Просмотр полной версии : Коробка
Друзья окажите помощь, где можно реально взять коробку автомат на Гранта 1997. Просто сдохла в ней задняя передача,и теперь даже на парковке и нейтрале она едет в перед, может кто ремонтировал коробку 44re. А то мне тут у себя на родине в Тюмени загнули хорошую сумму. Буду рад любой информации
alekssandr
13.01.2013, 19:36
в тюмени их плохо ремонтируют...судя по твоим симптомам, в данной ситуации ремонт твоей от 50-ти и дальше
Я так и догадывался, что у нас мастеров нет, на одну станцию ездил там 80т.р озвучили, вот теперь и думаю что делать, говорят еще с эмиратов заказать можно.
DmitrySD
14.01.2013, 14:53
Бу с гарантией 41 тыс + дост из Мск в Тюмень по тарифам ТК автотрейдинг. В лс если что, в наличии нет но ждем через 3 недели.
обращаю внимание на отзывы по Дмитрию - тому кто выше написал.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8492
Хорошо Дмитрий, Если не найду больше ни чего, то и остановлюсь на вашем варианте.
ciberman
15.01.2013, 23:02
40 и моя доставка + бонусом масло для установки https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=35915
40 и моя доставка + бонусом масло для установки https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=35915
:ai: Макс у тебя откуда? :ag:
По Максу отзывов нету - он мой друг .:bf:
Хасковод
15.01.2013, 23:37
Друзья окажите помощь, где можно реально взять коробку автомат на Гранта 1997. Просто сдохла в ней задняя передача,и теперь даже на парковке и нейтрале она едет в перед, может кто ремонтировал коробку 44re. А то мне тут у себя на родине в Тюмени загнули хорошую сумму. Буду рад любой информации
постой
проверь трос выбора диапазона
а именно крепление оболочки к коробке.
народ
если у него в парковке едет вперёд машина, этож нонсенс
гдето косяк в выборе диапазонов.
40 и моя доставка + бонусом масло для установки https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=35915
Макс привет, ты чего в Тюмень собрался:ag::ag:
ciberman
16.01.2013, 00:24
В Нижневартовск, к теще.
постой
проверь трос выбора диапазона
а именно крепление оболочки к коробке.
народ
если у него в парковке едет вперёд машина, этож нонсенс
гдето косяк в выборе диапазонов.
:ai::ag: дауж .... ТС симптомы опиши - что делал - как диагностировал поломку?
Хасковод Друг подскажи где этот трос находиться, что бы проверить?
Хасковод
17.01.2013, 20:42
под машиной
слева от коробки два троса, тот что приходит спереди и на рычажок нижний - диапазоны, тот что приходит сзади и на верхний рычажок и с пружиной - кикдауна.
вот смотри нижний. как оболочка закреплена , если все ок то
сам рычажок отрегулируй - в положении паркинг на ручке наконечник троса совпадает с рычажком который отодвинут максимально назад (к раздатке)
если там всё ок то надо лезть внутрь
эти валики (диапазона) видел разные, внутри сектор с поводками развальцованный на шлицах а может быть и приварен, я из 4 только один без люфта видел.
и перенеси тему в транмиссию
быстрее ответят.
Хорошо друг, завтра полезу под машину, Слышал про этот прикол, заглядывал. Посмотрел все на месте. Попробую отрегулировать.
Хасковод
17.01.2013, 21:22
у меня так было:
на реверсе и нейтрали ехала вперёд
оболочка вылезла с держателя
Она на всех передачах едет в перед, кроме задней, на задней вообще не двигается только чуть чуть подергивается.
Хасковод
17.01.2013, 21:54
на паркинге едет тоже?
заводиться в каких положениях ручки акпп?
На паркинге тоже едет. Что бы просто стояла работала приходиться или на тормозе держать либо на раздатке ставить нейтраль.
Хасковод
17.01.2013, 22:01
а заводиться в каком положении ручки?
alekssandr
17.01.2013, 22:03
фрикции сварились похоже...если бы рычаг на кпп в драйве висел, машина бы не запускалась....
Во всех, но рвется сразу в перед.
Хасковод
17.01.2013, 22:04
кстати, чек энжин не горит?
датчик парк нейтраль может глючить изза сломаной накладки на кулачке
заводиться на передачах, не работает круиз и горит чекэнжин
Хасковод
17.01.2013, 22:08
проверяй трос
проверяй фишку что около рычажков
alekssandr
17.01.2013, 22:09
Во всех, но рвется сразу в перед.
мда...к лодырю постучись
Тут что-то с приводом переключения режимов коробки. На "парковке" ни как не поедет. На фото отмечены пазы в которые входит блокирующая защёлка. Снять поддон и посмотреть как ходит сектор переключения режимов и тяга привода той самой защёлки блокирующей корпус овердрайва. Перед этим обрати внимания на уровень масла на нейтрали и "парковке" (на заведёном двигателе). Если на "парковке" уровень не поднимается, то и режим "парковка" не включается.
alekssandr
18.01.2013, 22:29
как он посмотрит....машина то едет
Хасковод
20.01.2013, 01:37
топик стартер
какие новости?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot