацетон, с растворенной в нем водой, растворяется в бензине…», а бензин в бинзине-то наверняка и так растворяется ))
Вторая машина тоже субару, поэтому и знаком с темой ацетона в бак )

roy1981
30.01.2013, 16:52
А что за раскоксовка такая и как ею пользоваться ? Не сочтите за мое невежество я как то не сталкивался с такими дияниями :ap:

Это не невежество, а скорее счастье не знать в принципе, что такое раскоксовка, значит не было в этом необходимости ))
bira1, в свою очередь, не сочти за неуважение, но тут расписывать подробно не стану что да как, дабы не обвинили в рекламе. Погугли "лавр".. на их сайте много чего интересного.
А в двух словах, то бывает, что компрессия в цилиндрах снижается, становится разной по цилиндрам. В случае когда это произошло, а замена колец еще не требуется(двигатель еще не при смерти), можно компрессию восстановить раскоксовкой колец. Суть в том, что многим причинам (использование некачественного масла, большие интервалы между заменами масла и т.п.) происходит "западание" колец, появляются зазоры между кольцами и цилиндром, следовательно компрессия снижается, появляется жор масла. Что бы не разбирать в таких случаях двигатели целиком и ковырять пригар отверткой )) люди придумывают разные способы растворения кокса около колец, мешающего нормальной работе колец. В цилиндры через свечные колодцы заливаются различные хим.составы, оставляются на некоторое время, чтобы растворить нагар. Подробно все в инструкциях написано или на форумах. Кто-то пользуется керосином, кто-то ацетоном, а кто-то вообще водой (не могу пока понять как это может работать)... я пользуюсь лавром, у меня все получилось. Если будут вопросы, задавай )))

нефед
30.01.2013, 18:19
всем пртвет, хочу просветить по теме ацетон в бак, в принципе это не страшно т.к. он уже имеет место быть в бензе. Эта тема хорошо раскрыта на субару форумах, а все гораздо проще, ацетон расстворяет в себе воду, а бензин расстворяется в бензе, таким образом он являетсч абсорбентом воды, только без фанатизма. Будучи субароводом каждую зиму лио на бак бенза стакан 200-250 м.л. ацетона, уверенный завод в любой мароз и адекватный расход обеспечен, только бенз по мануалу не 80 й.
тогда лучше спирт, он хоть пластики не растворяет

K.O.T.
30.01.2013, 18:34
Ацетон это же высокооктановая присадка в бынзын. Вот и работает движок с ним мягше.
Даже, помнится, получше этой грёбаной химии.

bira1
30.01.2013, 20:38
Это не невежество, а скорее счастье не знать в принципе, что такое раскоксовка, значит не было в этом необходимости ))
bira1, в свою очередь, не сочти за неуважение, но тут расписывать подробно не стану что да как, дабы не обвинили в рекламе. Погугли "лавр".. на их сайте много чего интересного.
А в двух словах, то бывает, что компрессия в цилиндрах снижается, становится разной по цилиндрам. В случае когда это произошло, а замена колец еще не требуется(двигатель еще не при смерти), можно компрессию восстановить раскоксовкой колец. Суть в том, что многим причинам (использование некачественного масла, большие интервалы между заменами масла и т.п.) происходит "западание" колец, появляются зазоры между кольцами и цилиндром, следовательно компрессия снижается, появляется жор масла. Что бы не разбирать в таких случаях двигатели целиком и ковырять пригар отверткой )) люди придумывают разные способы растворения кокса около колец, мешающего нормальной работе колец. В цилиндры через свечные колодцы заливаются различные хим.составы, оставляются на некоторое время, чтобы растворить нагар. Подробно все в инструкциях написано или на форумах. Кто-то пользуется керосином, кто-то ацетоном, а кто-то вообще водой (не могу пока понять как это может работать)... я пользуюсь лавром, у меня все получилось. Если будут вопросы, задавай )))

Спасибо за ответ :bf:

Alex-ki
30.01.2013, 20:59
тогда лучше спирт, он хоть пластики не растворяет+1. Страдают резиновые изделия в топливной системе.

roy1981
30.01.2013, 22:20
+1. Страдают резиновые изделия в топливной системе.

Очень странно... у Субар не страдают, а у джипа вдруг пострадают (а не возникает вопрос: что же это за фуфломашина такая, Гранд Чироки? у меня вот лично, возникает, но по другим вопросам.. и пока что все списываю на предыдущих владельцев уродов-экономистов).
Меня уже предупредили в этой теме на счет юмора )) но это уже не смешно.. кто-нибудь смешивал бензин с ацетоном в соотношении 77:1 и помещал резинку-уплотнитель от джипа в данную смесь? у вас что-нибудь с ней произошло?
P.S. Сейчас мнение не по теме, а по форуму в целом, могу ошибаться, но кажется, что 75% сообщений на форуме, а то и больше, от "теоретиков", людей, которые не то чтобы сами не делали, а возможно, даже не видели как что-либо меняется или чинится. Стараюсь искать решение своих проблем молча, но сегодня вырвалось. Прошу прощения накипело, наверное нервы, у меня правый сальник в переднем мосту с блокировкой постоянно рвет )))

origin
31.01.2013, 07:25
Очень странно... у Субар не страдают, а у джипа вдруг пострадают (а не возникает вопрос: что же это за фуфломашина такая, Гранд Чироки? у меня вот лично, возникает, но по другим вопросам.. и пока что все списываю на предыдущих владельцев уродов-экономистов).
Меня уже предупредили в этой теме на счет юмора )) но это уже не смешно.. кто-нибудь смешивал бензин с ацетоном в соотношении 77:1 и помещал резинку-уплотнитель от джипа в данную смесь? у вас что-нибудь с ней произошло?
P.S. Сейчас мнение не по теме, а по форуму в целом, могу ошибаться, но кажется, что 75% сообщений на форуме, а то и больше, от "теоретиков", людей, которые не то чтобы сами не делали, а возможно, даже не видели как что-либо меняется или чинится. Стараюсь искать решение своих проблем молча, но сегодня вырвалось. Прошу прощения накипело, наверное нервы, у меня правый сальник в переднем мосту с блокировкой постоянно рвет )))

Ацетон не разъест бензостойкую резину.
Если постоянно рвет сальник, то надо смотреть на кривизну полуоси.

roy1981
31.01.2013, 08:33
Ацетон не разъест бензостойкую резину.
Если постоянно рвет сальник, то надо смотреть на кривизну полуоси.

…а так как, по логике, в топливной системе все запчасти должны быть бензостойкими, «..в ожидании чудес невозможных» люди льют ацетон в бак ))
Не совсем правильно выразился на счет сальника, один раз просто потек (визуально целый), а во второй, в даный момент, потек и порвало. За совет спасибо, гляну… уже не знаю куда ещё смотреть ))

origin
31.01.2013, 08:43
…а так как, по логике, в топливной системе все запчасти должны быть бензостойкими, «..в ожидании чудес невозможных» люди льют ацетон в бак ))
Не совсем правильно выразился на счет сальника, один раз просто потек (визуально целый), а во второй, в даный момент, потек и порвало. За совет спасибо, гляну… уже не знаю куда ещё смотреть ))

Обычно как раз из за гнутой полуоси происходит частое выбивание. Но это надо отдавать токарю, пусть покрутит на станке и измеряет биение.

roy1981
31.01.2013, 08:51
Тема конечно же не об этом, так прошу прощения за то, что немного «помусорю» еще своими вопросами ))
Допустим, ось прямая, а есть люфт в шрусе (или в ступице), это может привести порче сальника?

origin
31.01.2013, 09:20
Тема конечно же не об этом, так прошу прощения за то, что немного «помусорю» еще своими вопросами ))
Допустим, ось прямая, а есть люфт в шрусе (или в ступице), это может привести порче сальника?

Я лучше пойду в твоей теме это пообсуждаю :)

sokol76
31.01.2013, 09:31
Ацетон это же высокооктановая присадка в бынзын. Вот и работает движок с ним мягше.
Даже, помнится, получше этой грёбаной химии.

Хре с два, это обсорбер воды, нафталин 5 таблетак на бак повысят актан бенза на порядок (бак беретсяи 30) литров в среднем .

нефед
31.01.2013, 12:15
Тема конечно же не об этом, так прошу прощения за то, что немного «помусорю» еще своими вопросами ))
Допустим, ось прямая, а есть люфт в шрусе (или в ступице), это может привести порче сальника?

от теоретика: сам забил на подтекание масла из правой полуоси, тем более не часто и не много, но звонил Олегу с ботанической он сказал что течет из за изношенного самоблока.

Андрей_50
31.01.2013, 12:45
Что ацетон, что нафталин вроде использовались для постепенной раскоксовки движка.
По мне так в бак вообще лучше ничего кроме бензина не лить. Если конечно машина у вас не с нуля и всю ее жизнь вы не заливали туда эту хрень. А то эти очистители растворят в баке всю дрянь, скопившуюся там за многие годы и хорошо если толь ко забьются сеточка насоса и фильтр.

А вообще ацетон с нафталином тема из 80х.
Вы еще про впрыск воды вспомните...

нефед
31.01.2013, 12:54
и ещё от теоретика трижды снимал бак он чистый внутри! так назачем туда что то лить? а если машина ушатана то ацетон не поможет, тротил лучше.

Artery
31.01.2013, 13:54
+1 Тоже снимал, смотрел - чисто там ваще. Заводится в мороз и в жару замечательно, проблем ни каких не испытываю. Так нахера там цыцытон? Чтоб не скушно было можно кучу навалить прямо в дырку для колбы насоса, всё собрать и пробовать ездить, потом рассказать про говнотерапию, что всё раскоксовалось, октан наверно повысился и дерьмо в себя всю воду и грязь адсорбировало, потом полностью растворилось в бензине при помощи залитого ацетона и вышло через выхлоп. При этом получаем ещё и финансовую выгоду - дерьмо то халявное, а объём горючки в целом увеличился на объём кучи.

roy1981
31.01.2013, 14:48
от теоретика: сам забил на подтекание масла из правой полуоси, тем более не часто и не много, но звонил Олегу с ботанической он сказал что течет из за изношенного самоблока.

Спасибо, за инфу. Большинство людей говорят, что в этом Но сегодня же alekssandr рассказал следующее: https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=572135&postcount=34…
А еще интересно почему зимой течет, а летом чаще не течет? Как влияет температура ? При холоде зазоры где-то увеличиваются, «увеличивая» износ? а в тепле износ «уменьшается»?
Одни вопросы ))

roy1981
31.01.2013, 15:03
На счет чистоты бака… таких случаев скорее всего большинство, но это говорит лишь о том, что в данный момент и предыдущие хозяева не заправляли авто чем и где попало, только и всего )) Нельзя утверждать, что абсолютно у всех значит баки чистые. У меня на второй машине бак чистый и блестящий, вижу его когда меняю топ.фильтр. И всегда утверждал, что грязь в баке это нечто такое, чего быть не может… до тех пор, пока не скинул бак с Чирка. Своим глазам я доверяю пока что )) то что увидел, о том и рассказал.
По поводу ацетона в джип… ему это не надо. Он и так заводиться в любой мороз, благодаря объему. Ездит на чем угодно, чем некоторые люди пользуются, экономят, сволочи ))
Лить не лить… каждый решает сам для себя, на свой страх и риск… потом либо радуется, либо задается вопросом « ну и нах… я это сделал… мне же говорили» )))