Вход

Просмотр полной версии : Xj лифт 2" и 32 колеса


exilim
25.01.2013, 12:53
Форумчане, добрый день.
Есть Киприч с лифтом 2 дюйма и комплект 32 резины.
я так понял, под 2 дюйма без проблем встают только 31 колеса
Как скрестить авто с 32? правильно подобрать диски или резать арки? резать необходимо только передние или все?

MOPARыш
25.01.2013, 14:34
Все арки резать.Но лучше лифтануть под 32 колёсья

exilim
25.01.2013, 15:01
Лифт под 32 уже немалые вложения потребует

MOPARыш
25.01.2013, 15:16
Может тогда 32 поменять на 31.

exilim
25.01.2013, 16:10
все к этому идет:ag:

barracuda
25.01.2013, 18:40
порежь арки и встанут. не чего сложного нет. лучше чем лифт делать.
да и от гнили избавишься.

витёк
25.01.2013, 22:21
если по чесному то и 2дюйма под 31 мало и и 2дюйма и резанные арки под 32 тоже мало.определись сначала что хочешь.и для чего.

MOPARыш
26.01.2013, 15:27
Порезать арки(акуратно) дело 30 мин.Но обратного путь будет уже дорогостоящим.Вернуть всё в первозданный вид.Подумай хорошенько ОНО ТЕБЕ НАДО....

driver_swamp
27.01.2013, 16:09
сзади резать не придется спереди крылья переднюю часть и по контуру арки. диски взависимоси от ширины резины с вылетом -20 или -50

вот ване резали болгаркой
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6378&page=9

MOPARыш
27.01.2013, 18:38
сзади резать не придется спереди крылья переднюю часть и по контуру арки. диски взависимоси от ширины резины с вылетом -20 или -50

вот ване резали болгаркой
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6378&page=9


Пост 83?На этих фото мне показалось что проставки см 10,не меньше

Deonis
29.01.2013, 20:17
Стояли 32-е на дисках -19 с лифтом 2", ни чего не резал но перед цеплял. По асфальту так совсем без проблем.

Джиксер
31.01.2013, 14:26
Стояли 32-е на дисках -19 с лифтом 2", ни чего не резал но перед цеплял. По асфальту так совсем без проблем.

Успокоил)) а то я нервничать начинал)) у меня 2.5 лифт

витёк
31.01.2013, 17:38
у меня вот так лифт 4.5 32 колеса и 33 ставить не хочу потому что станет цеплять

а вы хотите в 2дюйма уложится НЕВЫЙДЕТ

Джиксер
03.02.2013, 03:23
31е встали норм на лифте 2.5

АлексПил
03.02.2013, 11:55
Учитывайте еще просевшие пружины, у меня с 2" проставками резина 31км2 цепляет везде.

Джиксер
04.02.2013, 02:22
надо бы поставить пружинки от гранда новые мож даст приросту

driver_swamp
04.02.2013, 17:16
так и резали ване не по тому что цепляет а потому что так злее :) да и колеса у него -50, а на -19 покрышка в арку попадает не цепляя крыло, опять же у меня 31 с нулевым вылетом колеса и 5см проставки ничего не цепляло, а снял передний стаб теперь на срещивании цепляет потому как ход сильно увеличился

kirk59
05.03.2013, 11:13
Мужики, такой вопрос. Имеем XJ сток. Задумался покупкой тапочек к лету. BF KM2, только надо понять какие влезут без проблем 31X10.50 или 32X11.50".

Арки будут резатся под буши, лифт будет максимум 2" (+ новые пружины и волго рессоры).

Есть ещё такой вопрос с каким вылетом брать диски, чтоб колесо выступало за грань крыла не более 2 см?

MOPARыш
05.03.2013, 11:47
Мужики, такой вопрос. Имеем XJ сток. Задумался покупкой тапочек к лету. BF KM2, только надо понять какие влезут без проблем 31X10.50 или 32X11.50".

Арки будут резатся под буши, лифт будет максимум 2" (+ новые пружины и волго рессоры).

Есть ещё такой вопрос с каким вылетом брать диски, чтоб колесо выступало за грань крыла не более 2 см?


31" колесо на 0 вылете выступает за край штатного расширителя на 2 см.

kirk59
05.03.2013, 12:09
31" колесо на 0 вылете выступает за край штатного расширителя на 2 см.
Спасиб за информацию, мне надо, чтоб резина торчала не более 2см за грань крыла (железа), т.е. 15 вылет макс получается...

MOPARыш
05.03.2013, 14:46
Спасиб за информацию, мне надо, чтоб резина торчала не более 2см за грань крыла (железа), т.е. 15 вылет макс получается...


Не забываем что большая резина на штатных дисках будет в повороте цеплять за нижние рычаги и стабилизатор.

Tretiy
05.03.2013, 15:06
http://www.wranglerclub.ru/Cherokee/chassis/lifting/LCA.htm

Из ссылки не очень понятно, кстати, надо ли что-то делать с верхними рычагами при небольшом лифте(<=2"), дабы кастор сохранить. (нижние от WJ, верхние - ?)

MOPARыш
05.03.2013, 15:40
Для 4" лифта я удлинял и верхние и нижние рычаги на 3 см.Что бы колесо стояло по центру арки.Кастер остался штатный.При удлинении одних рычагов,или верх или низ,кастер штатным никак не может остаться.Рычаги нужно удлинять на одинаковую длину.

Tretiy
05.03.2013, 16:03
Перечитал заново. Пропустил тот момент, что рычаги от WJ по длине такие же, как у XJ. :bf:

=> спиливаем гниль с арок =) , поднимаем на 2 дюйма(как оговорено в этой теме), меняем нижние рычаги на WJ, ограничиваем немного мосты сверху и получаем возможность воткнуть 31х10,5 с вылетом 35(штатным) или же что-то наподобие 33х11(2),5 c вылетом около +15+20.
Верно понимаю?

Кастор незначительно уйдет при этом. Передние аммы можно не менять или поставить от ZJ
Если хотим оставить родной кастор, удлиняем рычаги(и верх, и низ) где-то на 1,5см.

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/lifting/tiresize.htm

Маленькое имхо, при лифте больше 3"-4" от штатного кастора надо уходить в пользу живучести крестовин. Доворачивать мост хвостовиком на раздатку.

MOPARыш
05.03.2013, 21:59
Перечитал заново. Пропустил тот момент, что рычаги от WJ по длине такие же, как у XJ. :bf:

=> спиливаем гниль с арок =) , поднимаем на 2 дюйма(как оговорено в этой теме), меняем нижние рычаги на WJ, ограничиваем немного мосты сверху и получаем возможность воткнуть 31х10,5 с вылетом 35(штатным) или же что-то наподобие 33х11(2),5 c вылетом около +15+20.
Верно понимаю?

Кастор незначительно уйдет при этом. Передние аммы можно не менять или поставить от ZJ
Если хотим оставить родной кастор, удлиняем рычаги(и верх, и низ) где-то на 1,5см.

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/lifting/tiresize.htm

Маленькое имхо, при лифте больше 3"-4" от штатного кастора надо уходить в пользу живучести крестовин. Доворачивать мост хвостовиком на раздатку.

При любом лифте кастер не меняется.Так расчитана длинна рычагов.Удлинение рычагов нужно для того что бы колесо оставалось по середине арки.И что бы колесо не упиралось в кузов.31"-33" колёса на дисках с плюсовым вылетом однозначно будут цеплять на вывернутом руле.При лифте 4" ради живучести крестовин дропнул рк.Кастер оставил штатный.

Tonus
08.03.2013, 15:45
у меня щас 265*75/16, это примерно 31.5*10.5, при штатных отбойниках есть следы от покрышек внутри арок как спереди так и сзади, при том что подкрылки резиновые я удалил. Т.е. надо отбойники наращивать. И пока не подкрутил ограничители поворота цепляло стабилизатор и лонжерон.
Лифт примерно +2-2.5, точно не мерял, рычаги WJ.

Tretiy
09.03.2013, 01:04
Да, про кастор оговорился. Имелось в виду именно положение моста.
Никто не мерил, с лифтом 2-3" 31-33 колесо при вывешивании переднего моста будет цеплять за заднюю кромку арки?

exilim
11.03.2013, 14:44
у меня щас 265*75/15, это примерно 31.5*10.5, при штатных отбойниках есть следы от покрышек внутри арок как спереди так и сзади, при том что подкрылки резиновые я удалил. Т.е. надо отбойники наращивать. И пока не подкрутил ограничители поворота цепляло стабилизатор и лонжерон.
Лифт примерно +2-2.5, точно не мерял, рычаги WJ.

А диски какие стоят?

Tretiy
12.03.2013, 14:01
И пока не подкрутил ограничители поворота цепляло стабилизатор и лонжерон.


Вчера лазил под редуктором, искал, но так и не нашел, где там подкручивать ограничители надо?
Подскажите, плз.

MOPARыш
12.03.2013, 15:20
Вчера лазил под редуктором, искал, но так и не нашел, где там подкручивать ограничители надо?
Подскажите, плз.


На поворотных кулаках.

Tretiy
12.03.2013, 15:54
Хм, логично. Спасибо!

Tonus
14.03.2013, 00:07
А диски какие стоят?

Диски сток, прошу прощения описался, 16й радиус от чирка-рестайла. Для себя посчитал что нужны в идеале диски с 0 вылетом. Отрицательный вылет не хочу- лишняя нагрузка на ступицы, поэтому наверное проставки поставлю.
Ограничители на кулаках.

ser929
08.04.2013, 19:01
Я так понял, что если хорошо порезать арки, лифтануть на 2-3 дюйма (пружины, серьги, волгорессоры) и поставить диски с вылетом -20, то можно воткнуть 33 колеса?

Tonus
08.04.2013, 22:30
Я так понял, что если хорошо порезать арки, лифтануть на 2-3 дюйма (пружины, серьги, волгорессоры) и поставить диски с вылетом -20, то можно воткнуть 33 колеса?

глядя на свои почти 32е думаю что очень хорошо надо резать, и не уверен что спереди тупо резка спасет- боюсь что пол в ногах водителя и пассажира видоизменять придется. Это если хочется сохранить какие-нибудь хода подвески, конечно.

essentyki
07.08.2013, 22:55
народ ,вот покупаю 265.70.17(31.5) и хочу при лифте 2-2.5 поставить их надиски с минусовым вылетом. Здесь почитал кучу флуда -ну хоть кто-нибудь выложил бы фотки -так было б нагляднее.
Как поставлю свои обязательно выложу.

Tonus
08.08.2013, 06:23
почти доделал машину с 31.5" колесами, диски с вылетом примерно 0, лифт около 2.5", задние арки знатно пришлось вырезать и переварить, спереди ну арки понятно, и еще пришлось кувалдой подмять пол в ногах. Фото думаю что на след. неделе.

essentyki
08.08.2013, 08:12
вот -это более конструктивно, жду фото, спасибо

Sergo1986
08.08.2013, 12:20
почти доделал машину с 31.5" колесами, диски с вылетом примерно 0, лифт около 2.5", задние арки знатно пришлось вырезать и переварить, спереди ну арки понятно, и еще пришлось кувалдой подмять пол в ногах. Фото думаю что на след. неделе.

у себя сделал 2" лифт /проставки + волговские рессоры/+ 31 колёса - запаса в арках дофига ещё

MOPARыш
08.08.2013, 12:36
почти доделал машину с 31.5" колесами, диски с вылетом примерно 0, лифт около 2.5", задние арки знатно пришлось вырезать и переварить, спереди ну арки понятно, и еще пришлось кувалдой подмять пол в ногах. Фото думаю что на след. неделе.


А чтобы пол кувалдой не махать не проще ли рычаги удлинить?

serp and molot
08.08.2013, 12:36
а сколько см. у стокового карпича от центра ступицы да края крыла? прикупил кирпич-32"ые на -19 стоят свободно , сколько лифт - Х.З. :ai: ?

Carrtman
08.08.2013, 22:22
лифт 2", спереди проставки, сзади наваренные серьги, поставил 31", сзади вообще никаких проблем, а спереди цепляло за нижние рычаги, диски стоковые +35, можно было выкрутить ограничители поворота и было бы все хорошо, но это не наш метод. притащил из америкосии колесные расширители 2" шириной, с запасом, сзади опять же никаких проблем, спереди стали колеса цеплять за железяки которые крепят крылья в нижних точках к лонжеронам и за пластик подкрылков и расширителей, открутил железки, смысловой нагрузки они не несут, порезал пластик и все, ничего не цепляет, поворачивает на максимальный угол:af:

Tonus
09.08.2013, 03:01
А чтобы пол кувалдой не махать не проще ли рычаги удлинить?

рычаги не бесконечно удлинять можно, кастер, угол кардана и т.д., а так конечно точки крепления нижних рычагов к кузову подвинул вперед хорошенько. Тут суть в том чтобы максимум хода подвески сохранить.

kirk59
09.08.2013, 08:56
а сколько см. у стокового карпича от центра ступицы да края крыла?

Тоже интересует

essentyki
09.08.2013, 09:05
где то тут вычитал -17 дюймов

MOPARыш
09.08.2013, 09:18
рычаги не бесконечно удлинять можно, кастер, угол кардана и т.д., а так конечно точки крепления нижних рычагов к кузову подвинул вперед хорошенько. Тут суть в том чтобы максимум хода подвески сохранить.



При равномерном удлинении рычагов кастер не поменяется.При лифте 2" что бы 32" колёса не цепляли кузов в ногах водителя и пассажира рычаги(и верх,и низ) достаточно удлинить на 1-1.5 см.Плюс пружина будет идти параллельно отбойнику.

Tonus
09.08.2013, 16:39
При равномерном удлинении рычагов кастер не поменяется.При лифте 2" что бы 32" колёса не цепляли кузов в ногах водителя и пассажира рычаги(и верх,и низ) достаточно удлинить на 1-1.5 см.Плюс пружина будет идти параллельно отбойнику.

Хм, у меня какой-то неправильный кирпич тогда)) И так сместил рычаги на полтора-два сантиметра, все равно подмять пришлось. И выступы арки в которых находится аккумулятор и мозги тоже цепляло- подстучал, и все равно наверное на 2-3 см придется отбойники нарастить. Пружина вроде ровно идет.

Sergo1986
09.08.2013, 16:43
Хм, у меня какой-то неправильный кирпич тогда)) И так сместил рычаги на полтора-два сантиметра, все равно подмять пришлось. И выступы арки в которых находится аккумулятор и мозги тоже цепляло- подстучал, и все равно наверное на 2-3 см придется отбойники нарастить. Пружина вроде ровно идет.

а лифтовал как - проставками на старые пружины?

Tonus
12.08.2013, 11:53
а лифтовал как - проставками на старые пружины?

грандовские пружины(новые) и проставки, там суммарно не меньше 2" точно получилось. Никак не представляю как 32" упихивают в такую конструкцию, разве что отбойники наращивать до полного отсутствия ходов.

driver_swamp
12.08.2013, 12:50
31" колесо на 0 вылете выступает за край штатного расширителя на 2 см.

на нулевом только за крыло выступает за расширители штатные не вылазит

driver_swamp
12.08.2013, 12:59
мой покупался надисках с вылетом 10мм и БФГ31х10.5 спереди проставка 4 см была сзади доп лист рессорный
выглядел вот так ни чего не цепляло
https://jeep-forum.ru/forum/customprofilepics/profilepic6930_1.gif

https://pp.vk.me/c412827/v412827247/2292/tbHOwLYRgtc.jpg

сейчас диски с 0 вылетом резина 33х12,5 спереди 6см проставки и порезано крыло рычаги на 25мм удлинены все
сзади лифт не известен как получилось при установке пружин ни чего нерезано цепляет внутренняя часть покрышки за внутреннию арку при скрещивании

Sergo1986
13.08.2013, 17:04
на нулевом только за крыло выступает за расширители штатные не вылазит

Это задние, передние с 0 вылетом смотрятся как-то так. Резина 31X10.5

creepingdeath
20.08.2013, 11:30
подскажите бывалые, хочу лифтануть перед чирку на 4-4,5 дюймов. новыми пружинами от гранда, и проставками, чтобы поставить 33". пр этом можно поставить грандовские же новые рычаги. совсем порнография получится, или можно будет жить некоторое время? может крепления рычагов перенести?

MOPARыш
20.08.2013, 11:44
У гранда рычаги такие же как у чирка.Рычаги надо удлинять.От этого никуда не денешься.

витёк
20.08.2013, 14:57
можно и крепление рычагов перенести,и останутся штатные рычаги.

MOPARыш
20.08.2013, 15:16
Или так.Но лучше лонги.

Andrez
22.08.2013, 00:18
у меня с 3 дюймами когда поставил диски с вылетом -19 колесья 31 стали за расширители цеплять в поворотах. а на пересеченной местности те же расширители еще и работают заместо отбойников. придется буши ставить и резать арки соответственно. а вы хотите 32 в два уместить. 30-ки покупайте или готовьтесь к заморочкам по полной программе

Tonus
24.08.2013, 06:55
у меня с 3 дюймами когда поставил диски с вылетом -19 колесья 31 стали за расширители цеплять в поворотах. а на пересеченной местности те же расширители еще и работают заместо отбойников. придется буши ставить и резать арки соответственно. а вы хотите 32 в два уместить. 30-ки покупайте или готовьтесь к заморочкам по полной программе

3-4 дюйма это тоже заморочки, например с неработающей подвеской в случае лифта проставками. Арки-то не так сложно режутся.

Andrez
30.08.2013, 19:59
заморочек было много, лень про всё писать. с дисками недавний случай просто. думал поставлю без гемора - а хрен то там. опять попадалово. причем приличное - буши качественные не дешевы. да и вообще не хотел я ничего резать... лифт у меня пружинами rough country и доплистом в рессоры, проставок нет.

essentyki
31.08.2013, 23:38
http://s020.radikal.ru/i718/1308/20/610504bf2c0b.jpg

поставил колесья 265 70 17 (31,5)
впереди грандовские пружины и 4см проставка, диски +20 -
итог -трёт при повороте руля -купил проставки под диски 35мм
при ходе подвески нигде не цепляет, но не нравится то, что **** выше переда -купил проставки 27мм -думаю приварить их к своим -получаться 67мм, но боюсь не многовато ли для рычагов?

сзади при диагоналке чуть-чуть цепляет верх колеса за внутреннюю арку, в крыло влезает чисто -лечить буду теми же проставками под диски.
вотвопрос по амортам на перед -может просто с ленд крузера 80?

tahoe
31.08.2013, 23:57
Ограничивайте ходы подвески, увеличивая штатные отбойники, ничего нигде цеплять не будет, при вывешивании - но потеряете в проходимости.

essentyki
01.09.2013, 01:20
спасибо за совет

ejen
02.09.2013, 17:34
Крестовины кардана заднего - прощайте..при вывешивании...(рычаги сток?) тогда и передний кардан на пределе...

essentyki
02.09.2013, 20:39
Крестовины кардана заднего - прощайте..при вывешивании...(рычаги сток?) тогда и передний кардан на пределе...

как лечить?

frostcraft
02.09.2013, 21:58
Крестовины кардана заднего - прощайте..при вывешивании...(рычаги сток?) тогда и передний кардан на пределе...

Объясните, пожалуйста, физику процесса.

ejen
03.09.2013, 02:24
как лечить?

ограничением хода или SYE. Все что выше 2.5 загоняет задний кардан в опасный режим при вывешивании. Просто оторви колеса от земли за раму и проверни кардан руками....:bf:

http://4xshaft.com/

http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/chassis/lifting/LCA.htm

А вообще-то для 2" и 32 колес лучше пилить арки, это дешевле.

Кастер штатно можно отрегулировать примерно на 0.5-0.8 градуса. Про это тоже не стоит забывать

essentyki
03.09.2013, 20:59
ограничением хода или SYE. Все что выше 2.5 загоняет задний кардан в опасный режим при вывешивании. Просто оторви колеса от земли за раму и проверни кардан руками....:bf:

http://4xshaft.com/

http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/chassis/lifting/LCA.htm

А вообще-то для 2" и 32 колес лучше пилить арки, это дешевле.

Кастер штатно можно отрегулировать примерно на 0.5-0.8 градуса. Про это тоже не стоит забывать

а довернуть мост не проще?

ejen
04.09.2013, 00:35
передний не довернешь, задний - не сильно поможет..пробовали.

ant_38
13.09.2013, 00:39
а штатно без лифта с подрезанными арками какие колёсья можно поставить максимально 31?32?

choser
13.09.2013, 08:20
а тут собственно какая то хрень.. похоже все зависит от машины..
точнее от просевшести пружин.. у меня на просевших пружинах от 5.2 стоит 30 на 9.5 расстояние от крыла до ступицы 45см
по случаю померил стоковый с родными пружинами 46 см.. кто-то пишет что в стоке 17 дюймов до крыла а это 43см..у меня 30 не трут.. у когото и 30 не встают..некоторые говорят что и 31 с 2 дюймами только слегка шоркают.. короче с лифтом и размером все сугубо индивидуально...

ejen
13.09.2013, 17:27
Под 32 арки пилить полюбэ, задумайся, а стоит ли секс ради сомнительных 2.5 см клиренса?

Андрей150777
13.09.2013, 17:44
На некоторых сильно не попилешь...у меня в левом крыле бачок омывателя стоит, когда птлил чуть прорезал его.

choser
13.09.2013, 20:31
фиг его знает короче... на данный момент спереди подсевшие от 5.2 сзади рессоры изначально с японца вроде не севшие, с волговским коренным, лето нормально, сейчас в обратную сторону но, по высоте немного выше морды... попробую проставки на 5см, и в зопу коренной без ух и подкоренной волговский... в багажнике стандартно 20 литров воды 20 бенза + тенты, спалники, палатка, бензопила, короче не больше 100кг ... по жесткости и козлению после короткого эскудика, воообще ничего не скажу.....

choser
13.09.2013, 20:33
Под 32 арки пилить полюбэ, задумайся, а стоит ли секс ради сомнительных 2.5 см клиренса?
ну а так то 10 старушек рубль...)))а с другой стороны посмотриш на формулы расширения колесной базы при подъеме цт и так-то плакать хочетца... ))))

Алексей77
17.09.2013, 22:22
где можно купить диски с вылетом 0 ?, выяснил что под 2дюйма лифта подойдет 31-я , диск шириной 8 дюймов

dibasta
18.09.2013, 10:05
у меня 265\70 R16
только за нижние рычаги цепляет

спереди 5 см проставка + грандовая пружина (скорее всего подсевшая)
сзади педоволга на своём корне

essentyki
22.09.2013, 10:26
Под 32 арки пилить полюбэ, задумайся, а стоит ли секс ради сомнительных 2.5 см клиренса?
стоит, конечно стоит, а ради чего мы тогда вообще понапокупали себе кучу ржавого железа и пытаемся в него влупить кучу своих сил, денег и времени -именно из-за секаса!!!!!!!!!

ejen
24.09.2013, 01:02
Одинхрен при таком раскладе ходов не хватит, на 31" впритык