Вход

Просмотр полной версии : покупка JK


meteords
16.01.2013, 20:29
Всем привет! Присматриваю себе дизельный пятидверный JK годков 07-08.
Знаю, что тогда двигатели 2.8 новые пошли, и как у любой новой машины наверняка там есть какие-то косяки. Да и вообще, на что стоит обратить внимание при просмотре?

Вот, к примеру об этом можете что-нибудь сказать? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28884084-75bd7.html

Машинку планирую купить и сразу сделать косметический лифт дюйма 2-3. Колеса поставить максимально возможные без сильной потери динамических характеристик(от части по-этому беру дизель) и износостойкости подвески с ходовой. Каким размером нужно ограничиться?

Заранее спасибо большое за ответы!

Лодырь
16.01.2013, 22:41
А дизеля отличаются с KJ?

Jeepshade
16.01.2013, 23:07
Пятидверный JK КРАСАВЧИК!!!!!!:bf:
Но мне больше 3 дверка по душе!!!!!!!:ah:
Да и знаешь мое мнение, ДИЗЕЛЬ В ТОПКУ!!!!!!!

meteords
16.01.2013, 23:07
А дизеля отличаются с KJ?

Ага! Там моторы идут те же, что и на kk в схожих годах выпуска. Т.е в jk и kk 2008 одинаковые дизеля. Про 2007 я не знаю, он вышел каким-то пограничным.
Вообще много наелся со своими диллерами, когда они мой 2.8 не могли отремонтировать из-за того, что не видели ни разу.

meteords
16.01.2013, 23:08
Пятидверный JK КРАСАВЧИК!!!!!!:bf:
Но мне больше 3 дверка по душе!!!!!!!:ah:
Да и знаешь мое мнение, ДИЗЕЛЬ В ТОПКУ!!!!!!!

Я человек широких взглядов)
Коротыш всем хорош, но мне семью еще возить нужно )

meteords
16.01.2013, 23:15
Самэц-красавэц!

Какой лифт и колеса на глазок? :ag:

Лодырь
16.01.2013, 23:19
Я себе через много лет жк покуплять буду,но однозначно 3,8 199л.с.Налог с дизелем одинаков и головняков на порядок меньше.

meteords
16.01.2013, 23:21
Я себе через много лет жк покуплять буду,но однозначно 3,8 199л.с.Налог с дизелем одинаков и головняков на порядок меньше.

Не, ну старую машину с дизелем турбовым покупать конечно рискованно :bf:
А разве у 3.8 не за 200 лошадок? Пойду Библию почитаю

Лодырь
16.01.2013, 23:27
Не, ну старую машину с дизелем турбовым покупать конечно рискованно :bf:
А разве у 3.8 не за 200 лошадок? Пойду Библию почитаю
Это 3.6 за 250,а у 3.8 199...

meteords
16.01.2013, 23:34
Это 3.6 за 250,а у 3.8 199...

Мож я устал сегодня на работе, но я не вижу двигуна 199 лс на библии.
202 есть. Это старый мотор? Слышали кстати что-то про новый пенестар v6?
Посмотрите на ттх. Касаемо всего, что нужно на бездорожье и городе дизель намного лучше. При меньшем объеме, расходе имеет почти те же ттх.
http://jeep.auto.ru/wrangler/JK/index.htm

Лодырь
16.01.2013, 23:47
Мож я устал сегодня на работе, но я не вижу двигуна 199 лс на библии.
202 есть. Это старый мотор? Слышали кстати что-то про новый пенестар v6?
Посмотрите на ттх. Касаемо всего, что нужно на бездорожье и городе дизель намного лучше. При меньшем объеме, расходе имеет почти те же ттх.
http://jeep.auto.ru/wrangler/JK/index.htm
Ты зайди на автору по своей ссылке в первом посту и глянь все жк с 3.8,у меня журнал есть с тех.характеристиками по джипам и там 199.

meteords
17.01.2013, 00:00
Ты зайди на автору по своей ссылке в первом посту и глянь все жк с 3.8,у меня журнал есть с тех.характеристиками по джипам и там 199.

Ну может быть :bf:

Блин, на ранглере нет full-time раздаток :ai:
241... Part-time. Зимой ездить на заднем приводе с легкой жопой и тяжелым передом.:ai: не комфортно будет мне после 242.

meteords
17.01.2013, 00:05
Выход есть-поменять :ag: они ж заменяемые 100%

Лодырь
17.01.2013, 08:37
Вот с книжки отсканировали:

EBгений
17.01.2013, 08:53
Кста, если вы думаете, что дизелю пофиг какие колёса таскать - ошибаетесь! :bt: так -же чувствуется разница )
Да чего я пишу-то, сам ведь на дизеле ездишь! не?:ad:

Лодырь
17.01.2013, 09:36
Кста, если вы думаете, что дизелю пофиг какие колёса таскать - ошибаетесь! :bt: так -же чувствуется разница )
Да чего я пишу-то, сам ведь на дизеле ездишь! не?:ad:
Я т как раз и не езжу уже и больше не сяду на дизель,хотя ряд плюсов он имеет,минусов больше.

meteords
17.01.2013, 11:26
Кста, если вы думаете, что дизелю пофиг какие колёса таскать - ошибаетесь! :bt: так -же чувствуется разница )
Да чего я пишу-то, сам ведь на дизеле ездишь! не?:ad:
Да это понятно :bf:
Но все равно не так существенно, как на бензине. Момент же больше на низах. Да и шибко большие колеса я не вижу смысла ставить. Машина все-таки в основном городской будет. 32 потолок я думаю.

meteords
17.01.2013, 11:28
Кста, если вы думаете, что дизелю пофиг какие колёса таскать - ошибаетесь! :bt: так -же чувствуется разница )
Да чего я пишу-то, сам ведь на дизеле ездишь! не?:ad:

Я т как раз и не езжу уже и больше не сяду на дизель,хотя ряд плюсов он имеет,минусов больше.

ты просто попал на неудачные моторы :bf:
я со своим 2.8 езжу и в ус не дую!
Отец на 2.7 LR диско ездит и не дует!
На терано, кукурузнике, паджеро 3 тоже были дизеля и все отлично!

serp and molot
17.01.2013, 11:32
Да это понятно :bf:
Но все равно не так существенно, как на бензине. Момент же больше на низах. Да и шибко большие колеса я не вижу смысла ставить. Машина все-таки в основном городской будет. 32 потолок я думаю.

Пипец,Степан! Ты маленько разберись с мощностями и колесами, а потом пиши...:ag:...ты его только на плакате что ли видел:bu:? 32ые для него "детский лепет" и практически - СТОК! не надо никаких лифтов....:af:

meteords
17.01.2013, 12:47
Пипец,Степан! Ты маленько разберись с мощностями и колесами, а потом пиши...:ag:...ты его только на плакате что ли видел:bu:? 32ые для него "детский лепет" и практически - СТОК! не надо никаких лифтов....:af:
Чего там разбираться?
На 32 без лифта он не нравится мне, как смотрится. А больше стоит ли уходить? По этому и спрашиваю, а судя по количеству ответов не один я не знаю

serp and molot
17.01.2013, 12:51
Степан-есть возможность-разменивай свой на него,нечего и думать..покатаемся:bp: лифт немного для эстетики? ну и сделаешь недорогой бодик....
ПиСи: тест-драйв то дашь? не зажмешь?

meteords
17.01.2013, 13:15
Степан-есть возможность-разменивай свой на него,нечего и думать..покатаемся:bp: лифт немного для эстетики? ну и сделаешь недорогой бодик....
ПиСи: тест-драйв то дашь? не зажмешь?
Пока нужно еще 150тыс и продать кащея. По-этому я не тороплюсь, подыскиваю машину и собираю материалы. Конечный размер колес я думаю буду определять "вживую", но все-таки границы разумного я хотел бы узнать.
Под ps:
А как же, Эдик! Всю Нижегородскую ветку на ранглеры пересажу!:ag:

meteords
17.01.2013, 14:07
Меня очень Расстраивает отсутствие фултаймовых раздаток

Шарки
17.01.2013, 15:50
Ребята, на все ваши вопросы уже есть соотв. ответы. Попробую по порядку: мотор 200лс. объемом 3,8 есть, у меня как раз такой стоит, с прошлого года его заменил Пентастар 3,6 кажется на 285л.с. по памяти. Все соображения про "отсутствие заморочек с дизелем" и т.д. имели место быть, потому и остановился на бензиновом варианте. Кстати, еще 5 копек для размышления: на дизельном варианте стоит вторая печка и все равно народ жалуется на форуме, что холодно зимой. Насчет раздатки: JK - это заднеприводной авто, с жестко подключаемым передним мостом без каких либо муфт. Ну словом УАЗик : ) Но на дороге не болтается, если голову включать - там отлично работает система ESP и гасит занос в зародыше. Что касается колес: было 3 модификации Cпорт, Сахара, Рубикон. На Спорте 16' диски, на Рубиконе(и вроде на Сахаре тоже) 17' колеса 32' в стоке. Кроме того на Рубиконе, в отличии от Спорта и Сахары спереди и сзади стоят мосты Дана 44, а также раздатка Рокстар (4,1: 1) и блокируются жестко задний и передний мосты. Есть еще отличия в версиях - легко найти яндексом. Ну как то так вот. Насчет лифта лифтуют много и со вкусом: самый небольшой и малобюджетный - проставки Дейстар 1,75' + 33 колеса со злой резиной. А вообще можно ставить колеса до 37' включительно, разумеется уже со значительной переделкой подвески. По впечателениям от эксплуотации - стоковая машина в версии Рубикон по бездорожью идет наравне с подготовленными джипами экспедиционниками(на первое место выходит размер колес и "злобность" резины). Не могу не отметить неудачное расположение заднего номерного знака на европейских вариантах - есть риск оторвать его. Если тюнинговать, я бы кроме небольшого лифта, колес, еще заменил бы бампера задний и передний(с лебедкой) на АРБ. Подробнее по тюнингу JK можно найти инфу ну например вот тут: http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?7454-Обязательный-ТЮНИНГ-для-Нового-JK-ПО-Питерски-(ибо-я-от-туда-родом)-)или-FAQ-по-JK!

meteords
18.01.2013, 07:35
Спасибо большое, Шарки!

Шарки
18.01.2013, 10:29
Да не за что! Рад, если чем-то помог. Вообще машина очень специфичная, я долго думал перед покупкой, но потом ни разу не пожалел, что купил. Еще, вопреки ожиданиям, она очень мягко идет - комфортно.

meteords
18.01.2013, 13:59
Да не за что! Рад, если чем-то помог. Вообще машина очень специфичная, я долго думал перед покупкой, но потом ни разу не пожалел, что купил. Еще, вопреки ожиданиям, она очень мягко идет - комфортно.

я их твоего поста много информации почерпнул. В том числе разницу в комплектациях. Скажи, если бы ты сейчас покупал JK, то на что обратил бы внимание? Может, посоветуешь какой-нибудь год выпуска, в который по отзывам была машина наиболее удачной? (Как 2007 у KJ)

meteords
18.01.2013, 14:09
Может быть, искал бы машину в конкретной комплектации, определенными мостами...

Шарки
18.01.2013, 14:12
Не, насчет удачного года ничего не знаю. Я свой купил по случаю. Просто загорелся покупкой, стал объявления просматривать ..и через 7 месяцев поисков увидал JK 2010г.в. 3,8 бензин Рубикон. Девушка сдала в трейд ин его ... Ну а дальше подъехал, посмотрел машину и купил.
У меня знакомая девушка перед НГ купила JK дизель 5дв., кажется Сахару, ей пригнали из Германии, могу, если хочешь свести вас - она может много рассказать думаю.

Я искал следующую машину: JK только: Рубикон анлимитед(5дв.), только черного цвета, с пробегом до 18000км., не раньше 2010г.в., желательно без внедорожной эксплуотации. Вот такие критерии были.

meteords
18.01.2013, 14:23
Не, насчет удачного года ничего не знаю. Я свой купил по случаю. Просто загорелся покупкой, стал объявления просматривать ..и через 7 месяцев поисков увидал JK 2010г.в. 3,8 бензин Рубикон. Девушка сдала в трейд ин его ... Ну а дальше подъехал, посмотрел машину и купил.
У меня знакомая девушка перед НГ купила JK дизель 5дв., кажется Сахару, ей пригнали из Германии, могу, если хочешь свести вас - она может много рассказать думаю.

Я искал следующую машину: JK только: Рубикон анлимитед(5дв.), только черного цвета, с пробегом до 18000км., не раньше 2010г.в., желательно без внедорожной эксплуотации. Вот такие критерии были.
Я имел в виду какие-нибудь косячные места. Критерии поиска я тоже уже примерно определил для себя.
Рубикон самая продвинутая версия, я верно понял? И по отзывам Dana 44 лучше dana 30( я про передний мост)
Еще я прочитал про проблемы с размыкаемым стабом в морозы. МОл, замерзает, загорается чек и машина не едет :ai: Ты сталкивался?
Какой у тебя расход получается?
Я бы с удовольствием пообщался бы с этой девушкой по e-mail!

Шарки
18.01.2013, 14:42
18 л. на сотню в морозы : ) Летом 12 было - мне не верил никто. Но это по бортовому компьютеру. Рубикон верно самый крутой. Насчет размыкателя стаба народ на ренглер форуме плюется, а по мне так очень удобно! Нажал кнопку, машина начинает ровно идти чуть покачиваясь как корабль, а насчет надежности, у них покатушки по бездору намного круче моих. У меня полулайт эксплуатация. Я придерживаюсь мысли, что джип нужен, чтобы доставить меня в места, куда обычная машина никак не доедет, а не для того, чтобы загнать его в грязи поглубже и смотреть смогу выбраться или неть. : ) У меня со стабом ни разу глюков не было, пользуюсь им часто. Чек было загорелся после получаса 20 мин. буксования враскачку в глубоком снегу на покатушках, но потом так же и благополучно погас. На поведении машины это никак не сказалось. Координаты девушки в личку кину, можешь сослаться на меня если что.

meteords
18.01.2013, 15:07
18 л. на сотню в морозы : ) Летом 12 было - мне не верил никто. Но это по бортовому компьютеру. Рубикон верно самый крутой. Насчет размыкателя стаба народ на ренглер форуме плюется, а по мне так очень удобно! Нажал кнопку, машина начинает ровно идти чуть покачиваясь как корабль, а насчет надежности, у них покатушки по бездору намного круче моих. У меня полулайт эксплуатация. Я придерживаюсь мысли, что джип нужен, чтобы доставить меня в места, куда обычная машина никак не доедет, а не для того, чтобы загнать его в грязи поглубже и смотреть смогу выбраться или неть. : ) У меня со стабом ни разу глюков не было, пользуюсь им часто. Чек было загорелся после получаса 20 мин. буксования враскачку в глубоком снегу на покатушках, но потом так же и благополучно погас. На поведении машины это никак не сказалось. Координаты девушки в личку кину, можешь сослаться на меня если что.
Ого. У меня дизель всего на пару литров меньше жрет зимой :ai: Ты, наверное, в пробках не стоишь ! :ag:
Они(на форуме ранглероводов) говорят там какая-то плата от соли раскисает, вот глючить и начинает. Ну ладно, спасибо за отзыв!

Шарки
22.01.2013, 14:32
Объективности ради почитай еще вот эту ветку:
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?6991-Что-не-нравится-или-бесит-в-ЖК&highlight=%F7%F2%EE+%ED%F0%E0%E2%E8%F2%F1%FF
Тут негатив собран по JK. Все правильно, всё имеет место быть!
Но лично мне это воспринимается как мелочи, особо не влияющие на удовольствие от пользования JK-еем : )

meteords
22.01.2013, 19:17
Объективности ради почитай еще вот эту ветку:
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?6991-Что-не-нравится-или-бесит-в-ЖК&highlight=%F7%F2%EE+%ED%F0%E0%E2%E8%F2%F1%FF
Тут негатив собран по JK. Все правильно, всё имеет место быть!
Но лично мне это воспринимается как мелочи, особо не влияющие на удовольствие от пользования JK-еем : )

Вообще странные люди в России. От машины со съемным верхом хотят хорошей шумо и теплоизоляции...отсюда все запотевания
От капота без замка не терпят прыжков
Ручки у всех джипов неудачные

Решил я из Америки брать jk. Там за 1300тыс я возьму пяти дверный трехлетный рубикон

serp and molot
22.01.2013, 19:35
Вообще странные люди в России. От машины со съемным верхом хотят хорошей шумо и теплоизоляции...отсюда все запотевания
От капота без замка не терпят прыжков
Ручки у всех джипов неудачные

Решил я из Америки брать jk. Там за 1300тыс я возьму пяти дверный трехлетный рубикон

и ЭТО тоже верно..дороже чем здесь, с пробегом, но если на долго то :bf:

meteords
23.01.2013, 23:13
и ЭТО тоже верно..дороже чем здесь, с пробегом, но если на долго то :bf:

Наоборот дешевле :ai:
Тут я за 1300тыс возьму 7-8 года пятидверник спорт или сахару