Просмотр полной версии : Передние суппорта
Давича за скрежетали тормоза. Полез менять колодки- а всё не так просто. Поршень как не пытался (вдвоем) так и не смог вдавить. Наружный край поршня весь покоцанный. Попробовал открутить штуцер, он оказался без граней. Вот это прочел всё https://jeep-forum.ru/forum/search.php?searchid=1687974
понимания не особо дало.
Вопрос первый -подскажите ремкомплект передних суппортов: поршень+ его же пыльник
Вопрос второй -или купить контракты живые?
общем решил всё же заказать контракт 1200*2 суппорта +1000 диск (один здорово уставший)
Champion
23.01.2013, 16:32
а как вы вдвоем поршень заталкивали руками чтоли на него давили?:)
я обычно трубкой от скобы отталиваюсь и загоняю его... там нормальное усилие надо, не думаю, что даже вдвоем его руками туда можно затолкнуть
а как вы вдвоем поршень заталкивали руками чтоли на него давили?:)
я обычно трубкой от скобы отталиваюсь и загоняю его... там нормальное усилие надо, не думаю, что даже вдвоем его руками туда можно затолкнуть
сначала тем что под рукой- отвертки, монтажки. Потом более тяжелым инструментом- ручными тисками и домкратом- не удалось.
Пыльник пересохший и весь потресканный, цилиндр под ним рыжий. Надо было сфотать :))
Николай Пименов
23.01.2013, 18:59
А поршенек-то у нас пластиковый вроде передний, рыжина та наносная...
А поршенек-то у нас пластиковый вроде передний, рыжина та наносная...
пластиковая вроде только наружная юбка, Рыжина однозначно ржавчина :ap: её сложно с чем то перепутать
Николай Пименов
23.01.2013, 20:36
Поршень суппорта цельноэбонитовый/пластиковый говорю. Пыльник понятно резина, прокладочка/сальник - из чего их там делают. Корпус суппорта понятно шелезяка.
Поршень суппорта цельноэбонитовый/пластиковый говорю. Пыльник понятно резина, прокладочка/сальник - из чего их там делают. Корпус суппорта понятно шелезяка.
интересно! значит мне не показалось :)
Как его цуку загнать то в суппорт?
Штуцер без граней
интересно! значит мне не показалось :)
Как его цуку загнать то в суппорт?
Штуцер без граней
Струбциной, а штуцер однозначно высверливать.
Николай Пименов
23.01.2013, 21:01
Штуцер можно попробовать "взять" цанговой (зажимной) головкой. Предварительно погрев зону термофеном.
Заходит новый поршень в корпус суппорта от руки. Сальник правильно ставить надо и тормозухой облить изрядно.
Старый нужно сильно чистить жесткой пластиковой щеткой в тормозухе и проливать щель между поршеньком и корпусом суппорта (а то задавливая струбциной можно и сальник угробить).
*** опять на распутье- толь брать рем комплект и свои чинить, толь контракт и не париться. Хотя диск один все равно менять
alekssandr
23.01.2013, 21:16
мне попадались древние суппорта с металлическими поршнями
мне попадались древние суппорта с металлическими поршнямину на тех что у меня отколотые края мне показались именно эбонитовыми, но я как то в такое не поверил. Как оказывается зря:ah:
Николай Пименов
23.01.2013, 21:38
Уже в 92м году (у меня такой) пластиковые они, и в сервисной документашке 93 года написано "композит".
Хотя диск один все равно менять
тормозные диски все таки лучше парой менять...
alekssandr
23.01.2013, 21:52
*** опять на распутье- толь брать рем комплект и свои чинить, толь контракт и не париться. Хотя диск один все равно менять
оригинальный поршень под 1000 стоит+ резинки+ работа
PendalFF
23.01.2013, 22:21
Зато получаешь считай что новый оригинальный узел
А работы там на полчаса с перекуром (дома за час оба суппорта перезарядил мопаровскими поршнями-сальниками)
Стас 69 См
24.01.2013, 10:05
Штуцер можно попробовать "взять" цанговой (зажимной) головкой. Предварительно погрев зону термофеном.
Заходит новый поршень в корпус суппорта от руки. Сальник правильно ставить надо и тормозухой облить изрядно.
Старый нужно сильно чистить жесткой пластиковой щеткой в тормозухе и проливать щель между поршеньком и корпусом суппорта (а то задавливая струбциной можно и сальник угробить).
И ещё раз о главном
НИ КОГДА ПРО СБОРКЕ СУПОРТОВ НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ В КАЧЕСТВЕ СМАЗКИ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ!!
так поступали наши деды за неимением хороших смазок
1 тормозная жидкость это не СМАЗКА
2 тормозная жидкость впитывает воду из воздуха
3 тормозная жидкость испаряется
есть спецсмазки высокотемпературные специально для сборки суппортов.
но выбирать как всегда ВАМ...
вот такой торгуют в Питере http://www.vbp.uspb.ru/smazka-dlya-supportov-tiu.gif
http://www.vbp.uspb.ru/tiu8.html
Николай Пименов
24.01.2013, 10:09
Под смазкой подразумевалось смочить сальник в корпусе перед вводом туда нового поршенька, и смочить краешек поршенька. И только. Всё остальное собирается конечно не на тормозухе. А вот мазать там, где потом будет только тормозуха, чем-то ещё - это неправильно.
Стас 69 См
24.01.2013, 10:15
Под смазкой подразумевалось смочить сальник в корпусе перед вводом туда нового поршенька, и смочить краешек поршенька. И только. Всё остальное собирается конечно не на тормозухе. А вот мазать там, где потом будет только тормозуха, чем-то ещё - это неправильно.
именно при сборке рабочая поверхность поршня смазывается именно этой смазкой, и попасть в полость цилиндра где находится тормозуха она ни как не сможет.. сальник-то тогда за чем?
Николай Пименов
24.01.2013, 10:20
Не сможет, ага. Тогда и смазывающий эффект от неё будет ноль.
Смысл смачивания в том, чтобы край поршенька, когда заходит в сальник, делал это не всухую. И пршеньком часть "смазки" зайдавится внутрь зоны тормозной жидкости. Плюс тормозуха - "естественная" жидкость для этих деталей. Пам блин вся смазка - каплю на пальце растереть по сальнику (поверхности, обращенной к поршеньку) и пару капеель по краю поршенька размазать, название одно. А дальше он вообще без смазки спокойно задавливается пальцами или струбцинкой легкой.
Стас 69 См
24.01.2013, 10:39
Не сможет, ага. Тогда и смазывающий эффект от неё будет ноль.
Смысл смачивания в том, чтобы край поршенька, когда заходит в сальник, делал это не всухую. И пршеньком часть "смазки" зайдавится внутрь зоны тормозной жидкости. Плюс тормозуха - "естественная" жидкость для этих деталей. Пам блин вся смазка - каплю на пальце растереть по сальнику (поверхности, обращенной к поршеньку) и пару капеель по краю поршенька размазать, название одно. А дальше он вообще без смазки спокойно задавливается пальцами или струбцинкой легкой.
я не могу понять, либо ты умнее всех, либо разработчики тормозных систем глубоко заблуждаются рекомендуя определённый продукт для своих изделий....
или я плохо учился и не умею читать инструкции... непонимаю...
я привозил клиентам ремкомплекты для ремонта суппортов ОРИГИНАЛЬНЫЕ ,так вот именно в них шла смазка для поршня 1 грамм, именно для сборки, и в комплекте с поршнем, а не с направляющими..
motorhead
24.01.2013, 10:49
Штуцер можно попробовать "взять" цанговой (зажимной) головкой. Предварительно погрев зону термофеном.
Заходит новый поршень в корпус суппорта от руки. Сальник правильно ставить надо и тормозухой облить изрядно.
Старый нужно сильно чистить жесткой пластиковой щеткой в тормозухе и проливать щель между поршеньком и корпусом суппорта (а то задавливая струбциной можно и сальник угробить).
ага,и самому перед такими работами накатить грамм 50 тормозухи :ag:
по ходу вы единственный человек,кто использует тормозуху вместо смазки :ap:
Николай Пименов
24.01.2013, 11:13
Как раз в моих сервисных написано смочить тормозухой поршенек перед вставкой в суппорт. Цитаты давать? (впрочем, вы можете сказать, что это я сам придумал, но это ваше дело). Страница 4, умные вы наши. Сборка суппорта. П.1. Покрыть внутренность суппорта, сальник и поршень ТОРМОЗУХОЙ.
Туурнгайт
24.01.2013, 11:50
Тормозуха на внешних поверхностях вызывает ржавление, причём нехило так.
yakobson
24.01.2013, 11:54
Поменял на прошлой неделе. Монтажкой задавил поршень без особого труда, хотя усилие поболее нужно, чем на других машинах. Имхо.
Стас 69 См
24.01.2013, 11:54
Как раз в моих сервисных написано смочить тормозухой поршенек перед вставкой в суппорт. Цитаты давать? (впрочем, вы можете сказать, что это я сам придумал, но это ваше дело). Страница 4, умные вы наши. Сборка суппорта. П.1. Покрыть внутренность суппорта, сальник и поршень ТОРМОЗУХОЙ.
у меня не открывается твоя ссылка.... сделай скрин и выложи как фото..
и ещё вопрос мануал в оригинале или русский?
Николай Пименов
24.01.2013, 11:58
Где там написано про ВНЕШНИЕ поверхности? Поршеньку кстати пофиг - он пластиковый.
Для тех, кто скажет, что мануал старый: вот 2005 года, стр 2, то же самое.
Николай Пименов
24.01.2013, 12:01
Мануал в оригинале конечно!
Почему у тебя ПДФ не открывается - ну не знаю...
Стас 69 См
24.01.2013, 12:03
Где там написано про ВНЕШНИЕ поверхности? Поршеньку кстати пофиг - он пластиковый.
Для тех, кто скажет, что мануал старый: вот 2005 года, стр 2, то же самое.
ты можешь дать нормальную ссылку а не ПДФ файл вот типа такой http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-10931-10.m_id-992.m_id2-.html
сразу оговорюсь это чушь ,что написано по этой ссылке , там на фото даже суппорты не грандовские...
yakobson
24.01.2013, 12:08
у меня не открывается твоя ссылка.... сделай скрин и выложи как фото..
и ещё вопрос мануал в оригинале или русский?
у меня открылся. Оригинал тут. Про тормозуху не увидел. Может плохо позырил. Нашел ток про силиконовую смазку GE 661 или Dow 111.
Туурнгайт
24.01.2013, 12:10
Вначале там написано намазать тормозухой кольцо и поршень а потом поршень и пыльник силиконкой мажут.
yakobson
24.01.2013, 12:14
Вначале там написано намазать тормозухой кольцо и поршень а потом поршень и пыльник силиконкой мажут.
О, точняк. Прошу пардону. Так и есть. Не досмотрел чутка
Стас 69 См
24.01.2013, 12:21
вот отчёт человека по ремонту ниссановских супортов и фото ремкомплекта с двумя смазками в разных пакетиках(они похожи но разные) http://www.sxoc.ee/forum/index.php?topic=14.0 японцы не идиоты-же ...
Николай Пименов
24.01.2013, 12:22
Не лезет сюда целиком ПДФ родной, большой больно. В сети они комплектом в архивах есть, не просмотришь онлайн. Родные до 2005 года - ТОЛЬКО ПДФ, не разгуляешься.
Вот говорил же, что будут пытаться сказать, что это неродные, левые - так и вышло!
Для особо неверующих я уже не знаю что делать, купить ради такого случая родной в бумаге на ебее и подарить что ли, ну упертые такие все.
Ладно, вот вам 2005 ЦЕЛИКОМ файл, все 7 тыс. страниц (да, ПДФ - так Крйслер решил, просмотрщик ПДФ между прочим бесплатный): http://files.mail.ru/641B71430B464BC98F9DB4F588A22461
Стас 69 См
24.01.2013, 12:24
И ещё раз
Хозяин барин , каждый сам кузнец своего счастья....
Николай Пименов
24.01.2013, 12:24
Мне начхать что там японцы пишут и что кладут в свои ремкомплекты - у нас джип, пользуем сервисные документашки джип, где четко написано, что ВСТАВЛЯЕТСЯ поршень на тормозухе, а дальше всё спецсмазками, да, так про дальше никто и не спорит.
я себя теперь тролем чувствую- создал провокационную тему
yakobson
24.01.2013, 12:28
я себя теперь тролем чувствую- создал провокационную тему
В споре рождается истина :bf:
Стас 69 См
24.01.2013, 12:29
У меня суппорта собраны на такой смазке как у ниссана, когда капиталил в сервисе у ребят осталась та которую я клиентам привозил на ней и собрали, жалоб у меня нет увы , с тормозами порядок.....
Николай Пименов
24.01.2013, 12:30
А тому, кто прочитал что поршень и пыльник силиконом мажут - двойка по английскому. Это про резинки и втулки, за которые суппорт к кулаку крепится написано, про смазку пыльника вообще ни слова нет (хотя конечно силикончиком ему не помешает).
Николай Пименов
24.01.2013, 12:32
А у меня 8 суппортов перебрано на тормозухе - точно такой же порядок. Только вот тормозуха - она всегда есть, а смазка та - не всегда (та, которая именно поршень, просто вот этой силоконовой для прочих узлов - завались, и в магазах полно).
Стас 69 См
24.01.2013, 12:32
Считаю что тема исчерпана , топикстартер узнал что хотел, даже больше, а про мнения ,всё равно каждый останется при своём, спорить можно бесконечно....
Николай Пименов
24.01.2013, 12:36
Я привел свои аргументы, ты(вы) привел(и) свои. Кому чьи весомее - пусть решает сам.
Считаю что тема исчерпана , топикстартер узнал что хотел, даже больше, а про мнения ,всё равно каждый останется при своём, спорить можно бесконечно....
ну может все же окажется кому полезной
Стас 69 См
24.01.2013, 12:41
с этим согласен несомненно
Николай Пименов
24.01.2013, 12:43
Например, успеют скачать родной мануал на 2005 WK, пока мэйл хранит файл :)
Или почитают выдержки из родных мануалов, без кривого перевода неизвестно кем.
Туурнгайт
24.01.2013, 12:50
А тому, кто прочитал что поршень и пыльник силиконом мажут - двойка по английскому. Это про резинки и втулки, за которые суппорт к кулаку крепится написано, про смазку пыльника вообще ни слова нет (хотя конечно силикончиком ему не помешает).
Нихрена, то про 807-ю ваще. Читай не по диагонали.
Николай Пименов
24.01.2013, 12:51
Какую ещё 807ю?
Туурнгайт
24.01.2013, 12:53
Яж говорю не по диагонали, первая стр. п8. А на второй там вообще ничё не мажут что к поршню относится. Кстати у мну на одной стороне вообще пыльнока нету т.к. поршня в этих местах как будто оплавленные - и ничё, всё чисто, сухо и ни грамма ржи. Но лучше таки железные поршня а не пластмассовые.
Николай Пименов
24.01.2013, 12:59
Что, слово seat со словом seal попутали? п.8 (дословно) - Запрессовать пыльник поршня в корпус суппорта при помощи оправки С-4842 и давящей приблуды С-4171 (рис. 21).
Туурнгайт
24.01.2013, 13:02
Что, слово seat со словом seal попутали? п.8 (дословно) - Запрессовать пыльник поршня в корпус суппорта при помощи оправки С-4842 и давящей приблуды С-4171 (рис. 21).
:ag::ag::ag:Это вы п6 с п8 перепутали походу. Если мы вообще одно и то жэ читаем. Ну да, я про первую страницу, во второй не мажут ничё.
Николай Пименов
24.01.2013, 13:14
Я про сборку суппорта, страница 5-37 (в правом верхнем углу). П.6 про вствление поршенька, никакой смазки. А остальное выпадает из темы - мы про сборку суппортов тут беседуем. Или вы 2005й мануал вообще читаете?
Туурнгайт
24.01.2013, 13:35
Я читаю ваш жэ псто №29... Там кагбе про сборку суппортов, да.
Во, процитировалось.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40576&stc=1&thumb=1&d=1359014455
Николай Пименов
24.01.2013, 14:00
Это 2005й сервисный, от WK, а я переводил от ZJ (мы же тут в разделе ZJ, да?)
п.8 из 2005го - про смазку креплений суппорта к кулаку, где резинки (да, их тоже называют пыльники, слово одинаковое) и направляющие втулки (в которые болтами суппорт на машину прикручивается). Ни слова про пыльники тормозных поршней.
Туурнгайт
24.01.2013, 15:06
Это 2005й сервисный, от WK, а я переводил от ZJ (мы же тут в разделе ZJ, да?)
п.8 из 2005го - про смазку креплений суппорта к кулаку, где резинки (да, их тоже называют пыльники, слово одинаковое) и направляющие втулки (в которые болтами суппорт на машину прикручивается).
Дык а я о чём?
Николай Пименов
24.01.2013, 15:16
Не знаю, но про смазку пыльника поршеньков тормозных всё равно нигде нет. Изначальная фраза про "... а потом поршень и пыльник силиконкой мажут." - нет такого.
Darth_FlyNN
27.01.2013, 04:01
общем решил всё же заказать контракт 1200*2 суппорта +1000 диск (один здорово уставший)
Одно время тоже хотел ремкомплектом обновить калиперы,потом увидел в Академии заводом востановленные,перед 2500р. шт.,зад 3000р.Подсчитал что ремкомплект не намного дешевле получится решил взять "новые".Тормозит теперь отлично и расход топлива на 1,5-2 литра снизился.:ae:
Одно время тоже хотел ремкомплектом обновить калиперы,потом увидел в Академии заводом востановленные,перед 2500р. шт.,зад 3000р.Подсчитал что ремкомплект не намного дешевле получится решил взять "новые".Тормозит теперь отлично и расход топлива на 1,5-2 литра снизился.:ae:
а расход как увязал к тормозам? типо подклинивали и не разводились до конца?
A.S.A.T.
27.01.2013, 20:47
скрипели - свистели тормоза?
Darth_FlyNN
29.01.2013, 21:22
а расход как увязал к тормозам? типо подклинивали и не разводились до конца?
Поменял и все диски тоже.Чего-то где-то постоянно поскрипывало со стороны колес,надоело,решил обновить всю тормозную систему.
Средний расход мониторил после замены в течении 500 км.,реально до было 21,3-22,5 после замены стало 18,7-19,5,маршрут один и тот-же.Вероятно и правда чего-то подклинивало.
а никто штуцера неродные не колхозил на суппорта? от жигулей например или японцев. Подходят? Нет?
платар резьба другая, у себя прокачивал тормоза недавно, хорошо в запасе был новый задний рабочий цилиндр, с него штуцер на перед поставил.
платар резьба другая, у себя прокачивал тормоза недавно, хорошо в запасе был новый задний рабочий цилиндр, с него штуцер на перед поставил.
да пробовал сегодня уже- с тойоты и ВАЗа мелкие, с хонды большие, вроде как с уаза похожи, но в наличии не было, заказал на экзисте АЖ по 45 рублей :ag: придется ждать дней несколько
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot