PDA

Просмотр полной версии : Хрень


nikon
02.04.2010, 20:45
Привет спецЫ! Не знаете куда можно спрятать эту хрень

Todar
02.04.2010, 20:46
сори! а что это?

nikon
02.04.2010, 21:07
Абсорбер-штолль

Saint13
02.04.2010, 21:27
ага он самый

неМосквач
03.04.2010, 00:50
Снять и заглушить шланги !
За это время он все равно уже мертвый по идее...

KWJ
03.04.2010, 00:57
Снять и заглушить шланги !
За это время он все равно уже мертвый по идее...

на 98 г. будет гореть check-engine, если его заглушить.
проще перенести куда-нибудь

неМосквач
03.04.2010, 01:17
Да он не такой уж и маленький (((
Я его так никуда и не запихнул.
Аналог инетерсно кто нить ставил меньше размером или другой формы !?

Просто по нему мнения разделились :

- одни говорят без него НЕЛЬЗЯ
- другие НАХ он нужен

Я сейчас езжу без него...

shuvay
03.04.2010, 10:12
ничего гореть не будет,просто все заглушить и все

nikon
03.04.2010, 14:45
ничего гореть не будет,просто все заглушить и все

Ну если это действительно так, то конечно нах его и заглушу.

KWJ
03.04.2010, 17:41
и потом не забудь рассказать, будет гореть или нет. ))

nikon
03.04.2010, 17:49
и потом не забудь рассказать, будет гореть или нет. ))
ОК

Женька
08.04.2010, 15:45
у меня стоит,спрятан в силовой бампер!

shuvay
13.04.2010, 22:58
я тебе еге удалю......:aq:

ARTEM
14.04.2010, 13:55
Я его вчера нечаянно вырвал от туда (место крепления сломалось),начал щелкать клапан под капотом. Заглушил болтом,клапан затих. Чек НЕГОРИТ!!!!

dk77
04.12.2011, 08:58
на 98 г. будет гореть check-engine, если его заглушить.
проще перенести куда-нибудь

подтверждаю
удалил абсорбер и клапан,трубки заглушил
горит ошибка 31
верну пожалуй клапан обратно,без абсорбера
гранд 96

nikon
04.12.2011, 14:59
Короче. Оторвал у себя эту хрень не чего не произошло, что с ним, что без него, ТИШИНА.

Joolt
06.12.2011, 01:08
Гранд 4l,93г.в.,chek не горит, отсорбер убрал уже давно.Если паметь не изменяет одну трубку каторая идет из бака,одеваем на шланг соответственно (м/б стойкий) следом клапонок от тазика который будет пропускать в одну сторону пары и еше один шланг следом бачек с класики сцепления, остальное трубки глушем!