Просмотр полной версии : ARB в Dana30 на ZJ
Итак, процесс пошел.
Ставим кнопку включения блокировки дифа -идет в комплекте.
Врезал вот в этом месте.
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151193907/xlarge/176627760.jpg?
Теперь алгоритм включения. Что бы на скорости ненароком не включить блокировку, должен быть предохранитель ее включения (OX, я так понял в этом плане сосет:ag:).
Роль предохранителя у меня выполняет кнопка, включения реле лебедки.
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151193907/xlarge/176627753.jpg?
Те нажатием этой кнопки подается напруга на соленоиды лебедки и включается пневматический насос, который будет блокировать ARB.
Кнопка горит красным -включение блокировки -разрешено, не горит -тыкай на клавишу -блокировка не работает.
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151193907/xlarge/176627750.jpg?
Следующая часть-изготовление пневмосистемы из подручных средств.:ah:
Итак, процесс пошел.
Ставим кнопку включения блокировки дифа -идет в комплекте.
Врезал вот в этом месте.
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151193907/xlarge/176627760.jpg?
Теперь алгоритм включения. Что бы на скорости ненароком не включить блокировку, должен быть предохранитель ее включения (OX, я так понял в этом плане сосет:ag:).
Роль предохранителя у меня выполняет кнопка, включения реле лебедки.
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151193907/xlarge/176627753.jpg?
Те нажатием этой кнопки подается напруга на соленоиды лебедки и включается пневматический насос, который будет блокировать ARB.
Кнопка горит красным -включение блокировки -разрешено, не горит -тыкай на клавишу -блокировка не работает.
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151193907/xlarge/176627750.jpg?
Следующая часть-изготовление пневмосистемы из подручных средств.:ah:
Насмешил:ag:, поставил кнопку, а самое главное еще впереди......
ОХ не сосет.... ОХ случайно не включишь ни как, что бы его включить надо подпружиненное кольцо-фиксатор на рычаге с небольшим усилием поднять вверх и передвинуть рычаг в нужное положение.
А что сложного впереди? На Имоле этих блокировок под сотню штук поставили.
Сам есно я кассету ставить, не буду, отдамся профи.
От меня только электрика и пневматика.
Пневматика практически готова, жду датчик давления.
Фото выложу, все проще паренной репы.
Едем дальше, изготовление пневмосистемы.
В качестве ресивера используем, ресивер от кондиционера, его объем около 0,5 литра, достаточный для активирования блокировки.
У меня он был, но на любой кондейной СТО, его отдадут бу за пиво)))).
У него один вход и три выхода, то, что нужно!
Левый выход, приспособил под накачку колес, верхний –пневмоклапан ARB (идет вместе с блокировкой), при подачи на него 12 В, выдает воздух для активации блокировки.
Справа –подача воздуха из компрессора, снизу, где латунная заглушка, будет стоять датчик давления, который при 8 Атм, будет отключать компрессор, при падении до 6 Атм, включать его заново.
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101701863.jpg
Размеры ресивера небольшие
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101701864.jpg
Крепим ресивер на воздушном фильтре
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101701867.jpg
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101701868.jpg
Сам компрессор тоже невелик))). Стоит -650 р.
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101701865.jpg
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101701866.jpg
Тестируем систему на герметичность.
Компрессор выдает 8Атм в ресивере за 20 секунд.
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101701869.jpg
Продолжение следует))
Хасковод
20.01.2013, 15:21
слив конденсата предусмотри.
Хасковод
20.01.2013, 15:26
и если ресивер от кондея это осушитель то проверить бы его на давление. в магистрали низкого давление вроде пара атмосфер всего. когда компрессор выключен и давления в магистралях уравниваются то вроде до 5-6 атм поднимается (цифра уточнить надо)
а ты до 8 давишь. проверитьбы на 14 атм (только жидкостью!!!), и ещё бы клапан сброса давления излишнего.
и если ресивер от кондея это осушитель то проверить бы его на давление. в магистрали низкого давление вроде пара атмосфер всего. когда компрессор выключен и давления в магистралях уравниваются то вроде до 5-6 атм поднимается (цифра уточнить надо)
а ты до 8 давишь. проверитьбы на 14 атм (только жидкостью!!!), и ещё бы клапан сброса давления излишнего.
Этот ресивер и 20 Атм выдержит))). А компрессор один фиг больше, 10 Атм не выдаст априори.
Насос прижился у ваккумника, за бачком омывателя, его совсем не видно, в теплом укромном месте)).
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101715314.jpg
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101715316.jpg?r=914023021
слив конденсата предусмотри.
Выворачиваешь ниппель и врубаешь компрессор на продувку на 20 минут.
Все из ресивера выдувается)).
Хасковод
21.01.2013, 10:04
смотри сам, но я бы придумал решение сие.
чем 20 минут гонять компрессор и не факт что всё улетит. проще слить
качать колеса говнокомпрессором за 600р. И им же включать блокировки ?????????
Рискуешь остаться без блокировок на ровном месте.
смотри сам, но я бы придумал решение сие.
чем 20 минут гонять компрессор и не факт что всё улетит. проще слить
Открутил ресивер, да слил, делов то)))
качать колеса говнокомпрессором за 600р. И им же включать блокировки ?????????
Рискуешь остаться без блокировок на ровном месте.
Нормальный компрессор кстати, я его весь разбирал, по уму сделан.
ну ну. 4 колеса 66го накачает подряд? блокировки кормить ну и может дудку еще вполне сойдет. но качать этим колеса (((((( А раз на машине блокировки то делать это часто видимо и колеса не штат )))))
ну ну. 4 колеса 66го накачает подряд? блокировки кормить ну и может дудку еще вполне сойдет. но качать этим колеса (((((( А раз на машине блокировки то делать это часто видимо и колеса не штат )))))
Ну во первых блокировка ОДНА. Во вторых включаться она будет от силы раз в месяц. Что бы ее включить, компресоор должен отработать 30 секунд
Те наработка этого компрессора вообще ниачем.
Так что подкачать, именно подкачать,а не качать колеса -вполне приемлема.
Ну думай. Это мое личное мнение.
Хасковод
21.01.2013, 11:14
Открутил ресивер, да слил, делов то)))
не будешь ты этого делать
ибо лень
а со сливом прикольно - пшикает и брызгает.
не будешь ты этого делать
ибо лень
а со сливом прикольно - пшикает и брызгает.
+10000, а самое прикольное когда конденсат прихватит мороз. все-таки АРБ гиморные блокировки, начиная от создания пневмосистемы и заканчивая сверлением моста.
Многие тойотоводы (спортсмены) и рады бы поставить что-то кроме АРБ, но альтернативы для их мостов нет.
ОХ рулит!!!!!
+10000, а самое прикольное когда конденсат прихватит мороз. все-таки АРБ гиморные блокировки, начиная от создания пневмосистемы и заканчивая сверлением моста.
Многие тойотоводы (спортсмены) и рады бы поставить что-то кроме АРБ, но альтернативы для их мостов нет.
ОХ рулит!!!!!
Пока никакого гемора я не получил, одно удовольствие:ag:.
Пневмосистема примитивна и понятна, я сам занимаюсь промышленной пневматикой.
Насчет конденсата -бред, даже не буду это обсуждать.
Сверлить ОДНО отверстие с трубной резьбой 1/4" -вообще не проблема, все есть и сверла и метчики
нда.... у мня стоит пневмосистема с ресивером от сигналов Hadley и компрессор двухпоршневой T-MAX, от перепадов температур (прогрел машину, потом остыла + атмосферные перепады) постоянно образуется конденсат и замерзает. То сигнал не бикает, то в шланге компрессора образуется конденсат и превращается в ледышки. Хотя в ресивер залита жидкость для пневмосистем.
ЗЫ , на ОКСИ ручка закручивается,тем самым не дает поднять стопор и включить блокировку.
Ну а как прихватывает подкачку на шише в разных местах, думаю и говорить не стоит.
Вот по-этому недолюбливаю пневматику с нашими морозами.
нда.... у мня стоит пневмосистема с ресивером от сигналов Hadley и компрессор двухпоршневой T-MAX, от перепадов температур (прогрел машину, потом остыла + атмосферные перепады) постоянно образуется конденсат и замерзает. То сигнал не бикает, то в шланге компрессора образуется конденсат и превращается в ледышки. Хотя в ресивер залита жидкость для пневмосистем.
ЗЫ , на ОКСИ ручка закручивается,тем самым не дает поднять стопор и включить блокировку.
Ну а как прихватывает подкачку на шише в разных местах, думаю и говорить не стоит.
Вот по-этому недолюбливаю пневматику с нашими морозами.
Ресивер и компрессор под капотом, не будет там ниче замерзать.
Нормальной эксплуатации этот компрессор не выдержит. 100%.
Баловство одно. Раз в месяц блокировку включить и одно колесо подкачать. Конденсат будет. И не важно что под капотом.
Нормальной эксплуатации этот компрессор не выдержит. 100%.
Баловство одно. Раз в месяц блокировку включить и одно колесо подкачать. Конденсат будет. И не важно что под капотом.
Это компрессор для включения блокировки, про какую эксплуатацию речь?
Это компрессор для включения блокировки, про какую эксплуатацию речь?
Ты там что то про колеса говорил вроде.
Только блокировку самое оно. Я то просто привык что колесо 33е бортировать могу самостоятельно )))))
Так вчера произвел стендовое испытание блокировки. Все работает:bp:
Как делал. Подвел пневмошланг к блокировке. В блокировку вставил две полуоси с двух сторон, покрутил их в разные стороны, крутяца легко.
Включаем компрессор -15 сек и он отрабатывает 8 Атм.
Нажимаем кнопку блокировки и вуаля. Полуоси провернуть невозможно, блока закрылась, отпустили кнопку -пшик и дифф опять свободный.
Фото чуть позже выложу.
Фото. Приехал датчик давления
Закрутился, все ОК.
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101843382.jpg
Через реле включаем компрессор, когда падает давление.
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101843410.jpg
Суем пневмотрубу в клапан АРВ (Идет в комплекте).
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101843423.jpg
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101843431.jpg
Трубки австралийцы кладут много. Метра четыре.
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101843395.jpg
Стендовое испытание блокировки.
Кладем на картонный лист пациента.
И суем в него две полуоси.
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101843440.jpg
Ставим кольцо, через которое, давление идет в блокировку (все в комплекте)
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101843448.jpg
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101843457.jpg
Подводим трубку с переходниками.
Тестируем блокировку.
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101843463.jpg
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101843470.jpg
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101843476.jpg
кольцо переходное уже выточил?
кольцо переходное уже выточил?
У меня 3.55. Кольцо не нужно.
Протащил пневмотрубку вниз к редуктору, параллельно трубке вентиляции картера
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151193907/xlarge/176787234.jpg?
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151193907/xlarge/176787239.jpg?
Врезался сверху в редуктор -резьба 1/4"
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151193907/xlarge/176787241.jpg?
Подсоединил пневмотрубку
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151193907/xlarge/176787251.jpg?
Собственно все.
Установку внутрь моста самой блокировки делали в тех центре "Имола". По времени -утром загнал, вечером забрал.
Ниче не гудил, не трещит, не шумит.
Блокировка срабатывает почти мгновенно, так же быстро отключается.
После установки остались лишние детали)))
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151193907/xlarge/176787255.jpg
Описание установки ARB вперед и назад на Имоле по ссылке
http://jeep.auto.ru/lockers/ARB/installation/index.htm
Мои поздравления)
Я себе тоже вперед заказал АРБ, правда уже не на чирка.
Мои поздравления)
Я себе тоже вперед заказал АРБ, правда уже не на чирка.
Вещь конечно!
Все подошло, главное и без колхоза)))
Согласно инструкции, через 2500 км пробега, необходимо, поменять масло в мосту. Типа обкатка блокировки. Потом масло нужно менять согласно - регламента.
Кстати масла в в мост с ARB - теперь влазит только ОДИН литр.:ag:
Алибулат
05.06.2013, 16:58
Согласно инструкции, через 2500 км пробега, необходимо, поменять масло в мосту. Типа обкатка блокировки. Потом масло нужно менять согласно - регламента.
Кстати масла в в мост с ARB - теперь влазит только ОДИН литр.:ag:
Поздравляю.
Jeepchik
18.07.2013, 13:49
Едем дальше, изготовление пневмосистемы.
В качестве ресивера используем, ресивер от кондиционера
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101701863.jpg
Соединения под стандартную резьбу или тоже дюмовая?
Врезался сверху в редуктор -резьба 1/4"
В метчиках не силен, можешь подсказать его номер, по 1/4" выдает целую кучу....
Соединения под стандартную резьбу или тоже дюмовая?
В метчиках не силен, можешь подсказать его номер, по 1/4" выдает целую кучу....
Тот что черный шланг по бокам -обычный бензошланг от ВАЗовских инжекторных машин -накрутился без колхоза, датчик давления имеет коническую резьбу -вворачивается куда угодно, пневмоклапан ARB (идетв компплекте, тоже самое).
По поводу метчика - уточню, его номер есть в руководстве по установке, но на Имоле, гдя я ставил блокировку он был в наличии..
Вот этот метчик нужен
Метчик 1/4"-18 NPT трубный конический
http://www.amag.ru/media/catalog/n2/n2417_b.jpg
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot