PDA

Просмотр полной версии : Заказал передний мост, что еще сразу поменять?


Dreem
26.01.2013, 14:13
Итак мой контрактный мост едет ко мне, в связи с чем возникло желание поменять его так чтобы к энтому делу больше не возвращаться :ag:

Стоит ли менять в мосту сальники, подшипники? Возможно ли их поменять чтобы после этого не настраивать редуктор и т.п.

Что еще посоветуете прикупить пока мост в пути? Мож чё по подвеске сразу поменять стоит?

Jeepshade
27.01.2013, 00:53
Итак мой контрактный мост едет ко мне, в связи с чем возникло желание поменять его так чтобы к энтому делу больше не возвращаться :ag:

Стоит ли менять в мосту сальники, подшипники? Возможно ли их поменять чтобы после этого не настраивать редуктор и т.п.

Что еще посоветуете прикупить пока мост в пути? Мож чё по подвеске сразу поменять стоит?

Поменяй АВТО)))):ag:

Dreem
27.01.2013, 13:26
Естественно лучше ничего не трогать.
Но есть устойчивое желание сальники в мосту поменять...
Поэтому и спрашиваю, можно ли поменять сальники что бы не сбить всяческие настройки в мосту - зазоры, затяжки и т.п...

Кстати мост встал в 20 тыс.руб, заказал здесь у DmitrySD

mexaniktg
27.01.2013, 13:41
Сайлентблоки махни сразу на оригинал пока не поставил, шаровые тоже можно махнуть если люфтят.

barracuda
28.01.2013, 09:16
зачем покупать мост контрактный что бы потом его перебирать?

может дешевле свой было перебрать?

Dreem
28.01.2013, 19:53
не перебрать а всего лишь поставить новые сальники

Павел80
28.01.2013, 19:56
Да сальники лучше поменять

Dreem
29.01.2013, 08:03
Понятно что лучше, настройка редуктора после этого требуется?

webmac
29.01.2013, 08:28
Нет.

Dreem
29.01.2013, 15:14
То есть снимаем чулок кардана, вынимаем редуктор, вынимаем полуоси, меняем сальник, ставим все обратно?

disshaman
29.01.2013, 15:18
Сальники полуосей можно менять без опаски. Только регулировочные кольца по бокам подшипников не перепутай местами. Если хочешь поменять сальник хвостовика, то лучше 10 раз подумай, т.к. неквалифицированная замена выйдет дорогим ремонтом.

Dreem
29.01.2013, 15:50
чё то я очкую...
придет мост, посмотрю - если явных подтеков нет то нафиг ниче трогать не будк...

dimanoid
29.01.2013, 17:32
ну вскрыть и посмотреть само собой надо

webmac
30.01.2013, 03:48
То есть снимаем чулок кардана, вынимаем редуктор, вынимаем полуоси, меняем сальник, ставим все обратно?

Чет не понял какой чулок кардана? Снимаешь крышку, вытаскиваешь из чулков валы, откручиваешь диф и вынимаешь, меняешь сальники по бокам. Сборка в обратном порядке. Хвост(выход на кардан) лучше не трогать, вот тут можно сбить пятно. Ну и да кольца местами не перепутать, как сказали выше. Ну и пятно контакта можно проверить краской, так для интереса.

Artery
30.01.2013, 09:26
... Хвост(выход на кардан) лучше не трогать, вот тут можно сбить пятно. ...

Пятно можно сбить только если снимать с морковки внутренний подшипник и поколдовать с пакетом колец под его обоймами, при замене хвостовика или внешнего подшипника пятно не сдвинется как бы не хотелось, оно не там регулируется. Там только преднатяг подшипников устанавливается. Если гайку хвоста использовать старую, то обязательно на фиксатор резьбы ставить.

webmac
30.01.2013, 09:46
Ну можно и так сказать, не стал поэму расписывать.

Dreem
31.01.2013, 08:44
Спасибо!
Посмотрел сальники 04874477.
Производители:
CHRYSLER - типа оригинал, но пишут что это SPICER
SPICER - производство индия, мексика, пишут что качество упало
Raybestos - бывший SPICER ныне Raybestos
Crown - америкос, по отзывам низкое качество... чтобы влез еще и подпиливать надо...
MV PARTS - упаковщик, говно...
TIMKEN - в общем хорошо но про сальники не нашел...
MOPAR - я так понимаю оригинал то есть SPICER
DANA - я так понимаю оригинал то есть SPICER

есть опыт? какой выбрать? зарекомендуйте плиз!

dimanoid
31.01.2013, 13:27
бери шпицер

Dreem
31.01.2013, 14:33
Заказал шпицер! 170р. за шт.

dimanoid
31.01.2013, 16:58
один хрен по факту производитель какой нибудь National ))))

Dreem
01.02.2013, 05:47
Заказал шпицер! 170р. за шт.

Это на мой взгляд беда американских авто...
На япах с этим попроще, если мадэ ин жапан или оригинал то 99% качественная деталь, а тут даже оригинал скорее всего китай или мексика...
поэтому многие говорят о сыпучести жыпа