Просмотр полной версии : Пропала задняя передача 46RH
Т-щ Куваев
25.01.2013, 22:42
Подскажите пропала задняя передача 46RH ,сначала двигалась на понижайке, теперь вообще стоит. В поддоне немного металлических опилок.
alekssandr
25.01.2013, 22:42
умерла...кап. ремонт
Не думаю. Есть вероятность обрыва ленты.
Либо полного её износа. если барабан не задрочил то замена ленты и все.
alekssandr
26.01.2013, 08:33
не разу не видел оборванных лент, а вот сгоревшие фрикционы на всех коробках без задней...да и какая разница, лента . фрикционы...ленту через поддон тоже не поменяешь...
Николай Пименов
26.01.2013, 10:08
Перебирать 100%.
А я видел. Это одна из версий... А то перебирать перебирать... Так ленту то менять дело не хитрое. Коробку сложнее снять чем остальное.
alekssandr
26.01.2013, 12:09
коробка - механизм сбалансированный, и если уже хана ленте, то 99% очень скоро хана всему, фрикционам, уплотнениям, блокировке в гт..
Николай Пименов
26.01.2013, 12:12
Коробка это такая штука, если уж залез, то меняем всё что под руку попадется. Особенно с учетом стружки, которая теперь везде, и её как минимум вычищать.
Если ленту не регулировали то не обязательно. Харе ныть задрыги.
Вскрывать точно, а что делать вопрос открытый. Моя коробка была в идеале а ленту переднюю в труху .....
alekssandr
26.01.2013, 12:19
Если ленту не регулировали то не обязательно. Харе ныть задрыги.
Вскрывать точно, а что делать вопрос открытый. Моя коробка была в идеале а ленту переднюю в труху .....
умник питерский, базар фильтруй
умник питерский, базар фильтруй
А то что ? Накажешь меня? В общем ты понял куда идти, да?
Т-щ Куваев
26.01.2013, 12:43
Я тоже подумал на ленту,потому что под ней натерто,пробовали отрегулировать ,пол дня машина двигалась.
Т-щ Куваев
26.01.2013, 13:16
Спасибо за информацию!
Ты сам ответил на вопрос. Скидывай коробку , вынимай потроха.
alekssandr
26.01.2013, 13:45
А то что ? Накажешь меня? В общем ты понял куда идти, да?
я думал, что питер, это культурный город....заметь, тебя никто не оскорблял...
я думал, что питер, это культурный город....заметь, тебя никто не оскорблял...
Заметь я то же.... Я лишь по дружески подколол про ваше нытье про переборку. И к стати не ты ли там в теме про АКПП писал про кривые руки?
alekssandr
26.01.2013, 14:22
Заметь я то же.... Я лишь по дружески подколол про ваше нытье про переборку. И к стати не ты ли там в теме про АКПП писал про кривые руки?
именно я...
не понятны мне твои "дружеские приколы"
именно я...
не понятны мне твои "дружеские приколы"
Ну так вот как ты к людям так и люди к тебе. Не звездись особо... Звездная болезнь она такая. Вот и мне не понятно твое поведение. Закрываем.
alekssandr
26.01.2013, 15:37
мальчик, не учи меня жить
мальчик, не учи меня жить
Вот и ты дедуля не отсвечивай.
У меня такая же проблема - пропала задняя передача на ровном месте. Вскрыл коробас, обнаружено:1. Износ фрикциона задней ленты и её дальнейшее торможение барабана металлом на металл откуда и в коробасе стружка по всему поддону. 2. фрикционные диски вплоть до овердрайва целые (это к тому что многие пишут что если задняя пропала то коробасу в целом пипец). 3. Гидромуфта в г**о (фрикцион в ноль упорный подшипник в ноль, одна из помоему 8 пружин была качественна перемолота в гидромуфте остальные изношены, посадочные места пружин в ноль, валик гидромуфты, тот что входит в маслонасос имеет выработку).
Следствие показало что задняя пропала из-за того что вылетела тяжка, которая передаёт усилие на ленту от лапки (износ ленты-увеличение зазора-вылет тяги- нет задней). Делаем: Замена обоих лент, замена всех прокладок колечек как резиновых так и металических вобщем всё что пришло в оверхоле (оверхол это комплект всего кроме фрикционов), реставрация гидромуфты и замена бронзовой втулки в маслонасосе, в которую входит вал гидромуфты, Проточка заднего барабана т.к. после езды с изношенной тормозной лентой на барабане глубокие задиры, проточил на станке где шлифуют коленвалы, т.к. на этом станке вал сразу зазеркалился. Особое внимание к мозгам т.е. их обязательное вскрытие и тщательная промывка потомучто вся стружка в них, а также внимание к соленоидам и датчику температуры он же датчик кикдауна. Если коробас до вскрытия правильно не работал (поздно или рано переключался или дёргался) то это 100% соленоиды, под замену. Ну пока всё... Я свою ещё до конца не собрал, жду соленоиды и пружины с подшипником для гидромуфты, а они будут не раньше чем через 3 недели((( как соберу отпишусь.
alekssandr
02.02.2013, 20:44
пишут, что в целом пипец, потому, что все равно снимать и разбирать..а дальше вскрытие покажет
alekssandr
02.02.2013, 20:44
Вот и ты дедуля не отсвечивай.
какой же ты неугомонный...надо приехать в питер и тебя отшлепать
Вобщем разобрал и собрал коробас. В принципе сложного ничего нет, кроме "мозгов"... Если кто-то будет разбирать "мозги" впервые то надо это делать очень аккуратно и очень тщательно проанализировать что откуда снималось и как, особенно при располовинивании "мозгов" если половинить на ололо то вылетят шарики калиброны сеточки в кучу и хрен потом поймёш откуда что... Инфу по внутрянке коробаса брал тут (http://http://www.jeepforum.com/forum/f13/46re-tutorial-911009/). Очень сильно смущало что передняя тормозная лента целая а задняя ну просто в г убита была, в итоге нашёл причину - подклинивал соленоид который открывает подачу жидкости в гидроцилиндр который зажимает заднюю тормозную ленту, т.е. лента тёрлась о барабан когда надо и не надо. Соленоид этот, один из двух которые на общей планке крепятся к "мозгам". Думаю что одним из пунктов обслуживания коробки должен быть: Снятие, промывка "мозгов" раз в два года хотяб, ведь для этого коробку снимать не надо, а также замена этих соленоидов (у нас цена вопроса 50е за соленоиды и если не хочешь сам разбирать "мозги" 50е за разбор промывку замену всего и вся внутри, причём колечки резинки шайбы колиброны и т.д и т.п. от мастера). Отреставрировал гидромуфту в насосе коробаса заменил втулку бронзовую т.к. была убита валиком гидромуфты. Вроде всё, коробас ещё на земле т.к с раздаткой опредиляюсь. Планирую через неделю собрать и поехать... Еслиб не было второго авто давноб наверное всё собрал... лентяйничаю)))
Вобщем разобрал и собрал коробас. В принципе сложного ничего нет, кроме "мозгов"... Если кто-то будет разбирать "мозги" впервые то надо это делать очень аккуратно и очень тщательно проанализировать что откуда снималось и как, особенно при располовинивании "мозгов" если половинить на ололо то вылетят шарики калиброны сеточки в кучу и хрен потом поймёш откуда что... Инфу по внутрянке коробаса брал тут (http://http://www.jeepforum.com/forum/f13/46re-tutorial-911009/). Очень сильно смущало что передняя тормозная лента целая а задняя ну просто в г убита была, в итоге нашёл причину - подклинивал соленоид который открывает подачу жидкости в гидроцилиндр который зажимает заднюю тормозную ленту, т.е. лента тёрлась о барабан когда надо и не надо. Соленоид этот, один из двух которые на общей планке крепятся к "мозгам". Думаю что одним из пунктов обслуживания коробки должен быть: Снятие, промывка "мозгов" раз в два года хотяб, ведь для этого коробку снимать не надо, а также замена этих соленоидов (у нас цена вопроса 50е за соленоиды и если не хочешь сам разбирать "мозги" 50е за разбор промывку замену всего и вся внутри, причём колечки резинки шайбы колиброны и т.д и т.п. от мастера). Отреставрировал гидромуфту в насосе коробаса заменил втулку бронзовую т.к. была убита валиком гидромуфты. Вроде всё, коробас ещё на земле т.к с раздаткой опредиляюсь. Планирую через неделю собрать и поехать... Еслиб не было второго авто давноб наверное всё собрал... лентяйничаю)))
Итог то какой? :ad:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot