PDA

Просмотр полной версии : аммортизаторы (повзрослому)


admin
20.01.2013, 14:35
долго выбирал аммы для своего джипа... масло,газ... перебирал множество вариантов...

для машин с "большими\тяжелыми" колесами, надо как-то останавливать эту массу летающего железа и резины... стандартные аммы (ОЕМ которые можно подобрать от стандартных машин) способны справляться, но не на долго... при интенсивной езде они быстро нагреваются и закипают... чем выше скорость тем меньше "эффективность" аммов... отчасти это связано с тем что объем масла в аммах маловат...
...естественно наличие "газ" улучшает картину, но не значительно...


вторые аммы которые я рассматривал, были так называемые "аммы под лифт" (расти, скайджекеры и тд и тп)... здесь уже внешняя труба значительно толще, и объем масла значительно больше... но основной их недостаток отсутствие возможности изменить настройки... и их "одноразовость"...

для себя я сформулировал требования к аммам
-возможность менять настройки
-возможность ремонта
-большой рабочий спектр асфальт\гравий\грунт

понятно что универсальных настроек не существует, но найти для себя именно те "что надо" значительно легче...

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40230&stc=1&d=1358674858

для сравнеия 2.5" с бачком, оем крузак, 2.5" стойка... фотока конечно не передает всей монументальности конструкции аммов 2.5"
эти аммы дают возможность бороться с валкостью машины и подобрать настройки таким образом чтобы машина имела "вменяемое" поведение не только на грунте, но и на асфальте...

tornado-332
20.01.2013, 16:15
а скока ани стоют? и где их преобрести ? и подайдут ли лифту 3?

TAKEZO
20.01.2013, 17:08
Что за бренд?

я вот что себе взял
http://a.d-cd.net/fc64ec8s-480.jpg

если кому интересно, такие амморты выглядят снутри так
http://a.d-cd.net/76f43c8s-480.jpg
http://a.d-cd.net/3ef43c8s-480.jpg
http://a.d-cd.net/91f43c8s-480.jpg
http://a.d-cd.net/c3f43c8s-480.jpg

Это AmadaXtreme ( Profender )

Надеюсь поставлю на следующей неделе .
+ Хочу их перезалить и немного перенастроить.

tornado-332
20.01.2013, 19:20
цена какова на штуку

ПАША
20.01.2013, 19:50
я так понимаю они под масло? а как их заправлять?

Dorognik
20.01.2013, 20:15
долго выбирал аммы для своего джипа... масло,газ... перебирал множество вариантов...

для машин с "большими\тяжелыми" колесами, надо как-то останавливать эту массу летающего железа и резины... стандартные аммы (ОЕМ которые можно подобрать от стандартных машин) способны справляться, но не на долго... при интенсивной езде они быстро нагреваются и закипают... чем выше скорость тем меньше "эффективность" аммов... отчасти это связано с тем что объем масла в аммах маловат...
...естественно наличие "газ" улучшает картину, но не значительно...


вторые аммы которые я рассматривал, были так называемые "аммы под лифт" (расти, скайджекеры и тд и тп)... здесь уже внешняя труба значительно толще, и объем масла значительно больше... но основной их недостаток отсутствие возможности изменить настройки... и их "одноразовость"...

для себя я сформулировал требования к аммам
-возможность менять настройки
-возможность ремонта
-большой рабочий спектр асфальт\гравий\грунт

понятно что универсальных настроек не существует, но найти для себя именно те "что надо" значительно легче...

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40230&stc=1&d=1358674858

для сравнеия 2.5" с бачком, оем крузак, 2.5" стойка... фотока конечно не передает всей монументальности конструкции аммов 2.5"
эти аммы дают возможность бороться с валкостью машины и подобрать настройки таким образом чтобы машина имела "вменяемое" поведение не только на грунте, но и на асфальте...я так понимаю это FOX..а что в них ремонтируется и как?они разборные?можно манжеты поменять?Регулировка как производится,подбор клапанов?о цене не спрашиваю,в курсе:ai:

ubn
20.01.2013, 22:10
Это f-o-a себе таие не взял из-за того что завод сгорел тогода когда я собирался заказывать.
фокс вообще чесно говоря немного напрягает тем что резинки быстро вылетают. Плюс я уже кончил один ШС авроровский.

Адиин, ты коиловер взял на перед? Пружину будешь оставлять? Или только койловер? Какую пружину взял? Какой жесткости? Как будешь крепить?

Dorognik
20.01.2013, 22:44
понятно..ты себе кстати эти резинки поменял?или чего вместо них будешь мудрить?

U F O
20.01.2013, 22:49
Если можно, то немного поподробнее про вылетающие резинки на фоксах? Что вылетает, где вылетает, как бороться? Ко мне едут такие штуки, надо понять в чем может быть засада.

admin
20.01.2013, 23:29
да это first of all... fox, king, sway-a-way,бельштайны 9300 в аналоге стоят от 750 баксов и больше (там), пара...

если кому надо могу привезти за символическую плату...

эти самый бюджетный вариант аммов "на каждый день"... вваливать 60тыс в 4 амма я неготов :ag:

стойки не мои... хотя я уже определился, что вместо рессор будут стойки...
но ближе к концу года, как с мостами разделаюсь... подход к строительству задней подвески будет не тривиальный... конструктив думаю удивит многих...

2ubn
все писец ты раскрыл мои тайные знания)))))) пойду убью себя тапочкой
я ждал пока завод переедет в ласвегас...
:ag: я себе сразу взял бюлит кап на ШСах thefinger
да дороже... но ШС есть ШС

Хасковод
20.01.2013, 23:35
а какой смысл шс в стойках?

admin
20.01.2013, 23:47
:ag::bj:
ну это как выбирать между ананизмом и сексом

сайлент блоки (резинки) дешего и сердито

а ШС совсем другие ощущения :ag:

Хасковод
20.01.2013, 23:57
а серьёзно
ведь стойки не направляющий элемент подвески..
сайленты совсем мелкие колебания съедят а шс передают на стойки.
или для нормального отклонения при работе подвески (разгрузка штока от боковых усилий)
?

admin
21.01.2013, 00:56
амм сопротивляется сжатию не меньше чем пружина... это такой же силовой элемент пружина или рессора...
ну и боковые отклонения ни кто не отменял...

вот например ни реально крутые аммы за штуку стоят как мой чир
http://s75312.gridserver.com/wp-content/uploads/2010/01/pure_race_bypass_B.png

настроить можно каждый сантиметр хода... красненикий это отбой, синий сжатие


D_xvfwiui0k

ubn
21.01.2013, 01:06
Если можно, то немного поподробнее про вылетающие резинки на фоксах? Что вылетает, где вылетает, как бороться? Ко мне едут такие штуки, надо понять в чем может быть засада.

сзади у меня фокс на ШС .
вылетел верхний ШС с пассажираской стороны.
вообще бред. нижние все в дерьме живее всех живых, а верхнему чистому как с завода труба - люфт появился.

спереди у меня фокс с баллонами на резинках.
нижние резинки на косточках прожили пол года.
поменяю на полеуретан и посмотрю , если опять вылетят - продам нах и куплю фоа 2.5 , но меня настращали что я пору кузов если вметсо проужин поставлю коиловер и зацеплю в том же месте.

ubn
21.01.2013, 01:09
2ubn
все писец ты раскрыл мои тайные знания)))))) пойду убью себя тапочкой
я ждал пока завод переедет в ласвегас...
:ag: я себе сразу взял бюлит кап на ШСах thefinger
да дороже... но ШС есть ШС

а у них не резинках и нету.
у них только варинат крепелений на ШС.

60к это по идее 1700 долларов, ты наверное не до конца понял или я непонял что ты имеегь ввиду . за 4 2.5 байпаса это не деньги . их просто нет по такой цене.

admin
21.01.2013, 21:49
там по 750 баксов пара... кинги

ubn
21.01.2013, 23:37
Так то недорого.
Я вон если посчитать за свои аммо под штуку вывалил. И всеравно ненравится кое-что.
Надо сеереди на байпасы переходить

nikolaj
22.01.2013, 00:58
я fox стараюсь на сайлентах заказывать, есть у них такая опция.
foa- вещь...
без красивых наклеек конечно, но выглядит сурово. интересно как на ходу.
fox2.0 я бы назвал комфортными но очень энергоемкими.

ubn
22.01.2013, 01:04
саленты их гавно . сразу иши афтермаркет полик.(эт опро фокс)

по ФОА- не видел опции на салентах. не к чему это.

по ШС , к ним есть сальник как опция. и тогда они вечные, это ж аврора - они на самолеты такие ставят.

nikolaj
22.01.2013, 01:12
Верю, если ездить всерьез то шс+пыльник(для наших условий), а если для полугородской эксплуатации и родные их сайленты живут

U F O
22.01.2013, 06:54
Верю, если ездить всерьез то шс+пыльник(для наших условий), а если для полугородской эксплуатации и родные их сайленты живут

Могу не очковать? :)

ryzhijlisik
22.01.2013, 09:12
Могу не очковать? :)
да и вообще, зачем зря очковать?:ag:

Flak88
22.01.2013, 14:02
Зачем в открытые двери ломиццо, у спортсменов всё давно есть. )))

Применяются уже давно и койловеры и прочие бампстопы.

Если есть конкретные вопросы по подбору и применению - в теме, или в ЛС. Сочтёте рекламой - ходите тогда между трёх сосен. )))

Койловер 2,5" с ходом 14" на Томкэте:

http://www.f-o-a.ru/_admin/gallery/tomcat__.jpg

ubn
22.01.2013, 14:56
хм. а этих камрадов ты знаешь ?
у них тут склад есть ?
если да то как бы узнать у них есть ли на украину шипинг из россии?

Flak88
22.01.2013, 15:05
Гоняемся вместе, и на своей боевой "продукт" использую. Склада нет, заказ, поскольку "продукт" специфичный, спрос небольшой - в спорте в основном.

ubn
22.01.2013, 15:47
просто у них похоже ценник дилерский.
если б еще как-то сюда переправить .
а то самолетом дороже выходит.

admin
23.01.2013, 20:45
макс так ни кто не ломится в дверь... привык напрямую с производителем общаться... если это официальный дилер тогда да проще ему мозг взрывать... да предъявить легче... потом...

ты лучше вот что скажи... я тут по соседству тему создал "про настойки" ты на каких гоняешь?

Flak88
24.01.2013, 02:31
"Среднежёсткий" и ""High temp" уплотнения. "Жёсткий" и "Супержёсткий" это уже для прыжков в духе американских бах. Плюс бампстопы для подстраховки.
Желательно при подборе развесовку автомобиля определить на весах, за 2 тыр в Москве можно сделать, плюс проконсультироваться через дилера по характеру использования - прыжки, рок-кроулинг, и т.д.
Койловеры это всё таки другой подход, чем гражданские амортизаторы, "поиграть" подбором клапанов в этом случае - нормальное дело, возможно тоже ещё "поиграю". Плюс давлением в выносных бачках настройка осуществляется, "сдвигается" характеристика. Бачки заправляются азотом, на крайний случай можно воздухом (78% того же азота), но только через хороший осушитель.
Ещё момент, объём бачков достаточно мал, точно "попасть" в нужное давление с помощью золотника сложно, для регулировки нужен специальный краник с малым проходным сечением. Планируется привезти такие краники. Ещё слышал, что подходят краники от велосипедных фоксовских амортизаторов, но не проверял.

Tonus
24.01.2013, 04:51
Ещё момент, объём бачков достаточно мал, точно "попасть" в нужное давление с помощью золотника сложно, для регулировки нужен специальный краник с малым проходным сечением. Планируется привезти такие краники. Ещё слышал, что подходят краники от велосипедных фоксовских амортизаторов, но не проверял.

Подсказка от человека из велотемы, перебравшего и настроившего десятки велоамортов(то же самое что на фото выше но меньше размером) и фоксов в том числе- мы используем насосы высокого давления, давят до 300 пси, сделаны специально чтобы точно настраивать давление в таких бачках. Стоят такие насосы порядка 1000-1500р, в веломагазах москвы продаются.

admin
24.01.2013, 19:51
макс может твои друзья дадут пару комментариев?
по теме...

Flak88
25.01.2013, 19:06
На выходные всей толпой уезжаем гоняццо на баху в Суздаль, давай на след. неделе посмотрим, что именно нужно.

admin
03.02.2013, 11:16
ну так как макс...

Flak88
03.02.2013, 13:11
Погонялись.))) Народ занятой, на комментарии на форумах не настроенный. Посему унылой ролью комментатора озадачили меня.)))
Что именно интересует?

ubn
06.02.2013, 14:45
блин . вот сижу думаю. похоже я дошел до просностной границы усиленного кузова чирка, если ставить что-то более энергоемкое и варить каркас, это перестанет быть дейли драйвом.

похоче придестя начинат ьна с 2.5 аммо, а с мостов и агрегатки и пихать все в пространственную раму.
тут у нас похоже народ начал триальные соревнования начинать. посмтрю с годик как у них идеи и буду принимать решение.

но сл. моя игрушка точно будет на ФОА,

ubn
07.02.2013, 00:43
кстати , если кому интересно фокс ШСы оправданы.
я разломал JKSовский bar pin eliminator, а с самим ШСом все гут

Flak88
13.02.2013, 12:57
Кстати, специальными пыльниками для ШС в спорте не особо увлекаются, просто два куска плотной резины с каждой стороны шарнира ставят, в крепёжную проушину, работает.

Под койловеры да, места креплений надо переделывать и усиливать, под остальные варианты - смотря как автомобиль эксплуатировать, если в "жёстком" режиме, то тоже желательно усилить, как впрочем и под любые амортизаторы при такой эксплуатации. А у ФОА "линейка" такая, опишу вкратце:

http://images.ecwid.com/images/1616179/54828875.jpg
Газонаполненные амортизаторы - по сути обычные "гражданские", отличаются прочностью корпуса и штока и применением ШС вместо резиновых втулок.
http://images.ecwid.com/images/1616179/54828794.jpg
Амортизаторы с выносным резервуаром, наиболее простой вариант спортивного амортизатора, позволяют изменять характеристику путём изменения давления газа. Могут быть изготовлены в исполнении "Пиггибэк" - с жёстко установленным на корпусе резервуаром.
http://images.ecwid.com/images/1616179/54828907.jpg
"Байпасные" амортизаторы с внешними перепускными клапанами, позволяют настройку характеристики по зонам, в зависимости от хода штока. Могут быть применены как достаточно комфортные "гражданские" амортизаторы.
http://images.ecwid.com/images/1616179/54828779.jpg
Амортизаторы "Coil Over", представляют из себя стойку, где в качестве опоры для пружин используется корпус амортизатора. Для точной настройки подвески на корпусе амортизатора может быть установлено от одной до трёх пружин разной жёсткости.
http://images.ecwid.com/images/1616179/54828981.jpg
Бампстопы. Бампстопами называют любые отбойники, в том числе и резиновые. В данном случае бампстоп гидравлический, с газовым подпором. Характеристика регулируется давлением газа. Так же имеет два варианта исполнения по внешнему диаметру 2 и 2,5 дюйма и ход в обоих вариантах 2 и 4 дюйма. Устанавливается в качестве отбойника с прогрессивной характеристикой как на спортивную подвеску, так и на "гражданскую", вместо штатных - для исключения "пробоя" подвески, а так же работает как дополнительный амортизатор в конце хода сжатия подвески.

На бахе "Осенний штурм", кстати, применение таких бампстопов вместо штатных позволило ехать в стандартном классе без пробоев подвески и сохранить амортизаторы (обычные Монро). С резиновыми бампстопами амортизаторы после гонки пришлось бы просто выкинуть. )))

ubn
13.02.2013, 17:08
а фото можно конструктива резинки .
типа просто одет ьна распорные втулки и все ?
тпка как dust shield ?

Flak88
14.02.2013, 00:05
Вот так выглядит ШС в проушине:

http://images.vfl.ru/ii/1360784670/ec574b5a/1751831_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/ec574b5a1751831.html)

В него вставляются втулки (могут быть изготовлены под дюймовый болт или под метрический):

http://images.vfl.ru/ii/1360784756/77b1136f/1751849_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/77b1136f1751849.html)

Выглядят вот так:

http://images.vfl.ru/ii/1360784839/dae21e2f/1751852_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/dae21e2f1751852.html)

Самый простой способ - резиновая шайба, высотой чуть больше выступания втулки, которая обожмётся при затягивании в кронштейне. (Или, при желании, подобрать "донора" в форме грибка, и сделать точно по месту, и чтобы конусом по внутреннему диаметру распирало, но быстрее изнашиваться будет).

На фото в посте №24 (плоховато видно, правда) на верхнем кронштейне сделано по простому.

KVAkk
14.02.2013, 14:01
Макс, привет!
Прочитал вот тему.. Ты новую подвеску построил? Помнится, год-два назад у тебя постоянные проблемы с аммортами были.

Давай характеристики! Особенно перед интересует, что удалось воткнуть туда? А то посмотрел на томкэт - у меня 14, боюсь, не влезут. Думаю 8 на 2,5 койлы.

Flak88
16.02.2013, 02:47
Привет, с амортизаторами, если они без выносных бачков, всегда проблемы с любыми, если "валить". Раллийный СУ ещё выдерживают, а рейд - минут 20-30 и готовы. Разные варианты пробовал, 2 на колесо, 1+бампстоп, 2+бампстоп. Это гораздо лучше, но всё равно не то, что 2,5" с выносным бачком, особенно койловер.

А 8" на 2,5" тебе зачем, смысл какой? У тебя ход подвески меньше штатного будет. Если на 8" хода хочешь энергию удара гасить, и при этом с "гребёнки" не слетать, то на твой аппарат скорее надо койловер с "мягкой" характеристикой + байпасный амортизатор. И долго-долго возиться с настройками. )))

KVAkk
16.02.2013, 11:24
Так что у тебя щас-то стоит?
Про гонки я в курсе, у самого сзади щас койлы с бачком стоят + бампстопы (вроде говорил уже тебе), вот с мордой проблема. Она пока на рессорах, и больше штатного амморта не влезает. Это как раз где-то 8' ход. Вот и думал - ставить 8-2.5 с бачком еесно + бампстоп. Думал, что хватит. Или есть смысл заморачиваться с креплением где-то под капотов (а-ля джипспид) и внедрять что-то более длинное?

bike0505
16.02.2013, 11:57
QJFgnhcwi2A

serp and molot
16.02.2013, 12:15
ВО:ay:! Мне бы такие, как на ролике.Что ЭТО было? Зачем? Не знаю-хочется и "пригодятся"!

KVAkk
16.02.2013, 20:43
ВО:ay:! Мне бы такие, как на ролике.Что ЭТО было? Зачем? Не знаю-хочется и "пригодятся"!

Тогда вам сюды:
http://www.jeepspeed.net/smf/index.php

Flak88
20.02.2013, 01:39
Так что у тебя щас-то стоит?
Про гонки я в курсе, у самого сзади щас койлы с бачком стоят + бампстопы (вроде говорил уже тебе), вот с мордой проблема. Она пока на рессорах, и больше штатного амморта не влезает. Это как раз где-то 8' ход. Вот и думал - ставить 8-2.5 с бачком еесно + бампстоп. Думал, что хватит. Или есть смысл заморачиваться с креплением где-то под капотов (а-ля джипспид) и внедрять что-то более длинное?

Ты лучше проработай что именно на твою машину надо. ))) У меня сейчас весь процесс стоит, и скорее всего стоять будет - пока не будет полной ясности с зачётом "рейд-спорт", возможно будет разумней на Гольф для боевого ралли переключиться.

Не уверен, что 8" койловер у тебя встанет по габариту без "заморочки" с креплениями + тебе его придётся сверху на мост ставить.

KVAkk
21.02.2013, 00:50
Крепления понятно, на мост тоже понятно.. Все равно проще, чем по-отдельности пружины + амморт. Эт я так, тоже на перспективу. Ну и тем более проще, нежели 14', которые вообще хрен его знает как влезут..


Кстати, гольфа своего продал. Тебе в общем тоже рекомендую - или с коробасом что-то мутить надо - не живет он долго при хорошем моторе. Эт если у тебя 2Y.

А что с рейд-спортом не так? Все вроде нормально с ним.. Или ходят слухи?

nikolaj
21.02.2013, 00:54
а кто имел дело с radflo? как они по сравнению с более известными в наших краях фоксами и кингами?

Flak88
21.02.2013, 03:49
а кто имел дело с radflo? как они по сравнению с более известными в наших краях фоксами и кингами?

Дело не имел, но скорее всего Radflo мало отличаются от RaceRunner, King, Fox.
Вот здесь можно поспрашивать: https://sites.google.com/site/shoksspb/

Flak88
21.02.2013, 04:14
Крепления понятно, на мост тоже понятно.. Все равно проще, чем по-отдельности пружины + амморт. Эт я так, тоже на перспективу. Ну и тем более проще, нежели 14', которые вообще хрен его знает как влезут..


Кстати, гольфа своего продал. Тебе в общем тоже рекомендую - или с коробасом что-то мутить надо - не живет он долго при хорошем моторе. Эт если у тебя 2Y.

А что с рейд-спортом не так? Все вроде нормально с ним.. Или ходят слухи?

По креплениям глянь тот же сайт, что и в предыдущем посте: https://sites.google.com/site/shoksspb/radflo/jeep, там про Рэнги. Ваши, питерцы. Может они даже ставили что-нибудь здесь. )))
Предложения по передним крыльям на Рэнг для увеличенных ходов через тот же Жыпспид посмотреть можно, кстати.

Видел, долго он у тебя на раллисейле "висел". ))) Коробка у меня кулачковая.

В рейд-спорте в прошлом сезоне что-то все по домам сидели, еле зачёт в КР набрали, и то, чтобы зачёт состоялся на "Штурме" УАЗики в RS записывали. ))) А в этом сезоне вообще песец. Комитет по рейдам "одной рукой пишет, другой зачёркивает". ))) Теперь абсолют только для Т1 и Т2, нацисты и RS мимо, только в своём классе. Ты что, не в курсе? С перепугу все побежали в Т1 переписываться, чей аппарат всегда RS соответствовал. На "Северном лесе" в Т1 уже и Вилцанс, и Шкурат на своих аппаратах, мало того, коструковская Газель теперь тоже Т1. ))) Крокозябру осталось в Т1 переписать. )))

nikolaj
21.02.2013, 09:26
Спасибо Макс. Сайт этот видел, ребята не очень шарят и ничего практически нет в наличии..

KVAkk
21.02.2013, 22:17
По креплениям глянь тот же сайт, что и в предыдущем посте: https://sites.google.com/site/shoksspb/radflo/jeep, там про Рэнги. Ваши, питерцы. Может они даже ставили что-нибудь здесь. )))
Предложения по передним крыльям на Рэнг для увеличенных ходов через тот же Жыпспид посмотреть можно, кстати.

Видел, долго он у тебя на раллисейле "висел". ))) Коробка у меня кулачковая.

В рейд-спорте в прошлом сезоне что-то все по домам сидели, еле зачёт в КР набрали, и то, чтобы зачёт состоялся на "Штурме" УАЗики в RS записывали. ))) А в этом сезоне вообще песец. Комитет по рейдам "одной рукой пишет, другой зачёркивает". ))) Теперь абсолют только для Т1 и Т2, нацисты и RS мимо, только в своём классе. Ты что, не в курсе? С перепугу все побежали в Т1 переписываться, чей аппарат всегда RS соответствовал. На "Северном лесе" в Т1 уже и Вилцанс, и Шкурат на своих аппаратах, мало того, коструковская Газель теперь тоже Т1. ))) Крокозябру осталось в Т1 переписать. )))


Столкнутся тогда с такой же проблемой, как и в ралли - куда старые авто девать? Машин море, участников шиш с маслом. Лично я никогда не орентировался на РАФ, мне бы просто покататься. Меня не обломает просто спринты катать по Лен. области в абсолютном зачете, чисто для собственно удовольствия. И карусельные гонки 2-3 раза в год В Иваново.

П.с. Хотя будь у меня каркас меня б не обломало и в Т1 заявится, только там стартовые космические.. Опять же - без бюджетного класса спорт умрет. Нац. из принципа не считаю, на этих машинах не езжу по морально-этическим соображениям ;)