Просмотр полной версии : Коптит чёрным на больших оборотах под нагрузкой
Приветствую всех! Проблемка такая. Движок 5.2. Прёт отлично. Расход в норме (зимой, в городе 22-25). Ошибок нет. Свечи светлые. НО! Под нагрузкой (при нажатии педали 70% и больше), на оборотах 2500 и выше - чёрный дым (даже на месте, в холостую). Если педаль газа не нажимать более, примерно, 60-70%, то всё нормально, даже на больших оборотах:ai: Может кто-то с таким сталкивался? Подскажите, плиз.
Сам думаю на МАР-сенсор. НО! Все банальные проверки проходит на ура. Т.е. напряжение при полном вакууме и при его отсутствии (по мануалу). Датчик дроссельной заслонки тоже в норме (проверял на диагностике, ровные показания открытия/закрытия). Вот как-то так.
Смесь богатит... Фильтр воздушный, как вариант, давно менял? В принципе, у меня Ровер 827 так на резкий газ отвечает... Я не парюсь... Ускоряется как ракета!
случайно РСМ(ЭБУ) не полицейский?
Смесь богатит... Фильтр воздушный, как вариант, давно менял? В принципе, у меня Ровер 827 так на резкий газ отвечает... Я не парюсь... Ускоряется как ракета!
Про фильтр - это банально. Конечно всё О.к.
А насчёт "не париться", перед людьми неудобно дымовую завесу ставить :ag:
случайно РСМ(ЭБУ) не полицейский?
Если только эцилопский:ag::ag::ag:
Тоже дымит черным при кикдауне. Даже в зеркале видно дымовую завесу при тапке в пол. Если педаль на половину - не дымит.
наверное качество бенза еще о себе дает знать.
Тоже дымит черным при кикдауне. Даже в зеркале видно дымовую завесу при тапке в пол. Если педаль на половину - не дымит.
Ну вот и у меня такая же картина.
Лямбда то рабочая?
Конечно! Я ж говорю - Проверил всё. Притензий к двигателю никаких (прёт, не жрёт, заводится, свечи светлые), кроме вот этого... эффекта:ag: Ну ещё детонация временами (и на 92-м, и на 95-м). На дорестайловых РСМ это (детонация) изменением прошивки лечилось. Может есть какие-то прошивки на рестайл?
У меня когда детонировал и коптил -конец маслосъемным колпачкам пришел. А так пер нормально и расход в норме)))
У меня когда детонировал и коптил -конец маслосъемным колпачкам пришел. А так пер нормально и расход в норме)))
А коптил чёрным или сизым? А после замены колпачков детонация пропала, и коптить перестал?
P.S. Я у себя колпачки заменил осенью, но расход масла остался (кольца, наверное...).
Сизым... И коптил именно при БОЛЬШЕМ открытии дросселя, ибо разрежение растет коллекторе и масло туда сосется чем сабж...
Сизым... И коптил именно при БОЛЬШЕМ открытии дросселя, ибо разрежение растет коллекторе и масло туда сосется чем сабж...
Всё больше склоняюсь к замене колец, теперь уже. Т.к. сальники заменил, а большой расход масла остался.
У меня когда детонировал и коптил -конец маслосъемным колпачкам пришел. А так пер нормально и расход в норме)))
Колпачки не черным коптят... Да и их сразу, при пуске вычислить можно... Будет сизый дым из трубы... Потом прекращается.
frostcraft
03.02.2013, 22:30
Всё больше склоняюсь к замене колец...
В тему : https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=33531
Колпачки не черным коптят... Да и их сразу, при пуске вычислить можно... Будет сизый дым из трубы... Потом прекращается.
Полностью согласен.
Макушкин Ю
05.02.2013, 04:30
случайно РСМ(ЭБУ) не полицейский?
А это как?!!
Можно ссылку про это, про блоки.
Dorognik
07.02.2013, 00:09
лямбда помирает..
Валерий Викторович
12.02.2013, 09:03
Всё больше склоняюсь к замене колец, теперь уже. Т.к. сальники заменил, а большой расход масла остался.
Меняй кольца, У меня дымил как чёрт, особенно при нажатии тапки, компрессионные нормальные, а вот диаметр маслосъёмных меньше диаметра цилиндров оказался.:ai: А как масло кушал - сказка.:ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot