Просмотр полной версии : жесткость кузова хромает
привет братья!:br: вопрос знатокам и не очень поехал я вчера на родные каждому жителю бывшего ссср 6 соток... асфальт там давно бобры заточили да и снега по...пояс. еду радуюсь-хорошо,а там снегом канаву засыпало вывесилось у меня пара колёс и я хотел выйти,чтобы глянуть,а дверь открылась с трудом и багажник тоже как-то хреново... вопрос: как усилить кузов,чтобы косоё..ло меньше как всегда благодарен любой помощи:bs:
привет братья!:br: вопрос знатокам и не очень поехал я вчера на родные каждому жителю бывшего ссср 6 соток... асфальт там давно бобры заточили да и снега по...пояс. еду радуюсь-хорошо,а там снегом канаву засыпало вывесилось у меня пара колёс и я хотел выйти,чтобы глянуть,а дверь открылась с трудом и багажник тоже как-то хреново... вопрос: как усилить кузов,чтобы косоё..ло меньше как всегда благодарен любой помощи:bs:
Для начала проверить состояние порогов.
Для начала проверить состояние порогов.
варил новые...может вообще весь раздеть и глянуть изнутри?
Да нормально это, для несущего кузова.
Да нормально это, для несущего кузова.
а у тебя как с этим?:ab:
а у тебя как с этим?:ab:
При перекосе, трудно закрыть заднюю дверь, с боковыми проблем нет.
Лонжероны целые, пороги, меняли как наружние так и внутренние из стали 1.5мм.
При перекосе, трудно закрыть заднюю дверь, с боковыми проблем нет.
Лонжероны целые, пороги, меняли как наружние так и внутренние из стали 1.5мм.
визуально вроде лонжероны норм,может внутри они гнилухи? как их лучше сделать?
Champion
16.01.2013, 13:01
я как то правым колесом провалился в яму с водой и тож багаж не закрылся. пороги варил, лонжерон тож.
ты залезь под машину и молоточком от души побей вокруг места крепления нижнего переднего рычага правого к лонжерону. там кондей сливается и постоянно сыро. плюс инженеры сделали в лонжероне технологические дыры в которые летит песок и там пол лонжерона где то песком забито
Darth_FlyNN
16.01.2013, 13:05
Тоже напрягает такая "жёсткость" кузова,но и на сотом крузаке как-то замечал кузов немного гуляет хотя там и рама.Попадалось как-то в интернете статейка об усилении кузова гранда,щас уже и не вспомню,посмотри сдесь http://www.drive2.ru/.
А есть ли у кого такая трабла,в районе замочной петли задних дверей,прямо в крыльях на изгибе трещины лакокрасочного покрытия,небольшие порядка сантиметра?Замечал на нескольких машинах.
я как то правым колесом провалился в яму с водой и тож багаж не закрылся. пороги варил, лонжерон тож.
ты залезь под машину и молоточком от души побей вокруг места крепления нижнего переднего рычага правого к лонжерону. там кондей сливается и постоянно сыро. плюс инженеры сделали в лонжероне технологические дыры в которые летит песок и там пол лонжерона где то песком забито
поколочу:ag: спасибо:ay:
Тоже напрягает такая "жёсткость" кузова,но и на сотом крузаке как-то замечал кузов немного гуляет хотя там и рама.Попадалось как-то в интернете статейка об усилении кузова гранда,щас уже и не вспомню,посмотри сдесь http://www.drive2.ru/.
А есть ли у кого такая трабла,в районе замочной петли задних дверей,прямо в крыльях на изгибе трещины лакокрасочного покрытия,небольшие порядка сантиметра?Замечал на нескольких машинах.
гляну, спасибо:ay: у меня такой хрени нет:ag:
Champion
16.01.2013, 14:04
А есть ли у кого такая трабла,в районе замочной петли задних дверей,прямо в крыльях на изгибе трещины лакокрасочного покрытия,небольшие порядка сантиметра?Замечал на нескольких машинах.
у меня справа, но это из-за того что хреново покрасили люди и новая краска отошла от старой. то есть у меня в этой трещине виден нижний зеленый слой
Тоже напрягает такая "жёсткость" кузова,но и на сотом крузаке как-то замечал кузов немного гуляет хотя там и рама.Попадалось как-то в интернете статейка об усилении кузова гранда,щас уже и не вспомню,посмотри сдесь http://www.drive2.ru/.
А есть ли у кого такая трабла,в районе замочной петли задних дверей,прямо в крыльях на изгибе трещины лакокрасочного покрытия,небольшие порядка сантиметра?Замечал на нескольких машинах.
У меня нет этих трещин, смотрел специально.
Вообще задний проем офигенно усиливает установленный фаркоп, он связывает два лонжерона между собой.
Bombardier
16.01.2013, 20:36
у меня тоже были эти проблемы(( при перекосе боковые двери открывались нормально, но заднюю перекашивало неслабо, закрыть багажник было уже невозможно(( ну и при езде по буеракам и плохому асфальту вся обшивка скрипела(( Тоже пытался варить - переделал полы и усилители порогов (домики) - не помогло((. ИМХО нужно делать все сразу комплексом - все полы, все пороги с усилителями и лонжероны по максимуму. Полумеры не помогут.
Darth_FlyNN
22.01.2013, 16:09
у меня тоже были эти проблемы(( при перекосе боковые двери открывались нормально, но заднюю перекашивало неслабо, закрыть багажник было уже невозможно(( ну и при езде по буеракам и плохому асфальту вся обшивка скрипела(( Тоже пытался варить - переделал полы и усилители порогов (домики) - не помогло((. ИМХО нужно делать все сразу комплексом - все полы, все пороги с усилителями и лонжероны по максимуму. Полумеры не помогут.
Во-во.Правда у меня в перекособоченном состояни всё-таки закрывает,чувствуется только некоторое сопротивление.А про усиление помню только что чел наваривал на кузов нехилую арматуру,прямо на внутренние панели под пластиком.
John Dreik
22.01.2013, 17:08
Вчера свой раскорячил,то же задняя дверь открылась,но не закрылась.Надо че нить придумывать.
Вчера свой раскорячил,то же задняя дверь открылась,но не закрылась.Надо че нить придумывать.
Все нормально. Не думай.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot