Просмотр полной версии : Нет искры
Привет всем ДЖИПЕРАМ!!!! Помогите плиз, купил чирка, не много проехал он затроил. ну в общем перестал работать. Выкл зажигание, вкл завелся работает, но не много мин 20 и снова троит:ai: позже заметил такую хр..нь включаешь печку, прикуриватель и т.д. работает. Уже не знаю куда лезть...
похоже на датчик положения коленвала
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/CPS.htm
Дальше поменял ДПКВ, пол часа и снова тоже, есть еще одно отсоединяю генератор все работает, правда по времени не знаю сколько, ВВ провода, свечи ,крышку и бегунок трамблера заменил.
датчик положения коленвала новый оригинал 100 у.е. датчик распредвала поменял, ставил другую катушку, все тоже
грешу на реникс . проводку прозвонил все в порядке, датчики MAP, дросельной заслонки, холостого хода проверил, все работает
катушку не пробовал менять ?
проглядел про катушку , быстро пишешь :-)
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/EGR/index.htm
какую роль играет зарядка на работу двигателя? Зарядки нет- работает как часы, зарядка есть не работает,троит, газу что чуть чуть, что в педаль в пол, оборотов триста приблизительно, стреляет ,бахает, штекер с генератора отсоединяю-часы
Еще когда начинает вые. стрелка тахометра резко скачет
какую роль играет зарядка на работу двигателя? Зарядки нет- работает как часы, зарядка есть не работает,троит, газу что чуть чуть, что в педаль в пол, оборотов триста приблизительно, стреляет ,бахает, штекер с генератора отсоединяю-часы
Перезаряд как и недозаряд хреново влияет . Может гена коротит в обмотках или мост диодный пробит ? Напряжение померяй в момент троения . Колхоза нет никакого в системе заряда ? Какие нибудь левые реле–регуляторы от жигулей ?
Привет. Я тоже думал генич, снял, поставил с мерседес вито, четь чуть доработок и все стало. зарядки стало больше 14.5В пол часа и снова затроила
есть донор, но он 1993. мозги MOPAR. Буду ставить, потому что не знаю что делать.
А что мопар вместо реникса думаешь можно поставить и будет работать ? попробуй поджать клемы на разъеме от мозгов . проверь все клемы под капотом на окисоение , клему на катушку тоже поджать . что еще происходит после получасовой работы двигателя ? какая температура ? попробуй определить какой цилиндр косячит , сними по очереди клемы с форсунок . кстати размотай косу проводов от форсунок , ближе к перегородке моторного щита бывают косяки в проводке .
игорь-пермь
21.01.2013, 10:01
А что мопар вместо реникса думаешь можно поставить и будет работать ? попробуй поджать клемы на разъеме от мозгов . проверь все клемы под капотом на окисоение , клему на катушку тоже поджать . что еще происходит после получасовой работы двигателя ? какая температура ? попробуй определить какой цилиндр косячит , сними по очереди клемы с форсунок . кстати размотай косу проводов от форсунок , ближе к перегородке моторного щита бывают косяки в проводке .
было почти тоже самое правдо давно .всё не помню долго искал оказалось фишка на трамблёр провода надломились и замыкали. проверь вдруг поможет.
Сабурашка
21.01.2013, 16:00
похожая проблема.месяц назад машина перестала заводиться(реникс),заменил датчик колена,завелась и через 10 минут заглохла,по совету бывалых запилил уши датчика,опустил его ниже на 1,5 мм,ездил,но иногда стрелка тахометра резко взмывала и машина тут же глохла ,но заводилась. Вчера покатался по сугробам,увяз,побуксовал(перегрева не было),машина заглохла и заводиться перестала,до двух ночи её корячили,так и бросили.Аккумулятор заряжался всю ночь,и с утра машина с пятого раза завелась,побуксовал ещё,она бабахнула в глушак и с тех пор не схватывала,проверка датчика колена показывает 215 Ом и второй 225 Ом(старый,который стоял раньше,в нагретом состоянии 240 Ом),искры нет из трубы бензином не воняет,поэтому свечи крутить даже не стал,бензин в баке есть. Ваши мысли господа
здравствуйте! похожее было и у меня,датчики ДПКВ старый и новый с теми же омами, но заводилась с пол тыка, троила хаотично, цилиндры отказывали беспорядочно, на троящий двигатель отключаю возбуждение генератора и работает как часы! Я проверял всю проводку, все в порядке проверял плюсы минусы подходящие к датчикам все в поряде, а он не хочет. Послушал электронщиков, засунул плату мозгов в духовку на 30мин температура 300 градусов, постреляли кандеры,заменил. Заработало хотя думал пипец, стало резвее , но проблема не ушла.
Сегодня поставил mopar переделки по проводке, замена маховика, замена ДПКВ. Ура работает, правда грубовато как то, но думаю до замены маховика крутил зажигание там и вся причина. Фотоотчет выложу завтра.
все схемы скачивал с http://jeep.avtograd.ru/index.htm Спасибо за сайтик. Хочется на охоту выскочить, фунтики по лесу бегают, а он не работает.
В схемах не нашел провод №8 выходящий из блока mopar ,на схемах его нету а у меня на разъеме есть и куда его тулить???
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot