PDA

Просмотр полной версии : help щелчки БЕЗ НАГРУЗКИ!


шилин с в
17.01.2013, 22:08
5.9 limited 98г.в. При езде без нагрузки (когда сбрасываешь газ) едешь накатом- происходят щелчки тк-тк-тк-тк. В районе переднего моста точно не определишь.
передний мост Дана 30 -вскрытие показало :сломана шайба маленькая гнутая из под сателитов-замена шайбы. К мосту нареканий нет.
Замена креставин заднего кардана -задняя люфтила.Совместная работа с Joy 37.
Звуки остались,но при торможении вроде пропадать стало.
Всю голову изломал-менять все подряд(шарнир гука ,шрус на переднем валу,снятие кардана),что делать............................................ .........
Раздатка OD.
Драйв плата - в норме.
При вывешивании авто -результатов нет.
За ранее благодарен.:at:

maks911
18.01.2013, 00:06
Не поверишь, на 5.9 такая же хрень! А сегодня к щелчкам добавилось "троение" на нейтралке и паркинге. В сервис езжу как на работу.... а диагноза- ноль!

шилин с в
18.01.2013, 07:07
были такие же симптомы - победил заменой бегунка.Вероятность 80%.

joy37
18.01.2013, 10:52
А ступица такие звуки издавать не может?

шилин с в
18.01.2013, 17:37
примерно такая проблема с Украины....
Причина была в заклинившей крестовине (передней) переднего кардана, вернее был заклинен только один подшипник из тех которые запрессовываются в кардан, остальные как ни странно были в порядке.
Я так понимаю в нагрузку я его не слышал потому что приложенный крутящий момент все-таки заставлял его двигаться, а когда нагрузка снималась он начинал подклинивать в итоге возникал этот неприятный звук
----------------------------------------------------------------------------------
НО У МЕНЯ КАРДАН СО ШРУЗОМ -ВОЗМОЖНО ОН? НЕ ЗНАЮ.
У КОГО ЧТО ТО БЫЛО?

joy37
20.01.2013, 18:07
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3868
Особо внимательно пост 66..

шилин с в
24.01.2013, 15:27
шрус переднего кардана стоит
LOBRO 45 96
7 153 12 01 06 232
НЕМЕЦ

joy37
24.01.2013, 15:44
шрус переднего кардана стоит
LOBRO 45 96
7 153 12 01 06 232
НЕМЕЦ

И, что этот номер означает? на "Ексисте" не бьется...
Нашел только:
LOBRO-GKN
Соответствие номеров SPIDAN номерам других производителей.

joy37
24.01.2013, 16:07
Вот на WJ. кому надо... http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7EE06574&sr=-4

А на ZJ, что то ничего нет...
http://www.spidan.ru/spidan/shrusyi.html

joy37
28.06.2013, 10:43
По ходу, был прав, таки я! Ступица у него одна ОЧЕНЬ тугая...

шилин с в
14.07.2013, 07:27
ступица заменена -проблема осталась!

Ёсик
14.07.2013, 09:09
это не ступица - это колодки закусывает.
снять передние колодки и наварить - то что стоят антискрипывые пружыны не говорить :ag:

на фото цапфа снята и получается что наварена верхняя её часть - те смотреть на износ именно верхнюю часть.

шилин с в
15.07.2013, 21:44
все было сделано как описывалось.одно но левая колодка внешняя в верхней части 2 мм не доходит . следов ударов нет,колодки не болтаются .

шилин с в
15.07.2013, 21:47
К размышлению Что вы думаете об этом , ПОДЕЛИТЕСЬ МНЕНИЯМИ.
И в ходе накопленного опыта мы знаем что данный рокот издаёт изношенный карданный вал. Именно поэтому мы в наличии всегда держим совершенно не профильные запчасти (мы не чиним их)- карданные валы.

Зачастую, что бы убедить клиента приехавшего из за этого рокота на первичный ремонт редуктора, или случается такое, что обратившегося по гарантии – жалуясь на появившийся или оставшийся после ремонта моста рокот – мы на спор – за бесплатно устанавливаем наш новый карданный вал на автомобиль клиента, едем на проверку- рокот исчезает, и только тогда клиент убеждается, что дело было в кардане (и при желании и возможности оставляет новый кардан себе, оплачивая его стоимость и стоимость его установки). Так мы и продаём по 10-15 карданных валов за месяц.

Зачастую клиент не удосуживается элементарной проверкой состояния карданного вала, и сразу нацеливается на ремонт/замену редуктора. Изношенная крестовина, изношенный подвесной подшипник – вот первопричина данного рокота. Достаточно поддомкратить автомобиль (ВНИМАНИЕ!!! поддомкратить ОБА колеса, НЕ одно, а ОБА!!! – почему это так важно описано ниже), разогнать его и пустить в накат и источник рокота сразу себя покажет – первая (ближняя к КПП) половинка кардана- если изношено шлицевое соединение, либо вторая (ближняя к редуктору) если изношены крестовины.

Но даже тот факт что Ваш кардан в «отличном состоянии» ни о чём не говорит. Да, возможно Вы удачно заменили крестовины и подвесной подшипник (что кстати невероятно с качеством данных запчастей), но Вы не сделали двух важнейших вещей:

1. Не заменили шлицевое соединение карданного вала, потому как оно не подлежит замене (эта деталь не заменяемая )

2. Во вторых Вы не отбалансировали карданный вал. Почему то все считают истиной, что при замене камеры в колесе на шиномонтажке НЕОБХОДИМА балансировка колеса, и ни какая метка не заменит её, но почему то так же все считают, что при замене крестовины на карданном валу можно заменить балансировку данного вала поставленными метками…. Так вот метки НЕ заменяют балансировку вала. Как бы Вы аккуратно не меняли крестовины- балансировка будет нарушена.

И сочетание изношенного (ни разу не шприцованного с завода) шлицевого соединения, и разбалансировки кардана (+зачастую добавляется ослабленная гайка хвостовика (фланца) КПП, и как следствие болтающийся на шлицах вторичного вала фланец) как раз создаёт данный рокот в накате.

* И только 1% вероятности остаётся на то, что рокочет именно редуктор. Подобный рокот может издавать сколотый зуб на ведущей шестерне главной пары, либо «заусенец» (забоина) на ней – если редуктор на Вашем автомобиле был недавно заменен на свеже купленный, хотя если подходить досконально проявление (звук)-этот дефекта правильнее уже называть стуком, а не рокотом, поскольку он имеет меньшую частоту и более отчётливый.

Отсеять этот 1 % вероятности можно либо сопоставив момент возникновения данного рокота с покупкой нового редуктора (либо щелчком – отломившегося зуба), либо если редуктор не менялся, то проведением диагностики.

Внимание! На основании вышеизложенного нельзя без проведения диагностики менять агрегаты (редуктор или карданный вал). В любом случае – прежде всего нужно провести диагностику.

О рокоте сателлитов

Теперь о том, почему при проведении диагностики (для поиска рокота) НЕОБХОДИМО, что бы на поднятом автомобиле вращались оба ведущих колеса, и мало того, НЕОБХОДИМО, что бы они вращались одновременно (с одинаковой скоростью). Если данное правило не выполнимо (допустим одно ведущее колесо притормаживает по какой то причине и не вращается одновременно со вторым), либо у Вас просто нет второго домкрата, что бы поднять оба ведущих колеса, то ни о каком прослушивании моста речи быть не может.

Много клиентов приезжает для ремонта после того как сами, либо при проведении каких либо работ / диагностики на СТО обнаруживают сильный хруст, рокот при вращении одного поддомкраченного ведущего колеса.

Либо в поиске того самого рокота в накате (которому посвящена данная страница) клиент поддомкрачивая одно ведущее колесо (не имея возможности, либо ленясь поднять оба колеса) слышит рокот(хруст) с редуктора моста и думает, что беспокоящий его рокот в накате и данный рокот одного поднятого колеса- один и тот же рокот (а они действительно предательски похожи), и он нашёл его источник- неисправный редуктор моста! Ещё «смешнее» становится когда такое заключение дают работники Автосервисов.

Так вот, это не так. Разгоняя автомобиль с одним поднятым колесом Вы заставляете усиленно работать дифференциал (сателлиты) в редукторе моста. Это тот узел, который предназначен только для того, что бы компенсировать разную скорость вращения ведущих колёс при повороте/развороте автомобиля – доворачиваясь на несколько зубцов (а не работать со скоростью 100 км /час как Вы заставляете это делать в данном режиме ведь разгоняя автомобиль до 50 км/час – Вы заставляете вращаться одно вывешанное колесо со скоростью уже 100 км/час). И как последствие (отрицательное последствие) «благодаря» данному узлу ухудшается проходимость автомобиля когда мы застреваем на бездорожье, и одно колесо стоит на месте, а второе вращается.

Но это не рабочий режим движения, когда Вы движитесь по дороге дифференциал не работает вообще (машина же не движется только с одним вращающимся колесом- она едет двумя ведущими колёсами одновременно – не ведущие в расчёт не берём). и потому услышать тот самый рокот с него на ходу Вы ни как не сможете. Именно поэтому (в силу малых требований к шумности работы данного узла) заводы изготовители автомобилей при проектировании и изготовлении данного узла (в целях экономии) делают зубья сателлитов прямозубыми – обречёнными работать шумно. Для примера- точно по этому же принципу на Вашем автомобиле (если у Вас ВАЗ) сделаны прямозубыми шестерни задней передачи в КПП, и как следствие при движении автомобиля задом мы слышим характерный вой.

Вывод

Если Вас беспокоит рокот в накате- смотрите карданный вал, и при необходимости меняйте. Редуктор, а тем более сателлиты при движении прямолинейно, в накате рокотать не могут. Скорее коврики под ногами зарокочут чем сателлиты в редукторе.
ВАШИ КОМЕНТАРИИ............

Ёсик
15.07.2013, 21:53
все было сделано как описывалось.одно но левая колодка внешняя в верхней части 2 мм не доходит . следов ударов нет,колодки не болтаются .

и всё? так получилось чего или тема ради темы.

шилин с в
15.07.2013, 22:23
В том то и дело , что причину не нашел!Заменил все , что можно -результата 0
На форуме примерно у шестерых такая фигня, но пишу им в личку а в ответ тишина.
Поэтому и прошу совета.

Ёсик
15.07.2013, 23:25
все было сделано как описывалось.одно но левая колодка внешняя в верхней части 2 мм не доходит . следов ударов нет,колодки не болтаются .

я уже написал выше - уберите люфт в колодках - у меня были щелчки вылечил именно этим.

joy37
16.07.2013, 11:57
я уже написал выше - уберите люфт в колодках - у меня были щелчки вылечил именно этим.

У него там все ровно... выемки заварены... Себе вчера то же заварил... Может ему втулки поменять на направляющих?

Ёсик
16.07.2013, 12:36
У него там все ровно... выемки заварены... Себе вчера то же заварил... Может ему втулки поменять на направляющих?

если колодки не болтаются то направляющие особо роли не играют. выше написано что одна колодка имеет люфт.

joy37
16.07.2013, 19:56
если колодки не болтаются то направляющие особо роли не играют. выше написано что одна колодка имеет люфт.

Хм... А как ее поймать и проверить...?

Ёсик
16.07.2013, 20:10
сколько раз нужно ободном и том же писать?

joy37
16.07.2013, 20:23
сколько раз нужно ободном и том же писать?

Ну, видимо, пока вопрос не решится... Я свидетель, реально чел загнался... Кардан передний, весь перетрясли, он сателитв поменял и морковку подтянул...
О колодках. У меня болтались и были перепутаны... Ничего не щелкало... Выработка была ОЧУМЕТЬ! Уыидел-ОФИГЕЛ! Как он вообще тормозил... Ничего не щелкало... Подварил, проточил, ытулки поменял... Тормозить стал равномернее и колодки перестали бренчать на кочках... Было.

Ёсик
16.07.2013, 20:42
а у меня тименно щёлкало и щёлкало с периодичностью...сказали что мост в капиталку - а я в анино приехал и Лёха за полчаса всё сделал - я тогда ещё сам не лез в свой джип - в сервис гонял - вернее один единственный раз тогда и скатал ))) ну и раз мост задний сделать тоже гонял посмотреть со стороны как это.

alekssandr
16.07.2013, 21:22
без кардана то катались?

шилин с в
17.07.2013, 22:07
Завтра отпишусь! Когда раньше снимал кардан то было норм при условии ,что мост гудел как реактивный самолет.Когда давил на гашетку некоторые люди чуть ли в штаны не делали(резкое ускорение и вой).Просьба на меня не обежатся,но если что то скрипнуло или защелкало-разбираю и ищу.Любимая машина должна служить верой и правдой!!!!!!!

шилин с в
18.07.2013, 22:16
Отписываюсь.Снял передний кардан и .... тишина.Короче я уже и не знаю, ели только поставить для проверки с другой машины,что бы уж наверняка. только дружан joy 37 уехал на некоторое время,в конце месяца приедет и буду его просить.

alekssandr
18.07.2013, 22:18
диф почини....нельзя без шайб под сателлитами ездить...они у тебя по ходу и щелкают

шилин с в
19.07.2013, 11:41
Мост перебрал.Дифы новые(комплектом),не заменил только подшипник со стороны короткой полуоси дифференциала,тепловой зазор,пятно контакта-все в норме.
Мост не гудит .Грешу на кардан-креставины новые,шарнир гука без замечаний(спасер),Шрус новый-остается толь ко шип кардана.
когда разбирал шарнир -обнаружил отсутствие одной иголки и пружинки.Взял иголку у joy37.На шипе выроботка небольшая,но присутствовали еле заметные следы отсутствия иголки в виде царапин(черточек).

joy37
20.08.2013, 14:58
Короче, порекомендовали ШРУС "Дорман" 932304, именно ШРУС переднего кардана... Но ценник конский, почти 8400!!!
На "Скорпио" нашел вот это... http://www.spidan.ru/ford-scorpio-i-granada-iii-gae-gge-2.9-i-09.1986-09.1994-150l.s.-hetchbek/spidan-0.021561-shrus-komplekt.html
Цена более чем божеская, но подойдет ли? Кто то писал, что ставил именно от Форда Скорпио... Внутренний естественно, но от какого Скорпио? Их там как собак нерезанных!
Rcnfnb. Кстати, ШРУС на ZJ и WJ одинаковые?

шилин с в
20.08.2013, 18:17
короче для всех glo просто гов..но внутренняя обоима сырец хоть и цена 2р.

шилин с в
29.08.2013, 20:51
Здравствуй - опять вопрос? про щелчки рычание без нагрузки.
1. мост без нареканий
2. без переднего кардана накатом тишина
3.передний кардан без нареканий все поменено
4.передние ступицы тоже новые поменял
5.на нейтрале -слышны щелчки рычание
Вопрос такой:( уже грешу на раздатку 249од)
есть люфт горизонтальный у держателя крестовины вторичного вала
гайка затянута -должен там быть этот люфт примерно 1.5-2 мм или нет.Предположение мое в том,что может под нагрузкой цепь натянута и шума нет -накатом без нагрузки передний вторичный вал выбирает люфт -уходит соосность -отсюда может и звук. может стопорное кольцо подшипника?
какие мысли?цепь не проскользывает

joy37
29.08.2013, 22:11
на парковке и нейтральной что то тарахтит между двигателем и АКПП. коробка aw4 ?
Это треснула пластина привода гидротрансформатора.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4634
тут ещё можно почитать о симптоматике:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8514

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=39877

тут тоже снимали пластину:

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=22717#top

шилин с в
31.08.2013, 19:54
отписываюсь.
заезжал на подъемник.
20 мин.гонял и спереди тишина ,раздатка тишина, но спец сказал (он находился в тот момент под машиной) при сбросе газа прослушивается характерный шум который я описывал в заднем мосту.
может и там сателиты придется менять.куплю масло и тогда вскрою будет видно. Но тогда почему без переднего кардана тишина? КАКИЕ МЫСЛИ?
плохо ,что сам не пувствовал снизу машины надо было газовать.

joy37
02.09.2013, 09:42
Серега, мы же вместе на ходу слушали! Звук явно спереди идет!

joy37
02.09.2013, 14:06
Вот, поизучай вопрос...
http://jeep.avtograd.ru/index.htm
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/axles/rear_axle.htm -типы мостов.
Смотри форму №14 http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=3a284caf-38f1-429a-b711-010912d8d7ca&SubGroup=z4if9WRtdHi%2BA%2Fmh%2FUJ7FyoYRtr9eBUOvBr rajUohTI%3D&T=%5B240%5D+DIFFERENTIAL%2CREAR%2CDANA+44%2F226MM+ %5BDRK%5D+%28DIFFERENTIAL+AND+HOUSING%29

шилин с в
16.10.2013, 17:44
отписываюсь проделанной работой полезной , но в моем случае напрасным.
может кому пригодится .
Так как внутренняя часть подшипника в шарнире гука была мягко сказано в плохом состоянии(когда сломалась одна иголка - набила своими ударами нижнюю часть) решил из старого шара позаимственного у joy37 перекинуть внутреннюю часть в свой.
делов минут 20 и флакон ведешки.
Смысл в том ,что не нужно все выкидывать -у Русских все в дело.
В мое случае -как присутствовало рычание в накат так и присутствует.
Была последняя капля терпения- все..............

joy37
16.10.2013, 20:14
отписываюсь проделанной работой полезной , но в моем случае напрасным.
может кому пригодится .
Так как внутренняя часть подшипника в шарнире гука была мягко сказано в плохом состоянии(когда сломалась одна иголка - набила своими ударами нижнюю часть) решил из старого шара позаимственного у joy37 перекинуть внутреннюю часть в свой.
делов минут 20 и флакон ведешки.
Смысл в том ,что не нужно все выкидывать -у Русских все в дело.
В мое случае -как присутствовало рычание в накат так и присутствует.
Была последняя капля терпения- все..............

Я ж тебе говорил!:ag: Не мешай машине работать!

barguzin87
29.10.2013, 20:10
Были тоже стуки без нагрузки лазил смотрел , тоже многое перепробывал, а сегодня сам удивился бился глушитель о подрамник коробки и стук спереди , в общем посмотрите может причина бональна, в салоне звук был крайне неприятным казалось , что чтото сейчас отвалится нафиг

alekssandr
29.10.2013, 21:20
Здравствуй - опять вопрос? про щелчки рычание без нагрузки.
1. мост без нареканий
2. без переднего кардана накатом тишина
3.передний кардан без нареканий все поменено
4.передние ступицы тоже новые поменял
5.на нейтрале -слышны щелчки рычание
Вопрос такой:( уже грешу на раздатку 249од)
есть люфт горизонтальный у держателя крестовины вторичного вала
гайка затянута -должен там быть этот люфт примерно 1.5-2 мм или нет.Предположение мое в том,что может под нагрузкой цепь натянута и шума нет -накатом без нагрузки передний вторичный вал выбирает люфт -уходит соосность -отсюда может и звук. может стопорное кольцо подшипника?
какие мысли?цепь не проскользывает

шрус переднего карданаё

шилин с в
14.11.2013, 21:55
Просто на время забил. как только разберусь - обязательно отпишусь. Глушитель не задевает.подниму на 1" посмотрю , что измениться. Просто есть мысли а времени как у всех....

Белый Демон
22.11.2013, 12:53
и шито было? а то тоже такая хрень - под подвески уже перебрал:aq:

шилин с в
28.11.2013, 14:03
мыслей много . самая глупая приподнять так как при вывешенных колесах никаких звуков. создаваемый накат на роликах при вывешанных- тишина.
просто голова уже кругом и здоровье подкачало!

barguzin87
09.12.2013, 20:47
это не ступица - это колодки закусывает.
снять передние колодки и наварить - то что стоят антискрипывые пружыны не говорить :ag:

на фото цапфа снята и получается что наварена верхняя её часть - те смотреть на износ именно верхнюю часть.

Присоединяюсь , проделал нехитрую операцию проблема ушла !! Есику спасибо