Вход

Просмотр полной версии : Прогорела уже вторая голова на пятом цилиндре на VM3.1


Nikel
24.01.2013, 17:55
Сейчас уже буду матом разговаривать. :aq:Только поменял прогоревшую голову с пятого цилиндра (каюсь, задро*ил - перегрел), заодно прокладку голов. Поставил голову Б/У (стояла на первом цилиндре) перед установкой опресовывали - все отлично. Месяц покатался, вроде не перегревал. Я конечно в курсе, что головы у них прогорают начиная с пятой, но какого ж так часто??
Какие будут соображения о причине? Пятый цилиндр хуже охлаждается чтоль?

Лодырь
24.01.2013, 18:50
Сейчас уже буду матом разговаривать. :aq:Только поменял прогоревшую голову с пятого цилиндра (каюсь, задро*ил - перегрел), заодно прокладку голов. Поставил голову Б/У (стояла на первом цилиндре) перед установкой опресовывали - все отлично. Месяц покатался, вроде не перегревал. Я конечно в курсе, что головы у них прогорают начиная с пятой, но какого ж так часто??
Какие будут соображения о причине? Пятый цилиндр хуже охлаждается чтоль?
Последнему конечно достается больше,но ты и не новую ставил.ЕГР заглушен?Форсунки все проверял?Головку ннада?

Nikel
24.01.2013, 21:09
Последнему конечно достается больше,но ты и не новую ставил.ЕГР заглушен?Форсунки все проверял?Головку ннада?

Про ЕГР не в курсе. Как узнать, как отключить? Что-то поиск не помог.

Форсунки не проверял. Проблема в нашей деревне с этим. Одну как-то проверяли на впрыск, сказали, как новая.

Голова Б/У уже в пути (на всякий случай), но можно и относительно новую (месяц стояла на первом цилиндре-инфа100%) воткнуть.

Лодырь
24.01.2013, 21:24
Про ЕГР не в курсе. Как узнать, как отключить? Что-то поиск не помог.

Форсунки не проверял. Проблема в нашей деревне с этим. Одну как-то проверяли на впрыск, сказали, как новая.

Голова Б/У уже в пути (на всякий случай), но можно и относительно новую (месяц стояла на первом цилиндре-инфа100%) воткнуть.
Не надо отключать,здесь была тема,что с заглушеным ЕГР темп.в камере сгорания выше,у меня тоже лопалась после заглушения ЕГР,может и совпадение,потому что многие с заглушеным ездят и все норм.

Nikel
24.01.2013, 21:39
Не надо отключать,здесь была тема,что с заглушеным ЕГР темп.в камере сгорания выше,у меня тоже лопалась после заглушения ЕГР,может и совпадение,потому что многие с заглушеным ездят и все норм.
Как узнать отключен ЕГР или нет? И вроде как там какой-то клапан надо иногда чистить. Где он вообще стоит?

Лодырь
24.01.2013, 21:58
На впускном коллекторе,от этого клапана идет металлическая трубка в выхлопной коллектор.На сам клапан идет вакуумная трубочка.Я отключал просто его выкинул и поставил заглушки в коллектора,можно вакуумную трубочку снять,но если он засратый-не поможет,кто вместо прокладки под клапан ставит кусок люминия глухой без отверстия.

Nikel
30.01.2013, 21:00
ЕГР заглушил (поставил прокладку из жести между клапаном и впускным коллектором) Помогло мало - чуть резвее стал, но основная проблема черный дым отсутствие мощности на малых оборотах и при попытке заехать на бордюр с выжатым газом черное облако, обороты не выше 1700 и результата ноль.

Возник вопрос, назачем во впускном коллекторе стоит датчик кислорода (или как его там) - Бошевская черная ерунда сверху?
На холостых отключение штекера никак не влияет на работу двигателя, при езде с отключенным штекером еле наблюдается небольшое уменьшение и без того отсутствующей мощности. Датчик уже пытался чистить очистителем карбюратора - эффекта ноль.

xAndrejx
30.01.2013, 23:20
так ты ошибки прочитай, если он - комп покажет

xAndrejx
30.01.2013, 23:25
а может ему воздуха не хватает? Забитый фильтр или сажи во впуске оч много (ну это так, предположения)

Ёсик
30.01.2013, 23:26
ГБЦ или поршень прогорают из за неправельного смесе образования или не правильного распыла. Проверьте фарсунку.