Просмотр полной версии : аммортизаторы (повзрослому)
долго выбирал аммы для своего джипа... масло,газ... перебирал множество вариантов...
для машин с "большими\тяжелыми" колесами, надо как-то останавливать эту массу летающего железа и резины... стандартные аммы (ОЕМ которые можно подобрать от стандартных машин) способны справляться, но не на долго... при интенсивной езде они быстро нагреваются и закипают... чем выше скорость тем меньше "эффективность" аммов... отчасти это связано с тем что объем масла в аммах маловат...
...естественно наличие "газ" улучшает картину, но не значительно...
вторые аммы которые я рассматривал, были так называемые "аммы под лифт" (расти, скайджекеры и тд и тп)... здесь уже внешняя труба значительно толще, и объем масла значительно больше... но основной их недостаток отсутствие возможности изменить настройки... и их "одноразовость"...
для себя я сформулировал требования к аммам
-возможность менять настройки
-возможность ремонта
-большой рабочий спектр асфальт\гравий\грунт
понятно что универсальных настроек не существует, но найти для себя именно те "что надо" значительно легче...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40230&stc=1&d=1358674858
для сравнеия 2.5" с бачком, оем крузак, 2.5" стойка... фотока конечно не передает всей монументальности конструкции аммов 2.5"
эти аммы дают возможность бороться с валкостью машины и подобрать настройки таким образом чтобы машина имела "вменяемое" поведение не только на грунте, но и на асфальте...
tornado-332
20.01.2013, 16:15
а скока ани стоют? и где их преобрести ? и подайдут ли лифту 3?
Что за бренд?
я вот что себе взял
http://a.d-cd.net/fc64ec8s-480.jpg
если кому интересно, такие амморты выглядят снутри так
http://a.d-cd.net/76f43c8s-480.jpg
http://a.d-cd.net/3ef43c8s-480.jpg
http://a.d-cd.net/91f43c8s-480.jpg
http://a.d-cd.net/c3f43c8s-480.jpg
Это AmadaXtreme ( Profender )
Надеюсь поставлю на следующей неделе .
+ Хочу их перезалить и немного перенастроить.
tornado-332
20.01.2013, 19:20
цена какова на штуку
я так понимаю они под масло? а как их заправлять?
Dorognik
20.01.2013, 20:15
долго выбирал аммы для своего джипа... масло,газ... перебирал множество вариантов...
для машин с "большими\тяжелыми" колесами, надо как-то останавливать эту массу летающего железа и резины... стандартные аммы (ОЕМ которые можно подобрать от стандартных машин) способны справляться, но не на долго... при интенсивной езде они быстро нагреваются и закипают... чем выше скорость тем меньше "эффективность" аммов... отчасти это связано с тем что объем масла в аммах маловат...
...естественно наличие "газ" улучшает картину, но не значительно...
вторые аммы которые я рассматривал, были так называемые "аммы под лифт" (расти, скайджекеры и тд и тп)... здесь уже внешняя труба значительно толще, и объем масла значительно больше... но основной их недостаток отсутствие возможности изменить настройки... и их "одноразовость"...
для себя я сформулировал требования к аммам
-возможность менять настройки
-возможность ремонта
-большой рабочий спектр асфальт\гравий\грунт
понятно что универсальных настроек не существует, но найти для себя именно те "что надо" значительно легче...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40230&stc=1&d=1358674858
для сравнеия 2.5" с бачком, оем крузак, 2.5" стойка... фотока конечно не передает всей монументальности конструкции аммов 2.5"
эти аммы дают возможность бороться с валкостью машины и подобрать настройки таким образом чтобы машина имела "вменяемое" поведение не только на грунте, но и на асфальте...я так понимаю это FOX..а что в них ремонтируется и как?они разборные?можно манжеты поменять?Регулировка как производится,подбор клапанов?о цене не спрашиваю,в курсе:ai:
Это f-o-a себе таие не взял из-за того что завод сгорел тогода когда я собирался заказывать.
фокс вообще чесно говоря немного напрягает тем что резинки быстро вылетают. Плюс я уже кончил один ШС авроровский.
Адиин, ты коиловер взял на перед? Пружину будешь оставлять? Или только койловер? Какую пружину взял? Какой жесткости? Как будешь крепить?
Dorognik
20.01.2013, 22:44
понятно..ты себе кстати эти резинки поменял?или чего вместо них будешь мудрить?
Если можно, то немного поподробнее про вылетающие резинки на фоксах? Что вылетает, где вылетает, как бороться? Ко мне едут такие штуки, надо понять в чем может быть засада.
да это first of all... fox, king, sway-a-way,бельштайны 9300 в аналоге стоят от 750 баксов и больше (там), пара...
если кому надо могу привезти за символическую плату...
эти самый бюджетный вариант аммов "на каждый день"... вваливать 60тыс в 4 амма я неготов :ag:
стойки не мои... хотя я уже определился, что вместо рессор будут стойки...
но ближе к концу года, как с мостами разделаюсь... подход к строительству задней подвески будет не тривиальный... конструктив думаю удивит многих...
2ubn
все писец ты раскрыл мои тайные знания)))))) пойду убью себя тапочкой
я ждал пока завод переедет в ласвегас...
:ag: я себе сразу взял бюлит кап на ШСах thefinger
да дороже... но ШС есть ШС
Хасковод
20.01.2013, 23:35
а какой смысл шс в стойках?
:ag::bj:
ну это как выбирать между ананизмом и сексом
сайлент блоки (резинки) дешего и сердито
а ШС совсем другие ощущения :ag:
Хасковод
20.01.2013, 23:57
а серьёзно
ведь стойки не направляющий элемент подвески..
сайленты совсем мелкие колебания съедят а шс передают на стойки.
или для нормального отклонения при работе подвески (разгрузка штока от боковых усилий)
?
амм сопротивляется сжатию не меньше чем пружина... это такой же силовой элемент пружина или рессора...
ну и боковые отклонения ни кто не отменял...
вот например ни реально крутые аммы за штуку стоят как мой чир
http://s75312.gridserver.com/wp-content/uploads/2010/01/pure_race_bypass_B.png
настроить можно каждый сантиметр хода... красненикий это отбой, синий сжатие
D_xvfwiui0k
Если можно, то немного поподробнее про вылетающие резинки на фоксах? Что вылетает, где вылетает, как бороться? Ко мне едут такие штуки, надо понять в чем может быть засада.
сзади у меня фокс на ШС .
вылетел верхний ШС с пассажираской стороны.
вообще бред. нижние все в дерьме живее всех живых, а верхнему чистому как с завода труба - люфт появился.
спереди у меня фокс с баллонами на резинках.
нижние резинки на косточках прожили пол года.
поменяю на полеуретан и посмотрю , если опять вылетят - продам нах и куплю фоа 2.5 , но меня настращали что я пору кузов если вметсо проужин поставлю коиловер и зацеплю в том же месте.
2ubn
все писец ты раскрыл мои тайные знания)))))) пойду убью себя тапочкой
я ждал пока завод переедет в ласвегас...
:ag: я себе сразу взял бюлит кап на ШСах thefinger
да дороже... но ШС есть ШС
а у них не резинках и нету.
у них только варинат крепелений на ШС.
60к это по идее 1700 долларов, ты наверное не до конца понял или я непонял что ты имеегь ввиду . за 4 2.5 байпаса это не деньги . их просто нет по такой цене.
там по 750 баксов пара... кинги
Так то недорого.
Я вон если посчитать за свои аммо под штуку вывалил. И всеравно ненравится кое-что.
Надо сеереди на байпасы переходить
я fox стараюсь на сайлентах заказывать, есть у них такая опция.
foa- вещь...
без красивых наклеек конечно, но выглядит сурово. интересно как на ходу.
fox2.0 я бы назвал комфортными но очень энергоемкими.
саленты их гавно . сразу иши афтермаркет полик.(эт опро фокс)
по ФОА- не видел опции на салентах. не к чему это.
по ШС , к ним есть сальник как опция. и тогда они вечные, это ж аврора - они на самолеты такие ставят.
Верю, если ездить всерьез то шс+пыльник(для наших условий), а если для полугородской эксплуатации и родные их сайленты живут
Верю, если ездить всерьез то шс+пыльник(для наших условий), а если для полугородской эксплуатации и родные их сайленты живут
Могу не очковать? :)
ryzhijlisik
22.01.2013, 09:12
Могу не очковать? :)
да и вообще, зачем зря очковать?:ag:
Зачем в открытые двери ломиццо, у спортсменов всё давно есть. )))
Применяются уже давно и койловеры и прочие бампстопы.
Если есть конкретные вопросы по подбору и применению - в теме, или в ЛС. Сочтёте рекламой - ходите тогда между трёх сосен. )))
Койловер 2,5" с ходом 14" на Томкэте:
http://www.f-o-a.ru/_admin/gallery/tomcat__.jpg
хм. а этих камрадов ты знаешь ?
у них тут склад есть ?
если да то как бы узнать у них есть ли на украину шипинг из россии?
Гоняемся вместе, и на своей боевой "продукт" использую. Склада нет, заказ, поскольку "продукт" специфичный, спрос небольшой - в спорте в основном.
просто у них похоже ценник дилерский.
если б еще как-то сюда переправить .
а то самолетом дороже выходит.
макс так ни кто не ломится в дверь... привык напрямую с производителем общаться... если это официальный дилер тогда да проще ему мозг взрывать... да предъявить легче... потом...
ты лучше вот что скажи... я тут по соседству тему создал "про настойки" ты на каких гоняешь?
"Среднежёсткий" и ""High temp" уплотнения. "Жёсткий" и "Супержёсткий" это уже для прыжков в духе американских бах. Плюс бампстопы для подстраховки.
Желательно при подборе развесовку автомобиля определить на весах, за 2 тыр в Москве можно сделать, плюс проконсультироваться через дилера по характеру использования - прыжки, рок-кроулинг, и т.д.
Койловеры это всё таки другой подход, чем гражданские амортизаторы, "поиграть" подбором клапанов в этом случае - нормальное дело, возможно тоже ещё "поиграю". Плюс давлением в выносных бачках настройка осуществляется, "сдвигается" характеристика. Бачки заправляются азотом, на крайний случай можно воздухом (78% того же азота), но только через хороший осушитель.
Ещё момент, объём бачков достаточно мал, точно "попасть" в нужное давление с помощью золотника сложно, для регулировки нужен специальный краник с малым проходным сечением. Планируется привезти такие краники. Ещё слышал, что подходят краники от велосипедных фоксовских амортизаторов, но не проверял.
Ещё момент, объём бачков достаточно мал, точно "попасть" в нужное давление с помощью золотника сложно, для регулировки нужен специальный краник с малым проходным сечением. Планируется привезти такие краники. Ещё слышал, что подходят краники от велосипедных фоксовских амортизаторов, но не проверял.
Подсказка от человека из велотемы, перебравшего и настроившего десятки велоамортов(то же самое что на фото выше но меньше размером) и фоксов в том числе- мы используем насосы высокого давления, давят до 300 пси, сделаны специально чтобы точно настраивать давление в таких бачках. Стоят такие насосы порядка 1000-1500р, в веломагазах москвы продаются.
макс может твои друзья дадут пару комментариев?
по теме...
На выходные всей толпой уезжаем гоняццо на баху в Суздаль, давай на след. неделе посмотрим, что именно нужно.
Погонялись.))) Народ занятой, на комментарии на форумах не настроенный. Посему унылой ролью комментатора озадачили меня.)))
Что именно интересует?
блин . вот сижу думаю. похоже я дошел до просностной границы усиленного кузова чирка, если ставить что-то более энергоемкое и варить каркас, это перестанет быть дейли драйвом.
похоче придестя начинат ьна с 2.5 аммо, а с мостов и агрегатки и пихать все в пространственную раму.
тут у нас похоже народ начал триальные соревнования начинать. посмтрю с годик как у них идеи и буду принимать решение.
но сл. моя игрушка точно будет на ФОА,
кстати , если кому интересно фокс ШСы оправданы.
я разломал JKSовский bar pin eliminator, а с самим ШСом все гут
Кстати, специальными пыльниками для ШС в спорте не особо увлекаются, просто два куска плотной резины с каждой стороны шарнира ставят, в крепёжную проушину, работает.
Под койловеры да, места креплений надо переделывать и усиливать, под остальные варианты - смотря как автомобиль эксплуатировать, если в "жёстком" режиме, то тоже желательно усилить, как впрочем и под любые амортизаторы при такой эксплуатации. А у ФОА "линейка" такая, опишу вкратце:
http://images.ecwid.com/images/1616179/54828875.jpg
Газонаполненные амортизаторы - по сути обычные "гражданские", отличаются прочностью корпуса и штока и применением ШС вместо резиновых втулок.
http://images.ecwid.com/images/1616179/54828794.jpg
Амортизаторы с выносным резервуаром, наиболее простой вариант спортивного амортизатора, позволяют изменять характеристику путём изменения давления газа. Могут быть изготовлены в исполнении "Пиггибэк" - с жёстко установленным на корпусе резервуаром.
http://images.ecwid.com/images/1616179/54828907.jpg
"Байпасные" амортизаторы с внешними перепускными клапанами, позволяют настройку характеристики по зонам, в зависимости от хода штока. Могут быть применены как достаточно комфортные "гражданские" амортизаторы.
http://images.ecwid.com/images/1616179/54828779.jpg
Амортизаторы "Coil Over", представляют из себя стойку, где в качестве опоры для пружин используется корпус амортизатора. Для точной настройки подвески на корпусе амортизатора может быть установлено от одной до трёх пружин разной жёсткости.
http://images.ecwid.com/images/1616179/54828981.jpg
Бампстопы. Бампстопами называют любые отбойники, в том числе и резиновые. В данном случае бампстоп гидравлический, с газовым подпором. Характеристика регулируется давлением газа. Так же имеет два варианта исполнения по внешнему диаметру 2 и 2,5 дюйма и ход в обоих вариантах 2 и 4 дюйма. Устанавливается в качестве отбойника с прогрессивной характеристикой как на спортивную подвеску, так и на "гражданскую", вместо штатных - для исключения "пробоя" подвески, а так же работает как дополнительный амортизатор в конце хода сжатия подвески.
На бахе "Осенний штурм", кстати, применение таких бампстопов вместо штатных позволило ехать в стандартном классе без пробоев подвески и сохранить амортизаторы (обычные Монро). С резиновыми бампстопами амортизаторы после гонки пришлось бы просто выкинуть. )))
а фото можно конструктива резинки .
типа просто одет ьна распорные втулки и все ?
тпка как dust shield ?
Вот так выглядит ШС в проушине:
http://images.vfl.ru/ii/1360784670/ec574b5a/1751831_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/ec574b5a1751831.html)
В него вставляются втулки (могут быть изготовлены под дюймовый болт или под метрический):
http://images.vfl.ru/ii/1360784756/77b1136f/1751849_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/77b1136f1751849.html)
Выглядят вот так:
http://images.vfl.ru/ii/1360784839/dae21e2f/1751852_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/dae21e2f1751852.html)
Самый простой способ - резиновая шайба, высотой чуть больше выступания втулки, которая обожмётся при затягивании в кронштейне. (Или, при желании, подобрать "донора" в форме грибка, и сделать точно по месту, и чтобы конусом по внутреннему диаметру распирало, но быстрее изнашиваться будет).
На фото в посте №24 (плоховато видно, правда) на верхнем кронштейне сделано по простому.
Макс, привет!
Прочитал вот тему.. Ты новую подвеску построил? Помнится, год-два назад у тебя постоянные проблемы с аммортами были.
Давай характеристики! Особенно перед интересует, что удалось воткнуть туда? А то посмотрел на томкэт - у меня 14, боюсь, не влезут. Думаю 8 на 2,5 койлы.
Привет, с амортизаторами, если они без выносных бачков, всегда проблемы с любыми, если "валить". Раллийный СУ ещё выдерживают, а рейд - минут 20-30 и готовы. Разные варианты пробовал, 2 на колесо, 1+бампстоп, 2+бампстоп. Это гораздо лучше, но всё равно не то, что 2,5" с выносным бачком, особенно койловер.
А 8" на 2,5" тебе зачем, смысл какой? У тебя ход подвески меньше штатного будет. Если на 8" хода хочешь энергию удара гасить, и при этом с "гребёнки" не слетать, то на твой аппарат скорее надо койловер с "мягкой" характеристикой + байпасный амортизатор. И долго-долго возиться с настройками. )))
Так что у тебя щас-то стоит?
Про гонки я в курсе, у самого сзади щас койлы с бачком стоят + бампстопы (вроде говорил уже тебе), вот с мордой проблема. Она пока на рессорах, и больше штатного амморта не влезает. Это как раз где-то 8' ход. Вот и думал - ставить 8-2.5 с бачком еесно + бампстоп. Думал, что хватит. Или есть смысл заморачиваться с креплением где-то под капотов (а-ля джипспид) и внедрять что-то более длинное?
bike0505
16.02.2013, 11:57
QJFgnhcwi2A
serp and molot
16.02.2013, 12:15
ВО:ay:! Мне бы такие, как на ролике.Что ЭТО было? Зачем? Не знаю-хочется и "пригодятся"!
ВО:ay:! Мне бы такие, как на ролике.Что ЭТО было? Зачем? Не знаю-хочется и "пригодятся"!
Тогда вам сюды:
http://www.jeepspeed.net/smf/index.php
Так что у тебя щас-то стоит?
Про гонки я в курсе, у самого сзади щас койлы с бачком стоят + бампстопы (вроде говорил уже тебе), вот с мордой проблема. Она пока на рессорах, и больше штатного амморта не влезает. Это как раз где-то 8' ход. Вот и думал - ставить 8-2.5 с бачком еесно + бампстоп. Думал, что хватит. Или есть смысл заморачиваться с креплением где-то под капотов (а-ля джипспид) и внедрять что-то более длинное?
Ты лучше проработай что именно на твою машину надо. ))) У меня сейчас весь процесс стоит, и скорее всего стоять будет - пока не будет полной ясности с зачётом "рейд-спорт", возможно будет разумней на Гольф для боевого ралли переключиться.
Не уверен, что 8" койловер у тебя встанет по габариту без "заморочки" с креплениями + тебе его придётся сверху на мост ставить.
Крепления понятно, на мост тоже понятно.. Все равно проще, чем по-отдельности пружины + амморт. Эт я так, тоже на перспективу. Ну и тем более проще, нежели 14', которые вообще хрен его знает как влезут..
Кстати, гольфа своего продал. Тебе в общем тоже рекомендую - или с коробасом что-то мутить надо - не живет он долго при хорошем моторе. Эт если у тебя 2Y.
А что с рейд-спортом не так? Все вроде нормально с ним.. Или ходят слухи?
а кто имел дело с radflo? как они по сравнению с более известными в наших краях фоксами и кингами?
а кто имел дело с radflo? как они по сравнению с более известными в наших краях фоксами и кингами?
Дело не имел, но скорее всего Radflo мало отличаются от RaceRunner, King, Fox.
Вот здесь можно поспрашивать: https://sites.google.com/site/shoksspb/
Крепления понятно, на мост тоже понятно.. Все равно проще, чем по-отдельности пружины + амморт. Эт я так, тоже на перспективу. Ну и тем более проще, нежели 14', которые вообще хрен его знает как влезут..
Кстати, гольфа своего продал. Тебе в общем тоже рекомендую - или с коробасом что-то мутить надо - не живет он долго при хорошем моторе. Эт если у тебя 2Y.
А что с рейд-спортом не так? Все вроде нормально с ним.. Или ходят слухи?
По креплениям глянь тот же сайт, что и в предыдущем посте: https://sites.google.com/site/shoksspb/radflo/jeep, там про Рэнги. Ваши, питерцы. Может они даже ставили что-нибудь здесь. )))
Предложения по передним крыльям на Рэнг для увеличенных ходов через тот же Жыпспид посмотреть можно, кстати.
Видел, долго он у тебя на раллисейле "висел". ))) Коробка у меня кулачковая.
В рейд-спорте в прошлом сезоне что-то все по домам сидели, еле зачёт в КР набрали, и то, чтобы зачёт состоялся на "Штурме" УАЗики в RS записывали. ))) А в этом сезоне вообще песец. Комитет по рейдам "одной рукой пишет, другой зачёркивает". ))) Теперь абсолют только для Т1 и Т2, нацисты и RS мимо, только в своём классе. Ты что, не в курсе? С перепугу все побежали в Т1 переписываться, чей аппарат всегда RS соответствовал. На "Северном лесе" в Т1 уже и Вилцанс, и Шкурат на своих аппаратах, мало того, коструковская Газель теперь тоже Т1. ))) Крокозябру осталось в Т1 переписать. )))
Спасибо Макс. Сайт этот видел, ребята не очень шарят и ничего практически нет в наличии..
По креплениям глянь тот же сайт, что и в предыдущем посте: https://sites.google.com/site/shoksspb/radflo/jeep, там про Рэнги. Ваши, питерцы. Может они даже ставили что-нибудь здесь. )))
Предложения по передним крыльям на Рэнг для увеличенных ходов через тот же Жыпспид посмотреть можно, кстати.
Видел, долго он у тебя на раллисейле "висел". ))) Коробка у меня кулачковая.
В рейд-спорте в прошлом сезоне что-то все по домам сидели, еле зачёт в КР набрали, и то, чтобы зачёт состоялся на "Штурме" УАЗики в RS записывали. ))) А в этом сезоне вообще песец. Комитет по рейдам "одной рукой пишет, другой зачёркивает". ))) Теперь абсолют только для Т1 и Т2, нацисты и RS мимо, только в своём классе. Ты что, не в курсе? С перепугу все побежали в Т1 переписываться, чей аппарат всегда RS соответствовал. На "Северном лесе" в Т1 уже и Вилцанс, и Шкурат на своих аппаратах, мало того, коструковская Газель теперь тоже Т1. ))) Крокозябру осталось в Т1 переписать. )))
Столкнутся тогда с такой же проблемой, как и в ралли - куда старые авто девать? Машин море, участников шиш с маслом. Лично я никогда не орентировался на РАФ, мне бы просто покататься. Меня не обломает просто спринты катать по Лен. области в абсолютном зачете, чисто для собственно удовольствия. И карусельные гонки 2-3 раза в год В Иваново.
П.с. Хотя будь у меня каркас меня б не обломало и в Т1 заявится, только там стартовые космические.. Опять же - без бюджетного класса спорт умрет. Нац. из принципа не считаю, на этих машинах не езжу по морально-этическим соображениям ;)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot