Вход

Просмотр полной версии : ARB в Dana30 на ZJ


Skydive
15.01.2013, 13:40
Итак, процесс пошел.
Ставим кнопку включения блокировки дифа -идет в комплекте.
Врезал вот в этом месте.
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151193907/xlarge/176627760.jpg?

Теперь алгоритм включения. Что бы на скорости ненароком не включить блокировку, должен быть предохранитель ее включения (OX, я так понял в этом плане сосет:ag:).
Роль предохранителя у меня выполняет кнопка, включения реле лебедки.
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151193907/xlarge/176627753.jpg?

Те нажатием этой кнопки подается напруга на соленоиды лебедки и включается пневматический насос, который будет блокировать ARB.

Кнопка горит красным -включение блокировки -разрешено, не горит -тыкай на клавишу -блокировка не работает.
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151193907/xlarge/176627750.jpg?

Следующая часть-изготовление пневмосистемы из подручных средств.:ah:

KupAl
15.01.2013, 22:37
Итак, процесс пошел.
Ставим кнопку включения блокировки дифа -идет в комплекте.
Врезал вот в этом месте.
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151193907/xlarge/176627760.jpg?

Теперь алгоритм включения. Что бы на скорости ненароком не включить блокировку, должен быть предохранитель ее включения (OX, я так понял в этом плане сосет:ag:).
Роль предохранителя у меня выполняет кнопка, включения реле лебедки.
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151193907/xlarge/176627753.jpg?

Те нажатием этой кнопки подается напруга на соленоиды лебедки и включается пневматический насос, который будет блокировать ARB.

Кнопка горит красным -включение блокировки -разрешено, не горит -тыкай на клавишу -блокировка не работает.
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151193907/xlarge/176627750.jpg?

Следующая часть-изготовление пневмосистемы из подручных средств.:ah:

Насмешил:ag:, поставил кнопку, а самое главное еще впереди......
ОХ не сосет.... ОХ случайно не включишь ни как, что бы его включить надо подпружиненное кольцо-фиксатор на рычаге с небольшим усилием поднять вверх и передвинуть рычаг в нужное положение.

Skydive
16.01.2013, 07:06
А что сложного впереди? На Имоле этих блокировок под сотню штук поставили.
Сам есно я кассету ставить, не буду, отдамся профи.
От меня только электрика и пневматика.
Пневматика практически готова, жду датчик давления.
Фото выложу, все проще паренной репы.

Skydive
20.01.2013, 10:29
Едем дальше, изготовление пневмосистемы.
В качестве ресивера используем, ресивер от кондиционера, его объем около 0,5 литра, достаточный для активирования блокировки.
У меня он был, но на любой кондейной СТО, его отдадут бу за пиво)))).
У него один вход и три выхода, то, что нужно!
Левый выход, приспособил под накачку колес, верхний –пневмоклапан ARB (идет вместе с блокировкой), при подачи на него 12 В, выдает воздух для активации блокировки.
Справа –подача воздуха из компрессора, снизу, где латунная заглушка, будет стоять датчик давления, который при 8 Атм, будет отключать компрессор, при падении до 6 Атм, включать его заново.

http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101701863.jpg

Размеры ресивера небольшие

http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101701864.jpg

Крепим ресивер на воздушном фильтре

http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101701867.jpg

http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101701868.jpg

Сам компрессор тоже невелик))). Стоит -650 р.

http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101701865.jpg

http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101701866.jpg

Тестируем систему на герметичность.
Компрессор выдает 8Атм в ресивере за 20 секунд.

http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101701869.jpg

Продолжение следует))

Хасковод
20.01.2013, 15:21
слив конденсата предусмотри.

Хасковод
20.01.2013, 15:26
и если ресивер от кондея это осушитель то проверить бы его на давление. в магистрали низкого давление вроде пара атмосфер всего. когда компрессор выключен и давления в магистралях уравниваются то вроде до 5-6 атм поднимается (цифра уточнить надо)
а ты до 8 давишь. проверитьбы на 14 атм (только жидкостью!!!), и ещё бы клапан сброса давления излишнего.

Skydive
21.01.2013, 06:54
и если ресивер от кондея это осушитель то проверить бы его на давление. в магистрали низкого давление вроде пара атмосфер всего. когда компрессор выключен и давления в магистралях уравниваются то вроде до 5-6 атм поднимается (цифра уточнить надо)
а ты до 8 давишь. проверитьбы на 14 атм (только жидкостью!!!), и ещё бы клапан сброса давления излишнего.

Этот ресивер и 20 Атм выдержит))). А компрессор один фиг больше, 10 Атм не выдаст априори.

Skydive
21.01.2013, 06:56
Насос прижился у ваккумника, за бачком омывателя, его совсем не видно, в теплом укромном месте)).
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101715314.jpg

http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101715316.jpg?r=914023021

Skydive
21.01.2013, 07:08
слив конденсата предусмотри.

Выворачиваешь ниппель и врубаешь компрессор на продувку на 20 минут.
Все из ресивера выдувается)).

Хасковод
21.01.2013, 10:04
смотри сам, но я бы придумал решение сие.
чем 20 минут гонять компрессор и не факт что всё улетит. проще слить

DJF
21.01.2013, 10:10
качать колеса говнокомпрессором за 600р. И им же включать блокировки ?????????
Рискуешь остаться без блокировок на ровном месте.

Skydive
21.01.2013, 10:11
смотри сам, но я бы придумал решение сие.
чем 20 минут гонять компрессор и не факт что всё улетит. проще слить

Открутил ресивер, да слил, делов то)))

Skydive
21.01.2013, 10:12
качать колеса говнокомпрессором за 600р. И им же включать блокировки ?????????
Рискуешь остаться без блокировок на ровном месте.

Нормальный компрессор кстати, я его весь разбирал, по уму сделан.

DJF
21.01.2013, 10:14
ну ну. 4 колеса 66го накачает подряд? блокировки кормить ну и может дудку еще вполне сойдет. но качать этим колеса (((((( А раз на машине блокировки то делать это часто видимо и колеса не штат )))))

Skydive
21.01.2013, 10:19
ну ну. 4 колеса 66го накачает подряд? блокировки кормить ну и может дудку еще вполне сойдет. но качать этим колеса (((((( А раз на машине блокировки то делать это часто видимо и колеса не штат )))))

Ну во первых блокировка ОДНА. Во вторых включаться она будет от силы раз в месяц. Что бы ее включить, компресоор должен отработать 30 секунд
Те наработка этого компрессора вообще ниачем.
Так что подкачать, именно подкачать,а не качать колеса -вполне приемлема.

DJF
21.01.2013, 10:53
Ну думай. Это мое личное мнение.

Хасковод
21.01.2013, 11:14
Открутил ресивер, да слил, делов то)))

не будешь ты этого делать
ибо лень
а со сливом прикольно - пшикает и брызгает.

KupAl
21.01.2013, 21:39
не будешь ты этого делать
ибо лень
а со сливом прикольно - пшикает и брызгает.

+10000, а самое прикольное когда конденсат прихватит мороз. все-таки АРБ гиморные блокировки, начиная от создания пневмосистемы и заканчивая сверлением моста.
Многие тойотоводы (спортсмены) и рады бы поставить что-то кроме АРБ, но альтернативы для их мостов нет.
ОХ рулит!!!!!

Skydive
22.01.2013, 07:14
+10000, а самое прикольное когда конденсат прихватит мороз. все-таки АРБ гиморные блокировки, начиная от создания пневмосистемы и заканчивая сверлением моста.
Многие тойотоводы (спортсмены) и рады бы поставить что-то кроме АРБ, но альтернативы для их мостов нет.
ОХ рулит!!!!!

Пока никакого гемора я не получил, одно удовольствие:ag:.
Пневмосистема примитивна и понятна, я сам занимаюсь промышленной пневматикой.
Насчет конденсата -бред, даже не буду это обсуждать.
Сверлить ОДНО отверстие с трубной резьбой 1/4" -вообще не проблема, все есть и сверла и метчики

Никита
23.01.2013, 10:21
нда.... у мня стоит пневмосистема с ресивером от сигналов Hadley и компрессор двухпоршневой T-MAX, от перепадов температур (прогрел машину, потом остыла + атмосферные перепады) постоянно образуется конденсат и замерзает. То сигнал не бикает, то в шланге компрессора образуется конденсат и превращается в ледышки. Хотя в ресивер залита жидкость для пневмосистем.
ЗЫ , на ОКСИ ручка закручивается,тем самым не дает поднять стопор и включить блокировку.

Ну а как прихватывает подкачку на шише в разных местах, думаю и говорить не стоит.
Вот по-этому недолюбливаю пневматику с нашими морозами.

Skydive
23.01.2013, 12:42
нда.... у мня стоит пневмосистема с ресивером от сигналов Hadley и компрессор двухпоршневой T-MAX, от перепадов температур (прогрел машину, потом остыла + атмосферные перепады) постоянно образуется конденсат и замерзает. То сигнал не бикает, то в шланге компрессора образуется конденсат и превращается в ледышки. Хотя в ресивер залита жидкость для пневмосистем.
ЗЫ , на ОКСИ ручка закручивается,тем самым не дает поднять стопор и включить блокировку.

Ну а как прихватывает подкачку на шише в разных местах, думаю и говорить не стоит.
Вот по-этому недолюбливаю пневматику с нашими морозами.

Ресивер и компрессор под капотом, не будет там ниче замерзать.

DJF
24.01.2013, 08:20
Нормальной эксплуатации этот компрессор не выдержит. 100%.
Баловство одно. Раз в месяц блокировку включить и одно колесо подкачать. Конденсат будет. И не важно что под капотом.

Skydive
24.01.2013, 08:26
Нормальной эксплуатации этот компрессор не выдержит. 100%.
Баловство одно. Раз в месяц блокировку включить и одно колесо подкачать. Конденсат будет. И не важно что под капотом.

Это компрессор для включения блокировки, про какую эксплуатацию речь?

DJF
24.01.2013, 08:33
Это компрессор для включения блокировки, про какую эксплуатацию речь?

Ты там что то про колеса говорил вроде.
Только блокировку самое оно. Я то просто привык что колесо 33е бортировать могу самостоятельно )))))

Skydive
31.01.2013, 11:34
Так вчера произвел стендовое испытание блокировки. Все работает:bp:
Как делал. Подвел пневмошланг к блокировке. В блокировку вставил две полуоси с двух сторон, покрутил их в разные стороны, крутяца легко.
Включаем компрессор -15 сек и он отрабатывает 8 Атм.
Нажимаем кнопку блокировки и вуаля. Полуоси провернуть невозможно, блока закрылась, отпустили кнопку -пшик и дифф опять свободный.
Фото чуть позже выложу.

Skydive
31.01.2013, 19:39
Фото. Приехал датчик давления
Закрутился, все ОК.

http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101843382.jpg

Через реле включаем компрессор, когда падает давление.

http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101843410.jpg

Суем пневмотрубу в клапан АРВ (Идет в комплекте).

http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101843423.jpg

http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101843431.jpg

Skydive
31.01.2013, 19:41
Трубки австралийцы кладут много. Метра четыре.
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101843395.jpg

Skydive
31.01.2013, 19:45
Стендовое испытание блокировки.
Кладем на картонный лист пациента.
И суем в него две полуоси.

http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101843440.jpg

Skydive
31.01.2013, 19:52
Ставим кольцо, через которое, давление идет в блокировку (все в комплекте)
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101843448.jpg

http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101843457.jpg

Подводим трубку с переходниками.
Тестируем блокировку.
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101843463.jpg

http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101843470.jpg

http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101843476.jpg

nikolaj
31.01.2013, 19:55
кольцо переходное уже выточил?

Skydive
31.01.2013, 19:59
кольцо переходное уже выточил?

У меня 3.55. Кольцо не нужно.

nikolaj
31.01.2013, 20:07
ааааа, вот дела...

Skydive
07.02.2013, 10:43
Протащил пневмотрубку вниз к редуктору, параллельно трубке вентиляции картера

http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151193907/xlarge/176787234.jpg?

http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151193907/xlarge/176787239.jpg?

Врезался сверху в редуктор -резьба 1/4"
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151193907/xlarge/176787241.jpg?

Подсоединил пневмотрубку
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151193907/xlarge/176787251.jpg?

Собственно все.
Установку внутрь моста самой блокировки делали в тех центре "Имола". По времени -утром загнал, вечером забрал.
Ниче не гудил, не трещит, не шумит.
Блокировка срабатывает почти мгновенно, так же быстро отключается.
После установки остались лишние детали)))
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151193907/xlarge/176787255.jpg

Skydive
07.02.2013, 10:44
Описание установки ARB вперед и назад на Имоле по ссылке
http://jeep.auto.ru/lockers/ARB/installation/index.htm

nikolaj
07.02.2013, 10:45
Мои поздравления)
Я себе тоже вперед заказал АРБ, правда уже не на чирка.

Skydive
07.02.2013, 10:52
Мои поздравления)
Я себе тоже вперед заказал АРБ, правда уже не на чирка.

Вещь конечно!
Все подошло, главное и без колхоза)))

Skydive
05.06.2013, 16:51
Согласно инструкции, через 2500 км пробега, необходимо, поменять масло в мосту. Типа обкатка блокировки. Потом масло нужно менять согласно - регламента.
Кстати масла в в мост с ARB - теперь влазит только ОДИН литр.:ag:

Алибулат
05.06.2013, 16:58
Согласно инструкции, через 2500 км пробега, необходимо, поменять масло в мосту. Типа обкатка блокировки. Потом масло нужно менять согласно - регламента.
Кстати масла в в мост с ARB - теперь влазит только ОДИН литр.:ag:

Поздравляю.

Jeepchik
18.07.2013, 13:49
Едем дальше, изготовление пневмосистемы.
В качестве ресивера используем, ресивер от кондиционера

http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4173015/xlarge/101701863.jpg

Соединения под стандартную резьбу или тоже дюмовая?

Врезался сверху в редуктор -резьба 1/4"

В метчиках не силен, можешь подсказать его номер, по 1/4" выдает целую кучу....

Skydive
18.07.2013, 14:20
Соединения под стандартную резьбу или тоже дюмовая?

В метчиках не силен, можешь подсказать его номер, по 1/4" выдает целую кучу....

Тот что черный шланг по бокам -обычный бензошланг от ВАЗовских инжекторных машин -накрутился без колхоза, датчик давления имеет коническую резьбу -вворачивается куда угодно, пневмоклапан ARB (идетв компплекте, тоже самое).
По поводу метчика - уточню, его номер есть в руководстве по установке, но на Имоле, гдя я ставил блокировку он был в наличии..

Skydive
18.07.2013, 16:55
Вот этот метчик нужен
Метчик 1/4"-18 NPT трубный конический
http://www.amag.ru/media/catalog/n2/n2417_b.jpg