Просмотр полной версии : 242 раздатка передок не гребёт
собсно ситуация такова:полный привод как бы работает но только без нагрузки,при езде по прямой,а если тронуться в горку,через секунду раздаётся снизу глухой не сильный удар и буксуют только задние колёса,при этом звук как будто граната хрустит,сам понимаю,что нужно глянуть крутится ли передний кардан при этом,но напарника пока не нашёл,ситуация повторяется и при жёстком подключении и парт тайм и пониженная
Выбивает втулку блокировки межосевого дифа.
meteords
21.01.2013, 16:37
Выбивает втулку блокировки межосевого дифа.
Как лечится?
Как лечится?
Если выбивает на всех режимах, когда он блокируется, то тяги ИМХО регулировать бесполезно.
Половинить раздатку, смотреть накладки на вилку, саму втулку.
какова примерно цена вопроса
какова примерно цена вопроса
Это к барыгам. Я инженер-конструктор.
хорошо,перефразирую:какие запчасти (интересует приблизительный список конечно) скорее всего потребуют замены,со стоимостью определиться не сложно,там как я понял раздатку скидывать не обязательно,можно и так разобрать?
без вскрытия - не узнаешь.
Т.Бензопила
21.01.2013, 20:39
Это муфта включения переднего моста кирдык ей.
сегодня собрался уже раздатку разбирать а у нас снегопад,включил полный привод а он работает и не вырубается,только я его включил после пониженной ,у гаража все сугробы распилил а он цуко работает и что делать не понятно
dimanoid
22.01.2013, 14:46
чот мне мил человек кажится что у тебя вилка наипнулась в раздатке
чтоб вилку проверить,снимать раздатку надо ?
Правильный ответ! больше там особо ломатся нечему на фултайме буксовать ненадо!
4*4=32rus
22.01.2013, 20:04
Правильный ответ! больше там особо ломатся нечему на фултайме буксовать ненадо!
а как тогда в снегу,в грязи?
каждый раз для парковки понижайку врубать?
я на фултайме постоянно рою снег и ниче вроде
а как тогда в снегу,в грязи?
каждый раз для парковки понижайку врубать?
я на фултайме постоянно рою снег и ниче вроде
Это недолго!