Просмотр полной версии : j8s 2.1D ремонт
всем привет !
ситуация такая через раширительный бачек прет дым, картерные газы!! скинул голову, прокладка порвана между целиндрами ,камеры предварительного сгорания с трещинами это может быть причиной?
а начиналось все с того что печка стала греть хуже и хуже и со временем вообще перестала греть последняя стадия стало давить охлаждайку со всех щелей.. двиг работает без проблем!
ситуация такая через раширительный бачек прет дым, картерные газы!! скинул голову, прокладка порвана между целиндрами ,камеры предварительного сгорания с трещинами это может быть причиной?
это и есть причина
это и есть причина
а как быть то?? эти камеры меняются или ?
если да то где достать? или голову покупать?? нада чето делать!!
http://vkontakte.ru/photo8580322_158962331
http://vkontakte.ru/photo8580322_158962331
фотография защищена настройками приватности
:ai:
отдельно можно купить
см. http://www.usa-auto.ru/p24930C1992.html
T1462231
а как ее заказать?? этот номер бьется через экзист микадо детали ру но их в наличии нет и вообще сняты с поставок ....
имхо, у реношников искать надо
имхо, у реношников искать надо
а рено какие марки авто??? я в этом деле новичек, авто приобрел недавно и еще пока не вкурсе на каких рено они стоят!!!
J8S были разных модификаций на реношках. например J8S 240, J8S 330 и т.д.
Ставились на модели:
R18
R20
R21
R25
R30
Espace I/II
Fuego
Master I
R30
Safrane I
Trafic
в Питере есть филиал компании Механика, они возможно смогут помочь.
контакты: http://spb.mehanika.ru/about/contacts/
J8S были разных модификаций на реношках. например J8S 240, J8S 330 и т.д.
Ставились на модели:
R18
R20
R21
R25
R30
Espace I/II
Fuego
Master I
R30
Safrane I
Trafic
в Питере есть филиал компании Механика, они возможно смогут помочь.
контакты: http://spb.mehanika.ru/about/contacts/
огромное спасибо за помощь!!!
нашол фор камеры !! 920р 3-4 дня , как терь их менять? голова алюм. неохото без опыта ее колбасить испорчу !
нашол фор камеры !! 920р 3-4 дня , как терь их менять? голова алюм. неохото без опыта ее колбасить испорчу !
если не знаешь как, то лучше имхо немного потратить денег...
в Питере есть филиал компании Механика, они возможно смогут помочь.
контакты: http://spb.mehanika.ru/about/contacts/
если не знаешь как, то лучше имхо немного потратить денег...
ясно, я так и планировал!
пасиб за помощь !!! сам не нашол бы никогда эти фор камеры!
Костя В.
30.04.2010, 15:02
ситуация такая через раширительный бачек прет дым, картерные газы!! скинул голову, камеры предварительного сгорания с трещинами
а начиналось все с того что печка стала греть хуже и хуже и со временем вообще перестала греть последняя стадия стало давить охлаждайку со всех щелей.. двиг работает без проблем!
Похожая проблема возникла и на моем J8S от Renault.
Перестала греть печка, движок стал гнать тосол с легким ароматом дымка. При снятии головы обнаружилось, что две форкамеры имеют трещины и болтаются в своих гнездах. Задумался: а поможет ли перепрессовка новыми форкамерами - вроде как нужно бы ремонтные, раз гнезда в алюминиевой голове расширены? Неужели придется менять голову из-за этой беды??
Vasia, как Ваши успехи на почве ремонта J8S?
Была у меня такая беда. Прокладка и все остальное это понятно, но кроме того оказалось, что лопнула гильза поршневая. А еще одна была посажена каким-то умельцем на строительный силикон:ai:. Так что смотрите там тоже. Раз уж сняли голову, не поленитесь вытащить и посмотреть на гильзы.
Была у меня такая беда. Прокладка и все остальное это понятно, но кроме того оказалось, что лопнула гильза поршневая. А еще одна была посажена каким-то умельцем на строительный силикон:ai:. Так что смотрите там тоже. Раз уж сняли голову, не поленитесь вытащить и посмотреть на гильзы.
привет, не поможешь?
привет, не поможешь?
Да не вопрос. Только как?
женя 614
30.12.2012, 16:07
кто подскажет печька на холостых оборотах двигателя дует холодным чероки 2,1 дизель 90 год
кто подскажет печька на холостых оборотах двигателя дует холодным чероки 2,1 дизель 90 год
уровень антифриза в норме? если только на ХХ холодный, значит долей
Дизель j8s 2,1 TD ломаются рокеры выпускных клапанов.
Ставлю новые рокеры. Ремень ГРМ выставляю по меткам на ремне, на шкивах и на защите. Все шпонки на месте! Зазоры клапанов по книжке. Заводится с полоборота, ездит на разных режимах и непредсказуемо ломается рокеры . И так уже три раза за год!
в чем проблема.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot