PDA

Просмотр полной версии : Вопрос о блокировке в мост с разъеденителем!?!


buchzok
16.01.2013, 11:39
Ну поясните, мож я че не догоняю. Блокировка в пер. мосту (например Спартан) одно из колес в свободном положении (вывешено) тогда она блокирует и подключает то которое нагружено (стоит на земле) и мы поехали. Если мы ставим (тот же Спартан) в мост с разъеденителем отключаем п/ось имитируя вывешеное колесо то блок срабатывает и на колесо передается крутящий момент и передняя ось задействована. Что я понимаю не так?

FatFox
16.01.2013, 12:03
Блокировка в пер. мосту (например Спартан) одно из колес в свободном положении (вывешено) тогда она блокирует и подключает то которое нагружено (стоит на земле) и мы поехали
Она ничего не блокирует при вывешивании колеса, диф заблокирован по умолчанию, разблокируется он только в повороте на ровном газу. С размыкаемой полуосью даже лучше будет, т.к. при размокнутой полуоси диф вне зависимости от своего состояния (свободный\заблокированный\наглухо заваренный) на поведение машины никак не влияет. Но на дорогах общего пользования машина с такой блокировкой в переднем мосту на полном приводе может подкинуть очень неприятный сюрприз.

nikolaj
17.01.2013, 00:06
Ну поясните, мож я че не догоняю. Блокировка в пер. мосту (например Спартан) одно из колес в свободном положении (вывешено) тогда она блокирует и подключает то которое нагружено (стоит на земле) и мы поехали. Если мы ставим (тот же Спартан) в мост с разъеденителем отключаем п/ось имитируя вывешеное колесо то блок срабатывает и на колесо передается крутящий момент и передняя ось задействована. Что я понимаю не так?

все правильно понял. если я тебя правильно понял)

bezalutii
17.01.2013, 09:39
Ну поясните, мож я че не догоняю. Блокировка в пер. мосту (например Спартан) одно из колес в свободном положении (вывешено) тогда она блокирует и подключает то которое нагружено (стоит на земле) и мы поехали. Если мы ставим (тот же Спартан) в мост с разъеденителем отключаем п/ось имитируя вывешеное колесо то блок срабатывает и на колесо передается крутящий момент и передняя ось задействована. Что я понимаю не так?

есвли разъединитель отключен и подключен передний мост, то левая полуось будет задействована