Просмотр полной версии : Газовое оборудование.
Какое ставят? Как обойтись малой кровью?
A.S.A.T.
20.01.2013, 00:47
Поиск на форуме - все найдешь!
Роман988
21.01.2013, 23:43
Какое ставят? Как обойтись малой кровью?
Стоит 4 поколение, ехать к спецам, обошлось в 29000р
Зеленый_Крокодил
22.01.2013, 15:09
Какое ставят? Как обойтись малой кровью?
2-е поколение ставишь сам 6000р
4 поколение ставил сам - 20 т.р. на 8 цилиндровый. На 6 цилиндровый, чуть дешевле, не помню скока. у установщиков в моей деревне меньше 40 т.р. на восьмерку можно было и не подходить. В обоих случаях Digitronic, полет несколько лет - все окей.
Зеленый_Крокодил
24.01.2013, 15:41
2-е поколение ставишь сам 6000р
расход газа 14 трасса 23 город
poligor1971
24.01.2013, 19:44
расход газа 14 трасса 23 город
а что насчет 2 поколения, не маловато ли? или от мотора и года выпуска зависит. на моем 3 поколения стоял, если верить хозяину промахнулся он, снял перед продажей, говорил все равно не работает толком, надо было 4-го ставить...
Сергей Додышев
24.01.2013, 19:57
2-е поколение ставишь сам 6000р
Привет! Подскажите у Вас стоит электронный блок управления и электрический дозатор? Как настраиваете работу оборудования, сами?...На прежней стояло первого поколения, устраивало. Хочу заморочиться со вторым, вроде по интересней! Четвертое не рассматриваю!
2-е поколение ставишь сам 6000р
как работает второе поколение? хлопки? динамика?
Зеленый_Крокодил
25.01.2013, 10:32
а что насчет 2 поколения, не маловато ли? или от мотора и года выпуска зависит. на моем 3 поколения стоял, если верить хозяину промахнулся он, снял перед продажей, говорил все равно не работает толком, надо было 4-го ставить...
х.з. мне кажется многовато.
на бензе расход 10 трасса 18 город
Привет! Подскажите у Вас стоит электронный блок управления и электрический дозатор? Как настраиваете работу оборудования, сами?...На прежней стояло первого поколения, устраивало. Хочу заморочиться со вторым, вроде по интересней! Четвертое не рассматриваю!
электронного блока там нет, дозатор механический, настройка проста до безобразия, ставил уже на несколько машин, без проблем.
у второго поколения есть плюс для оффроад
1. залил воздушный фильтр - заглох и никакого гидроудара, плавал тонул знаю
2. автономность и независимость от электрки и датчиков, в систему зажигания дополнительно ставим "Аварийное зажигание" или вибратор и от датчиков, pcm, и прочей электрики вы вообще не зависите, аварийно можно доехать своим ходом. грубо говоря имеем автономное обеспечение топливом и автономное зажигание.
как работает второе поколение? хлопки? динамика?
динамика хуже, но не критично,
хлопки? .... о чем это вы :ag: никогда не слышал.
poligor1971
25.01.2013, 14:28
х.з. мне кажется многовато.
на бензе расход 10 трасса 18 город
динамика хуже, но не критично,
хлопки? .... о чем это вы :ag: никогда не слышал.
Вообщем и второго пойдет похоже, если руки и голова мастера на месте, да и плюсы есть во 2-м поколении не оспоримые, если в грязи лезть...
Трасса 10 по бензе, хм, не верю на 4 л ?? 13-14 да, может что то ставили для достижения экономичности, тогда что?
Какой расход по газу? И куда девали запаску, какой формы и литраж баллона, какое расположение в багажнике?
Сергей Додышев
25.01.2013, 15:07
х.з. мне кажется многовато.
на бензе расход 10 трасса 18 город
электронного блока там нет, дозатор механический, настройка проста до безобразия, ставил уже на несколько машин, без проблем.
у второго поколения есть плюс для оффроад
1. залил воздушный фильтр - заглох и никакого гидроудара, плавал тонул знаю
2. автономность и независимость от электрки и датчиков, в систему зажигания дополнительно ставим "Аварийное зажигание" или вибратор и от датчиков, pcm, и прочей электрики вы вообще не зависите, аварийно можно доехать своим ходом. грубо говоря имеем автономное обеспечение топливом и автономное зажигание.
динамика хуже, но не критично,
хлопки? .... о чем это вы :ag: никогда не слышал.
Привет всем! То есть получаеться у вас оборудование первого покаления. Вот есть ли смысл во втором? Кто пользует и подскажет?
У меня четвертого! При включении зажигания мотор запускается на бензе для прогрева, после автоматом переходит на газ, потери мощьности не ащущаю, даже кажется, что на газе двигло робит лучше. После двух нидельного катания заехал в тот сервис где устанавливал, что бы зделать диагностику - подсоеденили прибор, сказали соотношение бензин-газ по кривой диаграмме совпадает, т., е., открытие закрытие клапанов соответствует. Я попрасил, что бы мне малость убрали обогощение смеси, убрали всего на 10%, говорят беспалезно так как автоматически настроится все обратно. Ну вроде пока не жалуюсь, езжу. Цена вапроса 32000 руб. установка с 80 лит. баллоном. По отнашению цены: бензин-газ конечно же экономней, на газе почти в два раза!
Зеленый_Крокодил
29.01.2013, 11:42
У меня четвертого! При включении зажигания мотор запускается на бензе для прогрева, после автоматом переходит на газ, потери мощьности не ащущаю, даже кажется, что на газе двигло робит лучше. После двух нидельного катания заехал в тот сервис где устанавливал, что бы зделать диагностику - подсоеденили прибор, сказали соотношение бензин-газ по кривой диаграмме совпадает, т., е., открытие закрытие клапанов соответствует. Я попрасил, что бы мне малость убрали обогощение смеси, убрали всего на 10%, говорят беспалезно так как автоматически настроится все обратно. Ну вроде пока не жалуюсь, езжу. Цена вапроса 32000 руб. установка с 80 лит. баллоном. По отнашению цены: бензин-газ конечно же экономней, на газе почти в два раза!
на четвертом потери динамики нет, и расход близкий к расходу бенза, и двигатель работает лучше. т.к. Октановое число выше, газ горит "ровнее"
да и оборудование то газовое новое, а форсы уже за 100 ткм завалили.
Зеленый_Крокодил
29.01.2013, 11:50
Привет всем! То есть получаеться у вас оборудование первого покаления. Вот есть ли смысл во втором? Кто пользует и подскажет?
первое поколение это выкуумный редуктор, второе электронный. вот и вся разница.
если говорить о эжекуторном ГБО то есть так называемое третье, это когда на КЖ(клапан жадности :ag:)- дозаторе стоит шаговый мотор и по лямбде он корректирует подачу газа. в данном случае усложнение системы дает несоизмеримо малый эффект по этому ....
третьим поколением называют еще и ...
ГБО 3 поколения
Система делает подачу газа во впускной коллектор очень близко к впускному клапану каждого из цилиндров. Между штуцерами, которые устанавливаются в впускном коллекторе и редуктором, который занимается подачей избыточного давления, расположен шаговый дозатор механического типа, который распределяет правильные порции газа впускному коллектору.
Электронный блок управления, занимается переключением режимов, а также поддержкой правильной подачи смеси газа с воздухом. На него поступают сигналы от разных датчиков двигателя, Лямбда-зонд, RPM, MAP, TPS. ГБО третьего поколения, не использует вычислительной мощности и топливную карту, которая заложена в штатных бензиновых контроллерах, оно работает в параллельном режиме, другими словами создается собственную топливную карту.
ГБО 4 поколения, имеет в себе дополнительные электромагнитные форсунки, которые занимаются впрыском газа в каждый цилиндр двигателя, другими словами аналогия бензиновой системы. Дозировку и фазу впрыска, создает штатный автомобильный бензиновый контроллер.
если грубо то ГБО можно разделить на 3 группы
1. это эжекторного типа по сути газовый карбюратор это 1-е 2-е и 2-е с шаговым дозатором, отличаются не принципиально, во всех случаях расход больше, динамика меньше, возможны хлопки.
2. Инжекторные это 3-е и 4-е поколение, впрыск на впускной клапан, на каждый клапан по форсунке. отличие в том что 3-е свой ЭБУ 4-е штатный бензиновый ЭБУ. 3-е поколение это евро-2, 4-е это евро-4. 3-е можно поставить на карбюратор, 4-е нет.
расход топлива близкий к расходу бензина, 4-е равен расходу бензина, потери динамики нет.
3. «Жидкий фазированный распределённый впрыск» это 5-е и 6-е
это подача топлива в жидкой фракции. в системе нет испарителя, зато есть газонасос и клапан обратного давления как на бензиновом двигателе.
6-е поколение использует штатную бензиновую систему подачи топлива и бензиновые форсунки. используется на двигателях с непосредственным впрыском топлива.
мощность выше, расход ниже чем на бензине.
возможно ошибся, поправьте
Зеленый_Крокодил
29.01.2013, 12:08
Вообщем и второго пойдет похоже, если руки и голова мастера на месте, да и плюсы есть во 2-м поколении не оспоримые, если в грязи лезть...
Трасса 10 по бензе, хм, не верю на 4 л ?? 13-14 да, может что то ставили для достижения экономичности, тогда что?
Какой расход по газу? И куда девали запаску, какой формы и литраж баллона, какое расположение в багажнике?
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=400&pictureid=2548
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=400&pictureid=2550
запаска пока в гараже, планирую на калитку, баллон 90 литров ГБО самое обычное lovato
https://jeep-forum.ru/forum/album/thumb/2/4c5aa408f3902fe64ef87da1a8e9580a_2598.jpg?dl=13219 42354
6-е поколение использует штатную бензиновую систему подачи топлива и бензиновые форсунки. используется на двигателях с непосредственным впрыском топлива.
мощность выше, расход ниже чем на бензине.
возможно ошибся, поправьте
Хочу 6-е!!!!:ag:
Хочу 6-е!!!!:ag:
зря. на нашем газе 5-е, судя по отзывам газовщиков, засирается на раз. а уж как будет работать 6-е - вообще не известно.
зря. на нашем газе 5-е, судя по отзывам газовщиков, засирается на раз. а уж как будет работать 6-е - вообще не известно.
Ну, тогда и второго хватит!:ag: Кстати, на газе у меня заводится дольше и подрагивает на холостых.
поставил недавно 4 поколение 32 килорубля обошлось, впечатления пока двоякие, на 40 литрах газа проезжаю 160 км в городском режиме,(25 литров на сотню получается), но все равно сцуко дешевле чем на бензине.
поставил недавно 4 поколение 32 килорубля обошлось, впечатления пока двоякие, на 40 литрах газа проезжаю 160 км в городском режиме,(25 литров на сотню получается), но все равно сцуко дешевле чем на бензине.
дык гбо еще и настраивать надо. большинство установщиков автоадаптацию сделают и досвиданья.
Ну, тогда и второго хватит!:ag: Кстати, на газе у меня заводится дольше и подрагивает на холостых.
на газе вообще не рекомендуется заводить авто. хотя на своем 4-м поколении я заводил ради интереса. подгазовывать надо, ибо глохнет собака. а вот зимой не пробовал.
на газе вообще не рекомендуется заводить авто. хотя на своем 4-м поколении я заводил ради интереса. подгазовывать надо, ибо глохнет собака. а вот зимой не пробовал.
Неее.. Не первый пуск... А уже на горячем... Постоит с полчаса и приходится крутить долше...
Зеленый_Крокодил
31.01.2013, 11:22
а я завожу на газу, не завелся 1 раз в -35, точнее завелся на 5 минут и заглох т.к. редуктор обмерз
romazloi1
01.02.2013, 00:14
У меня на Рендж Ровере Пегас38 стоит газовое оборудование.кому надо презжайте,снимайте о цене договоримся.НЕ снимаю сам потому что кому то будет скорее всего интересно визуально посмотреть,как оно стоит.
Darth_FlyNN
01.02.2013, 21:58
запаска пока в гараже, планирую на калитку, баллон 90 литров ГБО самое обычное lovato
Неее,ну мне и так места нехватает в багажнике спать,а там ещё одно "бревно" будет лежать.:ag:
А вместо запаски тороидальный баллон не думал поставить?
Дружище, а как ты ставил и что? мастер которому я пригнал машину только развёл руками, и сказал, что не знает как подключить 2-е поколение к инжекторному движку. сразу возникло куча вопросов, как обмануть мозги, форсунки и прочее. так же начали пугать разрушающими хлопками и окуенным расходом, что в итоге, якобы, не имеет смысла ставить 2-е поколение. расскажи секрет )
ПашаАБАКАН
26.05.2013, 15:59
Дружище, а как ты ставил и что? мастер которому я пригнал машину только развёл руками, и сказал, что не знает как подключить 2-е поколение к инжекторному движку. сразу возникло куча вопросов, как обмануть мозги, форсунки и прочее. так же начали пугать разрушающими хлопками и окуенным расходом, что в итоге, якобы, не имеет смысла ставить 2-е поколение. расскажи секрет )
Поставить 2-е поколение впринципе можно, но реально нафига, если прекрасно встает 4-е? Только из-за цены?
Неее.. Не первый пуск... А уже на горячем... Постоит с полчаса и приходится крутить долше...
Поменяли электроклапан с фильтром, под капотом... Заводится с полтычка!:ag:
volgarik34
28.05.2013, 20:16
у кого стоит на 5,2 газ.сделайте фото где редуктор стоит.как подключен подогрев,какие патрубки резали
у кого стоит на 5,2 газ.сделайте фото где редуктор стоит.как подключен подогрев,какие патрубки резали
Тебе какое оборудование то? 2-е, 4е? 2-е могу сфоткать... кстати, на 5,9 точно так же..
volgarik34
28.05.2013, 20:55
Тебе какое оборудование то? 2-е, 4е? 2-е могу сфоткать... кстати, на 5,9 точно так же..
здесь хвалят 4-е.да и установщики говорят на 5,2 не надо 2-е ставить.вот его(4-е) наверно буду ставить
4-го у меня нет... Второе стоит... Простое как первый советский трактор... Я доволен...
о.олегыч
28.05.2013, 22:01
у кого стоит на 5,2 газ.сделайте фото где редуктор стоит.как подключен подогрев,какие патрубки резали
Завтра попробую сфоткать если аккумы живые. А что волнует конкретно ?
Просто ставил сам, могу консультировать ;)
Редуктора два маленьких Ловатто, мне хватает ибо система работает не на форсажных режимах. По редукторам могу глянуть у друзей на форуме у кого один и мощный. Хотя я не советую гонять на газе, у меня отключается после 3000 об. чтоб клапаны не палить зря.
Подогрев в разрыв шланга печки. Желательно на выходе рвать, но у меня компановочно не удобно и рвал подачу на печку.
volgarik34
28.05.2013, 22:05
Завтра попробую сфоткать если аккумы живые. А что волнует конкретно ?
Просто ставил сам, могу консультировать ;)
буду благодарен за подсказки.пилить сверлить лудить могем сами.вот газ обор не ставили еще
RAIDER 01
28.05.2013, 23:50
У меня четвертого! При включении зажигания мотор запускается на бензе для прогрева, после автоматом переходит на газ, потери мощьности не ащущаю, даже кажется, что на газе двигло робит лучше. После двух нидельного катания заехал в тот сервис где устанавливал, что бы зделать диагностику - подсоеденили прибор, сказали соотношение бензин-газ по кривой диаграмме совпадает, т., е., открытие закрытие клапанов соответствует. Я попрасил, что бы мне малость убрали обогощение смеси, убрали всего на 10%, говорят беспалезно так как автоматически настроится все обратно. Ну вроде пока не жалуюсь, езжу. Цена вапроса 32000 руб. установка с 80 лит. баллоном. По отнашению цены: бензин-газ конечно же экономней, на газе почти в два раза!
полностью с тобой согласен, тоже стоит 4 поколения работой доволен.
RAIDER 01
29.05.2013, 00:00
у кого стоит на 5,2 газ.сделайте фото где редуктор стоит.как подключен подогрев,какие патрубки резали
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/rider-01/3/journal/1228158 у меня стоит так
volgarik34
29.05.2013, 06:46
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/rider-01/3/journal/1228158/у меня стоит так
ссылька не работает
A.S.A.T.
29.05.2013, 18:57
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/rider-01/3/journal/1228158
volgarik34
29.05.2013, 19:48
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/rider-01/3/journal/1228158
спасибо!
RAIDER 01
30.05.2013, 02:04
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/rider-01/3/journal/1228158
спасибо что поправил, а то я еще не силен в компе
A.S.A.T.
30.05.2013, 23:53
спасибо что поправил, а то я еще не силен в компе
да ладно те... :bf: ты там букву "у" случайно в ссылку загнал и всё...
А что слышно про запрет металлических баллонов? У установщиков интересовался, говорят, что не запретят и надо ставить металлический. Но им-бы продать ...
А что слышно про запрет металлических баллонов? У установщиков интересовался, говорят, что не запретят и надо ставить металлический. Но им-бы продать ...
ОБС))).
ОБС))).
http://izvestia.ru/news/548814
http://izvestia.ru/news/548814
да бредятина, читал мельком.
В россии такие балоны не производят, и пока их не производят, не имеют право запретить металл.
Собираюсь ставить на 4-х литровый движок ГБО 2 поколения,не могу разобратся как сделать подвод газа в коллектор и как отключить бензиновые форсы!Подскажите,плиз.
Собираюсь ставить на 4-х литровый движок ГБО 2 поколения,не могу разобратся как сделать подвод газа в коллектор и как отключить бензиновые форсы!Подскажите,плиз.
Ставь 4-ое. Подскажу, что и как!
4-е б/у ставить стремно,т.к. неизвестно состоянии
е,а новое недешево.во 2поколении кроме мембран в редукторе ломаться нечему.
4-е б/у ставить стремно,т.к. неизвестно состоянии
е,а новое недешево.во 2поколении кроме мембран в редукторе ломаться нечему.
Ну так, если во втором все просто, что же сам не подключишь?
Я 4-ое ставил все сам с нуля и подключал.
Брал тут на форуме за 6 тр -полный комплект, все работает на уар.
Оно само по себе простое и настраивается как карбюратор,а вот с подключением есть нюансы - это отключение форсунок и подвод газа в колектор.
Оно само по себе простое и настраивается как карбюратор,а вот с подключением есть нюансы - это отключение форсунок и подвод газа в колектор.
Ну давай, подключай.
Ставлю 4 поколение,не могу решить,куда пристроить редуктор,накидайте,плиз,фото подкапотного пространства,у кого как расположен!
WhiteEagle
21.07.2013, 21:25
У меня к вакуумнику привинчен.
о.олегыч
21.07.2013, 21:37
У меня два маленьких, их проще разместить .
WhiteEagle
21.07.2013, 21:48
А два то зачем? У наших моторов же вполне скромные мощности. Широк выбор одиночных редукторов, подходящих по мощности.
о.олегыч
21.07.2013, 23:17
Ещё раз напишу - маленькие размером с кулак очень просто разместить и дублируется система подачи заодно....
WhiteEagle
21.07.2013, 23:22
очень просто разместить
Зато трубок больше, и согласовывать их надо.
дублируется система подачи заодно
Зачем дублировать то? На случай если мембрана порвется? Ну так бензосистема есть на этот случай.
Неужели нужно иметь запасной вариант еще и на случай одновременной поломки и редуктора, и бензосистемы??
Ставлю 4 поколение,не могу решить,куда пристроить редуктор,накидайте,плиз,фото подкапотного пространства,у кого как расположен!
Двухкамерный редуктор OMVL, прикручен через кронштейн, к шпильке расширительного бачка.
Ещё раз напишу - маленькие размером с кулак очень просто разместить и дублируется система подачи заодно....
Двухкамерный редуктор OMBL HP (180kW), весьма и весьма компактен..
http://gbo-shop.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4f2821daf2f45.jpg
Двухкамерный редуктор OMVL, прикручен через кронштейн, к шпильке расширительного бачка.
у меня так же, только томасетто-арктика
Всем спасибо!буду примерять.
Тож томазетто арктика... Корявые установщики положили его боком, и задрали выше шланга подачи тосола. Результат - плохая циркуляция и невозможность быстро ездить при низких температурах. Уже исправлено (by Domkrat), фото после обеда выложу.
WhiteEagle
25.07.2013, 13:04
и задрали выше шланга подачи тосола
А это тут при чем? Туда ж помпа нагнетает, и делать это должна в любом положении.
томасето , как хошь клади . все равно на 5,2 его нехватит . тем более в режиме тапка в пол
томасето , как хошь клади . все равно на 5,2 его нехватит . тем более в режиме тапка в пол
Жиклеры какого диаметра стоят?
Жиклеры какого диаметра стоят?
это кому вопрос ?
я говорю, что редукторы томасето , не вывозят заявленную мощность .
эти редуктора дешёвое г..
это кому вопрос ?
я говорю, что редукторы томасето , не вывозят заявленную мощность .
эти редуктора дешёвое г..
К тебе вопрос, может дело не в редукторе, жиклеры маловаты.
К тебе вопрос, может дело не в редукторе, жиклеры маловаты.
я не пользую такой редуктор.
и жиклеры не причем , если в холодное время года, газ мерзнет или просадка давления
кмк их надо два на двигатель 5,2 литра
я не пользую такой редуктор.
и жиклеры не причем , если в холодное время года, газ мерзнет или просадка давления
кмк их надо два на двигатель 5,2 литра
Ставь OMVL HP, он для моторов до 180kW
Ставь OMVL HP, он для моторов до 180kW
у меня, эммер поладио ,:bf:
и мне советовать не надо , это я сам советую , кому установщики вкрячили неподходящий по производительности редуктор томасето :ag:
у меня, эммер поладио ,:bf:
и мне советовать не надо , это я сам советую , кому установщики вкрячили неподходящий по производительности редуктор томасето :ag:
Сам газ ставил? диаметр жиклеров, так и не знаешь, что ли?
ставил сам. форсунки хана http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2247
какие у них диаметры жиклеров ? :)
WhiteEagle
26.07.2013, 10:15
В холодное время газ мерзнет потому что газ плохой попался. И мезнет он не в редукторе, а в баллоне - просто не успевает оттуда жидким в редуктор поступать. Происходит это из-за слишком большого содержания бутана, и соответственно, низкого давления в баллоне при зимних температурах.
В холодное время газ мерзнет потому что газ плохой попался. И мезнет он не в редукторе, а в баллоне - просто не успевает оттуда жидким в редуктор поступать. Происходит это из-за слишком большого содержания бутана, и соответственно, низкого давления в баллоне при зимних температурах.
бывает и так. тогда будет просадка давления
ставил сам. форсунки хана http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2247
какие у них диаметры жиклеров ? :)
Речь не про форсунки, речь про диаметр жиклеров, которые у тебя вкручены во впускной коллектор...
Речь не про форсунки, речь про диаметр жиклеров, которые у тебя вкручены во впускной коллектор...
а Хану вроде же подбирают по мощности. жиклеры в ней не сверлят.
WhiteEagle
26.07.2013, 11:39
бывает и так. тогда будет просадка давления
Но редуктор в этом не виноват! Ты хоть какой поставь, хоть на 500 лс, но если в него жидкий газ едва поступает из баллона, то получишь нехватку газа и автоматическое переключение на бензин.
PendalFF
26.07.2013, 11:55
Речь не про форсунки, речь про диаметр жиклеров, которые у тебя вкручены во впускной коллектор...
жиклеры ввертываюттся в рампу, в коолекторе тупо ввертыши
Но редуктор в этом не виноват! Ты хоть какой поставь, хоть на 500 лс, но если в него жидкий газ едва поступает из баллона, то получишь нехватку газа и автоматическое переключение на бензин.
магистраль с мультиком на 8мм и проблем не будет :bf:
Речь не про форсунки, речь про диаметр жиклеров, которые у тебя вкручены во впускной коллектор...
видимо ещё тот специалист .
без обид :)
А это тут при чем? Туда ж помпа нагнетает, и делать это должна в любом положении.
Помпа и так слабо качает, + еще дополнительное сопротивление, в итоге совсем слабо качает. Как результат - редуктор не может испарять достаточное количество газа. Или есть другое разумное объяснение такому явлению?
P.s. помпа реально слабо качает на холостых. В мороз(-20 и ниже) из печки еле-теплый воздух идет, пока оборотов хотя бы до 2000 не подкинешь. Салон прогревался очень долго (минут по 20 при -20).
WhiteEagle
26.07.2013, 15:27
магистраль с мультиком на 8мм и проблем не будет
У меня магистраль стоит кевларовая на 8мм. Но тем не менее, пару раз зимой на бутан нарывался - нету давления в баллоне и хоть ты тресни. Хоть полдюймовую трубу проложи под днищем, но если газ в баллоне "задубевший", то нихрена в редуктор не потечет.
помпа реально слабо качает на холостых. В мороз(-20 и ниже) из печки еле-теплый воздух идет
Не замечал. Меняйте помпу.
Не замечал. Меняйте помпу.
Поставил дополнительную электропомпу, проблема решилась ;-). К тому же наслышан был о недостаточной производительности помпы на х.х.
WhiteEagle
26.07.2013, 15:35
Нету у меня никакой доп. помпы. Все нормально зимой. Ну чуть слабее греет печка на х.х. Некритично вовсе.
о.олегыч
27.07.2013, 17:34
Зато трубок больше, и согласовывать их надо.
Зачем дублировать то? На случай если мембрана порвется? Ну так бензосистема есть на этот случай.
Неужели нужно иметь запасной вариант еще и на случай одновременной поломки и редуктора, и бензосистемы??
Трубки согласовываются без проблем, редуктор выключается снятием с клем эл.магнитного клапана напряжения. Вообщем не вижу я проблем никаких, компактные редуктора одинарные появились может и давно, но на момент закупки я про них особо не в курсе был, а вот маленькие Ловатто были под рукой ) .
Ещё плюс придумал ! - вот недавно смотрю ехать стал чуть туже, полез в фильтра и обнаружил в одном забитый наглухо фильтр, а второй весьма чистый . Так вот неравномерность подачи газа оставляет один всегда чище, так надёжней !!! )))))))))))
А про дубляж- ну нет у меня бензосистемы полноценной, бак 30 литров, мне надо чтобы на газе ехал полюбому!!!
о.олегыч
27.07.2013, 17:42
Двухкамерный редуктор OMBL HP (180kW), весьма и весьма компактен..
http://gbo-shop.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4f2821daf2f45.jpg
Ну я не против, если такой маленький )))
Господа, у кого на 4 литровом движке стоит эжжекторное ГБО (2-е, 3-е), раскажите по подробнее (редуктора, хлопушки, эмуляторы..., где разместили балон). Собираюсь ставить, но стоимость 4-го поколения не устраивает (у нас 45 минимум).
До этого было много машин на ГБО (Нексия, М.Галлант,классика (сам ставил), Лексус ГС300 на 4-м поколении ГБО) претензий ни к одной не было.
TheTERMINATOR
08.08.2013, 00:47
Вопрос-то в чем?
У меня стоял эжектор, снял для апгрейда. Хлопушка была, хлопки были.
Без эмуляторов бензомозг возбудится..
Вопрос в деталях:
1) как оно себя ведет (расход, потяря мощности, глюки, неприятные последствия) - просто прошу поделиться личным опытом
2) У кого, какое оборудование стоит и если можно покомпонентно (чтоб не наступать на чужие грабли)
3) Может кто согласится поделиться личным опытом по монтажу (может даже фото) куда, какой клапан, трубку, редуктор, балон... (чтоб не изобретать велосипед)
Думаю такие отчеты будут полезны многим.
Заранее спасибо.
1. Ведет отлично, никакой потери мощности и провалов нет, что на бензе, что на газу прет одинаково. Расход газа по городу с кондеем в районе 25 литров на 31" шинах.
2. Все оборудование, за исключением баллона OMVL Италия
3. Это нужно спрашивать конкретно, что имено нужно. Я ставил ВСЕ это сам в одну харю в гараже.
по п.3
1) на сколько kw редуктор
2) список комплектующих: редуктор, магнитный клапан(какой), топливный клапан (какой), переключатель (какой), заправочный, что еще (ставил только на карбюратор, на инжектор ведь есть отличия)
3) куда воткнул балон
4) как подсоединен впрыск?
5) нужны ли обманки на лямбду?
6) какие эмулляторы?
TheTERMINATOR
08.08.2013, 11:53
Мой опыт эксплуатации.
Оборудование Lovato. Расход порядка 30-35 литров. Приемистость чуть-чуть хуже, чем на бензине. Машина идет плавнее, на дальняк - самое то, крейсер. Пассажиры засыпают моментально.
Из глюков, за три года был момент, когда подряд несколько раз были хлопки. Причем такие, что раскрывался корпус воздушного фильтра.
1.Редуктор до 180kW, на 4 литра мотор выше круши
2. Редуктор,баллон, мультиклапан, трубка медная ф8, две рампы с газовыми форсунками по три форсунки в каждой, ЭБУ с проводкой, кнопка газ-бензин, МАП сенсор, шланги газовые, тройники для врезки в отопитель
3. Я воткнул в багажник вдоль правого заднего сидения -70 литров
4. Есть электрическая схема подсоединения, куда, какой провод цеплять
5. Не нужны, лямбда работает и на газе
6. Никакие, газовое ЭБУ само все делает корректно)))
1.Редуктор до 180kW, на 4 литра мотор выше круши
2. Редуктор,баллон, мультиклапан, трубка медная ф8, две рампы с газовыми форсунками по три форсунки в каждой, ЭБУ с проводкой, кнопка газ-бензин, МАП сенсор, шланги газовые, тройники для врезки в отопитель
3. Я воткнул в багажник вдоль правого заднего сидения -70 литров
4. Есть электрическая схема подсоединения, куда, какой провод цеплять
5. Не нужны, лямбда работает и на газе
6. Никакие, газовое ЭБУ само все делает корректно)))
Спасибо, по 4 поколению все ясно
Хотелось бы, чтобы и по 2-му ктонить также грамотно расписал.
Ездил сегодня к установщикам:
Оборудование 4е - 23 тыс. + 6 работа; 2е - 11 тыс=+4 работа. Буду думать. 2-е то я и сам смогу поставить, соответственно выйдет в 11, а если б/у то вообще 4-6 тыс., а вот 4-е так и выйде минимум в 29 тыс...:ac:
Откуда такие конские цены?:ai:
Вот комплект электроники на 6 цилиндров стоит 5500 р.
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2352&osCsid=2e6a1e33dab52acb184071c75a877c51
К нему нужно купить газовый редуктор и две рейки с форсунками, еще 5 тыщ.
Итого получаешь НОВЫЙ комплект ГБО 4ого поколения
за 11 тыщ.
volgarik34
08.08.2013, 21:45
оцените выбор знатоки http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1726&osCsid=2e6a1e33dab52acb184071c75a877c51
оцените выбор знатоки http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1726&osCsid=2e6a1e33dab52acb184071c75a877c51
На фото на 6 цилиндров, две рейки по 3 форсунки, но выбор хороший.
12 300 р комплект НОВОГО 4 поколения газа, а барыги его продают за 23 тыщи:ai:
volgarik34
09.08.2013, 07:11
На фото на 6 цилиндров, две рейки по 3 форсунки, но выбор хороший.
12 300 р комплект НОВОГО 4 поколения газа, а барыги его продают за 23 тыщи:ai:
я видел что на фото 3*2.в описании 4*2.а барыги ваащпе охренели.установка под ключ от35 до 40 у нас в области.20 тыщ за работу берут:ai:
Вообщем спасибо за советы. Выбрав из рационального либо дешевого моя жалкая душенка привела меня к покупке комплоекта ГБО 3 поколения (просто выпал вариан взять б/у за 3800 руб. с машины пригнанной из Европпы БМВ 530) оборудование Итальянское но не Ловато.
Теперь Господа расскажите детально процесс установки, где ставить выключатель в разрез форсункам, куда хлопушку, как подключать электрику и т.д. мож кто сфоткает у себя.
Врядли, кто это расскажет, по 3-ему поколению, да еще неизвестной фирмы.
Так по 2-му расскажите, разница то не большая!
TheTERMINATOR
10.08.2013, 13:31
Лучше спросить на профильном форуме, на автору, к примеру. Или тупо забить в яндексе - куча картинок вывалится.
Давать советы по неизвестному оборудованию, не комильфо.
Господа, несколько вопросов по 2 поколению!
1) куда вы врезались для обогрева редуктора, если можно с фото на движке 4 литра
2) от чего подходит смеситель, и где его крепили, если не затруднит тоже сфоткайте!
3) Как крепили баллон (бензобак снимали?)
4) Куда выведено ВЗУ
5) чуть не забыл, какой провод на форсунках резали для включения "разрыва"
PS на профильном форуме общался, но у каждого автомобиля своя специфика!
TheTERMINATOR
14.08.2013, 11:19
У меня ВЗУ около квадрата в фаркопе. Народ ставит под лючек бензобака, но имхо, коряво получается. Велик шанс при заправке пистолетом повредить крыло.
Провода форсунок резать не надо!
Правильные эмуляторы снабжены разьемами. Один на штатный разьем форсунки, второй на саму форсунку.
На каком профильном был? Опытные установщики подскажут по любой машине.
У меня третье поколение, и там в разрез общему проводу форсунок подключаются 2 провода, которые идут к блоку управления газом.
По остальным пунктам, кто, что скажет?
Мда... ну может все таки кто нибудь скажет как на 4-х литрах стоит смеситель?
о.олегыч
14.08.2013, 23:48
Мда... ну может все таки кто нибудь скажет как на 4-х литрах стоит смеситель?
По смесителю тебе надо дядьку Квадру разыскать на форумах и у него узнать, в Болгарии вообще видно модно на простом газовом ездить и давно уже, там и опыта больше в этом и машин таких.
Поставил ГБО 4-го поколоения. Мастер сверлил впускной коллектор и ставил отдельный блок форсунок на обе стороны. Баллон лежит в багажнике.
Разница в динамике есть существенная, но правда грешу на неудачно купленный качающий элемент бензонасоса - может изза него хуже тянул на бензе.
На газе расход по трассе больше литра на два, по городу примерно также
volgarik34
15.08.2013, 07:52
Поставил ГБО 4-го поколоения. Мастер сверлил впускной коллектор и ставил отдельный блок форсунок на обе стороны. Баллон лежит в багажнике.
Разница в динамике есть существенная, но правда грешу на неудачно купленный качающий элемент бензонасоса - может изза него хуже тянул на бензе.
На газе расход по трассе больше литра на два, по городу примерно также
Сделай фото коллектора с газо форсунками.плиз
Darth_FlyNN
16.08.2013, 13:13
Позавчера видел как на мкаде горела газель,потом рванул газовый баллон,осколки не долетели до меня метров 20.:ai:Немного опосля стояла еще одна газелина сгоревшая с раскуроченным газовым баллоном,яблоки в кузове запеклись:ai:.Неприятный осадок в душе остался,обе на газу то были.
о.олегыч
16.08.2013, 17:52
Я видел как горят бензиновые - результат примерно одинаковый )))))
Если у нас тут узбеки на газовых ездят и воняют газом на 100 метров, то конечно загориться рано или поздно, но у них и бензин на землю так же течёт и солярка...
Газ конечно опаснее, спору нет, но надо внимательнее быть и смотреть за машиной чуток...
загорелись они наверника вовсе не из-за газа.
WhiteEagle
16.08.2013, 19:09
Газ конечно опаснее, спору нет, но надо внимательнее быть и смотреть за машиной чуток...
С какого это перепугу он опасней?
Баллон газовый многократно прочнее бензинового.
Утечка бензина накапливается в виде лужи или впитывается и ждет сигареты; утечка газа улетает в атмосферу предупредая о себе сильным запахом, и если эта утечка не в замкнутом объеме типа гаража, то так и улетит себе бесследно.
о.олегыч
16.08.2013, 21:11
С какого это перепугу он опасней?
Баллон газовый многократно прочнее бензинового.
Утечка бензина накапливается в виде лужи или впитывается и ждет сигареты; утечка газа улетает в атмосферу предупредая о себе сильным запахом, и если эта утечка не в замкнутом объеме типа гаража, то так и улетит себе бесследно.
Ну есть одно свойство, при неплотности арматуры и грязном клапане на стоячем авто он скапливается под капотом и ждёт ))))
Меня ждал в гараже разок, ладно я не курю вовсе и замок открывал потихоньку, а то весело было бы ))) А всего лишь поменял фильтра и на одном редукторе при затяжке закусило резинку, за ночь баллон вышел весь, под капотом снег ))) После этого все резинки мажу силиконом чтоб не закусывали при затяжке и вам советую.
Я не говорю, что исправное оборудование опасно, но следить нужно за ним немного серьёзнее, чем за бензином , вот и всё )
WhiteEagle
16.08.2013, 23:04
А при неплотности бензиновой арматуры?
Полагаешь, в твоем гараже если бы бензин подтекал на пол все было бы радужно зажги ты сигарету?
о.олегыч
17.08.2013, 11:30
А при неплотности бензиновой арматуры?
Полагаешь, в твоем гараже если бы бензин подтекал на пол все было бы радужно зажги ты сигарету?
Вот в этом и разница между ними, бензин сам из бака не потечёт по шлангам на заглушенной машине, а газ замечательно из баллона драпает ) Просто крепость баллона не самое важное, есть трубки, клапаны, шланги.
Повторю сугубо своё мнение- газовая аппаратура требует более внимательного отношения при эксплуатации и ремонте, при этом она вполне безопасна.
Рябят, чё в полемику вступать? Кого, что устраивает, тот на том и ездит. Вы лучше ответьте на вопросы несколькими постами выше! У многих стоит 2-е поколение а ответить ни кто не хочет?!
А по поводу расхода на 4 поколении не согласен! На Лексусе ГС 300 у меня расход был один к одному, при правильной настройке так и должно быть, да и мощность не падает (во всяком случае на двигателе в 220 кобыл этого не заметно)
о.олегыч
19.08.2013, 19:23
Рябят, чё в полемику вступать? Кого, что устраивает, тот на том и ездит. Вы лучше ответьте на вопросы несколькими постами выше! У многих стоит 2-е поколение а ответить ни кто не хочет?!
А по поводу расхода на 4 поколении не согласен! На Лексусе ГС 300 у меня расход был один к одному, при правильной настройке так и должно быть, да и мощность не падает (во всяком случае на двигателе в 220 кобыл этого не заметно)
Я на газе езжу ;)
Расход на литр-полтора побольше, едет примерно так же, но если в разгоне перепрыгнуть на газ, то берёт чуть резвее.
Wild_Cat
21.08.2013, 22:50
Доброго времени суток всем! Дошли руки отписаться по своему опыту установки газа.
Итак по порядку:
1. Имеется пожиратель бензина по имени Jeep Grand Cherokee 1993 года рождения, аппетит по трассе 13-14л при скорости 100-110 км/ч с кондеем, по городу... как будем в пробках стоять и какая температура за бортом... бывало до 27л. Ещё имеется желание обращать меньше внимания на егойный аппетит...
2. Перелопатив кучу форумов, я решил ставить коплект "DIGITRONIC Evolution 3D Power VIII с редуктором EMER до 300 л.с. форсунки Valtek 30"(газленд.ру (http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2074&osCsid=e94747125655c4f1c10f4c09328baed9)), взял там же в АльфаАвтогазеГазе, там же сразу была взята и остальная подкапотка (2 тройника для врезки в охлаждающую систему, газовые, вакумные и тосольные шланги), у них же взял 7 метров 8мм медной трубки (как оказалось хватило бы и 6), так же немного подумав взял и шнурок для настройки и прошивки газовых мозгов (подкапотка+шнурок обошлось 16490р.). Чуть позже в уже местном автомагазине прикупил хомуты соответствующих размеров и по количеству соединений.
3. Монтаж подкапотки делал сам, перед монтажем заехал к местным газовщикам проконсультировться типа какой балон ставить и т.д... В общем слово за слово, примерили баллон (БАЖ-100), одобрили мой выбор комплекта, дали несколько советов по подкапотке (разница по высоте сверления в 1-2 см особого значения не имеет как и разница в длинне шлангов в прелах 5см., очень желательно для коротких штуцеров засверливаться под углом, по ходу потока воздуха).
4. В результате монтажа получилось засверлиться (сверлил на малых оборотах сверлом обмазанным литолом, нарезал резьбу аналогично) по высоте с разбросом не более 1.5 см, длинна шлангов от форсунок до штуцеров одинаковая - 27см, форсы стоят вертикально (хотя газовщики и уверяли что сие не столь важно). Газовые жиклёры 2.2мм. Блок мозгов установил рядом с блоком управления АБС. В тосольную магистраль врезался параллельно радиатору печки, соответственно на входе и выходе. Газовою магистраль проложил под днищем по левой стороне, рядом с бензиновой, в солон ввёл вод задним сиденьем. Сигнал оборотов брал с катушки зажигания. Для данного комлекта провода на бензиновые форсунки резать не надо, на жгуте есть разъёмы (по 2 на каждую бензиновую форсунку), один из этих разъёмов на форсунку, другой в ответную часть, но как оказалось те разъемы что должны подключаться к бензиновым форсункам стоят в противофазе, т.е. подключив их как есть получим ошибки на блоке ГБО "нет подачи бензина" на бензиновых мозгах ошибку "Код 27 ** - Одна из форсунок не отвечает на управляющий сигнал", и белый дым из выхлопной трубы с запахом бензина... Решается либо перепайкой всех 8 разъёмов, либо сточной ключей на разъёмах и включением их с разворотом на 180 градусов (сделал по второму варианту). Больше никаких хитростей.
5. Упомянутые газовщики установили баллон (вдоль правого борта), мультиклапан, ВЗУ, провели опрессовку, сделали начальную настройку, выдали необходимые бумаги и пригласили на гарантийное обслуживание когда откатаю хотя бы тыщю (баллон, взу, мультиклапан, работа и бумаги обошлись в 11900). Установка этого комплекта на мою машину полностью в этом же сервисе стоит 33т.р.
Увы получилось так, что в последние время ездить пришлось мало... посему пока и у газовщиков ещё не был и расход сказать пока не могу - на радостях залил газа 82 литра (по цене вышло как полбака бензина), и он всё никак не кончится... ;)
По ощущениям: в работе мотора отрицательных моментов не заметил, вначале казалось, что чуть-чуть на газе послабже, но ушло после выравнивания топливных кривых (газ был ниже бензина), из явных плюсов - перестал зажигаться джекичан по коду 32 (купил с уже ампутированным EGR и ошибка стабильно вылезала на более-менее длинных пробегах). В целом мотор вроде работает мягче, но иногда на холостых слышен (при выключенной музыке) стрёкот газовых форсунок (слышен не сильно и не всегда, от чего это зависит пока не понял). Переключение газ-бензин и обратно на разных режимах прогретого двигателя происходит незаметно (и на месте и в движении и при ускорении), на непрогретом на холостых иногда дёргается при переходе газ-бензин.
2,2мм не мало?
У меня 3,0 и длина шлангов -13 см.
[QUOTE=Wild_Cat;689634]...Газовою магистраль проложил под днищем по левой стороне, рядом с бензиновой, В САЛОН ВВЁЛ ПОД ЗАДНИМ СИДЕНЬЕМ. .../QUOTE]
а с какой целью затянул магистраль в салон?
PendalFF
22.08.2013, 09:20
[QUOTE=Wild_Cat;689634]...Газовою магистраль проложил под днищем по левой стороне, рядом с бензиновой, В САЛОН ВВЁЛ ПОД ЗАДНИМ СИДЕНЬЕМ. .../QUOTE]
а с какой целью затянул магистраль в салон?
а баллон где по твоему?
Wild_Cat
22.08.2013, 09:29
2,2мм не мало?
Излишне большие диаметры приводят к нестабильной работе форсунок. Газовщики порекомендовали сверлить поэтапно. Не мало ли и нужно ли рассверливать пока под вопросом, поинтерисуюсь что скажут газовщики. С одной стороны двигатель не задыхается и потери мощности нет, с другой стороны время открытия газовых форсунок 7.5 мс, против 5.5 бензиновых.
и длина шлангов -13 см.
Как удалось? Я наверно часа два прикидывал что да как, чтоб и форсы вертикально распологались и шланги оданаковой длины - меньше 27см так и не получилось.
Wild_Cat
22.08.2013, 09:32
а с какой целью затянул магистраль в салон?
Баллон в салоне, вдоль правого борта, если тянуть максимально под днищем - либо над баком (мне показалось геморно), либо часть магистрали будет идти по правой стороне, рядом с выхлопной системой(что мне тоже не понравилось).
Излишне большие диаметры приводят к нестабильной работе форсунок. Газовщики порекомендовали сверлить поэтапно. Не мало ли и нужно ли рассверливать пока под вопросом, поинтерисуюсь что скажут газовщики. С одной стороны двигатель не задыхается и потери мощности нет, с другой стороны время открытия газовых форсунок 7.5 мс, против 5.5 бензиновых.
Не знаю, у меня оборудование OMVL, там есть таблица, какой диаметр жиклеров нужен под данный объем мотора, в моем случаее -3 мм.
Мотор работает изумительно.
Как удалось? Я наверно часа два прикидывал что да как, чтоб и форсы вертикально распологались и шланги оданаковой длины - меньше 27см так и не получилось.
У меня мотор 4 литра, засверливался, пямо рядом с бензоформами, под углом. Коллектор снимал..
Баллон в салоне, вдоль правого борта, если тянуть максимально под днищем - либо над баком (мне показалось геморно), либо часть магистрали будет идти по правой стороне, рядом с выхлопной системой(что мне тоже не понравилось).
У меня магисталь, один в один повторяет бензиновую, там даже защелки есть под нее, далее, в районе топливного фильтра уходит на правый борт, и выходит в багажник.
Wild_Cat
22.08.2013, 10:32
У меня мотор 4 литра, засверливался, пямо рядом с бензоформами, под углом. Коллектор снимал..
Я сначала тоже хотел снимать, но полистав инфу по обслуживанию и ремонту моего мотора, понял что если снимать, за выходные точно не управлюсь...
У меня магисталь, один в один повторяет бензиновую, там даже защелки есть под нее.
В этих же защелках ипрокладывал.
[QUOTE=Лифтёр;689716]
а баллон где по твоему?
в багажнике.(?)
о.олегыч
24.08.2013, 14:28
Ну ещё раз убеждаюсь, что двигатель очень не капризен к установке газовой системы )
Диаметры форсов зависят ещё от оборудования, но вообщем у меня ловато и форсы 2,8 мм. при давлении 0,9 в магистрали. Тут эти параметры связаны, ну как везде вообщем. Установщики теперь говорят что многовато, и лучше 2.4мм. хотя всё работает замечательно )
По длине тоже есть рекомендации не более 150 мм. Но это на нашем моторе не критично получается.
Я вот только предложил бы к зиме вставить в магистраль обогрева редуктора дроссельный элемент типа куска шланга на 8 мм. внутрь шланга тосола, потому как зимой будет холодно и тосол пойдёт там, где ему легче, т.е. не через печку.
WhiteEagle
24.08.2013, 14:56
Нормально там все пойдет. Зимой термостат практически закрыт, весь поток пойдет в печку и редуктор.
о.олегыч
25.08.2013, 01:02
В редукторе тосолу сопротивления никакого нет, в печке гораздо больше.... имеем параллельное подключение по факту. Я сам на Волге лето прокатался с такой схемой, а зимой пришлось дроссель выдумывать, печка греть стала похуже.
WhiteEagle
25.08.2013, 09:43
У меня таких проблем на было. Подключение параллельное.
Ты б тогда лучше дроссель воткнул в байпасную ветвь - она толще и короткая совсем.
о.олегыч
25.08.2013, 21:07
Если печной радиатор чистый и печка зимой греет хорошо, то может и прокатит. Если как у большинства зимой греет с натягом, то не нужно так делать ) .
Про байпасную ветвь ваша правда, она у меня пережата до 15 мм. примерно хомутом....причём так случайно вышло у бывших хозяев, но вроде устраивает )))
лучше всего 4 поколения. на 2 говорят взрывы бывают, не один гранд уже сгорел.
у меня альфа стоит уже 2 года все ок. разници между бензом не ощущаю, кроме цины естественно.
PendalFF
26.08.2013, 22:50
[QUOTE=PendalFF;689727]
в багажнике.(?)
В точку:)
лучше всего 4 поколения. на 2 говорят взрывы бывают, не один гранд уже сгорел.
у меня альфа стоит уже 2 года все ок. разници между бензом не ощущаю, кроме цины естественно.
У меня 2-е... Стрелял только с забитыми фильтрами и пах газом при конченом клапане... Сейчас все поменял, цена вопроса 1000 с чем то... И все ОК... Ничего не стреляет... зато простая до неприличности...
У меня 2-е... Стрелял только с забитыми фильтрами и пах газом при конченом клапане... Сейчас все поменял, цена вопроса 1000 с чем то... И все ОК... Ничего не стреляет... зато простая до неприличности...
А что в 4ом сложного? Все просто и надежно.
WhiteEagle
27.08.2013, 11:35
А что в 4ом сложного? Все просто и надежно.
Вот именно.
На крайняк, если и сломалось, так бензосистема есть.
А что в 4ом сложного? Все просто и надежно.
:ag: У дружбана на 5,9 что то в мозгах заклинило... И стал у него гибрид! 4 горшка на бензине и 4-е на газе... Пришлось гнать в Пензу, к компу подключать... А тут постучал молотком и все заработало!:ag:
Вот именно.
На крайняк, если и сломалось, так бензосистема есть.
Не нравятся мне, ИМХО, все эти усложнения... Вот интересно, как будут продаваться современные авто... Тот же Джип 2013года, лет через 10, со всеми своими супер-пупер электронными наворотами и, что из этого будет работать?
Николай Пименов
27.08.2013, 13:50
Именно джип 2013 года с мерсомозгами - хз. А вообще не так там всё страшно с электроникой - двигателем по-прежнему управляет один мозг (PCM который), как и на ZJ 93 года. Ну на пару датчиков побольше, а так всё то же самое.
:ag: У дружбана на 5,9 что то в мозгах заклинило... И стал у него гибрид! 4 горшка на бензине и 4-е на газе... Пришлось гнать в Пензу, к компу подключать... А тут постучал молотком и все заработало!:ag:
Кривое подключение! К компу нужно было подключать ДО пуска.
А вообще шнурок стоит 500 р, и настраивай сам, че хошь.
WhiteEagle
27.08.2013, 17:30
:ag: У дружбана на 5,9 что то в мозгах заклинило... И стал у него гибрид! 4 горшка на бензине и 4-е на газе... Пришлось гнать в Пензу, к компу подключать... А тут постучал молотком и все заработало!:ag:
Ну по такой логике надо от впрыска отказаться. Карб как хорошо! - постучал, продул и все заработало! http://kolobok.us/smiles/standart/grin.gif
Ну по такой логике надо от впрыска отказаться. Карб как хорошо! - постучал, продул и все заработало! http://kolobok.us/smiles/standart/grin.gif
А чем плох карбюратор как элемент топливной системы?
о.олегыч
27.08.2013, 22:22
А чем плох карбюратор как элемент топливной системы?
Ничем, но это элемент немного устарел, очень интересный, но менее удобный и более прожорливый, чем впрыск. То-же и с газовым впрыском, удобен, стабилен, едет хорошо, дороговато только )
WhiteEagle
27.08.2013, 22:31
А чем плох карбюратор как элемент топливной системы?
Тем что не способен оперативно регулировать состав смеси в широких пределах в любой момент времени. Перенастроить время впрыска - пара кнопок на компе. А в карбе что? Каждую секунду жиклеры менять? )
И надежность его мифическая - засирается он на ура.
Ничем, но это элемент немного устарел, очень интересный, но менее удобный и более прожорливый, чем впрыск. То-же и с газовым впрыском, удобен, стабилен, едет хорошо, дороговато только )
Дороговато )
Тем что не способен оперативно регулировать состав смеси в широких пределах в любой момент времени. Перенастроить время впрыска - пара кнопок на компе. А в карбе что? Каждую секунду жиклеры менять? )
И надежность его мифическая - засирается он на ура.
При равных вводных засираться будет одинаково с впрыском, Если Вы диагност и комп с проводами - Ваше средство заработка, то настроить не проблема, да. Для простого пользователя, при глюках системы, это становится настоящей головной болью. И по денюшкам ремонты сильно разнятся. Что Вы отремонтируете - настроите во врысковой системе, отъехав от большого города 150км?
При равных вводных засираться будет одинаково с впрыском, Если Вы диагност и комп с проводами - Ваше средство заработка, то настроить не проблема, да. Для простого пользователя, при глюках системы, это становится настоящей головной болью. И по денюшкам ремонты сильно разнятся. Что Вы отремонтируете - настроите во врысковой системе, отъехав от большого города 150км?
Настрою, что угодно. Имеется комп и шнурок, шнурок стоит 500 р. Настраивай, что хошь.
ЗЫ. Не диагност, любитель.
Настрою, что угодно. Имеется комп и шнурок, шнурок стоит 500 р. Настраивай, что хошь.
ЗЫ. Не диагност, любитель.
Сломаюсь - заеду).
Кривое подключение! К компу нужно было подключать ДО пуска.
А вообще шнурок стоит 500 р, и настраивай сам, че хошь.
:ag: Он уже и шнурок и програмки надыбал... У него, как я понял, реле какое то в мозгах ГБОшных гикнулось и не отключало бенз на одну голову...
А не кто не думал заколхозить бензиновый бак слева и справа от кардана под пасс сиденьем а вместо стандартного поставить газ? Есть же баки например от марка 2 в110 кузове...
Я себе заколхозил самодельный бак из нержавейки с левой стороны, вдоль кардана. А на место родного 100 литровый газ. баллон. Баллон висит вровень с нижней кромкой редуктора... надо лифтовать :)
З.Ы. самодельный бак вышел золотым... объемом ок. 30 литров. но насос весь его не выбирает т.к. стоит без колбы.
volgarik34
18.10.2013, 16:52
Я себе заколхозил самодельный бак из нержавейки с левой стороны, вдоль кардана. А на место родного 100 литровый газ. баллон. Баллон висит вровень с нижней кромкой редуктора... надо лифтовать :)
З.Ы. самодельный бак вышел золотым... объемом ок. 30 литров. но насос весь его не выбирает т.к. стоит без колбы.
вот у меня такой стоит
http://s019.radikal.ru/i638/1305/e5/c9f6f83507af.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1305/b6/914f8963bf9a.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1305/c7/eb45b893a354.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1305/16/d2dd463fc915.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1305/49/f80ad1b67a09.jpg
70литров газа,25 литров бензина.все стоит на месте родного бака
вот у меня такой стоит
http://s019.radikal.ru/i638/1305/e5/c9f6f83507af.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1305/b6/914f8963bf9a.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1305/c7/eb45b893a354.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1305/16/d2dd463fc915.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1305/49/f80ad1b67a09.jpg
70литров газа,25 литров бензина.все стоит на месте родного бака
Класс.
самодельный бак это круто:) я сам не смогу.. И хочется побольше и чтобы и газовый бенз бак висели повыше :) т е плоскими. БензоНасос наверно надо делать внешним..
kurkol Размеры не помнишь бака? Попробывать из дюраля что ли..
о.олегыч
21.10.2013, 21:18
вот у меня такой стоит
70литров газа,25 литров бензина.все стоит на месте родного бака
Я намерил 32 примерно бензина, у меня такой-же, очень грамотное решение в итоге, только сложно привыкнуть что 15 литров-полбака )))))))))))
http://photo.qip.ru/photo/o-olegh/115810898/large/211916283.jpg (http://photo.qip.ru/users/o-olegh/115810898/211916283/)
volgarik34
21.10.2013, 21:43
Я намерил 32 примерно бензина, у меня такой-же, очень грамотное решение в итоге, только сложно привыкнуть что 15 литров-полбака )))))))))))
http://photo.qip.ru/photo/o-olegh/115810898/large/211916283.jpg (http://photo.qip.ru/users/o-olegh/115810898/211916283/)
До нуля скатал ,залил 25. Еще не заглох,правда.у меня такой комплект,газа 68-72 где как в пустой баллон закачивают
о.олегыч
21.10.2013, 22:10
До нуля скатал ,залил 25. Еще не заглох,правда.у меня такой комплект,газа 68-72 где как в пустой баллон закачивают
Я с канистры заливал около 30, чуть больше,до полного вроде. Это он на вид маленький, а ёмкости как раз. Проблема будет если газ вдруг исчезнет с продажи )))) Ну верну обратно бак )
А у тебя тоже шпильки торчат две сзади бака под 45 град. ? Так и не выяснил что там было...брус или прицепное ...ну оставил пока, надож головой об что-то приложиться )
volgarik34
21.10.2013, 22:29
Я с канистры заливал около 30, чуть больше,до полного вроде. Это он на вид маленький, а ёмкости как раз. Проблема будет если газ вдруг исчезнет с продажи )))) Ну верну обратно бак )
А у тебя тоже шпильки торчат две сзади бака под 45 град. ? Так и не выяснил что там было...брус или прицепное ...ну оставил пока, надож головой об что-то приложиться )
слева торчит.справа чье-то тело обломило.все никак баланс не наведу.жжжжжжжжжж... и все.с 30 см тротуара съезжаю чуть под углом все ок.баллон хватает по городу на 200-210км.по трассе на 380.шипело,устранил .думаю больше проезжать будет км
не хочу никого обидеть но страшно пи ц.. Меня добивает родной бак- торчит снизу как грыжа... Обвес или бампер пониже бы. да не найти наверняка...
essentyki
05.11.2013, 15:02
Купил себе оборудование 4 поколения.
С баллонами решил заморочиться- купил два -один потоньше другой потолще. Всё для экономии места в багажнике. Объём получился 70 литров.
http://s019.radikal.ru/i633/1311/35/07beac8d5855.jpg
как то не симметрично...и нагромождено..
Может второй баллон, тот что поменьше под компрессором с ресивером поставить?
печалька на фото в багажнике.. Вчера мерил под бак с левой стороны от кардана литров на 30 можно сварить под бензин и багажник пустой...
volgarik34
05.11.2013, 15:49
печалька на фото в багажнике.. Вчера мерил под бак с левой стороны от кардана литров на 30 можно сварить под бензин и багажник пустой...
делай как у меня.баллон на 70 и бензобак на 30.в бак встанет стандартная колба бензонасоса.слезаю с любых бордюров ничего не цепляет.
мне предлагают оборудование бу там бак круглый типа тора что ли может места не хватить... А так, да, один из лучших вариантов.
essentyki
05.11.2013, 16:04
как то не симметрично...и нагромождено..
Может второй баллон, тот что поменьше под компрессором с ресивером поставить?
Баллоны уже куплены и этажерка сварена, после всех работ выложу фото, ну так захотелось, фантазии такие:ag:
DenisKa163rus
05.11.2013, 17:04
А как обслуживается ГБО?
volgarik34
05.11.2013, 17:31
Фильтра газ раз 10 ткм,редуктор может иногда чистить.форсунки когда-нибудь регулировать или менять-в зависимости от модели
Почитал я короче и вывод у меня такой — установщики дерут не за что, у самого меня руки кривые и денег херня. Поэтому у меня предложение :) Кто поставит мне ГБО лучше всех тот получит вкусную и сладкую конфетку (старички, помните этот мульт?). Вот честно, ребят, помогите за адекватное вознаграждение. 30-ка для меня это много, у меня з\п меньше. Москва, МО.
о.олегыч
11.01.2014, 17:19
Оборудование 22 т.р. без баллона и мультика- оно уже есть у тебя ??? Баллон стоит ?
22... в вместе с балоном второе поколение выходило в 15 с работой (единственно мастер в кавычках не понял как подключить на гранд это хозяйство)
о.олегыч
12.01.2014, 18:56
Зачем 2 поколение за 15 , если 22 стоит 4-е ???
22... в вместе с балоном второе поколение выходило в 15 с работой (единственно мастер в кавычках не понял как подключить на гранд это хозяйство)
хороший "мастер" :ag: незнает как прикрутить карб к двигателю :bj:
Vladimirr
22.01.2014, 19:56
--------------------------------------------------------------------------------
Всем привет. Подскажите где можно поставить ГБО в Москве или МО на ГЧ 96г.в. 5,2 Я совсем зеленый в этом вопросе, поэтому хотелось бы попасть к профи, которые знают все нюансы установки и настройки ГБО. Может есть у кого ни будь, какие рекомендации?
--------------------------------------------------------------------------------
Всем привет. Подскажите где можно поставить ГБО в Москве или МО на ГЧ 96г.в. 5,2 Я совсем зеленый в этом вопросе, поэтому хотелось бы попасть к профи, которые знают все нюансы установки и настройки ГБО. Может есть у кого ни будь, какие рекомендации?
http://www.propan.ru/
Vladimirr
22.01.2014, 22:21
Спасибо. Как я понимаю средняя цена вопроса 35-42 т.р. и она почему то варьируется. Если у тебя есть еще какие ни будь советы, напиши пожалуйста, буду благодарен, не хочется учиться на своих ошибках, если другим они известны :))
можно как нибудь вкрячить 4 поколение от четырех литрового на 5.2? стоит на кирпиче хочу его в ГЧ
legacy741
15.11.2014, 20:50
можно как нибудь вкрячить 4 поколение от четырех литрового на 5.2? стоит на кирпиче хочу его в ГЧ
на 4 литровом - 6 форсунок. на 5,2 - 8 форсунок, ну и нужно редуктор и мозги подобрать по мощности.
на 4 литровом - 6 форсунок. на 5,2 - 8 форсунок, ну и нужно редуктор и мозги подобрать по мощности.
ну про форсунки понятное дело))) вот интересовали мозги редуктор. кароч проще другое купить на 8 цилиндров.
а за сколько своё отдаш? Черкани в личку
Мое OMVL, что стоит на машине, работает 5-6-8 цилиндров.
а за сколько своё отдаш? Черкани в личку
Оно у друга на утилизированном чирке стоит ставили 3 года назад за 40-45 помоему. установка дорогая.. если что скажу тебе.
Мое OMVL, что стоит на машине, работает 5-6-8 цилиндров.
надо глянуть какое стоит машина просто за городом и еще точно не знаю отдадут мне его.
Оно у друга на утилизированном чирке стоит ставили 3 года назад за 40-45 помоему. установка дорогая.. если что скажу тебе.
я так то брату подыскиваю на тойоту аурис. себе взял на 8 цилиндро б.у. за 7500 без балона.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot