Просмотр полной версии : Передний кардан
ivan petrov
01.04.2010, 23:07
Можно ли ехать со снятым передним карданом?
barracuda
01.04.2010, 23:10
можно но.
Какая разлдатка стоит???
ivan petrov
01.04.2010, 23:16
Quadra-Trac II (NV247)
мне передний когда сняли,он просто с места не стронулся
ivan petrov
06.04.2010, 23:07
может ли гудеть кардан?
может ли гудеть кардан?
кардан вибрирует если хана крестовинам,
гудят либо подшипники или главная пара.
Бывает и кардан может , ну не то что бы гудеть, но изрядно вибрировать и издавать много шума, если его чуток искривили...
Бывает и кардан может , ну не то что бы гудеть, но изрядно вибрировать и издавать много шума, если его чуток искривили...
ну это шум больше от вибрации идёт
ivan petrov
07.04.2010, 22:46
но передний кардан без крестовин,там шрус,мож он гудит?
но передний кардан без крестовин,там шрус,мож он гудит?
Шруз, не гудит, он скорее трещит...
спорцменов
17.04.2010, 21:54
передний кардан на wj гудит однозначно если шруз возле раздатки изношен поставь кардан на крестовинах ипро все забуть
ivan petrov
18.04.2010, 18:46
А Олег, что мосты в Москве делает,не советует мне кардан на крестовинах ставить. А по поводу шруса Вы наверно правы,он изношен,но люди говорят шрус не гудит, а щёлкает.Вот я и задавал вопрос можно ли со снятым карданом проехать чтоб послушать он или нет.
спорцменов
18.04.2010, 19:31
да гудит он щелкать не может потомушто у него угол почти постоянен на себе проверено у меня шруз просто ходуном ходил гул был а треска не какого а на счет крестовинного кардана чем ОЛЕГ аргументирует америкосы поняли свою ошибку и отказались от шрузовых ,поповоду езды без кардана пока сосвоим решал ездил месяц все океи да и квадра драйв позвояет ездить без кардана когда поставил крестовой кардан тишина и комфорт .
спорцменов
18.04.2010, 19:42
так что снеми и спокойно проехайся ни каких проблем НО КРЕСТОВОЙ ТЫ В ИТОГЕ ВСЕЖЕ ПОСТАВИШ ПОТОМУ КАК шруз с пыльником отдельно ты не купиш а целиком кардан стоит 18000-22000р асамый вариант покупаеш кардан б/у откерпича и два флянца на мост и раздатку с заменой крестовин на б/у кардане в8000-10000р влезеш и служить будет вечно акупиш новый шрузовый он долго не ходит
шрусовой кардан на стоковой машине отлично себя чувствует. но если лифт - то естественно, он долго не проживет
спорцменов
18.04.2010, 19:53
оба гранда брал в стоке на обоих убиты карданы были у раздатки сейчас один с лифтом один в ст оке все замечательно
спорцменов
18.04.2010, 19:58
просто даже если машина в стоке у крестовинного ресурс больше да иесли крестовинка полетела поменял за 700р и опять на коне а потом почемуже нет шрузов на заднем кардане хотя на бмв у друга на заднем кардане шруз вот порвался пыльник а отдельно его нет купил кардан в сборе!!!
ivan petrov
18.04.2010, 21:05
Про пыльник я уже где-то писал, он подходит точно от фольца-пассата шрус внутрений. А вот если шрус на кардане плохой то тогда точно приколхозить не от чего. Ну да ладно сниму передний кардан и попробую проехать,если гула не будет тогда точно шрус, и я его падлу поменяю на крестовину.
pavel700777
19.04.2010, 23:21
На соседнем форуме инфа про пыльник и ШРУС передний
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11757&st=40&p=262691&#entry262691
спорцменов
19.04.2010, 23:40
бросте этот колхоз пройдено давно ставте крестовой!!!!!!
никокого колхоза в этом нет,на приводах вы же меняете шрусы и не считаете это колхозом,тут все точно так же,меняешь шрус и пыльник и летаешь дальше.дело в том что крайслер не продумал сам родной пыльник(или умышленно это сделал чтоб кардан в сборе брали),он рвется и шрус умирает. у нас на двух WJ стоят карданы с замененным шрусом и уже нормальным пыльником (сделано как по ссылке выше) и все гут. а вот с крестовинами гемор постоянно это факт...
по поводу снятия кардана,с 247 раздаткой ездить можно только фланцы закрыть чем нибудь если надолго. и сразу станет ясно он гудит или нет. а так он гудеть отчетливо начинает при разгоне педальку отпускаешь и тишина. вот както так...
спорцменов
20.04.2010, 02:10
если крестовина гавно почему тогда на многих даже кросоверах на передние карданы ставят крестовины х3/, лексус300, и тд а то што на ссылке явный колхоз долго все это не ходит а про шруз от москвича я и говорить нехочу хотя в свое время пробовал.
спорцменов
20.04.2010, 02:14
Я повтарюсь и скажу почему на заднем кардане у вас крестовины а не шрузы мош кто скажет.????
так на х3 лексусе и качество их получше,а на жипах качество крестовин на переднем кардане хромает,может оно связано именно особенностью тогоже жипа.
поясни в чем колхоз замены шруса,на приводах же ты их тоже меняешь,или весь привод в сборе из за шруса махнешь?
плохо значит пробывал,у нас все отлично ездит..
спорцменов
20.04.2010, 21:15
да нелюблю я токого рода передеки да и крестовины оригинал проблем не приносят какие с ними проблемыто?
ivan petrov
20.04.2010, 21:27
Так, что мне делать, так и не пришли к общему...?
спорцменов
20.04.2010, 21:31
ты снимал кардан
ivan petrov
20.04.2010, 22:57
Да снимал,но без него не ездил помыл шрус,положил смазку и поставил новый пыльник от пассата В3. Но выработка на шрусе была, я думал незначительно, но теперь думаю, что он гудит.Буду снимать опять и попробую проехать.
ivan petrov
20.04.2010, 22:59
Если он гудит, то поставлю шрус от 41москвича.
спорцменов
21.04.2010, 18:01
ты шруз москвичевский в руках держал если да то как думаеш сколько он прослужит ? зато экономно но после его постановки дуиаю всеровно ты покой не обретеш.
ivan petrov
21.04.2010, 23:32
Я правильно Вас понял уважаемый "Спорцменов",что лучше ставить кардан с креставинами,но где его взять и какой, потом еще хвоставики поменять, их тоже надо где-то взять.Я сегодня уже купил от москвича,поставлю попробую,если будет хренова поставлю кресты.А по поводу (держал ли я шрус от москвича) скажу так,держал очень долго:ag:,разницы существенной не увидел,разве что канавки под шары как то под углом сделаны и чуть токарю поработать надо по ширине и всё.
спорцменов
22.04.2010, 08:34
в канавках то исмысл угол у него меньше а по поводу кардана все береш от старого кирпича
Игоряныч
22.04.2010, 09:02
Я правильно Вас понял уважаемый "Спорцменов",что лучше ставить кардан с креставинами,но где его взять и какой, потом еще хвоставики поменять, их тоже надо где-то взять.Я сегодня уже купил от москвича,поставлю попробую,если будет хренова поставлю кресты.А по поводу (держал ли я шрус от москвича) скажу так,держал очень долго:ag:,разницы существенной не увидел,разве что канавки под шары как то под углом сделаны и чуть токарю поработать надо по ширине и всё.
А кардан взять можно у меня:ad:!
vadimnizh
22.04.2010, 11:15
интересно,а на карданах с шрусами стоит муфта крестовин?
спорцменов
23.04.2010, 20:22
там только шрузы с низу и сверху
ivan petrov
24.04.2010, 23:51
шрус с лева родной,справа москвич 2141
demon969
25.04.2010, 03:11
шрус с лева родной,справа москвич 2141
Как на шрузах 2141? угол поворота колёс сильно поменялся ?
спорцменов
25.04.2010, 19:39
не забывайте что он на москвиче внутренний а не наружний и угол у него маленький потому как канавки против родного почти примые !!!
ivan petrov
27.04.2010, 23:18
Они не прямые,а косые:ak::ag:
ivan petrov
02.05.2010, 21:29
ВСЁ парни,поставил шрус от М2141 гул пропал и стало у меня в машине тихо.СОВЕТУЮ ВСЕМ.
demon969
02.05.2010, 21:44
Колёсики полностью поворачиваются?? в повороте хрустов нет,ваще чтонить поменялось в худшую сторону?ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА.
ivan petrov
02.05.2010, 21:47
Друг мой я прставил шрус на передний кардан,а не на полуося переднего моста.
demon969
02.05.2010, 21:49
всё понял спасибо.
У меня тоже стоИт шруз от космича 2141 и уже давно. В руках я его держал, прекрасный шруз и не вызывает он неуверенность. Сам со штангелем по магазинам бегал. Токарь мне не понадобился - я лишнее вообще на наждаке снял. Машину эксплуатирую в полубоевом режиме, как говорится назвался джипом... Без переднего кардана тоже ездил, раздатка 247, нормально, только с непривычки надо поаккуратнее - дури хватает на мокром асфальте пустить жопу в дрифт на скорости вплодь до 40 км в час. Я пока не привык раза 2-3 чуть в сиденье не покакал.
ivan petrov
06.05.2010, 20:02
:bp::ag:
ivan petrov
07.05.2010, 19:32
Всё парни копец моей конструкции из пыльника и шруса от космича,и месяца не проехал. Прав был господин "спортцменов" надо ставить кардан с крестами.:av:
ivan petrov
07.05.2010, 19:35
У меня тоже стоИт шруз от космича 2141 и уже давно. В руках я его держал, прекрасный шруз и не вызывает он неуверенность. Сам со штангелем по магазинам бегал. Токарь мне не понадобился - я лишнее вообще на наждаке снял. Машину эксплуатирую в полубоевом режиме, как говорится назвался джипом... Без переднего кардана тоже ездил, раздатка 247, нормально, только с непривычки надо поаккуратнее - дури хватает на мокром асфальте пустить жопу в дрифт на скорости вплодь до 40 км в час. Я пока не привык раза 2-3 чуть в сиденье не покакал.
Очень интересно сколько времени Вы эксплуатируите эту конструкцию и какой пыльник на шрусе.
Первый вообще без пыльника пол года проходил, потом залюфтил. Второй поставил с пыльником внешнего шруса от восьмёрки, он тоже не подходит я его укоротил и он просто прикрывает шрус ;) . Если год отходит - меня устроит. Вот тут почитай: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11757 там уже придумали что с пыльником делать, мне лень было просто. Раз в год 30 баксов - вполне.
karpushka
20.07.2010, 02:14
поставил от скорпа, пыльник разорвало уже на 80 км/ч, поеду завтра колхозить пыльник от нивы
поставил от скорпа, пыльник разорвало уже на 80 км/ч, поеду завтра колхозить пыльник от нивы
Номерочек шруса дай. Или что за скорп? Какой год, двигатель, коробка? Они ведь все могут быть разные.
Я тут намутил одну афёру с передним карданом. Москвичёвский пыльник ходит уже почти месяц. Попозже фотки выложу.
karpushka
20.07.2010, 11:17
gennor cvj4512, да они вроде бы все одинаковые на скорпио и на москвиче 2141, сравнивал и тот и тот. проточил 4 мм и снял кромку с другой стороны. косяк только с пыльником лопнул почти сразу. А какой ты пыльник поставил? Быстро ли ездишь?
karpushka
20.07.2010, 15:05
Поставил от нивы, выглядит как родной. поеду на море тестить.
Я заколебался пыльники менять. И нашёл решение, пыльник теперь ходит, и шруз космичёвский подпиливать не надо. Какое? Правильно! Обрезал хвост кардана, завтулил трубу и вварил туда кусок москвичёвского привода :bm: Теперь для пыльника там хватает места и его не пережёвывает за первую поездку. И при его раздирании об "калоду у лесе" можно только пыльник менять и мастерить его каждый раз не надо. Езжу зверски. Да с внутренним диаметром втулки я ошибся, как я там 28,3 намерил - не знаю, вроде не пьяный был, но при сборке оказалось что надо было 28,2 - будьте внимательнее, лучше промерить самому(да и привода могут быть разные). Все размеры делал с допусками чтоб легонько молотком осаживалось одно в другое, а привод, сцуко, от руки у меня вставляется получилось. Но несмотря на это балансировка не понадобилась.
gennor cvj4512, да они вроде бы все одинаковые на скорпио и на москвиче 2141,
Вопрос в качестве металла и допусках. Думаю от скорпа он прочнее будет.
karpushka
20.07.2010, 21:37
У меня пыльник от нивы обрезанный и завальцованный в штатную жестянку уже 200 км прошел без вопросов скорость до 160 км/ч. НО! есть косяк в шрусе, после 110 км/ч начинает гудеть, что делать не понятно, думаю он не рассчитан на такие скорости (на кардане же он как минимум в 2 раза быстрее крутится, чем на колесе. На оригинальном рабочие поверхности были гладкие, а на этом с рисочками какими-то.
Как у вас с этим дела?
У меня пыльник от нивы обрезанный и завальцованный в штатную жестянку уже 200 км прошел без вопросов скорость до 160 км/ч. НО! есть косяк в шрусе, после 110 км/ч начинает гудеть, что делать не понятно, думаю он не рассчитан на такие скорости (на кардане же он как минимум в 2 раза быстрее крутится, чем на колесе. На оригинальном рабочие поверхности были гладкие, а на этом с рисочками какими-то.
Как у вас с этим дела?
Гудел только когда раздолбается и залюфтит, пока новый - тишина. Тот что пол года прожил без смазки был фирмы GLO он оказался самыми дорогим(1030руб) написано вроде Италия, хотя кому оно там уперлось? Какие упыри в Италии шрусы для унитазов будут делать? Однажды купил за 600руб, обрадовался, написано было германия, фирму не помню - залюфтил через 2 недели при целом пыльнике!!! Так что я думаю проблема в том кто его делал и по какой технологии и что в тюбике положили в качестве смазки - смазку ШРУС или вазелин б\у после анального зондирования :ag:
karpushka
21.07.2010, 01:57
Гудел только когда раздолбается и залюфтит, пока новый - тишина. Тот что пол года прожил без смазки был фирмы GLO он оказался самыми дорогим(1030руб) написано вроде Италия, хотя кому оно там уперлось? Какие упыри в Италии шрусы для унитазов будут делать? Однажды купил за 600руб, обрадовался, написано было германия, фирму не помню - залюфтил через 2 недели при целом пыльнике!!! Так что я думаю проблема в том кто его делал и по какой технологии и что в тюбике положили в качестве смазки - смазку ШРУС или вазелин б\у после анального зондирования :ag:
Блин, так он у меня новый и люфтит немного, видать отстойный :) Буду ездить пока ниже ста не начнет гудеть, потом пойду куплю новый крутой какой-нибудь. Реально задолбался уже немного под машиной лежать, аж рука от ключа на 8 начала болеть (маленький он).
Странно, новый люфтить ни как не может. С люфтом шуметь будет обязательно. Кстати ни у кого нет лишней чашечки стальной, которая этот шрус закрывает с торца? Про*бал я её сам не знаю куда за время этого эксперимента.
karpushka
22.07.2010, 01:28
Странно, новый люфтить ни как не может. С люфтом шуметь будет обязательно. Кстати ни у кого нет лишней чашечки стальной, которая этот шрус закрывает с торца? Про*бал я её сам не знаю куда за время этого эксперимента.
ну он новый и не люфтил, а как порвался пыльник скорповский (москвичевский) смазка вылетела и шрус нагрелся нереально, проехпл так 100 км, снял, а он сизый аж. помыл, набил смазки а он люфтит теперь.
кстати он както не гудит после 110 км/ч, а вибрирует, особенно на сброс газа. может дело в растянутой цепи раздатки, как раз завтра её меняю, заодно и проверю.
он както не гудит после 110 км/ч, а вибрирует, особенно на сброс газа. может дело в растянутой цепи раздатки, как раз завтра её меняю, заодно и проверю.
Да так и есть - при сбросе газа он себя и проявляет сначала, а потом ещё веселее. Я свой оригинальный уездил до того что он проворачиваться стал в шрусе когда тапку хорошо завалишь :ag: Когда эти звуки услыхал думал коробку или раздатку разорвал :ai: это было на мокром асфальте, при этом **** пробуксовывает, передок пытается подключится но кардан проворачивается и машина дёргается когда кардан всётаки зацепится :ag:
karpushka
22.07.2010, 13:23
Да так и есть - при сбросе газа он себя и проявляет сначала, а потом ещё веселее. Я свой оригинальный уездил до того что он проворачиваться стал в шрусе когда тапку хорошо завалишь :ag: Когда эти звуки услыхал думал коробку или раздатку разорвал :ai: это было на мокром асфальте, при этом **** пробуксовывает, передок пытается подключится но кардан проворачивается и машина дёргается когда кардан всётаки зацепится :ag:
:) Значит буду уезживать cкорповский :)
На счёт шруса. Подходит о BMW 524td 1990г. но надо проточить. Можно замутить с полуосью, как было очень подробно описано выше. Это на тот случай если когото смущает москвичёвский.
На счёт шруса. Подходит о BMW 524td 1990г. но надо проточить. Можно замутить с полуосью, как было очень подробно описано выше. Это на тот случай если когото смущает москвичёвский.
Они все одинаковые от Е-34 518-524-520 осталные диаметром больше!
Шрузы что для БМВ что для ДЖИП делает фирма GKN
А по родному переднему кардану от XJ подскажите...Одинаковые ли крестовины с краев? Крест у моста стоит дешевле (и их больше в каталоге) чем крестовина у раздатки (их в экзисте 2 позиции всего). номера в каталоге разные.
Никто не знает что ли? Меняли ведь наверное ее, под номером 7
http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=J91&grpid=16&sgrpid=0000200
Или она все же такая же как под номером 9?
Алексей77
03.04.2011, 20:46
Никто не знает что ли? Меняли ведь наверное ее, под номером 7
http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=J91&grpid=16&sgrpid=0000200
Или она все же такая же как под номером 9?
в клондайке сказали что они вроде все одинаковые
Мне тоже говорили что все одинаковые, хочу удостовериться, чтоб кто менял подтвердили. А то номера разные...
Андрей79
05.04.2011, 17:00
Про пыльник я уже где-то писал, он подходит точно от фольца-пассата шрус внутрений. А вот если шрус на кардане плохой то тогда точно приколхозить не от чего. Ну да ладно сниму передний кардан и попробую проехать,если гула не будет тогда точно шрус, и я его падлу поменяю на крестовину.
От Т4 отлично подходит и ездит долго или от москвича внутренний есстественно
Шрузы что для БМВ что для ДЖИП делает фирма GKN
Блин, лазил по каталогу GKN там кардан в сборе (народ кто немецкий знает мож пошукает http://webshoppilot.tecdoc.net/gkn/?# ), неужели на самом ШРУСе нет никаких цифр или номеров?
Знаем фирму, знаем что нам нужно, но купить не можем...:ak: Колхозим блин
bezalutii
13.04.2011, 20:21
Мне тоже говорили что все одинаковые, хочу удостовериться, чтоб кто менял подтвердили. А то номера разные...
вашпе на сдвоенном шарнире по теме должны стоять какието усиленные кресты. я ставил обычные и никаких проблем
Спанчбоб
13.04.2011, 20:48
У мну тож простые, такие же как сзади..............
Я взял кардан за 13000 крайслер и нармуль.
Поменял крестовины на переднем кардане и правой полуоси,Подходят с Форда транзит один к одному без всяких переделок Цена одной крестовины в Казахстане 1800тенге делим на 5 итого 360РР наверно не дорого
bezalutii, Спанчбоб спасибо, тогда буду ставить простые! Точнее Т.Бензопила будет ставить :ad:
P.S. У нас тоже есть крестовины DirectParts по 220 рублей за штуку, именно для джипа (даже с масленкой)
А по родному переднему кардану от XJ подскажите...Одинаковые ли крестовины с краев? Крест у моста стоит дешевле (и их больше в каталоге) чем крестовина у раздатки (их в экзисте 2 позиции всего). номера в каталоге разные.
Крестовины все 5 штук одинаковые. Подходят от Фольксваген LT 35-55. Размеры крестовин 27x82. Себе поставил подошли как родные.
Крестовины все 5 штук одинаковые. Подходят от Фольксваген LT 35-55. Размеры крестовин 27x82. Себе поставил подошли как родные.
Номерок бы.... а то в каталоге (elcats) запарился искать
Спанчбоб
14.04.2011, 20:30
Крестовины все 5 штук одинаковые. Подходят от Фольксваген LT 35-55. Размеры крестовин 27x82. Себе поставил подошли как родные.
На дизелях сзади разные, не помню точно , но это так. У Yastreb подробно можно узнать, он писал где то. По размерам крестовин: http://jeep.avtograd.ru/shafts/joint.htm, Оригинальные крестовины: J8130750 с масленками (45.00уе) или 04882793 (30.00уе)
На дизелях сзади разные, не помню точно , но это так. У Yastreb подробно можно узнать, он писал где то. По размерам крестовин: http://jeep.avtograd.ru/shafts/joint.htm, Оригинальные крестовины: J8130750 с масленками (45.00уе) или 04882793 (30.00уе)
По второму номеру выдает те же аналоги (directParts) за 230 рублей, правда есть еще один directparts за 290 рублей с другим номером, возможно его мне надо? Блин путаница какая! Закажу обе, стоят дешево, заодно примерю.
Спанчбоб
14.04.2011, 21:50
Не поленись, залезь со штангелем под машину и обмеряй крестовины, будет спокойнее. Сам не хочешь - Толяна попроси, он тебе разом весь расклад по размерам выдаст. Я себе заказывал - пришел в магаз, подал им первый номер, и сказал, что мне надо вот такую деталь или заменитель. Мне нашли TOYO за 600 руб, пока доволен. А есть крайслер за 2 косаря: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=27803D48&sr=65 ;-)))
Подкажите, а сколько смазки в ШРУС ложить надо? Сегодня гонял джипа на СТО, делали пыльник заднего ШРУСа переднего кардана. Переделали на нивовский, развальцевали, поставили обрезанный нивовский, завальцевали, кроме того еще один целый нивовский пыльник одели на кардан прикрыв часть кардана и ШРУСа, типа защиты основного пыльника. Посмотрим как все это стоять будет.
Смущает одно - сказали что в ШРУС целый тюбик смазки положили, там грамм 100 наверное. Не много ли?
подскажите есть гул спереди только при сбросе. в шрусе есть люфт около 1мм.
может он гудеть только при сбросе газа?
Номерок бы.... а то в каталоге (elcats) запарился искать
Loebro U100 Крестовина вала карданного ( Без тавотницы )
Loebro U 100/L Крестовина вала карданного ( С тавотницей )
Толян-Рыбак
05.12.2013, 19:42
Ребят! Случайно никто не продает готовый (переделанный) передний кардан для WJ 2002 года 2.7 TDI, постоянно накрывается задний подшипник переднего кардана, возле рздатки который, хватает на одну зиму(2-3 месяца)...
народ, подскажите!!!!!! купил неделю назад Jeep Grand Cherokee 3,1 дизель 99г. накрылся шруз на переднем кардане, мастера на сто уверяют, что нужна замена кардана из-за износа шлицов, читаю коменты по этой теме и у меня возникают вопросы: какой мне подойдёт кардан и можно ли запихать с крестовиной. заранее спс!
можно переделать под кресты, а так продается шруз ремонтный на кардан.
frostcraft
03.04.2014, 19:58
Подкажите, а сколько смазки в ШРУС ложить надо? Сегодня гонял джипа на СТО, делали пыльник заднего ШРУСа переднего кардана. Переделали на нивовский, развальцевали, поставили обрезанный нивовский, завальцевали, кроме того еще один целый нивовский пыльник одели на кардан прикрыв часть кардана и ШРУСа, типа защиты основного пыльника. Посмотрим как все это стоять будет.
Смущает одно - сказали что в ШРУС целый тюбик смазки положили, там грамм 100 наверное. Не много ли?
http://img-fotki.yandex.ru/get/9170/15705828.5/0_cafec_d74538da_L.jpg
По моему нормально...
можно переделать под кресты, а так продается шруз ремонтный на кардан.
я уже понял что переставляют другой кардан, вот у меня и вопрос: какой именно кардан ближе к моему трактору?
Jeeperist
08.04.2014, 08:29
Подскажите плиз, есть вот такое видео: BdJP2e9U8jM
есть люфт, что нужно менять? если крутить кардан в обе стороны, то там как будто внутри все болтается.
Ну этот люфт что ты показал на видео к кардану отношения не имеет, это выбираются люфты в переднем мосту и в раздатке. В принципе можно ни чего не делать, так как размер твоего люфта не криминальный, он нормален для 14-ти летней машины. Если хочется вывести в идеал, как на новом, то как минимум нужно заменить цепь в раздатке и сателлиты с пальцем в мосту, после этого люфта практически не останется, если пара в мосту нормальный зазор имеет.
frostcraft
08.04.2014, 09:52
Еще посмотреть люфт пальца сателлитов в корпусе дифференциала. Недавно с этим столкнулся.
Jeeperist
08.04.2014, 09:55
Ну этот люфт что ты показал на видео к кардану отношения не имеет, это выбираются люфты в переднем мосту и в раздатке. В принципе можно ни чего не делать, так как размер твоего люфта не криминальный, он нормален для 14-ти летней машины. Если хочется вывести в идеал, как на новом, то как минимум нужно заменить цепь в раздатке и сателлиты с пальцем в мосту, после этого люфта практически не останется, если пара в мосту нормальный зазор имеет.
Artery, просто при езде шум (гул) издается из-под низа. Никак не могу определить откуда.
Может снять нахрен этот кардан, и так ездить? Обычно езжу только по асфальту и то до 60км/ч.
Jeeperist
08.04.2014, 09:58
И еще как Вы заметили с редуктора переднего моста течет масло. Попал на сальник однозначно, и наверное на подшипники с втулкой?
Artery, просто при езде шум (гул) издается из-под низа. Никак не могу определить откуда.
Может снять нахрен этот кардан, и так ездить? Обычно езжу только по асфальту и то до 60км/ч.
Можно и так, каждый сам себе злой деревяшка(буратина).
И еще как Вы заметили с редуктора переднего моста течет масло. Попал на сальник однозначно, и наверное на подшипники с втулкой?
По хорошему да, оба подшипника, сальник и втулка.
И еще как Вы заметили с редуктора переднего моста течет масло. Попал на сальник однозначно, и наверное на подшипники с втулкой?
Сначала продуть сапун , потом паниковать .:av:
Jeeperist
09.04.2014, 07:55
Сначала продуть сапун , потом паниковать .:av:
Кстати о сапуне, я первым делом его и искал, но без результатно.
Внизу увидел шланг видимо сапун, с одной стороной он заглушен какой-то пластмассой, а с другой он просто согнутый и на хамуте держится на трубке. Не мог найти отверстие от сапуна на мосте. Не подскажите где его искать на мосте (или на мосту)?
frostcraft
09.04.2014, 08:50
Так это сапун и есть. Пластмассовая заглушка по идее клапан от брызг.
Jeeperist
09.04.2014, 09:07
Так это сапун и есть. Пластмассовая заглушка по идее клапан от брызг.
Да я тоже подумал что это сапун, но почему-то он не подсоединен на мост. А вот отверстие не найду никак.
frostcraft
09.04.2014, 09:59
Грязью закидало :ag: двадцатьвосьмой пост смотри (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=846652#post846652), правда фото не очень.
Кстати о сапуне, я первым делом его и искал, но без результатно.
Внизу увидел шланг видимо сапун, с одной стороной он заглушен какой-то пластмассой, а с другой он просто согнутый и на хамуте держится на трубке. Не мог найти отверстие от сапуна на мосте. Не подскажите где его искать на мосте (или на мосту)?
100 % забит , отсюда и утечка масла .Если не нашел штуцер , то скорей всего там заломыш , забитый грязью .Чисти мост .
Jeeperist
09.04.2014, 12:52
Хехе я потерял эту тему, помню что писал вопросы, но забыл где. Спасибо за фото, но у своего нету такой щели или дырки ))) или еще не нашел.
Ладно разберемся. А вот на фото там держалку заметил. Я решил крадан передний снять, без этой держалкой никак не сниму да? Или оно только для того, чтобы гайку открутить?
frostcraft
09.04.2014, 18:40
Это для откручивания гайки хвостовика.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot