Просмотр полной версии : какую блокировку поставить?
какую блокировку посоветуете поставить в стандартный задний мост дана 35 с ГП 3,55(может и ошибаюсь)
машинка чирок 89 года, 4 литра, автомат, РК231
А еще лучше NoSlip тот же локрайт, только не хрустит...
А еще лучше NoSlip тот же локрайт, только не хрустит...
Локрайт не хрустит.... Есть еле слышные щелчки, если едешь по малому кругу.
А еще лучше NoSlip тот же локрайт, только не хрустит...
пинается он собака при активной езде. я в итоге выдрал оттуда синхронизатор и ездил как на локрайте.
локрайт форева!))
Все пишут на драйве - локрайт гавно, а я хочу себе локрайт, нослип гавно! )
ryzhijlisik
16.01.2013, 16:38
а что думаете по поводу Лок-райта в dana30?
или слишком жестко будет?
раздатка 231
пинается он собака при активной езде. я в итоге выдрал оттуда синхронизатор и ездил как на локрайте.
локрайт форева!))
ничего такого не наблюдаю. Если дзинькнет раз в неделю, то хорошо. Молчит, блокирует... С локрайтом не ездил сам, но у друга такой, иногда как щелкнет, а так обычно тикает)
ничего такого не наблюдаю. Если дзинькнет раз в неделю, то хорошо. Молчит, блокирует... С локрайтом не ездил сам, но у друга такой, иногда как щелкнет, а так обычно тикает)
Не ездил с локрайтом,-не говори, тогда.
Я три года с ним. Забыл, что он вообще есть. Щелчки, переходят в тиканье когда масло горячее. Лей 75W-140, и вообще забудешь, что он есть.
а что думаете по поводу Лок-райта в dana30?
или слишком жестко будет?
раздатка 231
Если передок на асфальте подключаешь, то будет очень жестко.
пинается он собака при активной езде. я в итоге выдрал оттуда синхронизатор и ездил как на локрайте.
локрайт форева!))
синхронизатор пиндосам отправь, пусть разницу между нослип и локрайтом выплатят )))
Mihalych
17.01.2013, 13:52
Я лично не могу "забыть о его существовании" в городском режиме. Когда нужно выехать со двора на лево, или на перекрестке на лево, т.е нужно стартануть с места и динамично ноуслип не разблокируется. В условиях Москвы эти ситуации сплош и рядом. Нужно маневр совершать в два приема "тапку в пол-начал поворот-сбросил газ-и дальше тапку в пол" либо "вяло трогаешься в поворот, и тапку в пол" или заранее перед остановкой на перекрестке в рамках своей полосы ставишь машину в диагональ, чтоб блокировка уже была разблокирована когда нужно будет стартануть. Это вот лично мои наблюдения. Низнаю почему все остальные об этом молчат.
Я лично не могу "забыть о его существовании" в городском режиме. Когда нужно выехать со двора на лево, или на перекрестке на лево, т.е нужно стартануть с места и динамично ноуслип не разблокируется. В условиях Москвы эти ситуации сплош и рядом. Нужно маневр совершать в два приема "тапку в пол-начал поворот-сбросил газ-и дальше тапку в пол" либо "вяло трогаешься в поворот, и тапку в пол" или заранее перед остановкой на перекрестке в рамках своей полосы ставишь машину в диагональ, чтоб блокировка уже была разблокирована когда нужно будет стартануть. Это вот лично мои наблюдения. Низнаю почему все остальные об этом молчат.
А потому что у тебя ручная коробка.
С АКПП все выше написанное, не актуало совершенно.
+100, в городе летом вообще забываю о его существовании, зимой на скользком чувствую как подключает.
remonter
17.01.2013, 15:06
Почти два года лок-райт перед+зад Проблем нет!
На полном приводе на асфальте плохо поварачивает, а так все супер!!!!!
Лок-райт рулит!!!:bf::bf:
Mihalych
17.01.2013, 23:45
Почти два года лок-райт перед+зад Проблем нет!
На полном приводе на асфальте плохо поварачивает, а так все супер!!!!!
Лок-райт рулит!!!:bf::bf:
у тебя ж 231рк, из-за этого плохо разворачивается, блокировки поидеи вообще непричем.
Владельцы автоматов, неужели у вас совсем нет моих проблем?чем это обосновано? автомат мягче предает момент в самом начале и локрайт успевает разблокироваться?
у тебя ж 231рк, из-за этого плохо разворачивается, блокировки поидеи вообще непричем.
Владельцы автоматов, неужели у вас совсем нет моих проблем?чем это обосновано? автомат мягче предает момент в самом начале и локрайт успевает разблокироваться?
АКПП и ДВС -жестко не связаны между собой, поэтому и проблем этих нет.
Хасковод
18.01.2013, 10:13
хм
на территории вчера попробовал фуру дёрнуть , всё в снегу
под снегом лёд неровный
шлифую по одному катку на мосту.
из недорогих решений что есть?
Лок Райт отличная блокировка для заднего моста, спокойно езжу зимой на заднем приводе по городу ни каких неудобств нету.
У меня правда Аусси Локер но один хрен одно и тоже.
Аусси Локер копия локрайта ? цена прикольная, 250 уе в пендостане
Аусси Локер копия локрайта ? цена прикольная, 250 уе в пендостане
Копия, только локрайта для даны 44а не бывает, Аусси фирма Австралийская и цена там другая совсем.
Копия, только локрайта для даны 44а не бывает, Аусси фирма Австралийская и цена там другая совсем.
Может быть я что то путаю ..
http://s004.radikal.ru/i207/1301/92/3f10eaaf6abf.jpg
http://www.aussielocker.com
Jeepchik
18.01.2013, 17:59
[QUOTE=Beeams;562768]Может быть я что то путаю ..
Если не ошибаюсь, то у них нет блоков под 27 шлицов
Может быть я что то путаю ..
http://s004.radikal.ru/i207/1301/92/3f10eaaf6abf.jpg
http://www.aussielocker.com
Значит купили янки , я заказывал в Австралии около 3х лет назад, может больше и если посмотреть на их логотип, страну можно опознать.
Мой Лок-Райт из США.
http://www.powertrax.com/lockright.html
MorganOFF
28.01.2013, 15:27
Подскажите где купить эту блокировку лок райд.... На чирок 93 г.в. Раздадка 231... И как понять какие стоят мосты????)
Стоит ли заморачиваться с механически или электронно включаемой блокировкой или вполне нормально будет поставить лок-райт. В основном будет городская эксплуатация, изредка выезд на бездорожье.
Почитал форум, понял, что не стоит в задний мост ставить ручную блокировку.
Выбор пал на лок-райт.
tulatruck
29.01.2013, 17:40
Трутрак не хотите рассмотреть ? Ушёл на него со спартана , впечатления только положительные.
очень мягко и плавно работает , щелчков или ударов быть не может по определению. Управляемость такая же как у опен дифа , плюс автоматом плавно перекидывает межколёсный момент в нужной пропорции.
из минусов - при полном вывешивании "в воздух" крутит одним колесом , некритично учитывая то что дёрнув ручник или топнув по тормозам уезжаешь сразу. В теме о блокировках я подробно рассказывал о впечатлениях и выкладывал видео о вывешивании , продублирую чтоб не искали :
D4tKPqf31XU
на любом покрытии кроме воздуха неизменно гребут оба
P.S А вот видео от производителя как устроен и как работает:
lZmsY2YvVsc
Трутрак не хотите рассмотреть ?...
Да, вариант неплохой. Только главный его минус - при установке придется регулировать ГП.
Хороший сайтик http://www.dynatrac.com
tulatruck
29.01.2013, 20:14
Да, вариант неплохой. Только главный его минус - при установке придется регулировать ГП. Несомненно , согласен , это очень большой минус если нет опыта или толковых мастеров.
мастеров то можно найти, на крайняк можно к дилеру заехать, только стоить работа будет не мало
На самом деле Спартан работает хорошо при соблюдении:
- зазоров между кауплерами (они в мануале)
-масле 75W140 (тоже в мануале)
Я поставил себе оного 2,5 года назад. Проблем нет, за исключением сильных холодов (масло шибко густое, пока не прогреется - козлит в поворотах)
origin, я так понимаю, что козлит на холодную на сухом асфальте? Или на снегу тоже бывает?
origin, я так понимаю, что козлит на холодную на сухом асфальте? Или на снегу тоже бывает?
На снегу не козлит, ибо одно из колес пробуксовывает и всё хорошо.
ну тогда норм, т.к. зимой в нашем городе чистого асфальта не бывает практически, почти везде лед. Я уже устал шлифовать при трогании на переднем приводе, невозможно разгоняться с нормальной динамикой.
У меня ниче не козлит. Локрайт стоит года 3 уже.
У меня ниче не козлит. Локрайт стоит года 3 уже.
у меня аналогично, год.
Я так понимаю, что спартан это и есть локрайт?
Присмотрел себе такой вот http://www.ebay.com/itm/251191380300?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot