Просмотр полной версии : принципиальное отличие wj от zj 4.0
подскажите чем отличается wj 4.0 от zj 4.0!
понятно кузов, раздатка!!! Интересует двигатель(изменения), акпп, электрика, мосты.
dimanoid
14.01.2013, 11:35
ну... всем типа..
в двигателе облегченная поршневая, другая коробка (в зависимости от года), подвесы мостов другие (передний очень похож), да и мосты сами отличаются. электрика принципиально другая - применена общая цифровая шина управления.
deemonNSK
14.01.2013, 18:29
на вжике трамблера нет
dimanoid
14.01.2013, 18:36
ну да
только про "общую цифровую шину управления" наверное перебор, если вы имеете ввиду CAN-шину (ее там нет)
dimanoid
15.01.2013, 08:24
CAN нет. есть своя собственная крайслеровская. pci bus кажется они ее кличут
Спасибо!!!
Как не знающему поясните, облегченная поршневая влияет на расход или на надежнось...ведь в zj чугунные гильзы(вроде)....
Еще интересуют мосты,говорят в.wj они дюралевые...а в zj стальные...
Вопрос в надежности и расходе....
dimanoid
15.01.2013, 10:50
у облегченной поршневой обкалываются юбки поршней и они начинают стучать. народ меняет на поршня от зетки. по мостам передние стальные, корпус заднего редуктора дана-44 выполнен из алюминиевого сплава и конечно сломать его удалось нескольким индивидам. при эксплуатации без экстрима вроде рок кроулинга нифига с ним не будет.
расхд... ну как повезет. у меня 26 у других на такой же машине 20...
alekssandr
15.01.2013, 11:22
на зетках с 96 года тоже облегченная поршневая...и так же обламывается...корпус заднего редуктора д-44 и у зетки алюминиевый
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9190
пост номер 17
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=305559&postcount=17
Ёсик, чейта ссылка с поста №17 не пашет? Триа потерли тему?
пиндосы удалили - добавил с нашего форума
у облегченной поршневой обкалываются юбки поршней и они начинают стучать. народ меняет на поршня от зетки. по мостам передние стальные, корпус заднего редуктора дана-44 выполнен из алюминиевого сплава и конечно сломать его удалось нескольким индивидам. при эксплуатации без экстрима вроде рок кроулинга нифига с ним не будет.
расхд... ну как повезет. у меня 26 у других на такой же машине 20...
при откалывании юбки на поршне кроме стука еще что нибуть происходит? у меня 4.0 л после прогрева подстукивает что то. компенсаторы менял , говорят двига так устроина что этот стук характерен для него.надеюсь это правда.
dimanoid
01.02.2013, 13:16
для любого двигла стук не характерен
а по поводу юбок... задиры на цилиндрах еще появляются, а в оконцовке может и заклинить. а так больше ничего.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot