Вход

Просмотр полной версии : Помотрите под свой капот кому не сложно


VCO
29.01.2013, 17:24
Ситуация такой. Vapor Canister отсутсвует в машине еще до меня. Только трубки забитые торчат:
1 - из бака,
2 - из регулятора давления в рейке,
3 - из воздушного фильтра.
У русских всегда после ремонта лишние детали, но все же считаю что если эту деталь придумали, значит она нужна. И вот мне достался сей девайс. И возник вопрос с подключением. Гуглинк привел к следующим результатам:
http://i438.photobucket.com/albums/qq102/scotty1998/IMG_0102.jpg
Напоминаю, у меня трубки 3.
И вот что я думаю:
From Tank - 1 - из бака
Ported Vacuum - 2 - из регулятора давления в рейке,
Breather - 3 - из воздушного фильтра.
Но к чему тогда подключать вывод PCV на канистре. Гляньте себе под капот. Дайте совет.

денни
29.01.2013, 18:38
Дело в том, что почти у всех данный девайс давно исчез.

=MagnuM=
29.01.2013, 21:46
А что это хоть такое?

VCO
29.01.2013, 22:01
Еще поргугольнулся по Инету и нашел такой артефакт
http://i438.photobucket.com/albums/qq102/scotty1998/JeepVaporCanister.jpg
Не много пораскидав мозг, снова его собрав, я вывел следующую теорию:
From Tank - 1 - из бака
Ported Vacuum - 2 - из регулятора давления в рейке (управляющий сигнал для клапана)
PCV - 3 - к воздушному фильтру, а точнее в патрубок идущий от корпуса фильтра к двиглу.

Борман
29.01.2013, 22:07
Подобного артефакта не замечал.
Советую не морочиться, на отдельных комплектациях пиндосы внедряли свои рацухи.

Борман
29.01.2013, 22:09
И фотка не нашего подкапотного.

VCO
29.01.2013, 22:22
Я бы не морочился, по только летом по жаре из-за давления паров порвался топливный бак. Да он был родной, и имел не мало слабых мест, которые не преминули прохудиться. После этого задумался о восстановлении системы вентиляции топливного бака... А ентот прибор именно етим и занимается...

Борман
29.01.2013, 22:31
Порвался топливный бак?
Троллим помаленьку?

VCO
29.01.2013, 22:39
Троллингом ни когда не занимался, тем более в собственной теме. Я сам был "приятно" удивлен. Завил бензинчик ездил спокойно, а вот лето жаркое выдалось, да еще и старая (полуразвалившаяся) пробка совсем развалилась и я установил новую. Скорее всего старая пробка и служила "вентиляцией", хотя запаха бензина я ни когда не чуял пока бак не порвал. Так вот после недели обнюхивания, решил заняться баком. Так бак без пластиковой защиты рвался как бумага. Пришлось покупать новый. Я уже писал летом про бак, и искал его на форуме...

Борман
29.01.2013, 22:50
В пробке ака крышке горловины бака вообще то существует клапан избыточного давления, в новом девайсе теоретически должен работать исправно.
Чтобы разрушить металлическую канистру бака необходимо давление как минимум более 3 атмосфер, я двушкой сам продувал топливную магистраль. Давление обратки минимальное, чем там может убиться бак то?

Борман
29.01.2013, 22:52
И минуточку, что за спасающая пластиковая защита бака нах?

VCO
29.01.2013, 23:31
1. Бак старый ржачина-чистка-ржавчина-читска. он истончился и рвется на ура... могу почтой прислать поиграться
2. 52001512 - Вот каталожный номер пластиковой защиты (верхняя 9 на схеме). просвещайся
и наконец 3. Я просил совет, но забыл попросить тролев мимо гулять. Такое ощущение что не у меня должен быть статус новичек. Ибо такое я здесь встречаю впервые.
http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=c47276ee709741f4a9956762134b9 1680.png

Борман
29.01.2013, 23:46
Всё, сдаюсь!
Просветился защитой по ссылке и проникся практически весь!

Только на самом деле прошу более детально упомянуть про разрушение бака.

Борман
29.01.2013, 23:53
Совершенно другой ответ:
Присылай бак за свой счёт до востребования, обязательно поиграюсь.
Я не просил тебя советовать, что мне делать, а это уже указание (просвещайся).

VCO
29.01.2013, 23:54
Тема не про бак, а про систему очистки топливных паров. Давайте вернемся к теме. Х.ен с ним с баком, он спокойно догнивает на гараже. Подробностей про бак и так уже в теме завались.

Борман
30.01.2013, 00:01
А для бензинки подобный адсорбер имхо не являетсмя необходимым.

VCO
30.01.2013, 00:03
Совершенно другой ответ:
За мой счет пускай гниет дальше.
Я просил помощи, а подписывался пройти тест на "полиграфе". Практически все Ваши посты в теме, подпадают под определение тролинга, а это наказуема на форумах всего мира. Все следующие написанные мной посты(указания), только результат бесполезного для меня прочтения Ваших предыдущих постов.

борт13
06.02.2013, 23:19
у меня так:
Purge(самый маленький) - заводская заглушка
Tank - бак
Carb Bowi - в паттрубок между фильтром и дросселем

Voffka.One
07.02.2013, 16:18
у меня так:
Purge(самый маленький) - заводская заглушка
Tank - бак
Carb Bowi - в паттрубок между фильтром и дросселем

У тебя реникс, у ТС мопар.